Цитата: Цитата:если это бензиновый урал, то я не против... вот только бампер урал-4320...Это не бензиновый УРАЛ-375, и не дизельный УРАЛ-4320, это ЗиЛ-131.Интересно, чем же отличаются бампера бензиновых Уралов от дизельных?
Бампер ЗиЛовский, никак не от "Урал". Отличаются бамперы военных (тонкий, фары в крыльях) и гражданских (толстый, широкий, фары в бампере) "Уралов".
Мне вот понравилось. Честно. Постараюсь объяснить почеиу: данная машина, насколько я помню, сейчас реставрируются, а до этого стояла на постаменте в каком-то из музеев в США, не помню где. Так вот. Модель производит впечатление экспоната, за которым ухаживают и периодически подкрашивают, поэтому модуляция, тонировка и сколы на такой машине нужны по-минимуму. Что автор и сделал. Но тогда бы и гусеницы в парадный вид привести... В общем, случилось чудо и машина своим ходом немного проехала до места реставрации.
Цитата: Цитата:Почему, ставились они на нихОни то ставились, но на модификации которую дает АВД их уже не было.Как минимум через то что такие кузова устанавливались с 93-го года, да и кабина позднего образца.
Верно. Работа очень крутая. Изначально, при военной приеме опытного образца "шишки" на полигоне 21-го НИИ была куча недочетов и замечаний, особенно издевательским выглядело: "течь ржавчины из-под знака качества"
Исполнение класс. Как настоящий! Извините, но к замечаниям выше добавлю свое - цвет внутрянки КУНГа, в частности, двери - другой. Ручка на двери тоже должна-быть в цвет. Но это так, мелочи. Работа красивая и живая.
Цитата: Судя по номеру - Урал служит в Армии, возможно в КУНГЕ радиостанция средней мощности или другая военная техника, но. Но где Вы в Армии Сейчас, а тем более Советской, видели армейские грузовики со следами ушатанности?! Внутри может и движок "троить" и тормоза не "ахти", но снаружи -конфетка! Личный состав постоянно её драит и подкрашивает. Комбат строго за этим следит. Чуть погрязней могут быть "т" транспортники-разъездные и снабженцы. На учениях в поле, накроют маск. сеткой и опять "драют" до чиста. Как-то так было и есть:-))) А в целом даже не плохо.
Скорее, мастерская. И следит, скорее, зампотех. Остальное верно. Но. На днях был у военных топографов, часть не расформирована, но народу там уже практически нет. ЗиЛ был примерно в таком же состоянии, типа брошен и нафиг не нужен, но на номерах. Исполнение - супер, по превьюшкам уже все ясно, кто делал.
Очень даже совсем получилась. На мой пусть и дилетантский взгляд - здорово.
Бомба. Впечатлен.
В 72?!!??? Зегут.
Йа. Но показывать не буду, ОЧЕНЬ стыдно. Самый смак сводить кабину. Веселее были только модели от "Милитари Вилс".
Цитата:
Цитата:если это бензиновый урал, то я не против... вот только бампер урал-4320...Это не бензиновый УРАЛ-375, и не дизельный УРАЛ-4320, это ЗиЛ-131.Интересно, чем же отличаются бампера бензиновых Уралов от дизельных?
Бампер ЗиЛовский, никак не от "Урал". Отличаются бамперы военных (тонкий, фары в крыльях) и гражданских (толстый, широкий, фары в бампере) "Уралов".
Очень понравился.
Обалденно! единственное, что выдает модель, а не реальный экземпляр - слишком крупная и частая клепка на КУНГе, причем там, где ее нет.
Очень у Вас работы живые и узнаваемые.
Обычный камуфляж ВС РФ. Не буду восхищаться. достаточно сказать, что Клим делал. Сразу все ясно и понятно.
Я не специалист, конечно, но для "Песка" не крутовато?
Вещь!!!! Шикарнейшая БКМ-ка!!!
Очень здорово. Буду ориентироваться.
Мне вот понравилось. Честно. Постараюсь объяснить почеиу: данная машина, насколько я помню, сейчас реставрируются, а до этого стояла на постаменте в каком-то из музеев в США, не помню где. Так вот. Модель производит впечатление экспоната, за которым ухаживают и периодически подкрашивают, поэтому модуляция, тонировка и сколы на такой машине нужны по-минимуму. Что автор и сделал. Но тогда бы и гусеницы в парадный вид привести... В общем, случилось чудо и машина своим ходом немного проехала до места реставрации.
Знатно. И весьма.
Видел на "Пикабушечке". Мтачасть не знаю от слова "совсем", но вот исполнение, повторюсь - восторг полнейший.
Цитата:
Цитата:Почему, ставились они на нихОни то ставились, но на модификации которую дает АВД их уже не было.Как минимум через то что такие кузова устанавливались с 93-го года, да и кабина позднего образца.
Верно. Работа очень крутая. Изначально, при военной приеме опытного образца "шишки" на полигоне 21-го НИИ была куча недочетов и замечаний, особенно издевательским выглядело: "течь ржавчины из-под знака качества"
Исполнение класс. Как настоящий! Извините, но к замечаниям выше добавлю свое - цвет внутрянки КУНГа, в частности, двери - другой. Ручка на двери тоже должна-быть в цвет. Но это так, мелочи. Работа красивая и живая.
Гениально. Никак не меньше.
Когда просто сказать нечего. Да, наверное, и не надо...
Цитата:
Судя по номеру - Урал служит в Армии, возможно в КУНГЕ радиостанция средней мощности или другая военная техника, но. Но где Вы в Армии Сейчас, а тем более Советской, видели армейские грузовики со следами ушатанности?! Внутри может и движок "троить" и тормоза не "ахти", но снаружи -конфетка! Личный состав постоянно её драит и подкрашивает. Комбат строго за этим следит. Чуть погрязней могут быть "т" транспортники-разъездные и снабженцы. На учениях в поле, накроют маск. сеткой и опять "драют" до чиста. Как-то так было и есть:-))) А в целом даже не плохо.
Скорее, мастерская. И следит, скорее, зампотех. Остальное верно. Но. На днях был у военных топографов, часть не расформирована, но народу там уже практически нет. ЗиЛ был примерно в таком же состоянии, типа брошен и нафиг не нужен, но на номерах. Исполнение - супер, по превьюшкам уже все ясно, кто делал.