Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени всем!Представляю Вашему вниманию модель яхты:Масштаб: 1:54.Фирма-изготовитель: MamoliМатериал: дерево.Прототип: шведская яхта 18-го века.Оригинал: существование под вопросом. Всем спасибо за внимание!С уважением ко всем ко к Вам!
Цитата: Цитата:Автор, фото с котом могли бы и оставить.
Мне ваш.....
P.S. Вы - бывший военный? ....
Нет и близко. Я бывший учитель и инженер-наладчик.
Кот на месте, это главное.
Мои поздравления Автору с законченной моделью! На мой взгляд, можно было бы побольше информации дать о самом прототипе модели. Замечания коллегами были высказаны выше. От себя добавлю только по поводу гвоздевания палубы латунными гвоздями - это нонсенс. Голосую за Песчаную гавань. Удачи в следующих проектах.
С уважением, Алексей.
Цитата: Мои поздравления Автору с законченной моделью! На мой взгляд, можно было бы побольше информации дать о самом прототипе модели. Замечания коллегами были высказаны выше. От себя добавлю только по поводу гвоздевания палубы латунными гвоздями - это нонсенс. Голосую за Песчаную гавань. Удачи в следующих проектах.
С уважением, Алексей.
Здравствуйте!
"гвоздевания палубы латунными гвоздями - это нонсенс" - а чем надо было? Так то палубу гвоздевали/крепили металлическими гвоздями, а шляпку сверху закрывали деревом. Ну, гвозди есть. И мне показалось, попал в размер. Касательно деревянной накладки на головку гвоздя (то бишь, тотальное гвоздевание деревом и отказ от металла): была мысль гвоздевать тонкими щепочками. Попробовал. Гвозди мне показались красивее. И щепочки готовить под ооооочень тонкий диаметр дырачек в палубе (которые надо ещё аккуратно подготовить) мне показалось мегаутомительным. Чисто теоретически можно все гворздики зачернить под дерево. И тогда уже и не поймёшь с ходу, чем гвоздевалась палуба. НО мне лень.
Переделывать / перевязывать блоки - пока не готов. Вроде, не так и сложно. Но времени нет. Там, по-большому счёту, блоки надо изготовливать самостоятельно заново. Или купить на афтермаркетею. Лень.
Надо дождаться вдохновения и шоб жена на пару дней уехала из дома шопица.
Яхта 18 века. Шведская. Автор проекта - Чапмэн. Писал ранее об этом выше.
Более никакой информации раздобыть не удалось. В целом возникает вопрос, а существовала ли она в дереве и наплаву в принципе? Её таки построили или осталась проектом Чапмэна?
В виде модели есть ещё один вариант этот яхты. Производитель - не знаю. Кажется, шведский. Просто видел в инете на картинке. Там больше окошек и декора. Нарядно выглядит.
Спс большое за Ваш отклик и мнение!
С уважением!
И складывается у меня ни с того ни с сего вот какое мнение - не за советами пришёл сюда Автор модели.
Цитата: Довелось неоднократно ходить на барке "Крузенштерн" ("Товарищ", Эпоха!!!!!!). В т.ч., и в тихий океан выползали на часик. Ходил не матросом. И не туристом. Так по работе сложилось.
... и после этого Цитата: А что с блоками не так? Правильно понимаю, что это те самые висюльки (серьги с одной дырочкой и блоки - с двумя?), через дырочки в которых проходят канаты такелажа? Цитата: Блок - это что? Тот брусочек, через дырочки в котором проходит якорный трос?
Как сказал бы товарищ Станиславский - "не верю".
А вот подобные посты хороши, как мне кажется, в художественно литературе. Талантливо написано, честное слово.
Но абсолютно не по делу. Цитата:
Прежде всего-паруса. Это ужасно. За такой ликтрос надо строго наказывать.Не умеешь- научись на лабараторных мышках,а уж потом." - скажу Вам больше: за это убивать надо!!!!! А за ликтрос - линчевать и сжигать на месте! И уж только потоооооом казнить!...
Экспериментировать нет времени, как писал ранее. Строил в своё удовольствие и для себя, как умел и как мог. И как позволяло время.
"Брусочки с дырочками" - разумеется, посмотреть в инете всю спецификацию легко. Но... Не посмотрел Ваш покорный слуга. Готов подставить за этот ужасный пробел в моей никчёмной мизЭрной модельной жизни шею прям от конца спины для топора. Рубите! Под песни из Одессы-мамы.
Переделка блоков-серёг-юферсов: прикидывал. Кое-где можно сделать с минимальными трудозатратами и без перепротяжки такелажа. В т.ч., и блоки на якорном узле, с гаками которые. Но в большинстве своём - нет, не получится. Чтобы перевернуть большинство блоков по такелажу, придётся весь такелаж переделывать. Блоки завязаны безелями и капнуты супер-моментом. Не получится по-лёгкому перевернуть.
Касательно юферсов - Вам виднее. Не до конца понял, правда, где ошибка. Но верю Вам! И спасибо ещё раз за уделённое внимание и Ваши
И абсолютно прав Игорь, сделав Вам замечание по большому количеству комментариев очень напоминающих флуд.
Мы здесь собрались не на литературный конкурс.
Цитата: P.S. Вы - бывший военный?
Во-первых - "бывших" военных не бывает.
Во-вторых - если Игорь и не имеет к армии непосредственного отношения, то я настоящий военный. Кстати, тоже не в первом поколении.
Отмечаю Вашу исполнительность при выполнении указаний, поступающих от Администратора (чувствуется военная закалка), но также вынужден обратить Ваше внимание довольно вольную трактовку этих указаний в своих комментариях.
Цитата: Почитал я тут комментарии к модели, почитал......
И складывается у меня ни с того ни с сего вот какое мнение - не за советами пришёл сюда Автор модели.
Цитата: Довелось неоднократно ходить на барке "Крузенштерн" ("Товарищ", Эпоха!!!!!!). В т.ч., и в тихий океан выползали на часик. Ходил не матросом. И не туристом. Так по работе сложилось.
... и после этого
Цитата: А что с блоками не так? Правильно понимаю, что это те самые висюльки (серьги с одной дырочкой и блоки - с двумя?), через дырочки в которых проходят канаты такелажа?
Цитата: Блок - это что? Тот брусочек, через дырочки в котором проходит якорный трос?
Как сказал бы товарищ Станиславский - "не верю".
А вот подобные посты хороши, как мне кажется, в художественно литературе. Талантливо написано, честное слово.
Но абсолютно не по делу.
Цитата:
Прежде всего-паруса. Это ужасно. За такой ликтрос надо строго наказывать.Не умеешь- научись на лабараторных мышках,а уж потом." - скажу Вам больше: за это убивать надо!!!!! А за ликтрос - линчевать и сжигать на месте! И уж только потоооооом казнить!...
Экспериментировать нет времени, как писал ранее. Строил в своё удовольствие и для себя, как умел и как мог. И как позволяло время.
"Брусочки с дырочками" - разумеется, посмотреть в инете всю спецификацию легко. Но... Не посмотрел Ваш покорный слуга. Готов подставить за этот ужасный пробел в моей никчёмной мизЭрной модельной жизни шею прям от конца спины для топора. Рубите! Под песни из Одессы-мамы.
Переделка блоков-серёг-юферсов: прикидывал. Кое-где можно сделать с минимальными трудозатратами и без перепротяжки такелажа. В т.ч., и блоки на якорном узле, с гаками которые. Но в большинстве своём - нет, не получится. Чтобы перевернуть большинство блоков по такелажу, придётся весь такелаж переделывать. Блоки завязаны безелями и капнуты супер-моментом. Не получится по-лёгкому перевернуть.
Касательно юферсов - Вам виднее. Не до конца понял, правда, где ошибка. Но верю Вам! И спасибо ещё раз за уделённое внимание и Ваши
И абсолютно прав Игорь, сделав Вам замечание по большому количеству комментариев очень напоминающих флуд.
Мы здесь собрались не на литературный конкурс.
Цитата:P.S. Вы - бывший военный?
Во-первых - "бывших" военных не бывает.
Во-вторых - если Игорь и не имеет к армии непосредственного отношения, то я настоящий военный. Кстати, тоже не в первом поколении.
Отмечаю Вашу исполнительность при выполнении указаний, поступающих от Администратора (чувствуется военная закалка), но также вынужден обратить Ваше внимание довольно вольную трактовку этих указаний в своих комментариях.
Для начала - ставлю на вид.
С Уважением, Алексей.
Все свои "литературные опусы" удалил. Уверен, стало лучше. Стало интереснее. Формальнее.
Блоки/серьги и проч. брусочки старался описать/обозначить так, как сам это понимал. Я не профи. Не моряк.
Сюда пришёл просто показать результат.
Советы толковые и визуальные принял / приму в работу обязательно по исправлению / в ходе очередной возможной постройки, обязательно, но позже.
Удалил лишний текст в описании.
С уважением!
P.S. К слову, всем любителям чёткой и проверенной терминологии обязательно придётся столкнуться с ситуацией, когда: на консультации у врача, юриста, строителя, бухгалтера, финансиста, инженера, слесаря и т.д. и т.п. Вы обязательно услышите кучу на 100% неизвестных Вам терминов. И когда Вы спросите, что это такое и как это понимать на практике, Вам обязательно скажут: "Надо сначала подготовиться к визиту, выучить термины, почитать матчасть, выписать значения, посмотреть практику, всё запомнить и не задавать здесь глупых вопросов. А пока - свободны! Слудущий!...". Обязательно так будет! Вам понравится!
При следующей постройке советую открыть Сказку, так товарищи и Коллеги вовремя подскажут и помогут в освоении не только флотской терминологии.
И ещё.
На нашем Форуме не приветствуется такое ПОЛНОЕ цитирование комментариев Коллег. Это мешает.
Выдержка из поста - ответ, а можно и просто без цитирования.
Цитата: Зря Вы передёргиваете, честное слово - зря.
При следующей постройке советую открыть Сказку, так товарищи и Коллеги вовремя подскажут и помогут в освоении не только флотской терминологии.
И ещё.
На нашем Форуме не приветствуется такое ПОЛНОЕ цитирование комментариев Коллег. Это мешает.
Выдержка из поста - ответ, а можно и просто без цитирования.
С Уважением, Алексей.
Алексей, всё норм.
"На нашем Форуме не приветствуется такое ПОЛНОЕ цитирование " - свои посты удалил полностью. Сейчас висят с мега-текстом цитирирования не мои каменты. Поэтому - не ко мне просьба.
"советую открыть Сказку" - искал. По данной модели не нашёл.
Открывал видео-уроки. По ним и пытался повторить что-то от мастеров. В т.ч., и по пришивке ликтроса. Ну, так получилось у меня. И если бы шил в очередной раз ликтрос, то всё повторилось бы; ибо пока у меня нет других и правильных вариантов. Если буду шить, посмотрю ещё инет; если будет время. Или куплю готовые на афтермаркете. 8-)))
Сейчас и предыдёщий свой камент тоже удалю. Пусть всё будет "по делу и от профи". 8-))))
К слову, меня Сергеем зовут. Очень приятно с Вами познакомиться и вести диалог.
Цитата: Да не надо ничего удалять!
Просто учтите на будущее.
А Сказку о постройке модели можно открыть вот в этом разделе: https://karopka.ru/forum/forum190/
С Уважением, Алексей.
Ок. Удалять не буду. Сказку о постройке - лень уже писать. Ничего там особенного и сверхестественного нет. Одна сплошная борьба с ошибками.
Ну, если только кто-то попросит.
Спасибо Вам за участие в диалоге.
С уважением,
Сергей.
Цитата: Ваша работа пока еще в Личных. Решение еще не принято.
Ок. понял. меня сбило с толку отсутствие фотографий в "прихожей". Делайте так, как сочтёте нужным и чтобы для Вас трудозатрат было поменьше.
Мне результат размещения фотографий на сайте не принципиален, и приму с благодарносью любое "развитие событий". 8-)
Показ состоялся, и всем за уделённое внимание и помощь весьма признателен!
С уважением!
P.S. Лежит у меня в коропбке "Ял 6". От LSM. Руки не доходят. Но если начну строить, Ваша помощь будет бесценна. Вопросы уже накапливаются 8-))
В целом модель смотрится.
Автору предлагаю перезаявить модель в Песочницу и подать заявку заново. Или оставить в личных, на усмотрение автора.
Удачи.
Следы суперклея так же можно убрать антиклеем-гель. Пластик не разъедает, а краску да. Так же с его помощью можно разъединить ранее склеенные детали. Я таким пользовался и не раз. Фото прилагается. Средств много, но принцип их действия одинаков.
Цитата: В целом модель смотрится.
Автору предлагаю перезаявить модель в Песочницу и подать заявку заново. Или оставить в личных, на усмотрение автора.
Удачи.
Следы суперклея так же можно убрать антиклеем-гель. Пластик не разъедает, а краску да. Так же с его помощью можно разъединить ранее склеенные детали. Я таким пользовался и не раз. Фото прилагается. Средств много, но принцип их действия одинаков.
Следы супер.клея удалось снять полностью. Удалял именно Вашим средством. Оно сейчас редко в продаже появляется, к слову.
Плюс электрическим станком для маникюра дамских ногтей. Рекомендую. Работает от сети и от своего акку-ра. Там содержится много полезных насадок. Стоит не дорого. Мощности как раз хватает, чтобы снять следы клея, подщлифовать, подполировать и т.д. и т.п., и не навредить при этом деталям.
Перезаявлять - лень. Сделайте так, как Вам будет проще. Хоть в песочницу, хоть в памойку. Мне не принципиально, в каком разделе на сайте будут размещены фотографии. Инет - он и в Африке инет. Кому интересно, найдут где угодно по поиску.
Если дойдут руки до переделки блоков, обновлю фотографии. Нет - значит - так тому и быть.
Спс!
Если автор после смены раздела галереи не подает заявку заново, то модель автоматически будет находиться в Личных. И ее никто не увидит, в инете тоже. Если только кто-то зайдет в ваш профиль.
Так устроен движок сайта. Вы не новичок, должны знать это.
Ну лень так лень. дело ваше.
Цитата: Если автор после смены раздела галереи не подает заявку заново, то модель автоматически будет находиться в Личных. И ее никто не увидит, в инете тоже. Если только кто-то зайдет в ваш профиль.
Так устроен движок сайта. Вы не новичок, должны знать это.
Ну лень так лень. дело ваше.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
Цитата:Автор, фото с котом могли бы и оставить.
Мне ваш.....
P.S. Вы - бывший военный? ....
Нет и близко. Я бывший учитель и инженер-наладчик.
Кот на месте, это главное.
55 лет
На сайте с 25.11.2014
С уважением, Алексей.
На сайте с 08.12.2010
Мои поздравления Автору с законченной моделью! На мой взгляд, можно было бы побольше информации дать о самом прототипе модели. Замечания коллегами были высказаны выше. От себя добавлю только по поводу гвоздевания палубы латунными гвоздями - это нонсенс. Голосую за Песчаную гавань. Удачи в следующих проектах.
С уважением, Алексей.
Здравствуйте!
"гвоздевания палубы латунными гвоздями - это нонсенс" - а чем надо было? Так то палубу гвоздевали/крепили металлическими гвоздями, а шляпку сверху закрывали деревом. Ну, гвозди есть. И мне показалось, попал в размер. Касательно деревянной накладки на головку гвоздя (то бишь, тотальное гвоздевание деревом и отказ от металла): была мысль гвоздевать тонкими щепочками. Попробовал. Гвозди мне показались красивее. И щепочки готовить под ооооочень тонкий диаметр дырачек в палубе (которые надо ещё аккуратно подготовить) мне показалось мегаутомительным. Чисто теоретически можно все гворздики зачернить под дерево. И тогда уже и не поймёшь с ходу, чем гвоздевалась палуба. НО мне лень.
Переделывать / перевязывать блоки - пока не готов. Вроде, не так и сложно. Но времени нет. Там, по-большому счёту, блоки надо изготовливать самостоятельно заново. Или купить на афтермаркетею. Лень.
Надо дождаться вдохновения и шоб жена на пару дней уехала из дома шопица.
Яхта 18 века. Шведская. Автор проекта - Чапмэн. Писал ранее об этом выше.
Более никакой информации раздобыть не удалось. В целом возникает вопрос, а существовала ли она в дереве и наплаву в принципе? Её таки построили или осталась проектом Чапмэна?
В виде модели есть ещё один вариант этот яхты. Производитель - не знаю. Кажется, шведский. Просто видел в инете на картинке. Там больше окошек и декора. Нарядно выглядит.
Спс большое за Ваш отклик и мнение!
С уважением!
71 год
На сайте с 26.10.2009
И складывается у меня ни с того ни с сего вот какое мнение - не за советами пришёл сюда Автор модели.
Цитата:
Довелось неоднократно ходить на барке "Крузенштерн" ("Товарищ", Эпоха!!!!!!). В т.ч., и в тихий океан выползали на часик. Ходил не матросом. И не туристом. Так по работе сложилось.
... и после этого
Цитата:
А что с блоками не так? Правильно понимаю, что это те самые висюльки (серьги с одной дырочкой и блоки - с двумя?), через дырочки в которых проходят канаты такелажа?
Цитата:
Блок - это что? Тот брусочек, через дырочки в котором проходит якорный трос?
Как сказал бы товарищ Станиславский - "не верю".
А вот подобные посты хороши, как мне кажется, в художественно литературе. Талантливо написано, честное слово.
Но абсолютно не по делу.
Цитата:
Прежде всего-паруса. Это ужасно. За такой ликтрос надо строго наказывать.Не умеешь- научись на лабараторных мышках,а уж потом." - скажу Вам больше: за это убивать надо!!!!! А за ликтрос - линчевать и сжигать на месте! И уж только потоооооом казнить!...
Экспериментировать нет времени, как писал ранее. Строил в своё удовольствие и для себя, как умел и как мог. И как позволяло время.
"Брусочки с дырочками" - разумеется, посмотреть в инете всю спецификацию легко. Но... Не посмотрел Ваш покорный слуга. Готов подставить за этот ужасный пробел в моей никчёмной мизЭрной модельной жизни шею прям от конца спины для топора. Рубите! Под песни из Одессы-мамы.
Переделка блоков-серёг-юферсов: прикидывал. Кое-где можно сделать с минимальными трудозатратами и без перепротяжки такелажа. В т.ч., и блоки на якорном узле, с гаками которые. Но в большинстве своём - нет, не получится. Чтобы перевернуть большинство блоков по такелажу, придётся весь такелаж переделывать. Блоки завязаны безелями и капнуты супер-моментом. Не получится по-лёгкому перевернуть.
Касательно юферсов - Вам виднее. Не до конца понял, правда, где ошибка. Но верю Вам! И спасибо ещё раз за уделённое внимание и Ваши
И абсолютно прав Игорь, сделав Вам замечание по большому количеству комментариев очень напоминающих флуд.
Мы здесь собрались не на литературный конкурс.
Цитата:
P.S. Вы - бывший военный?
Во-первых - "бывших" военных не бывает.
Во-вторых - если Игорь и не имеет к армии непосредственного отношения, то я настоящий военный. Кстати, тоже не в первом поколении.
Отмечаю Вашу исполнительность при выполнении указаний, поступающих от Администратора (чувствуется военная закалка), но также вынужден обратить Ваше внимание довольно вольную трактовку этих указаний в своих комментариях.
Для начала - ставлю на вид.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 08.12.2010
Почитал я тут комментарии к модели, почитал......
И складывается у меня ни с того ни с сего вот какое мнение - не за советами пришёл сюда Автор модели.
Цитата: Довелось неоднократно ходить на барке "Крузенштерн" ("Товарищ", Эпоха!!!!!!). В т.ч., и в тихий океан выползали на часик. Ходил не матросом. И не туристом. Так по работе сложилось.
... и после этого
Цитата: А что с блоками не так? Правильно понимаю, что это те самые висюльки (серьги с одной дырочкой и блоки - с двумя?), через дырочки в которых проходят канаты такелажа?
Цитата: Блок - это что? Тот брусочек, через дырочки в котором проходит якорный трос?
Как сказал бы товарищ Станиславский - "не верю".
А вот подобные посты хороши, как мне кажется, в художественно литературе. Талантливо написано, честное слово.
Но абсолютно не по делу.
Цитата:
Прежде всего-паруса. Это ужасно. За такой ликтрос надо строго наказывать.Не умеешь- научись на лабараторных мышках,а уж потом." - скажу Вам больше: за это убивать надо!!!!! А за ликтрос - линчевать и сжигать на месте! И уж только потоооооом казнить!...
Экспериментировать нет времени, как писал ранее. Строил в своё удовольствие и для себя, как умел и как мог. И как позволяло время.
"Брусочки с дырочками" - разумеется, посмотреть в инете всю спецификацию легко. Но... Не посмотрел Ваш покорный слуга. Готов подставить за этот ужасный пробел в моей никчёмной мизЭрной модельной жизни шею прям от конца спины для топора. Рубите! Под песни из Одессы-мамы.
Переделка блоков-серёг-юферсов: прикидывал. Кое-где можно сделать с минимальными трудозатратами и без перепротяжки такелажа. В т.ч., и блоки на якорном узле, с гаками которые. Но в большинстве своём - нет, не получится. Чтобы перевернуть большинство блоков по такелажу, придётся весь такелаж переделывать. Блоки завязаны безелями и капнуты супер-моментом. Не получится по-лёгкому перевернуть.
Касательно юферсов - Вам виднее. Не до конца понял, правда, где ошибка. Но верю Вам! И спасибо ещё раз за уделённое внимание и Ваши
И абсолютно прав Игорь, сделав Вам замечание по большому количеству комментариев очень напоминающих флуд.
Мы здесь собрались не на литературный конкурс.
Цитата:P.S. Вы - бывший военный?
Во-первых - "бывших" военных не бывает.
Во-вторых - если Игорь и не имеет к армии непосредственного отношения, то я настоящий военный. Кстати, тоже не в первом поколении.
Отмечаю Вашу исполнительность при выполнении указаний, поступающих от Администратора (чувствуется военная закалка), но также вынужден обратить Ваше внимание довольно вольную трактовку этих указаний в своих комментариях.
Для начала - ставлю на вид.
С Уважением, Алексей.
Все свои "литературные опусы" удалил. Уверен, стало лучше. Стало интереснее. Формальнее.
Блоки/серьги и проч. брусочки старался описать/обозначить так, как сам это понимал. Я не профи. Не моряк.
Сюда пришёл просто показать результат.
Советы толковые и визуальные принял / приму в работу обязательно по исправлению / в ходе очередной возможной постройки, обязательно, но позже.
Удалил лишний текст в описании.
С уважением!
P.S. К слову, всем любителям чёткой и проверенной терминологии обязательно придётся столкнуться с ситуацией, когда: на консультации у врача, юриста, строителя, бухгалтера, финансиста, инженера, слесаря и т.д. и т.п. Вы обязательно услышите кучу на 100% неизвестных Вам терминов. И когда Вы спросите, что это такое и как это понимать на практике, Вам обязательно скажут: "Надо сначала подготовиться к визиту, выучить термины, почитать матчасть, выписать значения, посмотреть практику, всё запомнить и не задавать здесь глупых вопросов. А пока - свободны! Слудущий!...". Обязательно так будет! Вам понравится!
71 год
На сайте с 26.10.2009
При следующей постройке советую открыть Сказку, так товарищи и Коллеги вовремя подскажут и помогут в освоении не только флотской терминологии.
И ещё.
На нашем Форуме не приветствуется такое ПОЛНОЕ цитирование комментариев Коллег. Это мешает.
Выдержка из поста - ответ, а можно и просто без цитирования.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 08.12.2010
Зря Вы передёргиваете, честное слово - зря.
При следующей постройке советую открыть Сказку, так товарищи и Коллеги вовремя подскажут и помогут в освоении не только флотской терминологии.
И ещё.
На нашем Форуме не приветствуется такое ПОЛНОЕ цитирование комментариев Коллег. Это мешает.
Выдержка из поста - ответ, а можно и просто без цитирования.
С Уважением, Алексей.
Алексей, всё норм.
"На нашем Форуме не приветствуется такое ПОЛНОЕ цитирование " - свои посты удалил полностью. Сейчас висят с мега-текстом цитирирования не мои каменты. Поэтому - не ко мне просьба.
"советую открыть Сказку" - искал. По данной модели не нашёл.
Открывал видео-уроки. По ним и пытался повторить что-то от мастеров. В т.ч., и по пришивке ликтроса. Ну, так получилось у меня. И если бы шил в очередной раз ликтрос, то всё повторилось бы; ибо пока у меня нет других и правильных вариантов. Если буду шить, посмотрю ещё инет; если будет время. Или куплю готовые на афтермаркете. 8-)))
Сейчас и предыдёщий свой камент тоже удалю. Пусть всё будет "по делу и от профи". 8-))))
К слову, меня Сергеем зовут. Очень приятно с Вами познакомиться и вести диалог.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Просто учтите на будущее.
А Сказку о постройке модели можно открыть вот в этом разделе: https://karopka.ru/forum/forum190/
Там справа вверху есть значок - "Обновление".
С Уважением, Алексей.
На сайте с 08.12.2010
Да не надо ничего удалять!
Просто учтите на будущее.
А Сказку о постройке модели можно открыть вот в этом разделе: https://karopka.ru/forum/forum190/
С Уважением, Алексей.
Ок. Удалять не буду. Сказку о постройке - лень уже писать. Ничего там особенного и сверхестественного нет. Одна сплошная борьба с ошибками.
Ну, если только кто-то попросит.
Спасибо Вам за участие в диалоге.
С уважением,
Сергей.
На сайте с 08.12.2010
Получается, надо таки переделать недочёты, коль скоро в галероею поместили?
Не ожидал, если честно.
Спс!
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 08.12.2010
Ваша работа пока еще в Личных. Решение еще не принято.
Ок. понял. меня сбило с толку отсутствие фотографий в "прихожей". Делайте так, как сочтёте нужным и чтобы для Вас трудозатрат было поменьше.
Мне результат размещения фотографий на сайте не принципиален, и приму с благодарносью любое "развитие событий". 8-)
Показ состоялся, и всем за уделённое внимание и помощь весьма признателен!
С уважением!
P.S. Лежит у меня в коропбке "Ял 6". От LSM. Руки не доходят. Но если начну строить, Ваша помощь будет бесценна. Вопросы уже накапливаются 8-))
64 года
На сайте с 22.01.2011
Автору предлагаю перезаявить модель в Песочницу и подать заявку заново. Или оставить в личных, на усмотрение автора.
Удачи.
Следы суперклея так же можно убрать антиклеем-гель. Пластик не разъедает, а краску да. Так же с его помощью можно разъединить ранее склеенные детали. Я таким пользовался и не раз. Фото прилагается. Средств много, но принцип их действия одинаков.
На сайте с 08.12.2010
В целом модель смотрится.
Автору предлагаю перезаявить модель в Песочницу и подать заявку заново. Или оставить в личных, на усмотрение автора.
Удачи.
Следы суперклея так же можно убрать антиклеем-гель. Пластик не разъедает, а краску да. Так же с его помощью можно разъединить ранее склеенные детали. Я таким пользовался и не раз. Фото прилагается. Средств много, но принцип их действия одинаков.
Следы супер.клея удалось снять полностью. Удалял именно Вашим средством. Оно сейчас редко в продаже появляется, к слову.
Плюс электрическим станком для маникюра дамских ногтей. Рекомендую. Работает от сети и от своего акку-ра. Там содержится много полезных насадок. Стоит не дорого. Мощности как раз хватает, чтобы снять следы клея, подщлифовать, подполировать и т.д. и т.п., и не навредить при этом деталям.
Перезаявлять - лень. Сделайте так, как Вам будет проще. Хоть в песочницу, хоть в памойку. Мне не принципиально, в каком разделе на сайте будут размещены фотографии. Инет - он и в Африке инет. Кому интересно, найдут где угодно по поиску.
Если дойдут руки до переделки блоков, обновлю фотографии. Нет - значит - так тому и быть.
Спс!
64 года
На сайте с 22.01.2011
Так устроен движок сайта. Вы не новичок, должны знать это.
Ну лень так лень. дело ваше.
На сайте с 08.12.2010
Если автор после смены раздела галереи не подает заявку заново, то модель автоматически будет находиться в Личных. И ее никто не увидит, в инете тоже. Если только кто-то зайдет в ваш профиль.
Так устроен движок сайта. Вы не новичок, должны знать это.
Ну лень так лень. дело ваше.
Ок. Понял. Спс. Нет времени. Много работы.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий