Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Портальные краны в СССР производились в основном на Кировском заводе ПТО (в Ленинграде возле Балтийского вокзала, нас туда в курсантские годы (вторая половина 70-х) периодически гоняли из ВВМУПП - в качестве бесплатной рабочей силы, когда ПТО выполнял очередной заказ ВМФ).
Однако представленный кран относится к эпохе 50-х годов и работал на железной дороге, когда отечественной продукции после войны отчаянно не хватало, и на площадках чаще встречались и венгерские, и "по репарациям" немецкие. Впрочем, на Мурманском отделении Окт. ж.д. такие раритеты я видел и в 80-е годы. Такого я и решил воспроизвести так сказать "в интерьере" - на погрузочной площадке.
Литьё у Faller-а скорее всего низкого давления и имеет все характерные огрехи какого-то полукустарного производства - огромный облой и сдвиг половин пресс-формы, утяжины и бесчисленные следы толкателей. Рельсовый подкрановый путь вовсе ни на что не был похож и был заменён на распиленную вдоль рельсу ПИКО. Балласт - куски полистирола, смолотого в старой кофемолке. Так что возился я с этим краном весь декабрь, ну а в январе отправился в ближайший парк "валить лес". В итоге, как мне кажется, около 100 стволов "вековых сосен и елей" создали достоверную картину погрузки леса. (Ни одна ель или сосна в процессе на самом деле не пострадали:) Для общего оживляжа добавил на площадку щит питания, кабель, бочку из-под редукторного масла и всякий мусор.
Юрий, очень неожиданная и необычная работа, редко конечно такие встрачаются! Смотрится всё весьма достоверно, что называется - хочется рассматривать.
Даже не задумываешься при просмотре, какой масштаб: выразительно и чётко всё, как и должно быть.
Отличная работа!
Очень прилично смотрится!
Если честно, то не очень понравились стропы.
Как-то уж очень упрощённо.... всё-таки на крюк должен сначала карабин одеваться...
Если честно, то не очень понравились стропы.
Как-то уж очень упрощённо.... всё-таки на крюк должен сначала карабин одеваться...
Может быть я и на прав.
С Уважением, Алексей.
Спасибо за отзыв и совет - конечно, во избежание скручивания рабочего каната должен быть карабин... Из флотской жизни у меня фото нет (а ведь НИЗЯ было - а какие кадры были бы - хоть погрузка торпед!) - если найду в Сети, то обязательно добавлю. Хотя... на нашем КПМ-е в Лице кажись сам гак свободно вращался.
Комментарии
39 лет
На сайте с 21.02.2013
37 лет
На сайте с 16.08.2013
65 лет
На сайте с 19.10.2010
44 года
На сайте с 29.07.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Очень порадовали композицией!!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 21.12.2010
Даже не задумываешься при просмотре, какой масштаб: выразительно и чётко всё, как и должно быть.
Отличная работа!
38 лет
На сайте с 04.03.2011
На сайте с 21.08.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
Если честно, то не очень понравились стропы.
Как-то уж очень упрощённо.... всё-таки на крюк должен сначала карабин одеваться...
Может быть я и на прав.
С Уважением, Алексей.
40 лет
На сайте с 22.08.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Нравятся мне различные краны,понравилась работа!
Спасибо! Но до Вашей уникальной техники мне ещё расти и расти...
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Если честно, то не очень понравились стропы.
Как-то уж очень упрощённо.... всё-таки на крюк должен сначала карабин одеваться...
Может быть я и на прав.
С Уважением, Алексей.
Спасибо за отзыв и совет - конечно, во избежание скручивания рабочего каната должен быть карабин... Из флотской жизни у меня фото нет (а ведь НИЗЯ было - а какие кадры были бы - хоть погрузка торпед!) - если найду в Сети, то обязательно добавлю. Хотя... на нашем КПМ-е в Лице кажись сам гак свободно вращался.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
54 года
На сайте с 30.08.2011
Ну рядом хоть коробок то положите - чтоб народ добить окончательно!!!
Считаю, что от крюка до груза д-н быть "паук"(петля в виде сердца, от нее 4 стропы с крюками).
На сайте с 07.10.2007
65 лет
На сайте с 19.10.2010
29 лет
На сайте с 02.08.2013
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий