Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добавлены фото с общим видом аппарата. На закуску к D-3.
Модель фикса (обзор здесь: http://karopka.ru/community/user/10835/?MODEL=251889) .
Частично сточил старый крой, местами полностью его удалил. Добавил недостающие линии (чего только стоят замыленные капоты и пропавшие линии элеронов). Их на модели хватает.
Сборка практически из коробки, в нишах только протянул проводку, вставил стволы из обжатых и отожженных игл, соорудил пулемет из фольги, немного довел фару и заборник карбюратора, добавил сеточку на заборники. Натянул антенну из колготок, вертикальная часть - волос. Да, ещё - кабина и мелочь на брюхе из проволочки и игл... Хотя можно было извращаться долго, так как фикс - неплохая заготовка для дальнейшего запила.
От смывки отказался из-за читаемой ширины шва(кроме кабины и ниш), тонировал пастелью.
Красил нитрой, по финишу - матовый лак НЦ. Маски - малярная лента. Зимний камуфляж делал с помощью пластилина, скотча, спирта, шкурки. Проплешины - солевой метод. Сколы - серебрянка на игле. Оса сажена на футуру, сет и сол. Камуфляж для этого 110-го - Рлм 02/71/65.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Теперь намана! :-)
А стойка заднего колеса, по-моему, длинная и без наклона назад - нарушен стояночный угол.
Вот ты глазастый! На клей пока не садил, исправимо.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Согласен с вами.На этих чертежах провиса нет. Часто в модельном мире не совсем верные чертежи кочуют от одного издания к другому, а посмотреть фото или первоисточник никто и не пытается. Напр, сейчас занимаюсь ФВ-190, везде написан градус отклонения закрылков - 10 и 60. А в немецкой инструкции по самолёту немного другое: 13 и 58. Хоть на глаз и не различишь, но ....Удачи!
Виктор, вы разбудили моё любопытство на этот счет. Только что облазил книги по 110-му, есть несколько интересных фотографий. Вот на этой провиса не видно:
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Кстати, в букваре пишут что: "Элероны щелевые, с полотняной обшивкой и внешними грузами-балансирами рогового типа. Предкрылки щелевые типа Handley Page. Закрылки подвесные, металлические. " http://www.hranitels.ru/forum/showthread.php?t=3493
Возможно, вы имеете иную информацию.
Да, это... не спора ради, - истины для...
Насчет схемок - согласен на все сто. Нароешь кучку разных, не знаешь какую из них брать за основу.
Вот что значит редко заходить на сайт - гляжу, а обсуждени в полном разгаре.
Андрей - модель сделана хорошо, хоть и с минимумом доработок, но покрашена отлично и в итоге весьма зрелищна.
Хотелось бы посмотреть кабинку. И не увидел проводку гидросистемы на стойках к тормозам
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Вот что значит редко заходить на сайт - гляжу, а обсуждени в полном разгаре.
Такого за тобой ранее не замечал:) Спасибо что отозвался
Цитата: Хотелось бы посмотреть кабинку. Кабинку не получается показать, даже новые фото не раскрыли темы, - переплет густой, фонарь толстоватый + футура искажает. Там из фольги полик, стенки с проводкой, приборы, сидухи с ремнями из скотча и пряжками из проволочки. Больше не заморачивался.
Цитата: И не увидел проводку гидросистемы на стойках к тормозам Все время было чувство что что-то пропустил запланированное. Это минут за 10 можно поправить).
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Понравилась модель! Смотрибельна! С уважением-Сергей.
Спасибо, Сергей. Приму опыт и отзывы - второй постараюсь сделать более интересным. В планах сообразить что-то наподобие этого, правда придется слегка запилиться:
Вопрос по отклоняемым поверхностям( кроме предкрылков).На всех чертежах(почти) закрылки "полотном" не показаны.И если сравнить чертежи,то они однотипны. Хотя есть чертежи с полотном,например книга Кузнецова. Но главное -фото.На самолёте провис не виден практически, но на разбитых виден каркас и ткань. Вот фото,которое прикреплял.Есть ещё фото.Но надо искать.
Вот нашёл чертежи английского издания( что-бы не было вопросов, что у Кузнецова что-то своё придуманное). На этих чертежах чётко показана клёпка на крыле и набор на полотняных поверхностях. ВСЕ производителе моделей делают отклоняемые поверхности неверно.С этим я столкнулся ещё лет 20-15 назад,когда занимался 72м.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Теперь намана! :-)
А стойка заднего колеса, по-моему, длинная и без наклона назад - нарушен стояночный угол.
Вот ты глазастый! На клей пока не садил, исправимо.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Отличная модель !
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Согласен с вами.На этих чертежах провиса нет. Часто в модельном мире не совсем верные чертежи кочуют от одного издания к другому, а посмотреть фото или первоисточник никто и не пытается. Напр, сейчас занимаюсь ФВ-190, везде написан градус отклонения закрылков - 10 и 60. А в немецкой инструкции по самолёту немного другое: 13 и 58. Хоть на глаз и не различишь, но ....Удачи!
Виктор, вы разбудили моё любопытство на этот счет. Только что облазил книги по 110-му, есть несколько интересных фотографий. Вот на этой провиса не видно:
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возможно, вы имеете иную информацию.
Да, это... не спора ради, - истины для...
Насчет схемок - согласен на все сто. Нароешь кучку разных, не знаешь какую из них брать за основу.
На сайте с 17.10.2010
Андрей - модель сделана хорошо, хоть и с минимумом доработок, но покрашена отлично и в итоге весьма зрелищна.
Хотелось бы посмотреть кабинку. И не увидел проводку гидросистемы на стойках к тормозам
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Вот что значит редко заходить на сайт - гляжу, а обсуждени в полном разгаре.
Такого за тобой ранее не замечал:) Спасибо что отозвался
Цитата:
Хотелось бы посмотреть кабинку. Кабинку не получается показать, даже новые фото не раскрыли темы, - переплет густой, фонарь толстоватый + футура искажает. Там из фольги полик, стенки с проводкой, приборы, сидухи с ремнями из скотча и пряжками из проволочки. Больше не заморачивался.
Цитата:
И не увидел проводку гидросистемы на стойках к тормозам Все время было чувство что что-то пропустил запланированное. Это минут за 10 можно поправить).
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Понравилась модель! Смотрибельна! С уважением-Сергей.
Спасибо, Сергей. Приму опыт и отзывы - второй постараюсь сделать более интересным. В планах сообразить что-то наподобие этого, правда придется слегка запилиться:
72 года
На сайте с 28.03.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
67 лет
На сайте с 30.10.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 03.10.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий