Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очередной Урал из задуманной линейки. На очереди седельник и самосвал.Изкоробочная сборка многим известного набора, по этому что то говорить о наборе незачем. Красил кистью АКАНом Зелено защитный выцветший.
На этой модели постарался избежать косяков предыдущей.
Сергей в этот раз собрано аккуратнее,но косяки те же.Протектор собран неправильно,правое среднее колесо висит в воздухе,дворники смотрятся толстовато,защита под крыльями красится в цвет кабины - у вас она черная,хоть и почти вся грязная,местами видно.Куда дели горловину бака?И глушитель можно было бы рассверлить.Грязи на стеклах надо бы поменьше и сделать следы от дворников.такой работяга а номера где?в следующий раз попробуйте сделать брызговики из фольги,штатные слишком толстые.
И по поводу висящего колеса.Как то даже не удобно тут писать отговорки. НО! В процессе сборки и отделения деталей от литника была замечена поломка бампера, и рессора. Бампер в принципе склеился нормально. а вот рессор в последствии повело. И его не удалось выправить из за боязни сломать!
Цитата: Хорошая модель....в 35ом бы такие выпускали))
Спасибо) Ну 375го нет в 35 или есть в смоле. а вот 4320 достать можно. но не легко.
Ясногорск Тульская обл. 39 лет На сайте с 29.01.2010
Цитата: Сергей в этот раз собрано аккуратнее,но косяки те же.Протектор собран неправильно,правое среднее колесо висит в воздухе,дворники смотрятся толстовато,защита под крыльями красится в цвет кабины - у вас она черная,хоть и почти вся грязная,местами видно.Куда дели горловину бака?И глушитель можно было бы рассверлить.Грязи на стеклах надо бы поменьше и сделать следы от дворников.такой работяга а номера где?в следующий раз попробуйте сделать брызговики из фольги,штатные слишком толстые.
Не соглашусь к коллегой, подкрылки хоть и редко, могли быть черные
Сергей! Ну, вот написали, что без косяков, а что же получается?
На второй фотографии отчётливо виден "голый" передний мост. Не доклеили шарнирные соединения ступиц с поворотной цапфой (которая напрочь отсутствует в наборе). А в инструкции об этом отмечено!
Ну и ещё я заметил, что борта кузова задом наперёд приделаны.
При сборке УрАЛа 375 крышка АКБ на правую подножку не устанавливается, у 375 Урала всего 1 АКБ 6СТ-140 и устанавливается он в салон кабины под пассажирским сиденьем(12 в)
Цитата: В инструкции он есть. В общем если я не прав то не знал и положился на инструкцию.Инструкции как и литники штампует конвеер, поэтому для 375 если только не бензовоз не характерны ни тип выхлопной трубы, ни крышка АКБ отсека, вряд ли из-за нескольких ньюансов будут менять что-то поэтому оно все унифицировано что для 375 что для 4320 различие только в кабине.
[img]http://cs1.karo.pk/cache/2/c/6/24923-200x130-normal-ftw.jpg[/img]
вот УРАЛ 4320 с креплением глушителя и выводом выхлопных газов вправо от рамы,также как и у Вас. У 375 Урала глушитель расположен практически также, но вывод выхлопных газов производится вниз к земле+сам патрубок после глушака короче по длине
Все эти замечания-не совсем замечания, это скорей всего рекомендации как сделать более правдоподобный экземпляр на будующее.
Про подкрылки кабины были и черные и зеленые, зеленые обычно шли с завода, ну а черными их мы делали сами когда наводили марафет перед ТСС(черной краски было больше чем зеленой)
Комментарии
На сайте с 28.11.2011
29 лет
На сайте с 31.10.2010
На сайте с 12.01.2011
45 лет
На сайте с 16.07.2011
49 лет
На сайте с 27.07.2010
29 лет
На сайте с 31.10.2010
31 год
На сайте с 22.05.2011
29 лет
На сайте с 31.10.2010
Цитата:
Хорошая модель....в 35ом бы такие выпускали))
Спасибо) Ну 375го нет в 35 или есть в смоле. а вот 4320 достать можно. но не легко.
39 лет
На сайте с 29.01.2010
Сергей в этот раз собрано аккуратнее,но косяки те же.Протектор собран неправильно,правое среднее колесо висит в воздухе,дворники смотрятся толстовато,защита под крыльями красится в цвет кабины - у вас она черная,хоть и почти вся грязная,местами видно.Куда дели горловину бака?И глушитель можно было бы рассверлить.Грязи на стеклах надо бы поменьше и сделать следы от дворников.такой работяга а номера где?в следующий раз попробуйте сделать брызговики из фольги,штатные слишком толстые.
Не соглашусь к коллегой, подкрылки хоть и редко, могли быть черные
39 лет
На сайте с 29.01.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
На второй фотографии отчётливо виден "голый" передний мост. Не доклеили шарнирные соединения ступиц с поворотной цапфой (которая напрочь отсутствует в наборе). А в инструкции об этом отмечено!
Ну и ещё я заметил, что борта кузова задом наперёд приделаны.
На сайте с 24.10.2010
29 лет
На сайте с 31.10.2010
На сайте с 24.10.2010
В инструкции он есть. В общем если я не прав то не знал и положился на инструкцию.Инструкции как и литники штампует конвеер, поэтому для 375 если только не бензовоз не характерны ни тип выхлопной трубы, ни крышка АКБ отсека, вряд ли из-за нескольких ньюансов будут менять что-то поэтому оно все унифицировано что для 375 что для 4320 различие только в кабине.
29 лет
На сайте с 31.10.2010
На сайте с 24.10.2010
вот УРАЛ 4320 с креплением глушителя и выводом выхлопных газов вправо от рамы,также как и у Вас. У 375 Урала глушитель расположен практически также, но вывод выхлопных газов производится вниз к земле+сам патрубок после глушака короче по длине
Все эти замечания-не совсем замечания, это скорей всего рекомендации как сделать более правдоподобный экземпляр на будующее.
Про подкрылки кабины были и черные и зеленые, зеленые обычно шли с завода, ну а черными их мы делали сами когда наводили марафет перед ТСС(черной краски было больше чем зеленой)
29 лет
На сайте с 31.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий