Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Получил я на днях заветную посылку с продукцией немецкой фирмы Model-Art. По поводу фирмы звучит, пожалуй, слишком громко. Просто 2 немца, поклонники NVA, решили отлить себе необходимые аксессуары в смоле, ну и заодно продавать излишки.
Verladekeil- есть ни что иное, как специальные упоры для перевозки техники на ж/д платформах. Всего существовало 6 видов. Различались они между собой рисунком протектора, а так же небольшими конструктивными особенностями.
При создании моделей техники NVA, вещь практически необходимая. Ибо они стояли на огромном сегменте машин.
Стоимость каждого упора-1 евро. Для наглядности сравнительное фото с намеком на Verladekeil от Trumpeter ( из набора 2С3М)
Verladekeil- есть ни что иное, как специальные упоры для перевозки техники на ж/д платформах...
*наверняка,не только-пригодится,и если колонна стала на подьёме,и при перевозке на трейлере...*
Цитата: Model-Art. По поводу фирмы звучит, пожалуй, слишком громко. Просто 2 немца, поклонники NVA, решили отлить себе .....
Ну говорят же и пишут фирма НЕОМЕГА... Однако там штат в одного Алексея.
*наверняка,не только-пригодится,и если колонна стала на подьёме,и при перевозке на трейлере...*
нуу, изначально они предназначались для перевозки техники на ж/д платформах. А там уже на что солдатский ум горазд. На тягачах частенько можно встретить. Но на самом деле их появление не совсем понятно. Остальной соцлагерь ведь обходился и без них. Как и армии стран за пределами Варшавского Пакта. Платформы без упоров не ездят( ну это как крановщик без стропов). Да и в крайнем случае всегда можно найти кусок бруска.
Может быть это было связано с планами развертки. Немецкие дивизии выходили из как такового общего командования NVA. И по отдельности передавались на усиление конкретных советский армий, входивших в ГСВГ. И это было необходимо для увеличения мобильности... - Omnia mea mecum porto
Цитата: Цитата: Model-Art. По поводу фирмы звучит, пожалуй, слишком громко. Просто 2 немца, поклонники NVA, решили отлить себе .....
Ну говорят же и пишут фирма НЕОМЕГА... Однако там штат в одного Алексея.
Здесь иное. Как такового производства нет вообще. Все что есть, изготовляют( судя по фотографиям) кустарным способом. Делают по мере прихода заказов. А их весьма мало. Сколько моделистов из 100 заинтересованы NVA, и сколько из тех заинтересованных, станет заморачиваться с упорами? Даже люди претендующие на запил и очень серьезные модели, предпочитают пропустить сей момент. При всем при этом качество очень хорошее
Комментарии
43 года
На сайте с 16.05.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
*наверняка,не только-пригодится,и если колонна стала на подьёме,и при перевозке на трейлере...*
с сайта
Model-Art. По поводу фирмы звучит, пожалуй, слишком громко. Просто 2 немца, поклонники NVA, решили отлить себе .....
Ну говорят же и пишут фирма НЕОМЕГА... Однако там штат в одного Алексея.
34 года
На сайте с 26.10.2010
Излишки, значит пишите?
Да
Цитата:
*наверняка,не только-пригодится,и если колонна стала на подьёме,и при перевозке на трейлере...*
нуу, изначально они предназначались для перевозки техники на ж/д платформах. А там уже на что солдатский ум горазд. На тягачах частенько можно встретить. Но на самом деле их появление не совсем понятно. Остальной соцлагерь ведь обходился и без них. Как и армии стран за пределами Варшавского Пакта. Платформы без упоров не ездят( ну это как крановщик без стропов). Да и в крайнем случае всегда можно найти кусок бруска.
Может быть это было связано с планами развертки. Немецкие дивизии выходили из как такового общего командования NVA. И по отдельности передавались на усиление конкретных советский армий, входивших в ГСВГ. И это было необходимо для увеличения мобильности... - Omnia mea mecum porto
Цитата:
Цитата: Model-Art. По поводу фирмы звучит, пожалуй, слишком громко. Просто 2 немца, поклонники NVA, решили отлить себе .....
Ну говорят же и пишут фирма НЕОМЕГА... Однако там штат в одного Алексея.
Здесь иное. Как такового производства нет вообще. Все что есть, изготовляют( судя по фотографиям) кустарным способом. Делают по мере прихода заказов. А их весьма мало. Сколько моделистов из 100 заинтересованы NVA, и сколько из тех заинтересованных, станет заморачиваться с упорами? Даже люди претендующие на запил и очень серьезные модели, предпочитают пропустить сей момент. При всем при этом качество очень хорошее
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий