Могу поделиться секретом - выхлоп наносим по глянцевому лаку после наклейки декалей, но до тонировки и смывки! Берем патафикс или скотч Тамия, наклеиваем на фюзеляж, формируя необходимую форму выхлопа (конечно заклеиваем все прочие части)ориентируемся на прототип, берем сильно разбавленную краску необходимого цвета (от серого до бежевого, добавляем немного серебристой(очень мало)) и наносим внутрь получившегося трафарета. Наносим аэрографом, едва открыв подачу краски, движением сверху-вниз, ведя от труб по фюзеляжу. Через 2-3 мин., сняв маску-трафарет, едва смачиваем ватную палочку Уайт-спиритом и движением сверху-вниз стираем излишки краски формирую след выхлопа. Как-то так.
В реальности цвет модели соответствует фото прототипа. Цветопередача при фото ушла в голубой оттенок (вспышка виновата). Буду менять фото, наверное. По замечаниям - я не использую прешейдинг, контраст - да, резковат, но мне нравиться. Вот фото при покраске:
И еще. Все 97 машин, переданные США Франции, использовались весьма интенсивно, прошли две войны, выполняя в среднем по 2-3 вылета в день. При осаде Дьен-Бьен-Фу количество вылетов достигало 5 в день.
Ввиду этого и меньшей организованности палубных и аэродромных команд обслуживания, и присущей французам лени, машины практически не подкрашивались, даже по мере износа ЛКП. Вот так выглядели Корсары к 1964 году - перед отправкой в США (машины перед отправкой были в отстойнике менее 2 месяцев).
Спасибо за отзывы!
Максим использует два слоя для одного цвета - база и высветленный. Третий слой этого же цвета (еще более высветленный и разбавленный) он использует для выделения выступающих частей и разных лючков - т.н. цветовая модуляция.
Спасибо за оценку!
Я бы не стал приобретать Айрфикс. Даже по сравнению с италери он совсем детский (на мой взгляд) и стыкуемость у Айрфикса у этой модели не очень хорошая.
Если делать ганшип, то либо Италери, либо Хасегава (но очень дорогой набор для 72 масштаба).
Могу поделиться секретом - выхлоп наносим по глянцевому лаку после наклейки декалей, но до тонировки и смывки! Берем патафикс или скотч Тамия, наклеиваем на фюзеляж, формируя необходимую форму выхлопа (конечно заклеиваем все прочие части)ориентируемся на прототип, берем сильно разбавленную краску необходимого цвета (от серого до бежевого, добавляем немного серебристой(очень мало)) и наносим внутрь получившегося трафарета. Наносим аэрографом, едва открыв подачу краски, движением сверху-вниз, ведя от труб по фюзеляжу. Через 2-3 мин., сняв маску-трафарет, едва смачиваем ватную палочку Уайт-спиритом и движением сверху-вниз стираем излишки краски формирую след выхлопа. Как-то так.
Фото модели без вспышки и редакции:
В реальности цвет модели соответствует фото прототипа. Цветопередача при фото ушла в голубой оттенок (вспышка виновата). Буду менять фото, наверное. По замечаниям - я не использую прешейдинг, контраст - да, резковат, но мне нравиться. Вот фото при покраске:
И еще. Все 97 машин, переданные США Франции, использовались весьма интенсивно, прошли две войны, выполняя в среднем по 2-3 вылета в день. При осаде Дьен-Бьен-Фу количество вылетов достигало 5 в день.
Ввиду этого и меньшей организованности палубных и аэродромных команд обслуживания, и присущей французам лени, машины практически не подкрашивались, даже по мере износа ЛКП. Вот так выглядели Корсары к 1964 году - перед отправкой в США (машины перед отправкой были в отстойнике менее 2 месяцев).
Еще:
А вот машины к концу 50 гг., началу 60 гг.
Вот фото прототипа - Индокитай, 1954 г. Часть только получила Корсары.
Ок. Буду исправлять.
Спасибо! Буду заниматься.
Замечательная работа! Очень нравится этот самолет! Ставлю 5.
Спасибо за отзывы!
Максим использует два слоя для одного цвета - база и высветленный. Третий слой этого же цвета (еще более высветленный и разбавленный) он использует для выделения выступающих частей и разных лючков - т.н. цветовая модуляция.
Прошу админов указать - фото корректные?
Прошу админов указать - теперь фото корректные?
Перепечатка. то -перепечатка, но у Итала: отличные декали, колеса, стыкуемость - и это набор 2012года, № 1309.
Фото исправляю.
Спасибо за оценку!
Я бы не стал приобретать Айрфикс. Даже по сравнению с италери он совсем детский (на мой взгляд) и стыкуемость у Айрфикса у этой модели не очень хорошая.
Если делать ганшип, то либо Италери, либо Хасегава (но очень дорогой набор для 72 масштаба).
Понял, меняю.
Да, согласен - фото не лучшие. По переплету учту.
Пластилин - это Патафикс, не оставляет жирных следов и крайне устойчив к краске.
Пытался воспроизвести выгорание краски в пустыне - вот и результат...