Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Открыв коробку и увидев размеры этой модели в 72 был удивлен, как размерами, так и объемом предстоящей работы. Модель делалась в подарок человеку, который на таком летал в афгане, хотелось сделать ее максимально точной, поэтому к ней был заказан набор травла от эдика на его же сайте. В ожидании посылки собрал и покрасил грузовой отсек , добавил туда не много проводки и огнетушитель,собрал кабину, соединил половинки фюзеляжа, собрал и открасил шасси, лопасти (монотонно, долго и упорно. Но результатом доволен.) К стати, могу сказать, что шпаклевки при сборе почти не потребовалось. День рождения у человека 8го февраля. И вот настало 3 е число… травла нет…ждать дальше..понимаю, что не успею….пришлось продолжить сборку без него. Грунтовка тамия из баллона, далее слой XF- 16 (по моему серебрянка с самым мелким зерном от тамии). Далее прешейдинг, потом основной цвет и камо (акан 73047 и 7348) Нижняя поверхность акан 73049. Слой тамиевского глянцевого лака, деки, приваренные DECAL soft от ревела (очень хорошо себя показал на этих деках…на других звездовских было такое, что декали сжимались в гармошку, что очень не радовало). Далее смывка – миг и слой полуматового лака, намешанного из х-20 и х-22. А вот потом когда решил немного затонировать узлы стыковки лопастей произошла неприятная неожиданность: едва коснувшись кистью со смывкой МИГ до узла поочередно отпали три лопасти…причем именно отломились а не расстыковались по месту склейки….как это может быть взаимосвязано..до сих пор не понять не могу. Ну вот вроде и все) приятного просмотра))))
P.S. а травла так и не дождался..хотя заказ был оплачен 20 го декабря……
Цитата: Модель хорошая, но не более того. Практически не видно доработок, особенно на НВ и РВ.
сам доработки делать не стал, потому что фсе травление для них еще в пути...если я его все таки дожусь, доделаю, обязательно фото выложу
Цитата: Цитата:Сделано не плохо(в афгане МИ-26 не летали)
Применение Ми-26 в боевой обстановке началось во время войны в Афганистане. Непосредственно в этой стране "двадцать шестые" не базировались, но в северных районах работали машины 23-го полка Погранвойск, летавшие с территории Таджикистана. Они выполняли традиционные для тяжелых вертолетов задачи: перевозку различных грузов, доставку пополнений и эвакуацию раненых - http://army.lv/ru/mi-26/primenenie/511/118
так что летали)
Совершенно верно, Костя! В Афган онилетали из Душанбе, Мары, Калай-Хумба и Хорога! Думаю можно сказать, что и базировались (когда "застревали" по погоде!) Машина отлично получилась, только номер "66" это наверноее все-таки придумка? перевернутая 99-ка? Где-то в 1999 году эти Ми-26 все ушли в г. Йошкра-Ола, где и живут до сихпор...
Цитата: Цитата:Цитата:Сделано не плохо(в афгане МИ-26 не летали)
Применение Ми-26 в боевой обстановке началось во время войны в Афганистане. Непосредственно в этой стране "двадцать шестые" не базировались, но в северных районах работали машины 23-го полка Погранвойск, летавшие с территории Таджикистана. Они выполняли традиционные для тяжелых вертолетов задачи: перевозку различных грузов, доставку пополнений и эвакуацию раненых - http://army.lv/ru/mi-26/primenenie/511/118
так что летали)
Совершенно верно, Костя! В Афган онилетали из Душанбе, Мары, Калай-Хумба и Хорога! Думаю можно сказать, что и базировались (когда "застревали" по погоде!) Машина отлично получилась, только номер "66" это наверноее все-таки придумка? перевернутая 99-ка? Где-то в 1999 году эти Ми-26 все ушли в г. Йошкра-Ола, где и живут до сихпор...
да, 66 - перевернутая 99)
У самого такой лежит в коробке,боюсь подходить :D Если не секрет,как делали такой камуфляж? Чем вы заклеивали серые части корпуса когда наносили зеленые пятна? Надо подготовится к этому гиганту...
Цитата: У самого такой лежит в коробке,боюсь подходить :D Если не секрет,как делали такой камуфляж? Чем вы заклеивали серые части корпуса когда наносили зеленые пятна? Надо подготовится к этому гиганту...
комо делал без масок "на глаз" глядя на картинку...а браться не бойтесь, качество литника высокое..и если проявить немного смекалки и упорства, то и шпаклевать практически не придется) так что открывайте каробку и наслаждайтесь)
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
42 года
На сайте с 19.10.2010
Модель хорошая, но не более того. Практически не видно доработок, особенно на НВ и РВ.
сам доработки делать не стал, потому что фсе травление для них еще в пути...если я его все таки дожусь, доделаю, обязательно фото выложу
На сайте с 05.08.2010
Отличная модель. Машина с таким номером но изрядно выгоревшая проходила через наш завод в 93м-96м годах...
А в 2008-м я с этого борта прыгал на рекорде. Только на нем уже была куча разных рекламных надписей.
На сайте с 21.11.2010
Цитата:Сделано не плохо(в афгане МИ-26 не летали)
Применение Ми-26 в боевой обстановке началось во время войны в Афганистане. Непосредственно в этой стране "двадцать шестые" не базировались, но в северных районах работали машины 23-го полка Погранвойск, летавшие с территории Таджикистана. Они выполняли традиционные для тяжелых вертолетов задачи: перевозку различных грузов, доставку пополнений и эвакуацию раненых - http://army.lv/ru/mi-26/primenenie/511/118
так что летали)
Совершенно верно, Костя! В Афган онилетали из Душанбе, Мары, Калай-Хумба и Хорога! Думаю можно сказать, что и базировались (когда "застревали" по погоде!) Машина отлично получилась, только номер "66" это наверноее все-таки придумка? перевернутая 99-ка? Где-то в 1999 году эти Ми-26 все ушли в г. Йошкра-Ола, где и живут до сихпор...
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 05.08.2010
42 года
На сайте с 19.10.2010
Цитата:
Цитата:Цитата:Сделано не плохо(в афгане МИ-26 не летали)
Применение Ми-26 в боевой обстановке началось во время войны в Афганистане. Непосредственно в этой стране "двадцать шестые" не базировались, но в северных районах работали машины 23-го полка Погранвойск, летавшие с территории Таджикистана. Они выполняли традиционные для тяжелых вертолетов задачи: перевозку различных грузов, доставку пополнений и эвакуацию раненых - http://army.lv/ru/mi-26/primenenie/511/118
так что летали)
Совершенно верно, Костя! В Афган онилетали из Душанбе, Мары, Калай-Хумба и Хорога! Думаю можно сказать, что и базировались (когда "застревали" по погоде!) Машина отлично получилась, только номер "66" это наверноее все-таки придумка? перевернутая 99-ка? Где-то в 1999 году эти Ми-26 все ушли в г. Йошкра-Ола, где и живут до сихпор...
да, 66 - перевернутая 99)
На сайте с 05.08.2010
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9242
На сайте с 21.11.2010
Вот я Антона на рпекорд приглашал - он отсъем делал, потом Бегемот этотвариант в декали реализовал.
Какой пестренький! Класс. это армейский вертолет (смысле ВС РФ) А в 23 ОАП реально были 93, 95, 97, 98 и 99
На сайте с 21.11.2010
На сайте с 05.08.2010
45 лет
На сайте с 26.03.2011
У меня обратная ситуация - травло лежит, коробку еще не купил :)
На сайте с 01.02.2012
42 года
На сайте с 19.10.2010
У самого такой лежит в коробке,боюсь подходить :D Если не секрет,как делали такой камуфляж? Чем вы заклеивали серые части корпуса когда наносили зеленые пятна? Надо подготовится к этому гиганту...
комо делал без масок "на глаз" глядя на картинку...а браться не бойтесь, качество литника высокое..и если проявить немного смекалки и упорства, то и шпаклевать практически не придется) так что открывайте каробку и наслаждайтесь)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий