Спасибо!
В процессе строительства Баркас Верещагина
Могу открыть сказку о постройке. Только не знаю, как это сделать....
Ещё раз всем спасибо за уделённое внимание и оценку!
Цитата: А как по мне, так работа просто отличная. Мои поздравления коллега! Да и вообще, лично я считаю, что модели сделанные из дерева (или из бумаги), это уже признак мастерства.
С Уважением, Андрей.
Спасибо! Делаю, как могу. Стараюсь. Опыта к меня в этом деле - в левой отрицательной плоскости координат. Стараюсь больше слушать.
Цитата: Цитата:Мне понравилось. Аккуратно и красиво! +1 Цитата:Есть ещё фотографии с других ракурсов. Могу попробовать подгрузить, если получится. Может, добавить общих видов? А то их всего ничего.
Спасибо! Делал, как мог. Свои паруса - ниасилил. Сломал швейную машинку с эпичным выговором от жены.
На данном боте есть катастрофический косячище: лодочка на борту - не в размер явно! Но переделывать нет времени. И такелаж..... Есть основания полагать: не в размер диаметры канатов. Проводил из того, что было буквально под рукой. Заказывать на стороне - не было времени.
Гафель: полностью самопальный колхоз по чертежам.
Покрыта только льняным маслом.
Всем ещё раз спасибо за уделённое время и внимание.
Есть ещё фотографии с других ракурсов. Могу попробовать подгрузить, если получится.
Цитата: Ну вот - обсудили, подсказали, похвалили, поругали....... в результате модель отправляется в Галерею.
Удачи при следующих постройках!
С Уважением, Алексей.
Большое спасибо!!!!!
Постараюсь оправдать пожелания, комментарии, советы.
Но помощь в следующих постройках понадобится однозначно....! 8-)
Стою перед выбором: начать стройку очередной БМП-3 от Трампа (имею слабость к этой машине; собрал большую фотогалерею реальных машин; и отец мой - имел самое непосредственное отношение к разработке и испытаниям "нашей бэхи") или начать строить галеон Сан -Джованни Батиста (не имею пока достаточного опыта).
Цитата: Ну вот вижу большую работу,а сказать.что мне понравилось язык не поворачивается.Сказано уже все или почти все,но еще есть куча замечаний.Грубость пусть и нарочитая,но ведь всему должен быть предел.Толщина пера руля невообразимая и гигантские головы заклепок на оковках. И вопрос: а как он должен сниматься? На шлюпках руль всегда съемный.Дальше- весла. Такие вальки довелось видеть только на прокатных по пруду лодках выстроганных из цельной доски, короткие и неуклюжие,чтобы не шибко разогнаться можно было.Ткань паруса жутко грубая, и лик-трос Такой же грубый.Гвоздевание создает впечатление торчащих головок,но читаю что все зашлифовано. Но еще должны быть забиты чопики деревянные и только цветом выдавать свое присутствие.Медная проволочка 0,3-0,4 хорошо имитирует ,потому что пока закончишь работу медь становится коричневой . Очень много переразмеренных элементов, в том числе и снасти. Головки крепления привального бруса похожи на обрубленные куски железа, а они как правило полукруглые и довольно гладкие. Планширь нагло вопит,что он просто выпилен из фанеры.Ну надо было хоть как-то скрыть эти слои.И в тему- совет по лик-тросу: я его натягиваю между спинками стульев или чего другого кромку паруса на ПВА прихватываю и потом осуществляю прошивку. Так удобнее. Не знаю на счет галереи. Как большую работу-да, как образец для подражания- нет.
Здравствуйте!
Спасибо большое за Ваши комментарии. Согласен, в целом. Как писал ранее, привязки к оригиналу нет.
Ф инете смотрел много фото. Лодок существует много. Некоторые гвозди выполнил специально "переразмерянными" просто для зрелищности. Не спорю - не прав. Обточить можно и выполнить по размеру гвоздиков, которые крепят, например, утки. Не делал этого намеренно, для контраста.
Рулевое перо: выполнил по прилагаемому фото. И на моей лодке оно тоже съёмное. Если правильно понимаю технологию, то: скоба\рама, на которую перо навешено петлями, вставляется "внатяг и жёстко" в корму. При этом сорлинь выступает в качестве страховочного на случай потери пера. Снимается, наверное, обратным порядком: скобу\раму вынимают при помощи, скажем, "фомки" 8-))).
Толщина пера: на фото реальных лодок этих перьев - бесконечное кол-во вариантов. Не спорю: вероятно, выбрал не самый удачный вариант. Обшивка пера выполнена, к слову, самопалом, завод-изготовитель не предполагал такую обшивку.
Планширь "а-ля фанера": у меня не было других вариантов / материалов для изготовления этого элемента. Взял заводскую детальку. Смог лишь добавить гвоздевание по горизонтали планширя и покрытие морилками. Ну, результат получился таким, как есть. Если на взгляд специалистов результат получился не очень удачным, не спорю; значит, есть, куда стремиться.
Обзор девайса для шлифования "а-ля набор для ногтей" сделаю позже. Примерно на следующей неделе будут в своей "мастерской", на другой квартире.
Спасибо ещё раз всем за уделённое время, мнение и советы!
Ещё позвольте одну мульку рассказать: шлифовка проволочек/гвоздиков / смонтированных деталюх по месту: у жены спи....ил маникюрный электрический набор. С кучей насадок. Нюанс: жена смирилась, т.к. этот набор - фуфло дешевое, хоть и от электросети и с аккумулятором. Но - маломощное для когтей. А вот, для шлифовки всего и вся в трудно доступных местах, благодаря насадкам, - очень даже в тему. Относительно малая мощность и бюджетность девайса помогают выполнять аккуратную шлифовку, полировку самых мелких деталей. В т.ч. и металл.гвоздиков, проволочек.
Большое спасибо Вам всем за уделённое время и внимание!
Касательно узлов - солидарен. Тоже бросилось в глаза. Но переделывать вряд-ли буду. Причина: если делать правильную вязку, то узел получается слишком большой, несоразмерный толщине используемой веревки для канатов. Так мне, во всяком случае, показалось.
Прострочка парусов: паруса взяты заводские с уже выполненной прострочкой и риф.бандами. Сделать полностью самому - не смог по причине отсутствия материала. Как писал ранее, самостоятельно распорол банд, вшил ликтрос, зашил всё взад, пришил заплатки. Швейная машинка меньшие швы делать не умеет.... Увы...
Риф-сезни сделал черными просто для контраста. Выровнять их провис ровно по вертикали - легко, но решил оставить так. Для живости антуража. Возможно, неправ, со стороны виднее.
А в целом: на реальных лодках часто канаты привязаны так, как умеют начинающие "моряки и морячки: "как-то так"...
Конечно, при выполнении модели надо стремиться к "академическому" копированию.Только знаний для этого не всегда хватает.
Ликтросы: если честно, шил и плевался. Клялся, что если в след.раз открою постройку (лежит сэт галеона Сан Джованни), то паруса куплю. Посмотрим, как будут развиваться события.
Если начну стройку галеона, помощь понадобится обязательно!
P.s.: а может, таки сначала переделать такелаж на своей Gretel, как мне справедливо посоветовали здесь?
Супер! Класс! Нет слов!
Спасибо!
В процессе строительства Баркас Верещагина
Могу открыть сказку о постройке. Только не знаю, как это сделать....
Ещё раз всем спасибо за уделённое внимание и оценку!
Цитата:
А как по мне, так работа просто отличная. Мои поздравления коллега! Да и вообще, лично я считаю, что модели сделанные из дерева (или из бумаги), это уже признак мастерства.
С Уважением, Андрей.
Спасибо! Делаю, как могу. Стараюсь. Опыта к меня в этом деле - в левой отрицательной плоскости координат. Стараюсь больше слушать.
Цитата:
Цитата:Мне понравилось. Аккуратно и красиво! +1 Цитата:Есть ещё фотографии с других ракурсов. Могу попробовать подгрузить, если получится. Может, добавить общих видов? А то их всего ничего.
Добавил чуть-чуть. Из этапа строительства.
Фотографирую честно. Чтобы было всё видно. Была идея сделать намеренно некоторую поюзанность. Очевидно, не совсем справился.
Спасибо! Делал, как мог. Свои паруса - ниасилил. Сломал швейную машинку с эпичным выговором от жены.
На данном боте есть катастрофический косячище: лодочка на борту - не в размер явно! Но переделывать нет времени. И такелаж..... Есть основания полагать: не в размер диаметры канатов. Проводил из того, что было буквально под рукой. Заказывать на стороне - не было времени.
Гафель: полностью самопальный колхоз по чертежам.
Покрыта только льняным маслом.
Всем ещё раз спасибо за уделённое время и внимание.
Есть ещё фотографии с других ракурсов. Могу попробовать подгрузить, если получится.
Цитата:
Ну вот - обсудили, подсказали, похвалили, поругали....... в результате модель отправляется в Галерею.
Удачи при следующих постройках!
С Уважением, Алексей.
Большое спасибо!!!!!
Постараюсь оправдать пожелания, комментарии, советы.
Но помощь в следующих постройках понадобится однозначно....! 8-)
Стою перед выбором: начать стройку очередной БМП-3 от Трампа (имею слабость к этой машине; собрал большую фотогалерею реальных машин; и отец мой - имел самое непосредственное отношение к разработке и испытаниям "нашей бэхи") или начать строить галеон Сан -Джованни Батиста (не имею пока достаточного опыта).
Цитата:
Ну вот вижу большую работу,а сказать.что мне понравилось язык не поворачивается.Сказано уже все или почти все,но еще есть куча замечаний.Грубость пусть и нарочитая,но ведь всему должен быть предел.Толщина пера руля невообразимая и гигантские головы заклепок на оковках. И вопрос: а как он должен сниматься? На шлюпках руль всегда съемный.Дальше- весла. Такие вальки довелось видеть только на прокатных по пруду лодках выстроганных из цельной доски, короткие и неуклюжие,чтобы не шибко разогнаться можно было.Ткань паруса жутко грубая, и лик-трос Такой же грубый.Гвоздевание создает впечатление торчащих головок,но читаю что все зашлифовано. Но еще должны быть забиты чопики деревянные и только цветом выдавать свое присутствие.Медная проволочка 0,3-0,4 хорошо имитирует ,потому что пока закончишь работу медь становится коричневой . Очень много переразмеренных элементов, в том числе и снасти. Головки крепления привального бруса похожи на обрубленные куски железа, а они как правило полукруглые и довольно гладкие. Планширь нагло вопит,что он просто выпилен из фанеры.Ну надо было хоть как-то скрыть эти слои.И в тему- совет по лик-тросу: я его натягиваю между спинками стульев или чего другого кромку паруса на ПВА прихватываю и потом осуществляю прошивку. Так удобнее. Не знаю на счет галереи. Как большую работу-да, как образец для подражания- нет.
Здравствуйте!
Спасибо большое за Ваши комментарии. Согласен, в целом. Как писал ранее, привязки к оригиналу нет.
Ф инете смотрел много фото. Лодок существует много. Некоторые гвозди выполнил специально "переразмерянными" просто для зрелищности. Не спорю - не прав. Обточить можно и выполнить по размеру гвоздиков, которые крепят, например, утки. Не делал этого намеренно, для контраста.
Рулевое перо: выполнил по прилагаемому фото. И на моей лодке оно тоже съёмное. Если правильно понимаю технологию, то: скоба\рама, на которую перо навешено петлями, вставляется "внатяг и жёстко" в корму. При этом сорлинь выступает в качестве страховочного на случай потери пера. Снимается, наверное, обратным порядком: скобу\раму вынимают при помощи, скажем, "фомки" 8-))).
Толщина пера: на фото реальных лодок этих перьев - бесконечное кол-во вариантов. Не спорю: вероятно, выбрал не самый удачный вариант. Обшивка пера выполнена, к слову, самопалом, завод-изготовитель не предполагал такую обшивку.
Планширь "а-ля фанера": у меня не было других вариантов / материалов для изготовления этого элемента. Взял заводскую детальку. Смог лишь добавить гвоздевание по горизонтали планширя и покрытие морилками. Ну, результат получился таким, как есть. Если на взгляд специалистов результат получился не очень удачным, не спорю; значит, есть, куда стремиться.
Обзор девайса для шлифования "а-ля набор для ногтей" сделаю позже. Примерно на следующей неделе будут в своей "мастерской", на другой квартире.
Спасибо ещё раз всем за уделённое время, мнение и советы!
Ещё позвольте одну мульку рассказать: шлифовка проволочек/гвоздиков / смонтированных деталюх по месту: у жены спи....ил маникюрный электрический набор. С кучей насадок. Нюанс: жена смирилась, т.к. этот набор - фуфло дешевое, хоть и от электросети и с аккумулятором. Но - маломощное для когтей. А вот, для шлифовки всего и вся в трудно доступных местах, благодаря насадкам, - очень даже в тему. Относительно малая мощность и бюджетность девайса помогают выполнять аккуратную шлифовку, полировку самых мелких деталей. В т.ч. и металл.гвоздиков, проволочек.
Большое спасибо Вам всем за уделённое время и внимание!
Касательно узлов - солидарен. Тоже бросилось в глаза. Но переделывать вряд-ли буду. Причина: если делать правильную вязку, то узел получается слишком большой, несоразмерный толщине используемой веревки для канатов. Так мне, во всяком случае, показалось.
Прострочка парусов: паруса взяты заводские с уже выполненной прострочкой и риф.бандами. Сделать полностью самому - не смог по причине отсутствия материала. Как писал ранее, самостоятельно распорол банд, вшил ликтрос, зашил всё взад, пришил заплатки. Швейная машинка меньшие швы делать не умеет.... Увы...
Риф-сезни сделал черными просто для контраста. Выровнять их провис ровно по вертикали - легко, но решил оставить так. Для живости антуража. Возможно, неправ, со стороны виднее.
А в целом: на реальных лодках часто канаты привязаны так, как умеют начинающие "моряки и морячки: "как-то так"...
Конечно, при выполнении модели надо стремиться к "академическому" копированию.Только знаний для этого не всегда хватает.
Ликтросы: если честно, шил и плевался. Клялся, что если в след.раз открою постройку (лежит сэт галеона Сан Джованни), то паруса куплю. Посмотрим, как будут развиваться события.
Если начну стройку галеона, помощь понадобится обязательно!
P.s.: а может, таки сначала переделать такелаж на своей Gretel, как мне справедливо посоветовали здесь?
Цитата:
Цитата:Цитата: тотальное гвоздевание корпуса чисто визуально превращало лодку в "броненосец".
Если не гвозди использовать, а тонкие проволочки, то получится очень близко к оригиналу. Гляньте мою модель в том же масштабе.
Как уже писал ранее, именно и ТОЛЬКО проволочки и использовал для гвоздевания корпуса. Проволочки для бисера. Тоньше не видел.