Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Т-34-76 СТЗ. август 1942г. Производитель: DRAGON, Звезда, самодел. ... Машина производства СТЗ , последней серии, августа 1942 года. Машина с литой башней характерной только для СТЗ. В 1942 г. на танки производства СТЗ устанавливались 2 основных вида литых башен с глухой кормой (с 06.1942) и спрямлённой бронировкой ПОУ. Первый вариант внешне полностью повторял башни 183 и ранние 112 заводов. Второй вариант, судя по снимкам, имел необычный прямой носовой литьевой шов . Башни отливались на Сталинградском Металлургическом заводе «Красный Октябрь» . Потом отправлялись на Сталинградский судостроительный завод, номер 264. Там башня доделывается и отправляется для окончательной сборки...Машины не получили полной сборки, иногда их не успевали и окрашивать. Как говорится, из цеха, в бой... Корпус, катки , ПОУ, ствол, крыша башни, люк, траки от DRAGON. Корпус башни, перепиленная Звезда.Из сварной башни СТЗ .Поставлены болты на ВЛД от МАСТЕР КЛАБ.Траки - меджики, подвижные.Крылья - полки из металла. Покрашено акрилом от VALLEJO и пигментами. PS: Модель собиралась по доступным в интенете фотографиям, рисункам и чертежам... После критических замечаний коллег, были устранены те недоработки и ошибки с которыми я согласен. А именно:- убран лишний болт на креплении кольца пулемёта- убран замок и поставлена ручка на крышке доступа к трансмиссии- расширено шиповое соединение ВЛД и корпуса.
Вызывает уважение отношение автора к матчасти наших дорогих тридцатьчетверок, да и не только их! За это респект. Историки техники совершенно вправе обсуждать модель. Кто считает, что работа "не такая", - сделайте сами и покажите свое изделие почтеннейшей публике. Это лично мое мнение, и каждый может здесь высказать свое мнение, - это форум. Кто-то (как я) занимается в основном сборкой моделей с использованием допов, травла, частей и агрегатов разных машин и разных производителей, чтобы получить приемлимый результат в одной модели. Ну и я, конечно, не считаю количество шагов газорезки на каждом шве. Кто-то пренебрежительно или с прохладцей отностится к мат. части, но делает упор на художественное оформление. Да, каждый имеет право на изкоробку, тут не поспоришь! Рационально, конечно сочетать данные подходы, как делает большинство авторов на этом ресурсе. Как по мне, так данная модель гармонично сочетает материальную часть машины в силу масштабности и реалистичный внешний вид.
Цитата: Вызывает уважение отношение автора к матчасти наших дорогих тридцатьчетверок, да и не только их! За это респект. Историки техники совершенно вправе обсуждать модель. Кто считает, что работа "не такая", - сделайте сами и покажите свое изделие почтеннейшей публике. Это лично мое мнение, и каждый может здесь высказать свое мнение, - это форум. Кто-то (как я) занимается в основном сборкой моделей с использованием допов, травла, частей и агрегатов разных машин и разных производителей, чтобы получить приемлимый результат в одной модели. Ну и я, конечно, не считаю количество шагов газорезки на каждом шве. Кто-то пренебрежительно или с прохладцей отностится к мат. части, но делает упор на художественное оформление. Да, каждый имеет право на изкоробку, тут не поспоришь! Рационально, конечно сочетать данные подходы, как делает большинство авторов на этом ресурсе. Как по мне, так данная модель гармонично сочетает материальную часть машины в силу масштабности и реалистичный внешний вид.
Спасибо Олег!
Согласен...
Но замечания Макарова по некоторым моментам корпуса справедливы. Лишний раз сам себе доказываю, не внимателен стал...старею)))
Надо будет переделать.
Серёж, на то и форум, чтобы обсуждать и прислушиваться/ или не прислушиваться (кому как) ко мнению форумчан в теме. Я свои Шерманы копаю и чем дальше, тем больше вопросов... Находятся новые и новые крайне интересные фото военных лет, причём этому нет предела...
Цитата: Серёж, на то и форум, чтобы обсуждать и прислушиваться/ или не прислушиваться (кому как) ко мнению форумчан в теме. Я свои Шерманы копаю и чем дальше, тем больше вопросов... Находятся новые и новые крайне интересные фото военных лет, причём этому нет предела...
И опять ты прав!
Порой так смешно с ортодоксов, которые за неправильный стык или петлю на 34ке удавиться готовы) Надо тоже что-то эдакое слепить)
Матчасть не моё, визуал довольно интересный вышел, смотрится
Цитата: Порой так смешно с ортодоксов, которые за неправильный стык или петлю на 34ке удавиться готовы) Надо тоже что-то эдакое слепить)
Матчасть не моё, визуал довольно интересный вышел, смотрится
А без ортодоксов и упором только на визуал, мы рискуем перейти на уровень отношения к исторческой части, сборке, окраске и всему сопутствующему прцессу, Бегемотика(Василия). Вот весело будет.
С Уважением, Иван.
После критических замечаний коллег, были устранены те недоработки и ошибки с которыми я согласен. А именно:- убран лишний болт на креплении кольца пулемёта- восстановлено правильное количество болтов на креплении кормовой плиты- убран замок и поставлена ручка на крышке доступа к трансмиссии- расширено шиповое соединение ВЛД и корпуса.
стоит появиться в прихожей очередной 34-ки, так моментально включается "вентилятор" и начинается наброс субстанций. Матчасть это конечно интересно, но возмущаться "о неправильной грани болта" или "не попали в цвет", считаю перебором и откровенным бредом. Порой товарищи из ортодоксальной секты перебарщивают с этим.
Танк отличный получился, брутально, ничего лишнего, "убить всех человеков", окрас просто прекрасен.
Модель визуально смотрится замечательно! Всех мельчайших нюансов матчасти не знаю, поэтому и не оцениваю. Хотя, с моей точки зрения, споры и оценки "ортодоксов" по малейшим вопросам очень ценны, я всегда это читаю, вдруг пригодится)))).
Но хочу добавить свое мнение, если можно: спор-то возникает при выставлении модели с четкой привязкой к месту и времени производства, да еще и с предоставлением фото, т.е Автор точно указывает, что модель должна иметь какие-то определенные признаки, свойственные именно этому месту, этому времени и этой фотографии. И если этих соответствий нет - то, естественно, это вызывает вопросы... Поэтому возмущаться в данном случае мнениями "ортодоксов" немного не красиво.
Вот когда Автор выставит модель с подписью "Т-34 - танк Победы", да еще напишет, что образ собирательный, то ради бога, какая матчасть, думаю, что вопросов по "болтикам и лючкам" и не будет.
Цитата: После критических замечаний коллег, были устранены те недоработки и ошибки с которыми я согласен. А именно:- убран лишний болт на креплении кольца пулемёта- восстановлено правильное количество болтов на креплении кормовой плиты- убран замок и поставлена ручка на крышке доступа к трансмиссии- расширено шиповое соединение ВЛД и корпуса.
По корме вам опять незачет. Количество болтов изначально было правильным.
Цитата: Цитата:После критических замечаний коллег, были устранены те недоработки и ошибки с которыми я согласен. А именно:- убран лишний болт на креплении кольца пулемёта- восстановлено правильное количество болтов на креплении кормовой плиты- убран замок и поставлена ручка на крышке доступа к трансмиссии- расширено шиповое соединение ВЛД и корпуса.
По корме вам опять незачет. Количество болтов изначально было правильным.
Ну не знаю... я и так и этак и всё у вас в двоешниках))) ориентировался , опять же по фотографиям... Перепутал с ранними. Там стояли ... Ну, убирать не ставить))) Сейчас уберу...
Красивая машина. Хочу только уточниться по окрасу всех Ваших 34ок. Он как бы отдаёт в бронзово-латунный (мне почему то так кажется). Это реальный цвет машины сошедшей с конвейера? Или это Ваше виденье?
С уважением
Спор увлечённых и знающих людей всегда интересен. Тоже всегда читаю батлы "ортодоксов", много ценной информации попадается, можно справочники писать. Досадно когда это сваливается в срач и начинается переход на личности.
Комментарии отключены
58 лет
На сайте с 03.02.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
64 года
На сайте с 13.12.2010
Вызывает уважение отношение автора к матчасти наших дорогих тридцатьчетверок, да и не только их! За это респект. Историки техники совершенно вправе обсуждать модель. Кто считает, что работа "не такая", - сделайте сами и покажите свое изделие почтеннейшей публике. Это лично мое мнение, и каждый может здесь высказать свое мнение, - это форум. Кто-то (как я) занимается в основном сборкой моделей с использованием допов, травла, частей и агрегатов разных машин и разных производителей, чтобы получить приемлимый результат в одной модели. Ну и я, конечно, не считаю количество шагов газорезки на каждом шве. Кто-то пренебрежительно или с прохладцей отностится к мат. части, но делает упор на художественное оформление. Да, каждый имеет право на изкоробку, тут не поспоришь! Рационально, конечно сочетать данные подходы, как делает большинство авторов на этом ресурсе. Как по мне, так данная модель гармонично сочетает материальную часть машины в силу масштабности и реалистичный внешний вид.
Спасибо Олег!
Согласен...
Но замечания Макарова по некоторым моментам корпуса справедливы. Лишний раз сам себе доказываю, не внимателен стал...старею)))
Надо будет переделать.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
64 года
На сайте с 13.12.2010
Серёж, на то и форум, чтобы обсуждать и прислушиваться/ или не прислушиваться (кому как) ко мнению форумчан в теме. Я свои Шерманы копаю и чем дальше, тем больше вопросов... Находятся новые и новые крайне интересные фото военных лет, причём этому нет предела...
И опять ты прав!
На сайте с 18.01.2011
Матчасть не моё, визуал довольно интересный вышел, смотрится
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Порой так смешно с ортодоксов, которые за неправильный стык или петлю на 34ке удавиться готовы) Надо тоже что-то эдакое слепить)
Матчасть не моё, визуал довольно интересный вышел, смотрится
А без ортодоксов и упором только на визуал, мы рискуем перейти на уровень отношения к исторческой части, сборке, окраске и всему сопутствующему прцессу, Бегемотика(Василия). Вот весело будет.
С Уважением, Иван.
64 года
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 16.06.2020
Танк отличный получился, брутально, ничего лишнего, "убить всех человеков", окрас просто прекрасен.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:
!
Цитата:
.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На сайте с 23.07.2012
Танк отличный получился, брутально, ничего лишнего, "убить всех человеков", окрас просто прекрасен.
Как говорится, кому и кобыла невеста )
На сайте с 16.06.2020
Как говорится, кому и кобыла невеста )
Ну, как говорится ...
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Но хочу добавить свое мнение, если можно: спор-то возникает при выставлении модели с четкой привязкой к месту и времени производства, да еще и с предоставлением фото, т.е Автор точно указывает, что модель должна иметь какие-то определенные признаки, свойственные именно этому месту, этому времени и этой фотографии. И если этих соответствий нет - то, естественно, это вызывает вопросы... Поэтому возмущаться в данном случае мнениями "ортодоксов" немного не красиво.
Вот когда Автор выставит модель с подписью "Т-34 - танк Победы", да еще напишет, что образ собирательный, то ради бога, какая матчасть, думаю, что вопросов по "болтикам и лючкам" и не будет.
На сайте с 23.07.2012
После критических замечаний коллег, были устранены те недоработки и ошибки с которыми я согласен. А именно:- убран лишний болт на креплении кольца пулемёта- восстановлено правильное количество болтов на креплении кормовой плиты- убран замок и поставлена ручка на крышке доступа к трансмиссии- расширено шиповое соединение ВЛД и корпуса.
По корме вам опять незачет. Количество болтов изначально было правильным.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:После критических замечаний коллег, были устранены те недоработки и ошибки с которыми я согласен. А именно:- убран лишний болт на креплении кольца пулемёта- восстановлено правильное количество болтов на креплении кормовой плиты- убран замок и поставлена ручка на крышке доступа к трансмиссии- расширено шиповое соединение ВЛД и корпуса.
По корме вам опять незачет. Количество болтов изначально было правильным.
Ну не знаю... я и так и этак и всё у вас в двоешниках))) ориентировался , опять же по фотографиям... Перепутал с ранними. Там стояли ... Ну, убирать не ставить))) Сейчас уберу...
61 год
На сайте с 03.09.2020
С уважением
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Жуткая теснота была в башне! Удивляюсь, как в ней размещались танкисты, де ещё и в тулупах. Ситуация в М3 или Стюартах была не лучше.
49 лет
На сайте с 11.09.2019
Работа отличная!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Комментарии отключены автором