Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Влад (novi4ok)

Модель: А6м5с

Разве я где-то писал про научную литературу? Очевидно вы что то путаете. Цитата взята из исследования нескольких американских авторов посвещённой цветам япов , там приводились и аутентичные выкраски и фото , если не лень - ищите. Немного есть и на вундерваффе. А в какой "научной литературе" есть описание винта машины Танимитцу? Хочу ознакомиться - поделитесь плиз. Законцовки винтов(150-200мм) стали красить полностью , а не наносить полоску в конце 44- 45г. Про балансиры - возможно , но тут я ориентировался на собранные модели - у всех они приклеены по-разному.
Модель: А6м5с

Добавил требуемые администрацией фото без подставки.
Модель: А6м5с

Цитата:
Влад, а Вам самому от подставки в глазах не рябит?!!!!!
Удачи. Олег.

Нет не рябит . Я же не виноват что у япов такой флаг ВМФ.))))
Модель: А6м5с

Добавил фото
Модель: А6м5с

Фото поменяю , пока погода не позволяет- дожди , а по винтам , вот навскидку цитата -
" Кок и обе поверхности винта - красно-коричневые (FS *0166 - зга краска также использовалась для защиты внутренних по­верхностей самолета), однако к 45г. попадались темно-зеленые и неокрашенные коки и винты." Олег , мне не трудно было покрасить коричневой краской винт , но я уверен , что и такая окраска как у меня существовала. Есть и фото , правда чёрно-белые , но винт и кок явно покрашен светлой краской.
Модель: А6м5с

Огромное спасибо за отзывы!
Цитата:

Теперь по самолету. По моему Вы немного напутали с цветом лопастей. Разве они не должны быть красно-коричневого цвета?

Не уверен в вишнёвом цвете - самолёт дан на весну 45года , когда есть фотография этого борта с пилотом ( Танимитцу) По цвету лопастей, ниш и кабины как и по цвету кока есть с десяток мнений , но единого мнения по цвету нет, многие говорят , что лопасти в цвет самолёта - наиболее вероятная окраска , придерживаюсь того же мнения.Декали ну ооооочень толстые , на жидкость для приварки- ноль реакции , можно было накрасить солнца , но смутила зелёная окантовка ханамару , поэтому оставил деки. А про навигационные огни банально забыл , но уже поправил - спасибо!!!

Цитата:

Ну в купе к лопастям можно отнести и ПБИ. Они как бы на 1/3 крыла должны быть...

Если про солнца - то они расположены там , где и должны быть.

Цитата:
Собрано не плохо,но фото не очень.Про основные недостатки уже сказали и еще, это был самолет наземного базирования и гака у него не было,его надо зашпаклевать, как и в случае с левым фюзеляжным пулеметом.Удачи!

То же очень спорно , есть фото где ниша посадочного гака закрыта листом дюраля , но встречались чертежи , да и на скале есть тема , в каторой доказывается ,что ниша и сам гак у части самолётов - оставлены.
Модель: Як-7Ди

Модель обрела нового хозяина )))
Модель: Як-7Ди

Спасибо за отзыв , есть гадкое место на месте стыковки киля и центроплана там есть крохотная раковина , больше незашкуренных стыков нет. Скорее всего дефект съемки
Модель: Як-7Ди

Спасибо всем за отзывы ! Стойки стоят нормально , в ките никаких фиксирующих штифтов для стоек не предусмотренно , поэтому кусочки проволоки имитирующие "солдатиков" заодно исполнили роль штифтов. Про винт - не понял , под кривизной имелась в виду крутка лопасти вокруг своей оси - так она была и на оригинале!?
Прикрепленные файлы:
Модель: А-6Е

Большое всем спасибо ! Покраска получилась чуть темнее чем я планировал , высветление не помогло. Декали клались на 2 слоя глянцевого лака , приваривались жидкостью от Ревелл. Подвижная часть фонаря и лестницы - не приклеены ( на случай пересылки )
Модель: F-86 F-30

Отлично ! Тоже не понравились загрязнения ( надо было попробовать размыть их кисточкой ), но в целом работа заслуживает уважение ,отличный " Сэйбр " , давайте ещё модели !!!
Модель: F-4S Phantom II Italeri 1:72

Светло-серым дунуть, по всей расшивке( на минимальном сопле) - это очень оживит модель и отчасти сгладит " траншейность" расшивки. Попробуйте , думаю результат Вас ( да и нас ) очень порадует :)
Модель: Ми-24В

Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-24В

Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-24В

Большое всем спасибо ! По рулям - ошибка моя очевидна , каюсь, недоглядел... По набору подвесок - чистой воды фэнтази , ну понравились мне направляющие для фагота , не смог их выбросить , вот и прилепил , зато выбросил лесницы - не смотрятся , согласен. Коллеги , большое спасибо !
Прикрепленные файлы:
Модель: F-15E

Цитата:
Влад, а на фото, которое привели Вы, нет возможности разглядеть сам шток, т.к. его закрывает стояночный кожух, устанавливаемый для фиксации фонаря в открытом положении при отключенной гидросистеме.

Когда увидел ,в инструкции по сборке, перевёрнутый вверх ногами гидроцилиндр - хотел было перевернуть , но поглядев фото убедился , что Академ прав. А ещё больше убедила модель Ревелла в 48 масштабе - вроде косяков у неё очень мало , цилиндр на ней тоже штоком вниз.
Модель: F-15E

Цитата:
И еще маленькая ложечка дегтя, мне кажется, что гидроцилиндр открытия фонаря вверх ногами...

Прикрепленные файлы:
Модель: F-15E

Цитата:
Приятная модель ! Только сопло левого двигателя низковато приклеено(со ступенькой).

Спасибо ! Сопла , воздушный тормоз и фонарь не приклеены (на случай перевозки) - держутся на трении.
Модель: МиГ-3

Большое спасибо всем отписавшимся - с критикой согласен , можно сделать лучше. По цветам - для меня наиболее сложная покраска - это одноцветная , если просто облить краской , то модель не смотрится. Здесь попытался воспроизвести " цветовую " модуляцию , может не совсем удачно , но верх самолёта выкрашен 4 оттенками зелёного , низ -2 оттенка синего. Места под прямыми лучами - светлее , в тени - темнее. Сейчас вижу , что можно сделать смывку и поддуть " постшейдинг " , может ободрать чуть капоты , думаю модель от этого выиграет.

Цитата:
Цитата:Цитата:Декали серебрятся, швы стыковки пластиковых деталей надо хоть как-то шпаклевать. Звезда на киле словно единое целое. Не хочу показатся некорректный, но модель средняя, одним словом игрушка...
А я бы не сказал, что игрушка. Выглядит модель достойно. А собрать и довести до степени готовой модели это гАвно (имею ввиду арк-моделс) дорогого стоит.
А как объяснить тот момент, что обы элерона отклонены вниз?

По мере эксплуатации самолёта тросы управления вытягиваются - появляется люфт в управлении и на стоянке элероны под собственным весом опускаются вниз. На современных реактивах при негерметичности гидравлической системы происходит то же самое. Рассказать Вам почему на стоянке выпущены предкрылки ?
Модель: СУ-17М4 1/72

Автор - КР-Р-Р-РАСАВА!!! Думал что масшаб 48 , а в 72 - это ВОБЩЕ шедевр!!!
Страницы: 1 2 3 4 5