Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
18 июня 1937 года состоялся беспрецедентный сверхдальний перелет по маршруту Москва - северный полюс - Северная Америка.
Выбранный для этого рекорда дальности самолет АНТ-25 был разработан в 1935 году в КБ Туполева. Уникальная для того времени машина имела ряд революционных решений и вся была предназначено лишь для одного – максимальной дальности полета.
Экипаж, в состав которого входили знаменитые летчики Чкалов, Байдуков и Беляков, преодолев расстояние 9500 км и продержавшись в воздухе 63 часа и 25 минут благополучно достигли североамериканского континента и совершили посадку на аэродроме Баракс близ города Ванкувер (США).
Постройка модели проходила тоже не так гладко как и сам перелет. Замыленный пластик, отвратительное остекление, посредсвенная стыкуемость. Исправлена совершенно не верная форма радиатора. Сделан правильным стык мотора и фюзеляжа.
Краски акрил и ревеловская эмаль. Сверху полуматовый лак.
А вот ещё интересно, как фиксировали такой размах крыльев? Или крыло цельное - сейчас просто не помню. Они же на простом суперклее не удержатся в правильном положении.
Собрать из этих дров хоть что то это сильно. Но если уже начали собирать то косяки производителя по мат части маломальско убрать можно? Посмотрите на валк http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/tupolev/ant-25/index.htm и на чертежи http://hobbyport.ru/avia/ant_25.htm. Или задача была просто его собрать из принципа? Да даже если так то винт и патрубки выхлопа покрашены не правильно. И с декалями както поаккуратней
Комментарии
На сайте с 13.10.2008
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Что сказать - Прекрасно и восхитительно!
Может быть мастеркласс новичкам дашь?
А вот ещё интересно, как фиксировали такой размах крыльев? Или крыло цельное - сейчас просто не помню. Они же на простом суперклее не удержатся в правильном положении.
На сайте с 13.10.2008
На сайте с 29.04.2009
Собрать из этих дров хоть что то это сильно. Но если уже начали собирать то косяки производителя по мат части маломальско убрать можно? Посмотрите на валк http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/tupolev/ant-25/index.htm и на чертежи http://hobbyport.ru/avia/ant_25.htm. Или задача была просто его собрать из принципа? Да даже если так то винт и патрубки выхлопа покрашены не правильно. И с декалями както поаккуратней
А отфотано действительно сильно.
На сайте с 29.04.2009
Цитата:
Сообщение от Мишутка
И ещё, Александр, а точно ли, что основной цвет фюзеляжа - металлик? Не белый ли?
Белый, белый.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
45 лет
На сайте с 13.03.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий