Крейсерская подводная лодка К-21, XIV серия, 1/200











|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Заказ. Опять заказ. Взялся несмотря на то, что Адмирал за продажность может меня и расстрелять при случае :) Но на сей раз мне за результат не стыдно - и времени хватило, и сделал всё как хотел. Началось с того, что коллега, который просил себя не называть, при моём скромном участии крейсер разработал в Солиде и основные детали отпечатали на 3D принтере. Получилось " не очень" - и я невнимательно отнёсся к проекту, и коллега много что не увидел. Главная ошибка - за основу была взята теория... ледовой шубы! М-даа, мне понадобилась здоровенная дралка и рашпили, пока вернулись к верной теории. Высота принтера не позволяла печатать более 170 мм, поэтому корпус был разделён на 3 секции, не пожелавшие стыковаться совсем. Но это не проблема 3D проекции, а ошибки при печати. Ладно, победил я все косяки - добавил пол-сотни пропущенных шпигатов, нарезал палубу лазером из электрокартона, с помощью сами знаете каких слов срастил ращёнку с картоном, доработал от руки пушки, спаял перископы, установил штормовые леера и леера по палубе. Сделал кнехты, шпили, киповые планки, антенные растяжки. Иллюминаторы ходового мостика - Оракал, тактический номер - бумага для стикеров. Изоляторы на антеннах - клей ПВА. Вся окраска - разная Тамия из баллончиков. С матчастью нашей самой знаменитой Катюши всё очень не просто - сколь ни лопатил доступные источники - так ничего достоверного и не нашёл. Лодка, которая сейчас стоит в Североморске, к реальной К-21 имеет такое же отношение как "Аврора" на Неве к своему прототипу. Так что моя К-21 хоть и точнее любой музейной, претендовать на 100% достоверность не может, делал некую компиляцию по теме... Критике буду рад - на стапеле уже она же 1/350 от МикроМира. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.7856 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.19 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 19 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (112):
Группы (1):

Не показывать чат










































Комментарии
На сайте с 25.01.2009
Дабы не сорваться, аки тот поток, на поздних конструктивных решениях, имеем в сухом остатке:
1. Лопасти винта сымитированы некорректно.
2. Схема из МК- всего лишь схема.
Остальное- вода.
Затевалась дискуссия с одной целью- дабы убедить последователей искать информацию по прототипу, и исполнять корректнее.
С уважением к сообществу, Кэп.
ПэСэ. Иван, я с искреннем уважением отношусь к тем, кто делает сам- и равно никто не застрахован от ошибок. Никаких камней в огород нет.
На сайте с 08.12.2010
По форме лопастей принимается, доработаю, посмотрю что получится.
А вот этот рисунок или чертеж, кому как удобней, тоже вода? Ну тогда этот выпуск МК в топку как источник сбивающей с толку информации.
На сайте с 14.06.2009
На сайте с 25.01.2009
То есть истины не знаем, но "винты вообще не те"...Осталось ещё винто-рулевую колонку показать...не, ну а чО, есть и такой вариант.
Вопрос был про форму лопастей, остальное - вода в ступе. Ступица винта никак не связана с пером руля, не суть- горизонтального, или вертикального. И давайте заканчивать диспут. Для себя я выяснил- надо быть внимательнее к информации.
49 лет
На сайте с 29.01.2010
66 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 17.08.2017
На сайте с 16.06.2021
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий