Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Заказ. Опять заказ. Взялся несмотря на то, что Адмирал за продажность может меня и расстрелять при случае :) Но на сей раз мне за результат не стыдно - и времени хватило, и сделал всё как хотел. Началось с того, что коллега, который просил себя не называть, при моём скромном участии крейсер разработал в Солиде и основные детали отпечатали на 3D принтере. Получилось " не очень" - и я невнимательно отнёсся к проекту, и коллега много что не увидел. Главная ошибка - за основу была взята теория... ледовой шубы! М-даа, мне понадобилась здоровенная дралка и рашпили, пока вернулись к верной теории. Высота принтера не позволяла печатать более 170 мм, поэтому корпус был разделён на 3 секции, не пожелавшие стыковаться совсем. Но это не проблема 3D проекции, а ошибки при печати. Ладно, победил я все косяки - добавил пол-сотни пропущенных шпигатов, нарезал палубу лазером из электрокартона, с помощью сами знаете каких слов срастил ращёнку с картоном, доработал от руки пушки, спаял перископы, установил штормовые леера и леера по палубе. Сделал кнехты, шпили, киповые планки, антенные растяжки. Иллюминаторы ходового мостика - Оракал, тактический номер - бумага для стикеров. Изоляторы на антеннах - клей ПВА. Вся окраска - разная Тамия из баллончиков. С матчастью нашей самой знаменитой Катюши всё очень не просто - сколь ни лопатил доступные источники - так ничего достоверного и не нашёл. Лодка, которая сейчас стоит в Североморске, к реальной К-21 имеет такое же отношение как "Аврора" на Неве к своему прототипу. Так что моя К-21 хоть и точнее любой музейной, претендовать на 100% достоверность не может, делал некую компиляцию по теме... Критике буду рад - на стапеле уже она же 1/350 от МикроМира.
Если надумаю, открою отдельную тему на форуме, где будут принимаются конкретные советы и материалы для доработки и доведения модели до максимально близкого к оригиналу вида.
Здравствуйте! Не думаю, что в смоле можно будет отразить всю навороченную конструкцию этой модели, наверное стоит рассмотреть или хотя бы начать с чего нибудь попроще, типа лодок "М".
С лодками К-серии не всё просто. У каждой субмарины было своё количество и расположение шпигатов, даже на ограждении рубки, и палуба, а именно расположение решеток. Нужной информации катастрофически мало.
Цитата: ..жаль, что про гребные винты не удалось получить ответ...
с уважением к сообществу, Кэп.
Вопрос, простите, встечный. Можете показать фото или схемку как должно быть?
Цитата: Цитата: ..жаль, что про гребные винты не удалось получить ответ...
с уважением к сообществу, Кэп.
Вопрос, простите, встечный. Можете показать фото или схемку как должно быть?
Может быть начало вспомним?-
"Юрий Флоров написал:
Это диковинно косячная модель. Шпигаты кто в лес, кто по дрова. Моя будет на порядок приличнее
Приветствую!
Поскольку вынужден время от времени отрисовывать гребные винты, хотелось бы взглянуть на основу- с чего на Вашей модели спроектированы винты.В ракурсе приведённых фото лопасти странно выглядят.
С уважением к сообществу, Кэп."
А теперь суть- мне лично "резануло глаз" форма лопасти- треугольник со скруглёнными углами, и профиль, по фото- из листа вырезано. Поэтому и спросил.
а так сделано на другой модели/, не факт, что аутентично, но не бросается в глаза, хотя тоже "плоская" в сечении лопасть
Я осмелюсь за Юрия ответить с его позволения. Вид с кормы на винты взят с этого сечения. Я, каюсь, взял немного меньший радиус в скруглениях, но геометрия лопасти в целом выдержана.
А еще могу сказать, опираясь на рисунки и схемы, что на той модели, что вы показали винты вообще не те. Винты должны упираться в горизонтальные рули, на которых должны быть обтекатели. На нашей лодке этот момент тоже опущен, поскольку не было четкого понимания как это вживую выглядит.
Цитата: А еще могу сказать, опираясь на рисунки и схемы, что на той модели, что вы показали винты вообще не те. Винты должны упираться в горизонтальные рули, на которых должны быть обтекатели. На нашей лодке этот момент тоже опущен, поскольку не было четкого понимания как это вживую выглядит.
Кхе-кхе...я как-бэ осмелился задать вопрос про винты после просьбы "посмотреть а что не так?"...
Выяснилось, что всё-таки даже простому рисунку не соответствует.
Далее идём.
Иван, Вы меня простите, зануду, но поясните, коль уж взялись расписывать непонятные моменты, как работают горизонтальные рули, если в них втыкаются винты, согласно приведённой Вами схеме? Ибо опять же, на первый взгляд- никак. Кок винта наглухо застопорит горизонтальный руль. Иное возможно, в случае разнесения горизонтали оси ГР и оси вала винта.
С уважением к сообществу, Кэп.
Ну, во-первых, не я придумывал все эти рисунки и схемы в МК, я лишь показал нарисованное кем-то. А работает это просто - винт максимально придвинут к рулю, кок винта (я, простите, оперирую авиатерминами, не знаю как у корабелов это назвается) обрезан и до руля не достает. На руле предусмотрены обтекатели для уменьшения срыва потока. Обтекатели при повороте руля винта не касаются. По-моему, довольно распространенная схема. Я уже такое рисовал.
Комментарии
54 года
На сайте с 27.06.2011
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Если надумаю, открою отдельную тему на форуме, где будут принимаются конкретные советы и материалы для доработки и доведения модели до максимально близкого к оригиналу вида.
Здравствуйте! Не думаю, что в смоле можно будет отразить всю навороченную конструкцию этой модели, наверное стоит рассмотреть или хотя бы начать с чего нибудь попроще, типа лодок "М".
С лодками К-серии не всё просто. У каждой субмарины было своё количество и расположение шпигатов, даже на ограждении рубки, и палуба, а именно расположение решеток. Нужной информации катастрофически мало.
65 лет
На сайте с 09.05.2016
73 года
На сайте с 21.08.2015
Мне понравилась модель. Галерея однозначно.
73 года
На сайте с 21.08.2015
71 год
На сайте с 26.10.2009
Курс - Галерея!
С Праздником Великой Победы!
С Уважением, Алексей.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 25.01.2009
с уважением к сообществу, Кэп.
51 год
На сайте с 07.07.2013
На сайте с 08.12.2010
..жаль, что про гребные винты не удалось получить ответ...
с уважением к сообществу, Кэп.
Вопрос, простите, встечный. Можете показать фото или схемку как должно быть?
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 25.01.2009
Цитата: ..жаль, что про гребные винты не удалось получить ответ...
с уважением к сообществу, Кэп.
Вопрос, простите, встечный. Можете показать фото или схемку как должно быть?
Может быть начало вспомним?-
"Юрий Флоров написал:
Это диковинно косячная модель. Шпигаты кто в лес, кто по дрова. Моя будет на порядок приличнее
Приветствую!
Поскольку вынужден время от времени отрисовывать гребные винты, хотелось бы взглянуть на основу- с чего на Вашей модели спроектированы винты.В ракурсе приведённых фото лопасти странно выглядят.
С уважением к сообществу, Кэп."
А теперь суть- мне лично "резануло глаз" форма лопасти- треугольник со скруглёнными углами, и профиль, по фото- из листа вырезано. Поэтому и спросил.
а так сделано на другой модели/, не факт, что аутентично, но не бросается в глаза, хотя тоже "плоская" в сечении лопасть
взято отсюда-http://forum.rcsubmarine.ru/uploads/images/2019/12/17/a7.jpg
На сайте с 25.01.2009
На сайте с 08.12.2010
На сайте с 08.12.2010
На сайте с 25.01.2009
А еще могу сказать, опираясь на рисунки и схемы, что на той модели, что вы показали винты вообще не те. Винты должны упираться в горизонтальные рули, на которых должны быть обтекатели. На нашей лодке этот момент тоже опущен, поскольку не было четкого понимания как это вживую выглядит.
Кхе-кхе...я как-бэ осмелился задать вопрос про винты после просьбы "посмотреть а что не так?"...
Выяснилось, что всё-таки даже простому рисунку не соответствует.
Далее идём.
Иван, Вы меня простите, зануду, но поясните, коль уж взялись расписывать непонятные моменты, как работают горизонтальные рули, если в них втыкаются винты, согласно приведённой Вами схеме? Ибо опять же, на первый взгляд- никак. Кок винта наглухо застопорит горизонтальный руль. Иное возможно, в случае разнесения горизонтали оси ГР и оси вала винта.
С уважением к сообществу, Кэп.
На сайте с 08.12.2010
На сайте с 08.12.2010
На сайте с 08.12.2010
На сайте с 08.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий