Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Старый добрый трудяга Ан-12 в 72-ом масштабе от Роден. Модель довольно не плохая, были правда трудности, но не стоит искать легких путей в моделизме. Модель на подставке, в будущем это будет диорама, а пока вот на Ваш суд только модель. Чуть не забыл из декалей только бортовые номера, надпись Ан-12 и Аэрофлотовская "птичка", остальное все краска...
Так и есть - были и грязные машины, а были и чистые. Вот, к примеру, на этом Ан-12 какой-то раскрой заметен только на мотогондолах, их часто раскапотируют.
Может и для военных... Просто других, без колёсиков и электропривода, которые были белыми или светло-серыми, я не встречал...
Но, так или иначе, я оценку поставил и тоже за галерею, хотя "Антон" уже туда проскочил.
А вот теперь, Денис, я внесу небольшую коррекцию глобального косяка... Серый низ в таком виде на хвостовой части - это для красной ливреи Полярников, а для синей он должен быть ниже и сама полоса тоже. Я на эти грабли уже наступал, когда подготовил под синий и убил декаль... сделал Полярный и косяк заметил только при наклейке... На приведённом серый именно под простой Аэрофлот.
Прошу не воспринимать мои комменты в штыки - это просто советы и замечания, сделанные на основании собственных ошибок, которые, надеюсь, другие повторять не будут))))
Ребята, я ни в коем случае не воспринимаю коменты в штыки. Я уже писал, что опыта у меня мало, поэтому и готов слушать то, что говорят ЛЮДИ с опытом. А грязи навести не трудно. Добавлю побольше тонировочки. Спасибо ВАМ за отзывы!
Антон Архипов, это не выставочный борт, это обычный линейный Авиалиний Антонова. Просто там отношение персонала к своим обязанностям другое. А на Вашем снимке вообще какой-то давно не летавший металлолом. На нелетающих самолетах - действительно шикарный крой и тонировка. Вот пример.
Собран Антон достойно. Красив самолет! ИМХО, у Антонова все машины красивы.
По модели добавлю от себя: Ан-12 с б/н 11031 летал в Тюменском авиаотряде, был потерян в авиакатастрофе. Самолет был модификации "Б". Обозначения AN-12BK не могло быть, так как летал борт на Севере. На счет бороды и кабины стрелка - борода под военную аппаратуру, на гражданских ее не было, кабина могла быть но скорее всего у данной машины ее не было, хотя не факт. Когла собирал своего, тоже промахнулся с антеннами системы опознавания "Свой-чужой", не было их на гражданских бортах.
С окраской еще сложнее: коки винтов были либо серебристые, реже серые, белых я на фото СССРовских бортов не встречал. Гондолы двигателей должны быть двухцветные с синей полосой. Противобликовое покрытие на носу неверной формы. Не мешало бы выделить отклоняемые поверхности, значительно оживит модель.
А так доделать по мелочам и ваще красава будет.
Самолет хорош! Про гребни сверху фюзеляжа уже написали, от себя добавлю про провис крыльев, судя по фото реального, он должен быть, но не таким уж сильным. Сам сталкивался с такой проблемой на Ан-32, висели на моем, как уши у спаниеля, пришлось ломать и переделывать.
Цитата: Антон Архипов, это не выставочный борт, это обычный линейный Авиалиний Антонова. Просто там отношение персонала к своим обязанностям другое. А на Вашем снимке вообще какой-то давно не летавший металлолом. На нелетающих самолетах - действительно шикарный крой и тонировка. Вот пример.
О, наш родной универовский Ан-чик) Его кстати недавно подшкурили, обтекатель РЛС зашпаклевали, а то всякие до*****ы, в особенности темнокожие студенты, любят поковырять его. А в преддверии НГ даже установили снова БАНО и курсовые огни. Теперь они светятся. Красиво)
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Но, так или иначе, я оценку поставил и тоже за галерею, хотя "Антон" уже туда проскочил.
54 года
На сайте с 21.10.2009
А я вот это наблюдаю периодически - шикарный крой и тонировка))))))))))))
54 года
На сайте с 21.10.2009
Прошу не воспринимать мои комменты в штыки - это просто советы и замечания, сделанные на основании собственных ошибок, которые, надеюсь, другие повторять не будут))))
37 лет
На сайте с 24.12.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 11.10.2010
По модели добавлю от себя: Ан-12 с б/н 11031 летал в Тюменском авиаотряде, был потерян в авиакатастрофе. Самолет был модификации "Б". Обозначения AN-12BK не могло быть, так как летал борт на Севере. На счет бороды и кабины стрелка - борода под военную аппаратуру, на гражданских ее не было, кабина могла быть но скорее всего у данной машины ее не было, хотя не факт. Когла собирал своего, тоже промахнулся с антеннами системы опознавания "Свой-чужой", не было их на гражданских бортах.
С окраской еще сложнее: коки винтов были либо серебристые, реже серые, белых я на фото СССРовских бортов не встречал. Гондолы двигателей должны быть двухцветные с синей полосой. Противобликовое покрытие на носу неверной формы. Не мешало бы выделить отклоняемые поверхности, значительно оживит модель.
А так доделать по мелочам и ваще красава будет.
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 26.05.2011
Антон Архипов, это не выставочный борт, это обычный линейный Авиалиний Антонова. Просто там отношение персонала к своим обязанностям другое. А на Вашем снимке вообще какой-то давно не летавший металлолом. На нелетающих самолетах - действительно шикарный крой и тонировка. Вот пример.
О, наш родной универовский Ан-чик) Его кстати недавно подшкурили, обтекатель РЛС зашпаклевали, а то всякие до*****ы, в особенности темнокожие студенты, любят поковырять его. А в преддверии НГ даже установили снова БАНО и курсовые огни. Теперь они светятся. Красиво)
56 лет
На сайте с 12.01.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий