Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем вечер добрый, выставляю "5"-й номер знаменитой эскадры. Модель интересная хотя бы тем что нечасто мелькает. Некоторые факты касаемые прототипа по традиции:
- Jagdgeschwader 54 «Grunherz» (JG 54) (54-я истребительная эскадра «Грюнхертц» — «Зеленое сердце») — элитная эскадра истребителей люфтваффе. В начальный период действовала на Западно-Европейском театре Второй мировой войны, участвовала в Французской кампании, Битве за Британию. Весной 1941 года подразделения эскадры участвовали в Югославской операции, действуя с румынских аэродромов. С началом операции «Барабаросса» летом 1941 года эскадра в полном составе действовала в 1-м Воздушном флоте, оперировавшим с группой армии «Центр». При этом являлась единственной истребительной эскадрой, действовавшей на данном направлении.
- Название эскадры и ее эмблема «Зелёное Сердце» — пошло от герба Тюрингии, где родился командир эскадры Ханнес Траутлофт. Впервые эта эмблема появилась на истребителе He-51, тогда еще лейтенанта Траутлофта, в Испании в 1937 году. Став командиром эскадры, Траутлофт распространил сделал ее официальной эмблемой.
- Вооружение эскадры составляли самолеты Мессершмитт Bf.109 серий Е, F, G, a также Фокке-Вульф Fw.190А.
- По воспоминаниям советскогого летчика истребителя Клименко В.И. Немецких пилотов из этой эскадры, наши летчики называли "Веселыми ребятами". Жестокие и кровавые бои с этой эскадрой летавшими на фокке фульф 190-проходили весной 1942г. под Ржевом. Вторая жестокая стычка была в январе 1943г. на Ленинградском фронте.
Отзывы: высокий уровень подготовки летчиков первого состава и средний уровень второго состава.
- Парни там были еще те: однажды красный истребитель вышел из боя с эскадрой JG54, с большими повреждениями, такими, что самолет еле еле держался в воздухе. После того как 54ые перебили всех оставшихся русских - один немецкий пилот догнал поврежденного красного, поравнялся, сблизился, пилоты переглянулись - немец показал язык, развернулся и улетел.
- В составе эскадры всё войну прослужил воздушный ас Вальтер Новотны.
- Из 120 летчиков эскдары JG54, взлетевших в первые дни войны с СССР - до 8 мая 1945 года дожило только 4.
Bf 109F-4/R-1 W.Nr 13111 принадлежал пилоту Герхарду Райманну (Gerhard Raimann). На момент сьемки (1942 г.) успевший завоевать 4 победы(что на киле тоже отражено). В дальнейшем довел список до 15-ти. Погиб в 1944-ом г.
Модель от звезды имела внутренний крой, правда неглубокий и широкий. Пришлось перешивать, добавлять недостающую расшивку а заодно устранять неровности. В общем, "зашкурка" прошла в несколько этапов включая послеокрасочную. Что посчитал нужным – заменил, доковырял (патрубки, мачты, стойки, кабина, стволы, трубка и прочее) . Окраска – нитро, использовал футуру. Деки – конструктор из разных наборов. Матовый лак - в конце процесса. Сколы делал иглой от шприца, модель предварительно задул серебром. Грязь, пыль, выхлоп - пастель. Вся сборка с перерывами заняла менее месяца. Удачного просмотра!
Цитата: Думаю, на период грязи, снега и прочего их снимали дабы не забивалось всякой ересью
Вполне вероятно:)
Понравилась работа, очень понравилась, за исключением трёх моментов -
1. Машина поюзаная, побитая, а вот копоти нет...он что, на чистом спирту летал?!
2. Второй момент технического плана и так, на будующее - сделай БАНО на модели, не заливай краской пластик. БАНО должны быть прозрачными. Делаются очень просто и модель выигрывает от этого очень сильно :)
3. Сребрится пятерка, причем на бортах с обеих сторон. Надо было либо приварить получше, либо обрезать поближе. Портит общее очень приятное впечатление.
А в остальном - красавец Мессер :)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата:
1. Машина поюзаная, побитая, а вот копоти нет...он что, на чистом спирту летал?!
На спирту бы не летал, выпили бы давно). Там копоти до самого сердца с обоих бортов, да и патрубки копченые. На 1 фото это видно при увеличении, правда со вспышкой патрубки бликуют. Сама машина темная - копоти почти и не видно.
Цитата:
2. Второй момент технического плана и так, на будующее - сделай БАНО на модели, не заливай краской пластик. БАНО должны быть прозрачными. Делаются очень просто и модель выигрывает от этого очень сильно :)
Это да, правда тут не тот случай. Пластик очень тонкий и ломкий, пока расшивал - пару раз треснул при несильном нажатии. Тот кто собирал 109 звезду в 72 с невесомым как пушинка крошащимся пластиком меня поймут.
Цитата:
3. Сребрится пятерка, причем на бортах с обеих сторон. Надо было либо приварить получше, либо обрезать поближе. Портит общее очень приятное впечатление.
Есть такая буква... Правда не пятерка, только края, те что спрятались в швы. Сама пятерка не только приварена, - втоплена в футуру уксусом. По швам думаю прорезать лишнее. Кстати, дека сплошная, прямоугольная. По контуру не резана.
Цитата: Цитата:
1. Машина поюзаная, побитая, а вот копоти нет...он что, на чистом спирту летал?!
На спирту бы не летал, выпили бы давно). Там копоти до самого сердца с обоих бортов, да и патрубки копченые. На 1 фото это видно при увеличении, правда со вспышкой патрубки бликуют. Сама машина темная - копоти почти и не видно.
Цитата:
2. Второй момент технического плана и так, на будующее - сделай БАНО на модели, не заливай краской пластик. БАНО должны быть прозрачными. Делаются очень просто и модель выигрывает от этого очень сильно :)
Это да, правда тут не тот случай. Пластик очень тонкий и ломкий, пока расшивал - пару раз треснул при несильном нажатии. Тот кто собирал 109 звезду в 72 с невесомым как пушинка крошащимся пластиком меня поймут.
Цитата:
3. Сребрится пятерка, причем на бортах с обеих сторон. Надо было либо приварить получше, либо обрезать поближе. Портит общее очень приятное впечатление.
Есть такая буква... Правда не пятерка, только края, те что спрятались в швы. Сама пятерка не только приварена, - втоплена в футуру уксусом. По швам думаю прорезать лишнее. Кстати, дека сплошная, прямоугольная. По контуру не резана.
"Да не отмазывайся, не военкомат!" :)
По БАНО - техника описана в стройках по моему Вампиру. По деке - подправь, самому же приятнее будет :)
Ну а по копоти - хз, не видно её...Опять же - у немецких самолетов копоть с коричневатым отливом и коричневыми же кромками, как с обводкой...такой темный, ржаво-грязно-коричневый. Он по любому должен выделяться на общем фоне...
ХЗ, короче :)
Но мне - понравилось :)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата:
"Да не отмазывайся, не военкомат!" :)
Хаха, а я уже было испугался что вручишь-таки повестку)).
Пункт 2 - однозначно подправлю, а твоего "Кровососа" как-то проглядывал уже на досуге в стройке. В любом случае - спасибо. Лучше пересказать чем недосказать).
Понравилось, очень аккуратное исполнение.
Андрей, прошу прощения за то, что накосячил с выставлением оценки в разделе
"техника". Хотел выставить максимальную оценку, поспешил, и вот что получилось. Очень жалко, что данный раздел нельзя редактировать. Если можно
считайте ее таковой-максимальной.
круто, мне очень понравился, окраска очень удачно вышла, сам его собирал несколько лет назад, не так красиво вышло, а чем родные италовские 7.92 не понравились?
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Кровосос завис. Муза ушла, громко хлопнув дверью и не попрощавшись...
Но вроде - обещала вернуться, так что :)...
Да куда она денется)...
Цитата: Понравилось, очень аккуратное исполнение.
Андрей, прошу прощения за то, что накосячил с выставлением оценки в разделе
"техника". Хотел выставить максимальную оценку, поспешил, и вот что получилось. Очень жалко, что данный раздел нельзя редактировать. Если можно считайте ее таковой-максимальной.
Так и будет, ведь главное - отзыв и критика (или ее отсутствие:) )
Цитата: круто, мне очень понравился, окраска очень удачно вышла, сам его собирал несколько лет назад, не так красиво вышло, а чем родные италовские 7.92 не понравились?
Родные стволы были немасштабно велики и грубо отлиты (влиты в корпус). Да и всегда лучше имитировать ствол не окрасивши а покоптивши над огоньком. Вопрос: что у меня не получилось в матчасти? Всегда интересно узнать где прокололся.
Кстати, всем спасибо кто отзывается!
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
На фото с прототипом выложенном выше видно что частично повреждено хвостовое. На этом фото поближе и удачнее смотрится "русский подарок". Поглядите на улыбку, видимо где-то что-то заиграло у ганса, представляя что зенитчики могли малость поточнее быть. Правда все равно только пару лет протянул...
P.S. Иногда лучше взглянуть на 1 фото чем читать повести, исторический момент не передать словами:)
Цитата: На фото с прототипом выложенном выше видно что частично повреждено хвостовое. На этом фото поближе и удачнее смотрится "русский подарок". Поглядите на улыбку, видимо где-то что-то заиграло у ганса, представляя что зенитчики могли малость поточнее быть. Правда все равно только пару лет протянул...
P.S. Иногда лучше взглянуть на 1 фото чем читать повести, исторический момент не передать словами:)
Что-то кажется мне, что это "подарки" не от зенитчиков, а от наших истребителей.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Что-то кажется мне, что это "подарки" не от зенитчиков, а от наших истребителей.
"Пилот Герхард Райман, 8 мая 1942 года получил 10% повреждения". Как по мне - отверствия в районе руля под таким углом и такой кучностью - вряд ли огонь истребителей. Больше похоже на зенитку небольшого калибра. В руле направления - возможно получил сзади истребителями пулеметным огнем. Мелкие отверствия на стабилизаторе похожи на малый калибр, но если это так - тогда лупила с земли пехота:). Но смущает кучность. Думаю, скорее всего, попали зенитным огнем, а в руле возможно сидят осколки от разрыва сзади. В пользу этого говорят и повреждения ЛКП руля на визуально целом самолете. Вообще, такое ощущение что в него стреляли все и сразу=)).
Комментарии
35 лет
На сайте с 26.11.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Думаю, на период грязи, снега и прочего их снимали дабы не забивалось всякой ересью
Вполне вероятно:)
Понравилась работа, очень понравилась, за исключением трёх моментов -
1. Машина поюзаная, побитая, а вот копоти нет...он что, на чистом спирту летал?!
2. Второй момент технического плана и так, на будующее - сделай БАНО на модели, не заливай краской пластик. БАНО должны быть прозрачными. Делаются очень просто и модель выигрывает от этого очень сильно :)
3. Сребрится пятерка, причем на бортах с обеих сторон. Надо было либо приварить получше, либо обрезать поближе. Портит общее очень приятное впечатление.
А в остальном - красавец Мессер :)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
1. Машина поюзаная, побитая, а вот копоти нет...он что, на чистом спирту летал?!
На спирту бы не летал, выпили бы давно). Там копоти до самого сердца с обоих бортов, да и патрубки копченые. На 1 фото это видно при увеличении, правда со вспышкой патрубки бликуют. Сама машина темная - копоти почти и не видно.
Цитата:
2. Второй момент технического плана и так, на будующее - сделай БАНО на модели, не заливай краской пластик. БАНО должны быть прозрачными. Делаются очень просто и модель выигрывает от этого очень сильно :)
Это да, правда тут не тот случай. Пластик очень тонкий и ломкий, пока расшивал - пару раз треснул при несильном нажатии. Тот кто собирал 109 звезду в 72 с невесомым как пушинка крошащимся пластиком меня поймут.
Цитата:
3. Сребрится пятерка, причем на бортах с обеих сторон. Надо было либо приварить получше, либо обрезать поближе. Портит общее очень приятное впечатление.
Есть такая буква... Правда не пятерка, только края, те что спрятались в швы. Сама пятерка не только приварена, - втоплена в футуру уксусом. По швам думаю прорезать лишнее. Кстати, дека сплошная, прямоугольная. По контуру не резана.
35 лет
На сайте с 20.09.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:
1. Машина поюзаная, побитая, а вот копоти нет...он что, на чистом спирту летал?!
На спирту бы не летал, выпили бы давно). Там копоти до самого сердца с обоих бортов, да и патрубки копченые. На 1 фото это видно при увеличении, правда со вспышкой патрубки бликуют. Сама машина темная - копоти почти и не видно.
Цитата:
2. Второй момент технического плана и так, на будующее - сделай БАНО на модели, не заливай краской пластик. БАНО должны быть прозрачными. Делаются очень просто и модель выигрывает от этого очень сильно :)
Это да, правда тут не тот случай. Пластик очень тонкий и ломкий, пока расшивал - пару раз треснул при несильном нажатии. Тот кто собирал 109 звезду в 72 с невесомым как пушинка крошащимся пластиком меня поймут.
Цитата:
3. Сребрится пятерка, причем на бортах с обеих сторон. Надо было либо приварить получше, либо обрезать поближе. Портит общее очень приятное впечатление.
Есть такая буква... Правда не пятерка, только края, те что спрятались в швы. Сама пятерка не только приварена, - втоплена в футуру уксусом. По швам думаю прорезать лишнее. Кстати, дека сплошная, прямоугольная. По контуру не резана.
"Да не отмазывайся, не военкомат!" :)
По БАНО - техника описана в стройках по моему Вампиру. По деке - подправь, самому же приятнее будет :)
Ну а по копоти - хз, не видно её...Опять же - у немецких самолетов копоть с коричневатым отливом и коричневыми же кромками, как с обводкой...такой темный, ржаво-грязно-коричневый. Он по любому должен выделяться на общем фоне...
ХЗ, короче :)
Но мне - понравилось :)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
"Да не отмазывайся, не военкомат!" :)
Хаха, а я уже было испугался что вручишь-таки повестку)).
Пункт 2 - однозначно подправлю, а твоего "Кровососа" как-то проглядывал уже на досуге в стройке. В любом случае - спасибо. Лучше пересказать чем недосказать).
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Но вроде - обещала вернуться, так что :)...
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Андрей, прошу прощения за то, что накосячил с выставлением оценки в разделе
"техника". Хотел выставить максимальную оценку, поспешил, и вот что получилось. Очень жалко, что данный раздел нельзя редактировать. Если можно
считайте ее таковой-максимальной.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Кровосос завис. Муза ушла, громко хлопнув дверью и не попрощавшись...
Но вроде - обещала вернуться, так что :)...
Да куда она денется)...
Цитата:
Понравилось, очень аккуратное исполнение.
Андрей, прошу прощения за то, что накосячил с выставлением оценки в разделе
"техника". Хотел выставить максимальную оценку, поспешил, и вот что получилось. Очень жалко, что данный раздел нельзя редактировать. Если можно считайте ее таковой-максимальной.
Так и будет, ведь главное - отзыв и критика (или ее отсутствие:) )
Цитата:
круто, мне очень понравился, окраска очень удачно вышла, сам его собирал несколько лет назад, не так красиво вышло, а чем родные италовские 7.92 не понравились?
Родные стволы были немасштабно велики и грубо отлиты (влиты в корпус). Да и всегда лучше имитировать ствол не окрасивши а покоптивши над огоньком. Вопрос: что у меня не получилось в матчасти? Всегда интересно узнать где прокололся.
Кстати, всем спасибо кто отзывается!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
P.S. Иногда лучше взглянуть на 1 фото чем читать повести, исторический момент не передать словами:)
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На фото с прототипом выложенном выше видно что частично повреждено хвостовое. На этом фото поближе и удачнее смотрится "русский подарок". Поглядите на улыбку, видимо где-то что-то заиграло у ганса, представляя что зенитчики могли малость поточнее быть. Правда все равно только пару лет протянул...
P.S. Иногда лучше взглянуть на 1 фото чем читать повести, исторический момент не передать словами:)
Что-то кажется мне, что это "подарки" не от зенитчиков, а от наших истребителей.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Что-то кажется мне, что это "подарки" не от зенитчиков, а от наших истребителей.
"Пилот Герхард Райман, 8 мая 1942 года получил 10% повреждения". Как по мне - отверствия в районе руля под таким углом и такой кучностью - вряд ли огонь истребителей. Больше похоже на зенитку небольшого калибра. В руле направления - возможно получил сзади истребителями пулеметным огнем. Мелкие отверствия на стабилизаторе похожи на малый калибр, но если это так - тогда лупила с земли пехота:). Но смущает кучность. Думаю, скорее всего, попали зенитным огнем, а в руле возможно сидят осколки от разрыва сзади. В пользу этого говорят и повреждения ЛКП руля на визуально целом самолете. Вообще, такое ощущение что в него стреляли все и сразу=)).
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Вообще, такое ощущение что в него стреляли все и сразу=)).
Тож вариант :)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата: Вообще, такое ощущение что в него стреляли все и сразу=)).
Тож вариант :)
Да у него на лице это и написано:)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий