Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток! Представляю на Ваш строгий суд свою очередную модель. Модель делал по чертежам из книги "Т-34/76 сверху до низу" стр. 58-59. Вроде получилось за исключением нескольких недочетов.
Добавил литьевой шов на башне от стыка земляных форм приотливке, а так же "К", пулеметы из медицинских игл, тросс из ниток, сетка МТО, немного изменил петли на люках башни (получилось не очень, но все же ближе к оригиналу на мой взгляд), отражатель фары из фольги пробки шампанского, с гусеницами из винила пришлось повозиться (ну никак не приклеивались к каткам даже "супер моментом").
Красил кистью акрил "Звезда", тонировка сильразведенный темнокоричневый акрил, чюточку запылил (выклянчил пудреницу на время у супруги, правда пришлось пообещать, что купим ей новую).
Ну вот вреде бы и все, может чтото забыл указать. Жду Ваших оценок и критики с советами.
Цитата: Хорошо получился! но я бы устранил бы на вашем месте косяк Звезды оторвав передние крылья!
я оставил крылья, чтобы немного прикрыть виниловые гуси, т.к. наборных в данный момент нет(напряг с финансами)
Смотреть на вашу Т-34 одно удовольствие, гуси виниловые хорошо натянуты, если бы не обидный провал в месте стыка...Шов на башне и литера "К" понравились, может несколько сильно выпирают.
Кольцо прижимное на курсовом пулемёте и ящик ЗиП отлично, всякая мелочёвка вроде скоб +!
Несколько непонятны полукольца на башенных люках, в реальности я помню там упоры в виде четвертькольцевых крюков - когда люки открывались они стопорили их о крышу башни так, что люки были под 90 градусов. Сетка МТО и патрубки порадовали, на правом переднем катке крышка подшипника выпирает - такое бывает нестыковка при сборке.
И зачем скобы по левому борту у ящика ЗиП? И что с гудком?
Цитата: Смотреть на вашу Т-34 одно удовольствие, гуси виниловые хорошо натянуты, если бы не обидный провал в месте стыка...Шов на башне и литера "К" понравились, может несколько сильно выпирают.Кольцо прижимное на курсовом пулемёте и ящик ЗиП отлично, всякая мелочёвка вроде скоб +!Несколько непонятны полукольца на башенных люках, в реальности я помню там упоры в виде четвертькольцевых крюков - когда люки открывались они стопорили их о крышу башни так, что люки были под 90 градусов. Сетка МТО и патрубки порадовали, на правом переднем катке крышка подшипника выпирает - такое бывает нестыковка при сборке.И зачем скобы по левому борту у ящика ЗиП? И что с гудком?
Да провал на месте стыка правой гусеницы меня тоже убил, склеивал уже одетую, для лучшей натяжки,так что исправлять не стал.
Скобы по левому борту согласно чертежу из книги.
гудок из набора гдето потерял, облазил все вокруг стола, но так и не нашел вот и пришлось мастерить самому, видимо еще маловато опыта и сноровки, вот и получилось неправдоподобно.
спасибо всем за отзывы и советы, с уважением, Алексей!
...Сборка хорошая,однако не понятно(по крайней мере-мне),что за сварной шов по башне,делящую её пополам???Ни разу такие не видел.Можно фото прототипа в студию?
...Тросы тоже не удались,больше на верёвки похожи;
...Буксировочные крюки тоже поздние.
...Опорные катки тоже не копийны.
...Про остальное сказали...вроде.
С Уважением.
Цитата: ...Сборка хорошая,однако не понятно(по крайней мере-мне),что за сварной шов по башне,делящую её пополам???Ни разу такие не видел.Можно фото прототипа в студию?...Тросы тоже не удались,больше на верёвки похожи;...Буксировочные крюки тоже поздние....Опорные катки тоже не копийны....Про остальное сказали...вроде.С Уважением.
это не сварной шов, а литьевой шов от двух земляных прессформ башен, когда данный завод эвакуировали на Урал,то башни отливали в двух, а иногда и более, собранных земляных формах. края этих форм при стыковке осыпались, вот и получался данный шов на их стыке, а так как он не оказывал особого влияние на бронирование башни и с учетом времени его просто не шлифовали. Данные башни характерны для завода 183 1942 года выпуска.
насчет опорных катков - в 1942 году в связи с дефицитом резины и каучука применялись сталинградский тип опорного катка, а на заводе №183 - Уральский тип катка с внутренней амортизацией (не обрезиненные) с усилительными ребрами жесткости. Скинуть чертеж со стр.58 "Т-34/76 сверху до низу Часть2" не получается, если есть возможность посмотрите, там все катки такого типа. А из фото пока нашел только это
Цитата: Очень хорошо получились решетки МТО..как делали?
Руслан, сетку МТО (только бы супруга не узнала), нашел у нее на кухне новый, но никогда не используемый заварной чайник, там внутри был стаканчик (сито), чтобы заварка не попадала в кружку, вот я ее и пустил на это дело, разрезал ножницами и супер моментом приклеивал на место предварительно срезанной старой.
Много что сделали хорошо, но не смешно самому, что к правому борту как положено приклеили 6 скоб, а на полке оставили 5 и те даже не рассверлили? У сетки МТО совершенно не просматриваются рояльные петли, через которые она фиксировалась пальцами в закрытом положении. На боковых решётках воздухопритока забыли по 3 петли, на которых их поднимали для доступа к горловинам баков.
Комментарии
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 21.08.2010
45 лет
На сайте с 23.09.2010
41 год
На сайте с 24.11.2010
Хорошо получился! но я бы устранил бы на вашем месте косяк Звезды оторвав передние крылья!
я оставил крылья, чтобы немного прикрыть виниловые гуси, т.к. наборных в данный момент нет(напряг с финансами)
Возраст неизвестен
На сайте с 27.11.2010
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Кольцо прижимное на курсовом пулемёте и ящик ЗиП отлично, всякая мелочёвка вроде скоб +!
Несколько непонятны полукольца на башенных люках, в реальности я помню там упоры в виде четвертькольцевых крюков - когда люки открывались они стопорили их о крышу башни так, что люки были под 90 градусов. Сетка МТО и патрубки порадовали, на правом переднем катке крышка подшипника выпирает - такое бывает нестыковка при сборке.
И зачем скобы по левому борту у ящика ЗиП? И что с гудком?
37 лет
На сайте с 24.07.2008
31 год
На сайте с 13.10.2010
Только гуси немного портят вид, может позже их снять и заменит на наборные?
Вопрос: А трос разве не справа располагался и закреплялся при помощи ремешков за скобы (точно название не помню)
На сайте с 20.07.2010
41 год
На сайте с 24.11.2010
Смотреть на вашу Т-34 одно удовольствие, гуси виниловые хорошо натянуты, если бы не обидный провал в месте стыка...Шов на башне и литера "К" понравились, может несколько сильно выпирают.Кольцо прижимное на курсовом пулемёте и ящик ЗиП отлично, всякая мелочёвка вроде скоб +!Несколько непонятны полукольца на башенных люках, в реальности я помню там упоры в виде четвертькольцевых крюков - когда люки открывались они стопорили их о крышу башни так, что люки были под 90 градусов. Сетка МТО и патрубки порадовали, на правом переднем катке крышка подшипника выпирает - такое бывает нестыковка при сборке.И зачем скобы по левому борту у ящика ЗиП? И что с гудком?
Да провал на месте стыка правой гусеницы меня тоже убил, склеивал уже одетую, для лучшей натяжки,так что исправлять не стал.
Скобы по левому борту согласно чертежу из книги.
гудок из набора гдето потерял, облазил все вокруг стола, но так и не нашел вот и пришлось мастерить самому, видимо еще маловато опыта и сноровки, вот и получилось неправдоподобно.
спасибо всем за отзывы и советы, с уважением, Алексей!
29 лет
На сайте с 02.02.2011
31 год
На сайте с 13.10.2010
а зачем приклеивать гусеницы к каткам?
А затем, чтобы они не торчали и не висели в воздухе. Все таки винил хочет вернуться в предыдущее состояние.))))
На сайте с 08.11.2010
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Тросы тоже не удались,больше на верёвки похожи;
...Буксировочные крюки тоже поздние.
...Опорные катки тоже не копийны.
...Про остальное сказали...вроде.
С Уважением.
41 год
На сайте с 24.11.2010
...Сборка хорошая,однако не понятно(по крайней мере-мне),что за сварной шов по башне,делящую её пополам???Ни разу такие не видел.Можно фото прототипа в студию?...Тросы тоже не удались,больше на верёвки похожи;...Буксировочные крюки тоже поздние....Опорные катки тоже не копийны....Про остальное сказали...вроде.С Уважением.
это не сварной шов, а литьевой шов от двух земляных прессформ башен, когда данный завод эвакуировали на Урал,то башни отливали в двух, а иногда и более, собранных земляных формах. края этих форм при стыковке осыпались, вот и получался данный шов на их стыке, а так как он не оказывал особого влияние на бронирование башни и с учетом времени его просто не шлифовали. Данные башни характерны для завода 183 1942 года выпуска.
насчет опорных катков - в 1942 году в связи с дефицитом резины и каучука применялись сталинградский тип опорного катка, а на заводе №183 - Уральский тип катка с внутренней амортизацией (не обрезиненные) с усилительными ребрами жесткости. Скинуть чертеж со стр.58 "Т-34/76 сверху до низу Часть2" не получается, если есть возможность посмотрите, там все катки такого типа. А из фото пока нашел только это
41 год
На сайте с 24.11.2010
41 год
На сайте с 24.11.2010
Очень хорошо получились решетки МТО..как делали?
Руслан, сетку МТО (только бы супруга не узнала), нашел у нее на кухне новый, но никогда не используемый заварной чайник, там внутри был стаканчик (сито), чтобы заварка не попадала в кружку, вот я ее и пустил на это дело, разрезал ножницами и супер моментом приклеивал на место предварительно срезанной старой.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
39 лет
На сайте с 12.03.2011
41 год
На сайте с 15.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий