Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет ! Штурмовик А-6Е - самая современная серийная модификация самолета "Интрудер".В 1969-м серийный А-6А вернули фирме на переделку в А-6Е. Первый полет прототип совершил 27 февраля 1970-го. На нем установили новую ЭВМ фирмы IBM ASD-133 от F-111. Вместо двух бортовых РЛС поставили одну многоцелевую "Норден" APQ-148.С появлением нового "Интрудера" серийное производство А-6А прекратили. Стремясь поддерживать постоянную численность ударных самолетов на флоте (300 машин), "Грумман" начала переделку всех А-6А, В и С в Е. В сентябре 1972-го первая боевая эскадрилья А-6Е VA-85 перебазировалась на авианосец "Форрестол".
Модель " Нарушителя " от Италери. Средний во всех отношениях кит - и собираемость не очень и деталировкой не блещет. Собирал "из коробки". Декали побороть не удалось , ни на одну жидкость для приваривания не среагировали.
Цитата: Декали побороть не удалось , ни на одну жидкость для приваривания не среагировали.
А как Вы это пытались сделать?! Может что-то в технологии неверно?!
По цвету - соглашусь, очень спорно, по ходу он темнее вышел, чем должен быть, но тут еще и фото не айс, слишком темные, так что может и цвет "тот".
А вот непонравилась мне щель между фонаремм и фюзелем.
Ну и категорически не понравились фотографии - баланс белого гуляет как незнаю кто, фотки очень шумные. Я думаю стоит преснять без пыхи, при нормальном свете. И вообще, фотографиям надо уделять больше времени и внимания. Короче - фото в переделку.
...а что это за следы известки на палубе?!
Я всегда считал,что краска на самолётах выцветает и выгорает.А у вас,извините, почему то темнеет,наверное это загар палубной авиации США!?Да и с декалями вы зря гоните,У ИТАЛЬЕРИ обалденные декали.
Полетавшая такая машинка получилась.Смотрится довольно живо.Основной ляп сборки уже озвучили-щель под фонарём(такие вещи необходимо шпаклевать).Дека серебрится скорее всего по той простой причине,что перед её нанесением модель не была покрыта глянцевым лаком(это необходимо делать всегда).А с не попаданием в цвет,по-моему,всё не так критично.
Цитата: Да и с декалями вы зря гоните,У ИТАЛЬЕРИ обалденные декали.
Если Вы считаете, что у Итала хорошие деки - попробуйте деки от Бегемота, или старый Траверс... Итал им и в подметки не годится. Клеевой слой слабый, лак жесткий, убивается с трудом. В обчем соглашусь - деки отстой. Если есть возможность - надо заменять.
Цитата: Дека серебрится скорее всего по той простой причине,что перед её нанесением модель не была покрыта глянцевым лаком(это необходимо делать всегда).
Пожалуй соглашусь - на матовую поверхность дека нормально не ляжет.
Ну а по поводу цветов - настройте нормально баланс белоо на фотоаппарате и переснимите работу. Как я уже писал - это необходимо сделать, иначе работу я верну в личные.
С цветом явно что-то не ТО. В заголовке почему-то не указано, что это вариант штурмовика "Е". Итал другого не делал. Надпись MARINES (судя, по фото) не на месте.
Модель в целом не плохая, хотя и недостатков много. Фотографии тоже явно сняты при слабом свете и по этому такой шум. Стоит переснять на солнечном свете к примеру.
По поводу "Декали побороть не удалось , ни на одну жидкость для приваривания не среагировали." - никакая, самая волшебная жидкость не поможет, если декали кладутся на матовую поверхность. А тут именно так и есть. Глянец + идеально гладкая поверхность - вот залог успеха с декалями.
Юр, по поводу декалей от итала - сейчас все их новые модели комплектуются отличными листами на кучу вариантов от картогрфа, по сравнению с которыми траверс и бегемот - второсортный продукт. А старые да, плохие.
Цитата: Юр, по поводу декалей от итала - сейчас все их новые модели комплектуются отличными листами на кучу вариантов от картогрфа, по сравнению с которыми траверс и бегемот - второсортный продукт. А старые да, плохие.
Вань, видимо Картограф именно для Итала кладет дровяные деки. Делал на заказ Торнадо, из нововыпусаемых, делал для себя Скайрайдера (в галерее), Знакомец делал нового Фокке-Вульфа 190-го - везде деки не легли. Хоть и куча вариантов, но дека утиль. Клеевой слой слабый, лак деревянный. Видимо для Итала халтурят.
К слову, Картограф печатает деки для Итала уже больше десяти лет. Так что делайте выводы.
Большое всем спасибо ! Покраска получилась чуть темнее чем я планировал , высветление не помогло. Декали клались на 2 слоя глянцевого лака , приваривались жидкостью от Ревелл. Подвижная часть фонаря и лестницы - не приклеены ( на случай пересылки )
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
с сайта
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Декали побороть не удалось , ни на одну жидкость для приваривания не среагировали.
А как Вы это пытались сделать?! Может что-то в технологии неверно?!
По цвету - соглашусь, очень спорно, по ходу он темнее вышел, чем должен быть, но тут еще и фото не айс, слишком темные, так что может и цвет "тот".
А вот непонравилась мне щель между фонаремм и фюзелем.
Ну и категорически не понравились фотографии - баланс белого гуляет как незнаю кто, фотки очень шумные. Я думаю стоит преснять без пыхи, при нормальном свете. И вообще, фотографиям надо уделять больше времени и внимания. Короче - фото в переделку.
...а что это за следы известки на палубе?!
с сайта
66 лет
На сайте с 05.11.2011
На сайте с 20.09.2010
с сайта
40 лет
На сайте с 21.07.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Фото плохие, даже если модель сделана хорошо - этого не видно.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Да и с декалями вы зря гоните,У ИТАЛЬЕРИ обалденные декали.
Если Вы считаете, что у Итала хорошие деки - попробуйте деки от Бегемота, или старый Траверс... Итал им и в подметки не годится. Клеевой слой слабый, лак жесткий, убивается с трудом. В обчем соглашусь - деки отстой. Если есть возможность - надо заменять.
Цитата:
Дека серебрится скорее всего по той простой причине,что перед её нанесением модель не была покрыта глянцевым лаком(это необходимо делать всегда).
Пожалуй соглашусь - на матовую поверхность дека нормально не ляжет.
Ну а по поводу цветов - настройте нормально баланс белоо на фотоаппарате и переснимите работу. Как я уже писал - это необходимо сделать, иначе работу я верну в личные.
48 лет
На сайте с 26.11.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 01.02.2012
30 лет
На сайте с 02.07.2009
По поводу "Декали побороть не удалось , ни на одну жидкость для приваривания не среагировали." - никакая, самая волшебная жидкость не поможет, если декали кладутся на матовую поверхность. А тут именно так и есть. Глянец + идеально гладкая поверхность - вот залог успеха с декалями.
Юр, по поводу декалей от итала - сейчас все их новые модели комплектуются отличными листами на кучу вариантов от картогрфа, по сравнению с которыми траверс и бегемот - второсортный продукт. А старые да, плохие.
42 года
На сайте с 17.07.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Юр, по поводу декалей от итала - сейчас все их новые модели комплектуются отличными листами на кучу вариантов от картогрфа, по сравнению с которыми траверс и бегемот - второсортный продукт. А старые да, плохие.
Вань, видимо Картограф именно для Итала кладет дровяные деки. Делал на заказ Торнадо, из нововыпусаемых, делал для себя Скайрайдера (в галерее), Знакомец делал нового Фокке-Вульфа 190-го - везде деки не легли. Хоть и куча вариантов, но дека утиль. Клеевой слой слабый, лак деревянный. Видимо для Итала халтурят.
К слову, Картограф печатает деки для Итала уже больше десяти лет. Так что делайте выводы.
с сайта
На сайте с 21.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий