Все тут такие знатоки т-80 собрались.... Знают даже как крепление тросов называется! А на мой вопрос в группе т-80 ни кто ответить не хочет? А модель у автора достойная получилась! !!
Цитата: Цитата:И не забудьте,если будете переделывать в БА то выхлоп как у т-90А должен быть:)
Спасибо, учту и это. Правда, очень нескоро все.
Выхлоп переделывать не обязательно первые т-72ба были с двигателем в-84мс. А на ваших фото не т-72ба,а т-72б3 так как видна головка пнм "сосна-у" и отсутствует "луна".
Все отлично!!! На мой взгляд вы переборщили с контрольными болтами, слишком жирно. ... Гст-64 на корме слишком яркие, боковые с переди должны быть желтыми,а не красными.
Цитата: С выхлопом все правильно. Троса сильно длинные, на трубе ОПВТ бросается в глаза стык двух половинок и не зачищен стыковочный шов от пресформ на габаритных огнях (а те что под 45 градусов не должны ли быть оранживые?), ярко синии стекла на датчиках ИЛИ - перебор, может можно приглушить? Художественная составляющая на 5-ку, грязища отличная, еще бы для полноты картины добавить засохших мелких брызг по верху экранов.
Согласен гст-64 должны быть желтые.... Но тут тоже как посмотреть,не было желтых при ремонте... можно хоть красные закрутить!!!!
Модель отличная! !! У меня вопоос... Сейчас работаю над такой же восьмидесяткой. Имеются траки от мастерклаба (накопил от прошлых работ), но они не подходят к родным ведущим колесам .... как вы эту проблему решили?
Цитата: Многочисленные ошибки в словах текста - удручают (надо перечитывать перед выставлением). Не ясно что там со стволом...Вопрос: гусеницы "чьи"? Теперь по работе: работа можно так сказать - "лучше предыдущей", хотя есть попытка сделать акцент на внимание к мелочам,покраске и реалистичному загрязнению. Правда не всё удалось. Нет пулемёта, триплексы синие, изменений по матчасти практически нет, а жаль - кит позволяет "побороться" над базой.
Спасибо.
Хотелось бы узнать как лучше сделать тримплексы,а что касается пулемета, я и не расчитывал его установку. Ствол не помню чьей фирмы был установлен 2 года назад! !!!
Танк горел, весь мятый.... не могу только понять как остались целыми держатели для дополнительных бочек, они на рабочей то технике вечно все погнутые, с уважением!
Все отлично, окраска, доработки, но помоему фара Л4 не правильно приклеяна, слишком высоко!!! И не люблю тех людей которые у танка дуло нашли.... дуло, я бы сказал где, но промолчу, а у танка СТВОЛ!!!
Цитата: Цитата:Хорошая работа, но вот эти "красные глаза" как то не смотрятся, и причем все их красят красным.... не понимаю зачем только, если хотите создать имитацию что они включены, то не получилось, с уважением
Насколько я понимаю, эти прожектора (осветители) инфракрасные и простому человеческому глазу не дано видеть, включены они или нет. А вот через объектив фотокамеры (т.е. на фото) их свечение видно. Практически. на всех фото они (осветители) "горят" зловещим красным огнем, как глаза терминатора :-)). Смотрится интересно.
С уважением - Олег.
если снять ик фильтр с них то видно как они горят, тут же явно с фильтром стоят, мне кажется именно на этой модели смотрятся плохо так как неважно покрашены!!!
Цитата: Хорошо сделано! но как у некоторых снова замечаю 1 недостаток, труба ОПВТ приклеена не так, задом на перёд,мб я и ошибаюсь но я покачто не видел ни 1го фото где у т-90 труба бы цеплялась так как у вас!И номер машины на правом ящике, разве они там наносятся? тож не видел пока,там вроде как тент цепляться должен ,и тем самым он тогда закроет номер.
Ну а в общем мне понравилась модель камо хорошо сделан,зачёт! И собрана оккуратно!=)
Удачи в дальнейших работах!)
труба точно не той стороной приклеяна))
Все тут такие знатоки т-80 собрались.... Знают даже как крепление тросов называется! А на мой вопрос в группе т-80 ни кто ответить не хочет? А модель у автора достойная получилась! !!
Цитата:
Цитата:И не забудьте,если будете переделывать в БА то выхлоп как у т-90А должен быть:)
Спасибо, учту и это. Правда, очень нескоро все.
