Регистрация Вход · Почистить куки

Т-34-76 СТЗ. август 1942г.Последний выпуск.

Производитель:
DRAGON, ЗВЕЗДА
Дата размещения:
7 января 2021 года, 2:11
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Т-34-76 СТЗ. август 1942г. Производитель: DRAGON, Звезда, самодел. ... Машина производства СТЗ , последней серии, августа 1942 года. Машина с литой башней характерной только для СТЗ. В 1942 г. на танки производства СТЗ устанавливались 2 основных вида литых башен с глухой кормой (с 06.1942) и спрямлённой бронировкой ПОУ. Первый вариант внешне полностью повторял башни 183 и ранние 112 заводов. Второй вариант, судя по снимкам, имел необычный прямой носовой литьевой шов . Башни отливались на Сталинградском Металлургическом заводе «Красный Октябрь» . Потом отправлялись на Сталинградский судостроительный завод, номер 264. Там башня доделывается и отправляется для окончательной сборки...Машины не получили полной сборки, иногда их не успевали и окрашивать. Как говорится, из цеха, в бой...
Корпус, катки , ПОУ, ствол, крыша башни, люк, траки от DRAGON.
Корпус башни, перепиленная Звезда.Из сварной башни СТЗ .Поставлены болты на ВЛД от МАСТЕР КЛАБ.Траки - меджики, подвижные.Крылья - полки из металла.
Покрашено акрилом от VALLEJO и пигментами.
PS: Модель собиралась по доступным в интенете фотографиям, рисункам и чертежам...
После критических замечаний коллег, были устранены те недоработки и ошибки с которыми я согласен. А именно:- убран лишний болт на креплении кольца пулемёта- убран замок и поставлена ручка на крышке доступа к трансмиссии- расширено шиповое соединение ВЛД и корпуса.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.9798.98
Средняя оценка: 98.986 (все оценки)
Популярность модели: 79.29

Комментарии отключены

Страницы: 1 2 3
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Доставило и исполнение модели, и обсуждение интересное безусловно.
Мне всегда модели Сергея казались эталонными Т-34, но, при оценке специалистом по данной машине мирового уровня - конечно возникают некоторые несоответствия,
причём, что интересно - на танке-то именно вот в этом исполнении очень многого навесного оборудования того же вообще нет, упрощённый и т.п. - но всё равно, есть где поработать.
Тем не менее - мне танк понравился. Ощущение настоящего металла - передано здорово.
И не смотря на выявленные недостатки - работа проведена не малая, и её видно. А с замечаниями Автор модели работает иногда и динамически, может увидим исправленную :)
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Красивая машина. Хочу только уточниться по окрасу всех Ваших 34ок. Он как бы отдаёт в бронзово-латунный (мне почему то так кажется). Это реальный цвет машины сошедшей с конвейера? Или это Ваше виденье?
С уважением

Спасибо!
Увы, это проблема освещения. Нужно приобрести студийную лампу.
А так, с одной стороны люминесцентная, а с другой обычная...Вот она и даёт бронзу.
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Доставило и исполнение модели, и обсуждение интересное безусловно.
Мне всегда модели Сергея казались эталонными Т-34, но, при оценке специалистом по данной машине мирового уровня - конечно возникают некоторые несоответствия,
причём, что интересно - на танке-то именно вот в этом исполнении очень многого навесного оборудования того же вообще нет, упрощённый и т.п. - но всё равно, есть где поработать.
Тем не менее - мне танк понравился. Ощущение настоящего металла - передано здорово.
И не смотря на выявленные недостатки - работа проведена не малая, и её видно. А с замечаниями Автор модели работает иногда и динамически, может увидим исправленную :)

Спасибо Алексей!
Вот исправил...
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Всем кто обратил внимание на работу, спасибо!
Отдельное спасибо Макарову. Кроме шуток, спасибо!
Всё таки, лично для меня, пользы больше от его комментарий, чем неприятных моментов...
Вадим Фомицкий (Partizan051)
49 лет
На сайте с 12.06.2017
Вадим Фомицкий (Partizan051)
Цитата:
Порой так смешно с ортодоксов, которые за неправильный стык или петлю на 34ке удавиться готовы) Надо тоже что-то эдакое слепить)
Матчасть не моё, визуал довольно интересный вышел, смотрится

При всём уважении к Вашим работам - а неужели так сложно петлю ту самую довести до ума или глянуть,как же выполнен стык бронелистов? К примеру, ботинки Вы себе не покупаете по принципу - "ай, пойдёт". Вот и модели ортодоксы строят как что-то очень личное и близкое для них. С уважением,Вадим!
Вадим Фомицкий (Partizan051)
49 лет
На сайте с 12.06.2017
Вадим Фомицкий (Partizan051)
Работа продела на немалая, согласен. Но вот в корне не согласен с тем типом башни,что автор нам тут преподносит. Она схожа со сварной башней от СТЗ со скошенными скулами. А вот литых башен со скошенными скулами трудно найти. Представленные автором фото - всего лишь игра теней на старых снимках.
Да,кстати, балансиры с квадратным сечением от Дракона весьма неплохо перетачиваются в круглые, как стояли на танках СТЗ.
По поводу шипованного соединения бронелистов лобовой брони корпуса - на мой взгляд стык бронелистов на лобовой броне надо выполнить чуть ниже. Образцы имеются на фото по предоставленноый ссылке: https://riaslov.livejournal.com/3485.html
На ЗКД соединение бронелистов выполнено верно - на уровне третьего болта сверху.
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Работа продела на немалая, согласен. Но вот в корне не согласен с тем типом башни,что автор нам тут преподносит. Она схожа со сварной башней от СТЗ со скошенными скулами. А вот литых башен со скошенными скулами трудно найти. Представленные автором фото - всего лишь игра теней на старых снимках.
Да,кстати, балансиры с квадратным сечением от Дракона весьма неплохо перетачиваются в круглые, как стояли на танках СТЗ.
По поводу шипованного соединения бронелистов лобовой брони корпуса - на мой взгляд стык бронелистов на лобовой броне надо выполнить чуть ниже. Образцы имеются на фото по предоставленноый ссылке: https://riaslov.livejournal.com/3485.html
На ЗКД соединение бронелистов выполнено верно - на уровне третьего болта сверху.

с игрой теней, это сильно!)))
Страницы: 1 2 3
 

Комментарии отключены автором

S Leys
S Leys
Логин
rej1960
Д.Р.
14 июля 1960 года
Город
СССР
На сайте с
13 декабря 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат