Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (Грешник)

Модель: Трактор ДТ-54 Алтайского тракторного завода

на цитату: Да и вроде поменять рисунок траков- гуси надеты задом наперёд.

Все дело в том, что на "Вашем" фото гусеницы одеты задом наперед, Траки гусениц устроены так что отверстие для звездочки имеет коническую форму, завершающуюся в передней части приливом, равным по высоте ее зубцам, и таким образом звездочка, самоцентрует гусеницу, и плотно входит в отверстие. Плюс сама отливка трака создает эффект самоочищения как на рисунке шин "Елочка" или "Граунт-грип". На фото из музея, выше по тексту, гусеница надета правильно. На практике надевают и так и так, например при замене гусеницы когда не хотят пальцы переколачивать. Это конечно не значит что гусеницы не будут работать. Но при интенсивной работе разобьет, отливку прямо над пальцем, (она там не такая толстая как на "рабочей" стороне, что приводит к поломке пальца, и ускоряет выработку венца звездочки. Нередко при надетой задом наперед гусенице, на перегоне трактор двигается задним ходом. Кстати на "ранних" фото предоставленных ALEXUS-ом, гусеница раннего типа была симметричной.
Модель: Самосвал ЯАЗ 210 Е

Общее впечатление хорошее, только "скольчики" и "ржавчинки" немасштабно "кляксоватые", для 43. Вполне реалистична окраска платформы кузова, только рельеф "процарарапом" на боковых бортах не совсем.. впечатление что он из Безумного Макса, наверное слишком много ржавчины. А так за труды ++++.
Модель: Трактор ДТ-54 Алтайского тракторного завода

Спасибо за все замечания, отвечу, и на все вопросы, 1 двой ной ленивец: да ДТ 54 имел двойной ленивец, но и гусеница на нем была другая (старого образца), по "рисунку" отливки больше похожая как для СХТЗ НАТИ. Все дело в том что прототипом для модели при изготовлении АШЕТОМ, явилась как раз "Сборная солянка" представленная в музее трактора в г. Чебоксары. Данный трактор имеет ходовую часть от Т-74, включая раму (там есть крепежи для противовеса(неродные боковины капота??? причем с другой стороны она другая???)кабину сделанную из разных кусков кабин ОТ Т-74, И ДТ-54, Накрытую крышей "сарайного"??? типа (раньше трактор экспонировался на улице. Двигатель точнее макет его собраный из деталей двигателя от ДТ-75 ну и т.д. Все это я знал но для установки другого ленивца ходовую пришлось бы делать с рамы поэтому изготовление другого ленивца так же как и покупка наборной гусеницы, грозило перевести постройку модели в дорогой долгострой. Тем более что как раз в эксплуатации и во время ремонтов на ДТ-54 нередко ставили переднюю ось с ленивцами от поздних моделей, вплоть до ДТ-75. "Потрепанный" вид модели тому потворствует. Модель сделана для Диорамы датируемой концом 60-х, началом 70. Механизм натяжения будет ставиться вместе с отвалом и гидравликой. Пружины "тележек" не заменены на витые из принципа, что сечение у пружин прототипа коническое, чего не добиться от витой, и при замене витой пружиной она устанавливается во первых "симметрично", и как-то не реально, (просто мы параллельно с коллегой дорабатывали, и он заменил, мне не понравилось). При обильном загрязнении ходовой на диораме, все это будет еще менее заметно. А пределов совершенства как вы понимаете не бывает. Еще раз спасибо за замечания.
Модель: КАВЗ-3976

Цитата:
Цитата:Все оно конечно хорошо, но вот с номерами нестыковочка. Хотя на наших сибирских просторах и не такое встречается.
Спасибо, номера какие были в травлении для 43 масштаба, других пока не производят.

да это факт и прискорбный для всех любителей
Модель: КАВЗ-3976

Все оно конечно хорошо, но вот с номерами нестыковочка. Хотя на наших сибирских просторах и не такое встречается.
Модель: КамАЗ 4310 с ЗУ-23-2

хорош - только соответствие номера и ситуации??
Модель: ЗиС-151

Если первая модель то очень неплохо. есть конечно вопросы к цвету, к сборке, но знаю эту модель, и скажу, что у вас еще все таки ровно.
Но за работу, и внимание к мелочам +++.
Если есть желание пишите в личку, подскажу по 43-му в том числе и по этой модели. и кое какие технологии для будущего.
Модель: Где-то в СССР

хорошая работа, если не придираться к мелочам. "Мелочь" это мелочь. Позы жизненные, сам сюжет вполне... можно и придираться к тому как трубы уложены, с каким уклоном "регистры" на стене, шкаф слишком "новый", розетки не того диаметра, "Гранаты у него не той системы..." - шутка. А так и баллоны тоже иной раз валяются как попало, подтверждая правило - Пофигизм это тоже искуство. Вообще Хорош сам Т-74. Есть вопросы к окраске лопаты, но есть и объяснение, одним словом за работу и оказание вниманию каждому миллиметру диорамы +++++++++.
Модель: КрАЗ 256Б

Добавил еще фото с выставки, что значит естественное освещение, (это я про кузов), просто спектр галогеновых осветителей на снимках на макете, "ржавчику" в кузове по своему высветил.
Модель: КрАЗ 256Б

Цитата:
Круто!
а какой он в длину получается в 43-м масштабе?


Почти 20 см
Модель: BMW R-12

фигурка(ки) немного подпортила
Модель: 1966 Сhevy Fleetside Pickup

Классная машина, характерная (с ударением на второй слог), я как раз такую разбабахали в фильме "Совершенный мир", только красного цвета.
Модель: ПИ-1

история, исполнение все интересно, инженер "авиационщик" свое скажет, в принципе на МИГ-3 АМ-34 не намного легче, и отсюда общие формы (именно формы не чертежи, и балансировке) по центровке близки,конечно возникает вопрос чисто технологический, а чем пилили, детали капотов и т.д. в "партизанских" условиях?, чем клепали?. Поэтому нет вопросов, все решаемо, но вот камуфляж все таки по-моему лишний,в лучшем случае вариации на цвет зеленый,а скорее всего серый, если вообще окрашивали. Но за работу ++++++ и тем кто тогда, и сейчас...
Модель: Финальный вариант трех работ.

так классно передано "глушь" на острове, "аж бр-р-р". Осенью запахло.
Модель: Перевал

Автор работы я, данные при регистрации пока свои.
Фото будут
Модель: ЗИЛ-130В1 с полуприцепом 1:35

в облицовке как то все нарушено,а так работа большая и добротная
Модель: Перевал




Подправьте, пожалуйста, дату в пояснительной записке.

С Уважением, Алексей.

спасибо за напоминание по дате автоматом ошибся

два момента режут глаз - колеса на камазах и сожженная техника на обочине - ей там места мало, такое ощущение, что вот-вот упадет
ну колеса, а точнее тягачи это, как я упомянул ранее, ранняя работа, и сейчас уже покрышки я покупаю отдельно, диораме 2 с лишним года, КАМАЗЫ 2 шт. были сделаны на год раньше, и покрышки у них должны были быть с рисунком "Елочка". Сейчас такие есть в продаже хоть и страшно дорого -редкие, и на тягач, с прицепом их надо.... доделывать больше наверное не буду в работе другие проекты с более четким раз от раза подходом. Но горы будут еще точно.
Техника на обочине тоже нередко лежала нелепо, иногда плотно, иногда подальше,это чисто художественный подход,
для собирательного образа. А так спасибо за комментарий.
Модель: Перевал

Диорама отснята на выставке-слете в г. Барнауле в сентябре 2016 г.Поэтому приношу извинения по качеству фото и попавшим в кадр предметам.
отдельная фото-сессия на носу.
Страницы: 1 2