Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Друзья мои ну вот наконец я и достроил своего несчастного Дредноута. Можно сказать что это моя первая модель флотской тематики. Подарили мне его на день рождения ещё в одинацатом году. Модель тогда у звезды была новинкой и из допов было только вемовское травло, которое я и заказал.
Что сказать по моей модели: косяков разной степени вагон и тележка. Сейчас многое сделал бы по другому, но тем не менее много опыта и знаний принес мне этот корабль. Мачты конечно кривые но не на столько как может показаться на второй и третьей фотографии, фотик усилил кривизну, честно честно))))
Историю прототипа решил в описании не приводить, желающие наидут массу публикаций в сети а от себя добавить у меня ничего не получится. Сказка писалась на каропке, но за давностью лет она заблокирована. Не ругайтесь уж сильно, модель конечно не фонтан, но всетаки первый Дредноут на каропке.
Цитата: А как он по собираемости и матчасти, косяков много?
Алексей, вполне приличная модель за свои деньги. Главный косяк по матчасти это барбеты боковых башен. О нём я подробно и с картинками в сказке писал, он излечим достаточно не сложно. Упрощений конечно много, но они в этом масштабе у всех производителей есть. Главный недостаток этого набора это качество литья, точнее утяжки на корпусных деталях. Чтобы их нормально вывести придётся все выступающие элементы сносить шпаклить а уже на ровный корпус востанавливать все мусоропроводы, лючки и тд.
http://karopka.ru/forum/forum190/topic10230/
Цитата: Цитата:А как он по собираемости и матчасти, косяков много?
Алексей, вполне приличная модель за свои деньги. Главный косяк по матчасти это барбеты боковых башен. О нём я подробно и с картинками в сказке писал, он излечим достаточно не сложно. Упрощений конечно много, но они в этом масштабе у всех производителей есть. Главный недостаток этого набора это качество литья, точнее утяжки на корпусных деталях. Чтобы их нормально вывести придётся все выступающие элементы сносить шпаклить а уже на ровный корпус востанавливать все мусоропроводы, лючки и тд.
Спасибо за информацию, пока наверное брать не буду его)
Красивый Дред получился! Работа оч. достойная!
Саня, ПОЗДРАВЛЯЮ с окончанием Великого долгостроя!.-)
А вот мне интересно: где Макарычев схему расшивки добыл?
Ну тут сразу видно что не "корабел" делал В(у) наших такой окраски не делают Если и делают то единицы и совсем другой стиль окраса Смывка на таком масштабе хороша Очень понравилось сочетание "смытого и не мытого" Огорчили несколько "картинные" катера
Цитата: Санчо, все спросить забываю - такелаж как я понял - эластичная нитка, чем ее красить? А то мне скоро придется с этим работать.
Да, эластичная нить Prym разной степени расщеплённости применялась. Ещё органза местами (антены звёздные, троса большого крана и некоторые ванты там где надо было подтянуть в какую либо сторону) Резинку акрилом кистью красил. Имей в виду после покраски эластичность пропадает, ну тянуть ещё не много можно а вот сжиматься слой краски не даёт.
Цитата: Ну тут сразу видно что не "корабел" делал В(у) наших такой окраски не делают Если и делают то единицы и совсем другой стиль окраса
Спасибо за коментарий!
Евгений в двух словах можете рассказать как ваши делают.
Цитата: Поздравляю с Додием I! Очень аккуратно и здорово сделано.
Смотрю, Саш, на твои звёздочки и мороз по коже...
С уважением, Юрий.
Сколько-ж замечательных выражений и красивых слов было сказано при сборке этих антенн...
Остается догадываться!
Отличный Додий! Поздравляю!
С Уважением, Михаил!
Александр, отличная модель вышла! Такелаж - выше всяческих похвал! Не совсем понял, почему нет прохода в леерах на полубаке над трапами по бокам от передней башни ГК. И якорь-цепь разве может быть белая?
Кстати, не подскажете, как Вам удалось ее с контрфорсами сделать?
Аккуратно, качественно и с любовью собранная модель. Поздравляю! А кривизну мачт можно исправить.
Два вопроса: как сделаны контрфорсы и тенты на шлюпках?
Тенты на шлюпках звезда даёт отлитые зацело с корпусом самой шлюпки. Таким элегантным образом производитель обошёл геморой изготовления матрёшки из двух и трёх плавсредств.
По контрфорсам: исходник цепь артвокс для тристапятидесятки. растягиваю на зубочистках не большой участок и тонким вытынутым литником сажаю капельку супер клея на каждое звено (фото А) капелька высыхает и остаётся перемычка (фото Б). Если перемычка получилась тонкая можно на неё ещё раз нанести порцию циана. Главное набить руку чтоб капелька не стекала к краю звена. После нескольких звеньев незабываю обрезать кончик тянутого литника так как на нём наростает клей и маленькой капельки ужё не получается. Я вообще вытянутым литником всегда с цианом работаю.
Количество подходов не ограниченно так как если получается совсем косячно цепь замачивается в пузырьке с ацетоном или обжигается зажигалкой и можно начинать следующую попытку с чистого листа.
С уважением,
Игорь
Игорь, не поверите, может! И была но вот какая её часть вопрос открытый.
Этот вопрос я с таким же удивлением задавал Владимиру Макарычеву когда увидел белую цепь на его Дредноуте. Он мне поведал что белая часть цепи кончалась тогда когда якорь уже заходил в клюз, тоесть это служило сигналом к остановке шпиля. Есть очень известная фотография с носа корабля на палубу где отчётливо видно белые цепи.
Можно также предположить что цепь выкрашена специально на кануне (фото сделано во время посещения корабля какойто делигацией). В пользу этой версии можно разглядеть брызги белой краски на палубе.
Есть ещё одна фотография (см следующий комент) где видно что между якорем и белой цепью достаточно приличный тёмный кусок. Это наводит на мысль что белая часть цепи при полностью поднятых якорях вся уходит в ящик или остаются частично видимый фрагмент.
Какой вариан достоверен мне не известно.
Также стоит сказать что есть масса фотографий где на вытравленной цепи вообще нет белого, соответственно делаем вывод что белой она была не всегда.
Вот такой широкий спектр вариантов.
По поводу белой цепи: это из разряда армейской эстетики. У сухопутных войск раскрашивают листочки на деревьях, туалеты, бордюры на плацу и т.д. к приезду большого начальства, а на флоте корабли, причем на бортах и надстройках не останавливаются. Резиновые покрытия подлодок тоже любят покрасить, зачастую только с видимой стороны (в зависимости от программы движения почетных гостей - с берега или с моря)
В данном случае белым выкрашена цепь только в зоне видимости по палубе
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
Пора трубить Большой Сбор и отправляться в плавание!
С Уважением, Алексей.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
47 лет
На сайте с 14.11.2010
А как он по собираемости и матчасти, косяков много?
Алексей, вполне приличная модель за свои деньги. Главный косяк по матчасти это барбеты боковых башен. О нём я подробно и с картинками в сказке писал, он излечим достаточно не сложно. Упрощений конечно много, но они в этом масштабе у всех производителей есть. Главный недостаток этого набора это качество литья, точнее утяжки на корпусных деталях. Чтобы их нормально вывести придётся все выступающие элементы сносить шпаклить а уже на ровный корпус востанавливать все мусоропроводы, лючки и тд.
http://karopka.ru/forum/forum190/topic10230/
На сайте с 01.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Цитата:А как он по собираемости и матчасти, косяков много?
Алексей, вполне приличная модель за свои деньги. Главный косяк по матчасти это барбеты боковых башен. О нём я подробно и с картинками в сказке писал, он излечим достаточно не сложно. Упрощений конечно много, но они в этом масштабе у всех производителей есть. Главный недостаток этого набора это качество литья, точнее утяжки на корпусных деталях. Чтобы их нормально вывести придётся все выступающие элементы сносить шпаклить а уже на ровный корпус востанавливать все мусоропроводы, лючки и тд.
Спасибо за информацию, пока наверное брать не буду его)
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Саня, ПОЗДРАВЛЯЮ с окончанием Великого долгостроя!.-)
А вот мне интересно: где Макарычев схему расшивки добыл?
47 лет
На сайте с 19.12.2007
58 лет
На сайте с 01.02.2012
50 лет
На сайте с 29.03.2007
54 года
На сайте с 18.10.2013
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Санчо, все спросить забываю - такелаж как я понял - эластичная нитка, чем ее красить? А то мне скоро придется с этим работать.
Да, эластичная нить Prym разной степени расщеплённости применялась. Ещё органза местами (антены звёздные, троса большого крана и некоторые ванты там где надо было подтянуть в какую либо сторону) Резинку акрилом кистью красил. Имей в виду после покраски эластичность пропадает, ну тянуть ещё не много можно а вот сжиматься слой краски не даёт.
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Ну тут сразу видно что не "корабел" делал В(у) наших такой окраски не делают Если и делают то единицы и совсем другой стиль окраса
Спасибо за коментарий!
Евгений в двух словах можете рассказать как ваши делают.
На сайте с 21.09.2011
Поздравляю с Додием I! Очень аккуратно и здорово сделано.
Смотрю, Саш, на твои звёздочки и мороз по коже...
С уважением, Юрий.
Сколько-ж замечательных выражений и красивых слов было сказано при сборке этих антенн...
Остается догадываться!
Отличный Додий! Поздравляю!
С Уважением, Михаил!
54 года
На сайте с 17.04.2013
Кстати, не подскажете, как Вам удалось ее с контрфорсами сделать?
С уважением,
Игорь
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Два вопроса: как сделаны контрфорсы и тенты на шлюпках?
47 лет
На сайте с 14.11.2010
По контрфорсам: исходник цепь артвокс для тристапятидесятки. растягиваю на зубочистках не большой участок и тонким вытынутым литником сажаю капельку супер клея на каждое звено (фото А) капелька высыхает и остаётся перемычка (фото Б). Если перемычка получилась тонкая можно на неё ещё раз нанести порцию циана. Главное набить руку чтоб капелька не стекала к краю звена. После нескольких звеньев незабываю обрезать кончик тянутого литника так как на нём наростает клей и маленькой капельки ужё не получается. Я вообще вытянутым литником всегда с цианом работаю.
Количество подходов не ограниченно так как если получается совсем косячно цепь замачивается в пузырьке с ацетоном или обжигается зажигалкой и можно начинать следующую попытку с чистого листа.
47 лет
На сайте с 14.11.2010
якорь-цепь разве может быть белая?
С уважением,
Игорь
Игорь, не поверите, может! И была но вот какая её часть вопрос открытый.
Этот вопрос я с таким же удивлением задавал Владимиру Макарычеву когда увидел белую цепь на его Дредноуте. Он мне поведал что белая часть цепи кончалась тогда когда якорь уже заходил в клюз, тоесть это служило сигналом к остановке шпиля. Есть очень известная фотография с носа корабля на палубу где отчётливо видно белые цепи.
Можно также предположить что цепь выкрашена специально на кануне (фото сделано во время посещения корабля какойто делигацией). В пользу этой версии можно разглядеть брызги белой краски на палубе.
Есть ещё одна фотография (см следующий комент) где видно что между якорем и белой цепью достаточно приличный тёмный кусок. Это наводит на мысль что белая часть цепи при полностью поднятых якорях вся уходит в ящик или остаются частично видимый фрагмент.
Какой вариан достоверен мне не известно.
Также стоит сказать что есть масса фотографий где на вытравленной цепи вообще нет белого, соответственно делаем вывод что белой она была не всегда.
Вот такой широкий спектр вариантов.
47 лет
На сайте с 14.11.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
48 лет
На сайте с 29.01.2010
В данном случае белым выкрашена цепь только в зоне видимости по палубе
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий