Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий С. (Gruzim.Dm)

Модель: CORSAIR F4U-4B

Могу поделиться секретом - выхлоп наносим по глянцевому лаку после наклейки декалей, но до тонировки и смывки! Берем патафикс или скотч Тамия, наклеиваем на фюзеляж, формируя необходимую форму выхлопа (конечно заклеиваем все прочие части)ориентируемся на прототип, берем сильно разбавленную краску необходимого цвета (от серого до бежевого, добавляем немного серебристой(очень мало)) и наносим внутрь получившегося трафарета. Наносим аэрографом, едва открыв подачу краски, движением сверху-вниз, ведя от труб по фюзеляжу. Через 2-3 мин., сняв маску-трафарет, едва смачиваем ватную палочку Уайт-спиритом и движением сверху-вниз стираем излишки краски формирую след выхлопа. Как-то так.
Модель: Corsair F4U-7

Прикрепленные файлы:
Модель: Corsair F4U-7

Фото модели без вспышки и редакции:
Прикрепленные файлы:
Модель: Corsair F4U-7

В реальности цвет модели соответствует фото прототипа. Цветопередача при фото ушла в голубой оттенок (вспышка виновата). Буду менять фото, наверное. По замечаниям - я не использую прешейдинг, контраст - да, резковат, но мне нравиться. Вот фото при покраске:
Прикрепленные файлы:
Модель: Corsair F4U-7

И еще. Все 97 машин, переданные США Франции, использовались весьма интенсивно, прошли две войны, выполняя в среднем по 2-3 вылета в день. При осаде Дьен-Бьен-Фу количество вылетов достигало 5 в день.
Ввиду этого и меньшей организованности палубных и аэродромных команд обслуживания, и присущей французам лени, машины практически не подкрашивались, даже по мере износа ЛКП. Вот так выглядели Корсары к 1964 году - перед отправкой в США (машины перед отправкой были в отстойнике менее 2 месяцев).
Прикрепленные файлы:
Модель: Corsair F4U-7

Еще:
Прикрепленные файлы:
Модель: Corsair F4U-7

А вот машины к концу 50 гг., началу 60 гг.
Прикрепленные файлы:
Модель: Corsair F4U-7

Вот фото прототипа - Индокитай, 1954 г. Часть только получила Корсары.
Прикрепленные файлы:
Модель: Hurricane Mk IIc

Ок. Буду исправлять.
Модель: B-25G Mitchell

Спасибо! Буду заниматься.
Модель: Ту-95мс

Замечательная работа! Очень нравится этот самолет! Ставлю 5.
Модель: Hurricane Mk IIc

Спасибо за отзывы!
Максим использует два слоя для одного цвета - база и высветленный. Третий слой этого же цвета (еще более высветленный и разбавленный) он использует для выделения выступающих частей и разных лючков - т.н. цветовая модуляция.
Модель: B-25G Mitchell

Прошу админов указать - фото корректные?
Модель: Hurricane Mk IIc

Прошу админов указать - теперь фото корректные?
Модель: B-25G Mitchell

Перепечатка. то -перепечатка, но у Итала: отличные декали, колеса, стыкуемость - и это набор 2012года, № 1309.
Модель: Hurricane Mk IIc

Фото исправляю.
Модель: B-25G Mitchell

Спасибо за оценку!
Я бы не стал приобретать Айрфикс. Даже по сравнению с италери он совсем детский (на мой взгляд) и стыкуемость у Айрфикса у этой модели не очень хорошая.
Если делать ганшип, то либо Италери, либо Хасегава (но очень дорогой набор для 72 масштаба).
Модель: B-25G Mitchell

Понял, меняю.
Модель: B-25G Mitchell

Да, согласен - фото не лучшие. По переплету учту.
Пластилин - это Патафикс, не оставляет жирных следов и крайне устойчив к краске.
Модель: Hurricane Mk IIc

Пытался воспроизвести выгорание краски в пустыне - вот и результат...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22