Выхлоп переделывать не обязательно первые т-72ба были с двигателем в-84мс. А на ваших фото не т-72ба,а т-72б3 так как видна головка пнм "сосна-у" и отсутствует "луна".
Ящики зип на башне изготааливаются из аллюминия... зачем там нужна ржавчина?
Больше всего мне понравился лючок под трубой ОПВТ!!!! Хочу спросить у автора: "что это???"
Все отлично!!! На мой взгляд вы переборщили с контрольными болтами, слишком жирно. ... Гст-64 на корме слишком яркие, боковые с переди должны быть желтыми,а не красными.
Все понравилась, только не понятно почему ходовая такая грязная, а дальше все чисто?
Цитата:
С выхлопом все правильно. Троса сильно длинные, на трубе ОПВТ бросается в глаза стык двух половинок и не зачищен стыковочный шов от пресформ на габаритных огнях (а те что под 45 градусов не должны ли быть оранживые?), ярко синии стекла на датчиках ИЛИ - перебор, может можно приглушить? Художественная составляющая на 5-ку, грязища отличная, еще бы для полноты картины добавить засохших мелких брызг по верху экранов.
Согласен гст-64 должны быть желтые.... Но тут тоже как посмотреть,не было желтых при ремонте... можно хоть красные закрутить!!!!
Отличная работа!!! А как вы сделали тримплекса????
Отлично получился!!! У меня один вопрос. Что такое радужная фольга?
Модель отличная! !! У меня вопоос... Сейчас работаю над такой же восьмидесяткой. Имеются траки от мастерклаба (накопил от прошлых работ), но они не подходят к родным ведущим колесам .... как вы эту проблему решили?
Цитата:
А что с родными катками?
Родные катки отвалились когда смыл краску старую! !!!
Цитата:
Многочисленные ошибки в словах текста - удручают (надо перечитывать перед выставлением). Не ясно что там со стволом...Вопрос: гусеницы "чьи"? Теперь по работе: работа можно так сказать - "лучше предыдущей", хотя есть попытка сделать акцент на внимание к мелочам,покраске и реалистичному загрязнению. Правда не всё удалось. Нет пулемёта, триплексы синие, изменений по матчасти практически нет, а жаль - кит позволяет "побороться" над базой.
Спасибо.
Хотелось бы узнать как лучше сделать тримплексы,а что касается пулемета, я и не расчитывал его установку. Ствол не помню чьей фирмы был установлен 2 года назад! !!!
все отлично только вот ящики ЗИП на башне не ржавеют они из дюрали!!!!
все отлично только вот ящики ЗИП на башне не ржавеют они из дюрали!!!!
Танк горел, весь мятый.... не могу только понять как остались целыми держатели для дополнительных бочек, они на рабочей то технике вечно все погнутые, с уважением!
понравилась окраска) как делали потертости и интересует их цвет?
Все отлично, окраска, доработки, но помоему фара Л4 не правильно приклеяна, слишком высоко!!! И не люблю тех людей которые у танка дуло нашли.... дуло, я бы сказал где, но промолчу, а у танка СТВОЛ!!!
с зади на гст64 видны незачищеные стыки, башенный фонарь на башне должен быть с красным стеклом и строевым номером машины, а так вполне неплохо
Цитата:
Цитата:Хорошая работа, но вот эти "красные глаза" как то не смотрятся, и причем все их красят красным.... не понимаю зачем только, если хотите создать имитацию что они включены, то не получилось, с уважением
Насколько я понимаю, эти прожектора (осветители) инфракрасные и простому человеческому глазу не дано видеть, включены они или нет. А вот через объектив фотокамеры (т.е. на фото) их свечение видно. Практически. на всех фото они (осветители) "горят" зловещим красным огнем, как глаза терминатора :-)). Смотрится интересно.
С уважением - Олег.
если снять ик фильтр с них то видно как они горят, тут же явно с фильтром стоят, мне кажется именно на этой модели смотрятся плохо так как неважно покрашены!!!
Цитата:
Хорошо сделано! но как у некоторых снова замечаю 1 недостаток, труба ОПВТ приклеена не так, задом на перёд,мб я и ошибаюсь но я покачто не видел ни 1го фото где у т-90 труба бы цеплялась так как у вас!И номер машины на правом ящике, разве они там наносятся? тож не видел пока,там вроде как тент цепляться должен ,и тем самым он тогда закроет номер.
Ну а в общем мне понравилась модель камо хорошо сделан,зачёт! И собрана оккуратно!=)
Удачи в дальнейших работах!)
труба точно не той стороной приклеяна))