ESCI 1/72 Фоккер Ф-27-300














|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Изделие компании, не существующей с прошлого века. По техзаданию: Инбокс, копирующий один из двенадцати самолётов 334 транспортной эскадрильи Королевских ВВС Нидерландов. Прототип поступил на вооружение эскадрильи в 1960 году и, что случается крайне редко, прослужил в одном подразделении до списания в 1994. Использовался по назначению. В завершении карьеры -как вывозной самолёт для обучения штурманов. Борт с регой С-7 выбран по двум причинам: Конфигурация грузовых дверей у модели близка к прототипу (на каждом самолёте всё было по разному) и камуфляжные поля на правой половине руля поворота смещены относительно раскраски киля (занимательная, радующая глаз фишка среди унылого current european camo). Заготовка изящная для своего времени-"европейская Фьюджими" Уступает современным лишь в проработке мелочёвки и прозрачных деталей. Присущее олдскульным китам преимущество- отсутствие целлюлита новодельных электрофрезерованных прессформ. По деталировке конечно же уступает наборам современности. Тк заказ был искоробочный геометрию не проверял и не правил. Убрал вопиющее непотребство на передних частях капотов моторов, сменил стоковые передние щитки и фару на самодел и залил эпоксидной смолой кривое бортовое остекление. Декальки простенькие, стенсилльных надписей нет. Из за своего преклонного возраста (1994) требуют ликвидфильма и обрезки по контуру изображений. При позиционировании победимы уксусной эссенцией. Окрашен стандартными акрилами тамии и гс. Фильтрован цветными тамиёвскими лаками- новое для меня, в целом понравилось. Ни модель ни прототип мне не интересны и писать о них более нечего, энжойте. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.5885 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 86.43 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 4 декабря 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (9):

Не показывать чат









































Комментарии
57 лет
На сайте с 04.12.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата: Этот процесс называется электроэрозия. Про целлюлит не понял.
фактура поверхности после электроэрозии.
А-а-а... Значит хреново полировали.
62 года
На сайте с 05.08.2010
57 лет
На сайте с 04.12.2010
SAURON: Господь с тобой, коллега. Как минусовку отполировать.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Сразу же захотелось своего доделать.
57 лет
На сайте с 04.12.2010
А он действительно вызывает у тебя эмоции?
Я транспортники люблю, но этот -никак. Даже папочки на него не заводил пока не приспичило.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий, доброго...
А он действительно вызывает у тебя эмоции?
Я транспортники люблю, но этот -никак. Даже папочки на него не заводил пока не приспичило.
У меня в плане эмоций все очень просто. В 1995 г. в Анголе я на F-27 пассажиром летал. Кроме того, у меня он в варианте морского-патрульного, встанет в одну линию с Атлантиком, Орионом, Трэкером, Нимродом и т.д.
На сайте с 17.05.2009
60 лет
На сайте с 28.11.2011
Симпатичный Fokker получился.
57 лет
На сайте с 04.12.2010
Цитата:Василий, доброго...
А он действительно вызывает у тебя эмоции?
Я транспортники люблю, но этот -никак. Даже папочки на него не заводил пока не приспичило.
У меня в плане эмоций все очень просто. В 1995 г. в Анголе я на F-27 пассажиром летал. Кроме того, у меня он в варианте морского-патрульного, встанет в одну линию с Атлантиком, Орионом, Трэкером, Нимродом и т.д.
Мощно! К моделям можно интересные статьи писать по воспоминаниям.
Цитата:
В целом не плохо, но множество мелочевки просто не хватает: гидрошлангов на амортстойках, БАНО
Безусловно.
Спасибо вам, коллеги!
На сайте с 25.04.2013
На сайте с 30.05.2015
На сайте с 30.05.2015
В целом не плохо, но множество мелочевки просто не хватает: гидрошлангов на амортстойках, БАНО
На фотографиях с прототипом, что-то их не видно. Также, помню, кто-то упоминал где-то, что они спрятаны в стойках шасси.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий