Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Полностью бумажная действующая модель (в действительности масштаб 1:200)
Всем доброго времени суток! Я из Запорожья.
Модель построена по чертежам и различным фото из книг и интернета (изготовление длилось два года и два месяца). Основное внимание было уделено функциональности. В качестве материала использована бумага (в основном - перфокарты, также ватман, офисная бумага). Все узлы и детали покрыты водостойким лаком, благодаря чему бумажное изделие не размокает в воде. Управление винтами и рулём - дистанционное. Освещение: лампочки и светодиоды. Всё электрическое оборудование питается от аккумуляторов, установленных ниже ватрлинии. В дымоходах установлены генераторы дыма. Корабль имеет 16 отсеков и 11 палуб. Краны, шлюпки, якоря действующие. Чехлы шлюпок и шахт багажных отделений съёмные. Все окна и иллюминаторы "застеклены" плёнкой лака за счёт эффекта поверхностного натяжения (принцип "мыльного пузыря").
Небольшой фильмец: http://www.youtube.com/watch?v=PRbEPm-BDDA
Всем моя искренняя благодарность за проявленный интерес и отзывы! Мне очень приятно, что удалось произвести впечатление)))
Цитата: А что еще есть?!
Пока что ещё особо нечего показать.
Цитата: А Вы, коллега, не имеете ли отношения к макетной съемке одноименного фильма???? ))))
Нет, не имею! В то время я ещё был мал и неопытен, как говориться)))
Цитата: а он тоже погружается ? ))))))))
Как бы это странно не звучало, но те все переборки, палубы и вообще, сама модель изначально изготовлялись именно для воссоздания процесса крушения. Но позже от этой идеи по понятным причинам пришлось отказаться.
Цитата: хотя на самом деле не понятно, как он плавает. Из бумаги ведь. Да еще и апаратуры всякой в нем 5 кг. Лаком густо покрыт? Или краской? И что за бумага в процессе использовалась?
Бумага полностью, со всех сторон покрыта водостойким лаком. В два, а в особо ответственных участках - в три слоя. Именно это и придаёт ей устойчивость к воде. Масса бумаги там около 1600г. Всё остальное - это в основном балласт и аккумуляторы. При постройке применялись самые обыкновенные перфокарты и ватман.
Цитата: А как лампочки и диодики - нагрева на бумагу сильного нет?
Нагрев есть, но температура там не высокая.
Цитата: а он не намокает?
Совершенно не намокает. Ясное дело, что с пластиком, алюминием или нержавеющей сталью такой материал сравнивать нельзя. Но для модели этого более чем достаточно.
Цитата: Каким образом Вы меняете аккумуляторы (фильм ещё не смотрел, там это показано?) не нарушая такелажа?
Зарядка аккумуляторов осуществляется через разъёмы на шлюпочной палубе (они закрыты съёмным куполом трапа). По этому, доставать их нет необходимости.
Цитата: Очень эффектные фотографии модели "на пленэре", но рассмотреть именно модель, а не подсветку, сложно.
Совсем нет фотографий подводной части, не видно, как сделан борт - черный цвет сливается с водой...
Фотографии выложу немного позже))
Цитата: Евгений, Вы просто "псих"!!!!!!!!!!! Естественно в хорошем смысле слова!) У большинства людей духу бы не хватило, чтобы взяться за такую грандиознейшую работу!!!!! Ваша модель взорвала мозг даже моей жене, а уж ее удивить ох как сложно)))))))))) Корабль просто восхитителен!!!
Комментарии
На сайте с 18.01.2011
На сайте с 18.01.2011
33 года
На сайте с 19.10.2010
Цитата:
А что еще есть?!
Пока что ещё особо нечего показать.
Цитата:
А Вы, коллега, не имеете ли отношения к макетной съемке одноименного фильма???? ))))
Нет, не имею! В то время я ещё был мал и неопытен, как говориться)))
Цитата:
а он тоже погружается ? ))))))))
Как бы это странно не звучало, но те все переборки, палубы и вообще, сама модель изначально изготовлялись именно для воссоздания процесса крушения. Но позже от этой идеи по понятным причинам пришлось отказаться.
Цитата:
хотя на самом деле не понятно, как он плавает. Из бумаги ведь. Да еще и апаратуры всякой в нем 5 кг. Лаком густо покрыт? Или краской? И что за бумага в процессе использовалась?
Бумага полностью, со всех сторон покрыта водостойким лаком. В два, а в особо ответственных участках - в три слоя. Именно это и придаёт ей устойчивость к воде. Масса бумаги там около 1600г. Всё остальное - это в основном балласт и аккумуляторы. При постройке применялись самые обыкновенные перфокарты и ватман.
Цитата:
А как лампочки и диодики - нагрева на бумагу сильного нет?
Нагрев есть, но температура там не высокая.
Цитата:
а он не намокает?
Совершенно не намокает. Ясное дело, что с пластиком, алюминием или нержавеющей сталью такой материал сравнивать нельзя. Но для модели этого более чем достаточно.
Цитата:
Каким образом Вы меняете аккумуляторы (фильм ещё не смотрел, там это показано?) не нарушая такелажа?
Зарядка аккумуляторов осуществляется через разъёмы на шлюпочной палубе (они закрыты съёмным куполом трапа). По этому, доставать их нет необходимости.
Цитата:
Очень эффектные фотографии модели "на пленэре", но рассмотреть именно модель, а не подсветку, сложно.
Совсем нет фотографий подводной части, не видно, как сделан борт - черный цвет сливается с водой...
Фотографии выложу немного позже))
На сайте с 22.10.2010
33 года
На сайте с 19.04.2010
52 года
На сайте с 18.08.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Евгений, Вы просто "псих"!!!!!!!!!!! Естественно в хорошем смысле слова!) У большинства людей духу бы не хватило, чтобы взяться за такую грандиознейшую работу!!!!! Ваша модель взорвала мозг даже моей жене, а уж ее удивить ох как сложно)))))))))) Корабль просто восхитителен!!!
И моей взорвало!!!!!!!!!!!!
30 лет
На сайте с 23.10.2009
51 год
На сайте с 23.05.2011
Привет городу! Я бывал в Запоржье в детстве, мой дедушка родом оттуда...
На сайте с 13.06.2011
с сайта
42 года
На сайте с 06.11.2010
35 лет
На сайте с 30.07.2010
38 лет
На сайте с 05.07.2010
51 год
На сайте с 29.08.2010
фильм потрясный!!!
На сайте с 13.06.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2010
35 лет
На сайте с 04.02.2007
На сайте с 05.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий