Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Заказ. Опять заказ. Взялся несмотря на то, что Адмирал за продажность может меня и расстрелять при случае :) Но на сей раз мне за результат не стыдно - и времени хватило, и сделал всё как хотел. Началось с того, что коллега, который просил себя не называть, при моём скромном участии крейсер разработал в Солиде и основные детали отпечатали на 3D принтере. Получилось " не очень" - и я невнимательно отнёсся к проекту, и коллега много что не увидел. Главная ошибка - за основу была взята теория... ледовой шубы! М-даа, мне понадобилась здоровенная дралка и рашпили, пока вернулись к верной теории. Высота принтера не позволяла печатать более 170 мм, поэтому корпус был разделён на 3 секции, не пожелавшие стыковаться совсем. Но это не проблема 3D проекции, а ошибки при печати. Ладно, победил я все косяки - добавил пол-сотни пропущенных шпигатов, нарезал палубу лазером из электрокартона, с помощью сами знаете каких слов срастил ращёнку с картоном, доработал от руки пушки, спаял перископы, установил штормовые леера и леера по палубе. Сделал кнехты, шпили, киповые планки, антенные растяжки. Иллюминаторы ходового мостика - Оракал, тактический номер - бумага для стикеров. Изоляторы на антеннах - клей ПВА. Вся окраска - разная Тамия из баллончиков. С матчастью нашей самой знаменитой Катюши всё очень не просто - сколь ни лопатил доступные источники - так ничего достоверного и не нашёл. Лодка, которая сейчас стоит в Североморске, к реальной К-21 имеет такое же отношение как "Аврора" на Неве к своему прототипу. Так что моя К-21 хоть и точнее любой музейной, претендовать на 100% достоверность не может, делал некую компиляцию по теме... Критике буду рад - на стапеле уже она же 1/350 от МикроМира.
Мда...
Дабы не сорваться, аки тот поток, на поздних конструктивных решениях, имеем в сухом остатке:
1. Лопасти винта сымитированы некорректно.
2. Схема из МК- всего лишь схема.
Остальное- вода.
Затевалась дискуссия с одной целью- дабы убедить последователей искать информацию по прототипу, и исполнять корректнее.
С уважением к сообществу, Кэп.
ПэСэ. Иван, я с искреннем уважением отношусь к тем, кто делает сам- и равно никто не застрахован от ошибок. Никаких камней в огород нет.
Камни не камни, а замечание присутствует и я, как лицо ответственное за принятие такого решения, обязан или принять его к устранению, или доказать свою точку зрения.
По форме лопастей принимается, доработаю, посмотрю что получится.
А вот этот рисунок или чертеж, кому как удобней, тоже вода? Ну тогда этот выпуск МК в топку как источник сбивающей с толку информации.
"А еще могу сказать, опираясь на рисунки и схемы, что на той модели, что вы показали винты вообще не те. Винты должны упираться в горизонтальные рули, на которых должны быть обтекатели. На нашей лодке этот момент тоже опущен, поскольку не было четкого понимания как это вживую выглядит."
То есть истины не знаем, но "винты вообще не те"...Осталось ещё винто-рулевую колонку показать...не, ну а чО, есть и такой вариант.
Вопрос был про форму лопастей, остальное - вода в ступе. Ступица винта никак не связана с пером руля, не суть- горизонтального, или вертикального. И давайте заканчивать диспут. Для себя я выяснил- надо быть внимательнее к информации.
Комментарии
На сайте с 25.01.2009
Дабы не сорваться, аки тот поток, на поздних конструктивных решениях, имеем в сухом остатке:
1. Лопасти винта сымитированы некорректно.
2. Схема из МК- всего лишь схема.
Остальное- вода.
Затевалась дискуссия с одной целью- дабы убедить последователей искать информацию по прототипу, и исполнять корректнее.
С уважением к сообществу, Кэп.
ПэСэ. Иван, я с искреннем уважением отношусь к тем, кто делает сам- и равно никто не застрахован от ошибок. Никаких камней в огород нет.
На сайте с 08.12.2010
По форме лопастей принимается, доработаю, посмотрю что получится.
А вот этот рисунок или чертеж, кому как удобней, тоже вода? Ну тогда этот выпуск МК в топку как источник сбивающей с толку информации.
На сайте с 14.06.2009
На сайте с 25.01.2009
То есть истины не знаем, но "винты вообще не те"...Осталось ещё винто-рулевую колонку показать...не, ну а чО, есть и такой вариант.
Вопрос был про форму лопастей, остальное - вода в ступе. Ступица винта никак не связана с пером руля, не суть- горизонтального, или вертикального. И давайте заканчивать диспут. Для себя я выяснил- надо быть внимательнее к информации.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 17.08.2017
На сайте с 16.06.2021
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий