Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владислав (vld)

Модель: Держись браток !

Спасибо за отзывы и поддержку. Для меня это важно. Буду расти в профессиональном плане. С замечаниями согласен полностью. Перефразируя цитату из известного фильма - я не диорамщик, я только учусь. А с основанием накладка вышла - после шпаклевки и окраски задул нитролаком и видимо через микротрещины он попал на теримт. В итоге образовались локальные деформации.
Модель: Т-26 Конец пути (для диорамы Держись браток !!!)

Выражаю благодарность всем высказавшимся. Как в начале указывал, сборка - ИЗ КОРОБКИ. поэтому и броне лист вместо решетки. травло в данном случае использовать не времени ни необходимость не было. про рикошеты согласен - насмотрелся в статьях и блогах, решил применить технику ... но отсутствие знаний по мат части привело к тому что имеем. на будущее учтено. но в настоящее время переделывть не целесообразно. Спасибо за совет но в принципе не стремился никогда вбухивать в модель неоправданно большую сумму. Даже когда делается для себя. пока еще развиваюсь и совершенствуюсь. В данном случае изготовление диорамы визуально и эмоционально конкурентноспособной на гарнизонной выствке к 9 мая. Но тем не менее спасибо большое за участие.
Модель: Т-26 Конец пути (для диорамы Держись браток !!!)

отверстие от оторванного катка. рядом имеется более мелкое. За основу взято это фото
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-26 Конец пути (для диорамы Держись браток !!!)

Спасибо за критику. Будет учтена в будущем. Ну а про броню я просто не знал, так как повторюсь что матчастью не занимался. диорама расчитана на драматизм ситуации. И опять же это моя первая бронетехнка, так сказать собирательный образ из того объема информации о сборке и окраске данной категории моделей, почерпнутой в интернете. Ну и экипаж погиб не весь. Будут выжившие. И девочки )).
Модель: Работа АСА-20 в зоне ЧС

Цитата:
Прям музейный экспонат ...а фигурки наоборот класные. Такие мультяшные. Детям интересно смотреть ...работа очень интересная ..

Спасибо на добром слове. сейчас все это в музее нашего управления стоит ребятишки на экскурсии ходят. правда начкара и бойца с пилой уже два раза приклеевать назад приходилось.
Модель: ИС-2

Ну учитывая непроолжительность занятия моделизмом некоторые вещи можно простить, но с аккуратностью надо что-то делать.
Модель: Тлеющий путь

Учитывая масштаб работа проведена большая и кропотливя. огрехи они конечно есть. Но кто без них ? При всех высказанных претензиях. работа безусловно отличная и заслуживает похвалы и внимания. а матчать это наживное. посмотреть руками потрогать. кудато заглянуть. здето подсмотреть. Успехов Вам в ваших начинаниях. главное не забрасывать.
Модель: Работа АСА-20 в зоне ЧС

Спасибо большое. Принятно услышать признание от профи. а все вышеописанное вами (катострофы, ЧС. горящие обломки и т.д.)просто моя работа уже 18 лет. Поэтому профдеформация уже настала как наш психолог говорит. Еще раз огромное спасибо !
Модель: АЦ-3-40(4326)ПМ-536

Цитата:
Цитата:Цитата:Очень понравилась машинка!!!

Жаль водителя - снимать запаску замучаешься....
Запаски как правило лежат в депо. Я лично пригонял вот такое Чудо, вот где с запаской веселуха...

А я думал, что только в армии над людьми прикалываются....водителя ж надо беречь...хотя в нашей стране с этим всегда проблема...


Нам в вот такое чудо пришло. 3-я в России и тоже запаска сверху так всем начсоставом водителя жалели
http://www.usptk.ru/e-store/xml_catalog/221/3462/
Модель: Работа АСА-20 в зоне ЧС

Цитата:
Позвольте и мне влезть со своим мнением - всё прекрасно, и ничего не нужно переделывать или менять. Единственное что- эту работу нужно рассматривать не как диораму, а как макет, в которой моделируется реальная ситуация. НАпример, прекрасное пособие в уголок ГО, например. Или ещё много мест, где ей было бы хорошее применение. А вообще, всё равно, очень зрелищно и необычно, плюс такое внимание к мелочам!

Спасибо большое. работа и делалась для пожарно-технической выставки. Сейчас уже там и стоит ребетня ходит смотрит. Да и наши сотрудники тоже заглядывают
Модель: Работа АСА-20 в зоне ЧС

Цитата:
Цитата:Фигуры конечно условные, а так - МАСШТАБНО!
+10000000000

Спасибо земляк !!!
Модель: Работа АСА-20 в зоне ЧС

1:43 в настройках нет, поэтому указал наиболее близкий. И что "Диорама просто . . ."Лучше бы посоветовали что не так и по конкретней, а то смотрю "советчиков" прям пруд пруди, что в "сказках" что на форумах, а как помощи попросиш так как будто в лесу один заблудился.
Модель: Работа АСА-20 в зоне ЧС

Спасибо, специальное еще крана
Прикрепленные файлы:
Модель: Работа АСА-20 в зоне ЧС

про фигурки согласен. с людьми всегда плохо было даже в художественной школе. а таких размеров и соотеетствующей конфигурации у нас найти было негде
Модель: Работа АСА-20 в зоне ЧС

Ну вот вроде поправил как требовалось
Модель: ПМЗ-27А на базе Зил-157

Цитата:
Цитата:Алексей, такой вопрос - где насос брали, покупной либо изготовили сами по чертежам.
Владислав, насосный отсек делал по разным фотографиям. Сам насос - полукруглая пуговица , обточил по размерам, трубы - литник из набора. Малые краны - тыкал расплавленным литником в свинцовую форму (набор отвертка+насадки, звездочкой сделал оттиск в свинце). Большой кран - какая-то деталь из набора ICM-овского Урала, по-моему от подвески. Рычаги управления - булавки. Еще добавил манометр (литник), его немного видно на готовой модели.

полный респект за такой труд !!!! передан дух пожарной техники. не многие эту тему исследуют. насос вообще на ура получился.ну а если будете пожарную тему продолжать то для информации на ПА стоят в основном центробежные насосы различных модификаций самый распространенный НПЦ-40, чтоб проще чертежи искать было. они более 30 лет уже на вооружении стоят и до сих пор эксплуатируются в различных модификациях. на насосах как правило труба от основной цистерны, идет из глубины автомобиля к насосу. труба с краном от бака пенообразователся . два выкиндных патрубка в право и влево. и патрубок на 150 для забора воды (тот который сзади торчит). а по поводу лафета посмотрите лучше исторические фото, так как лафет больше на переносной похож на втором автомобиле. такие в отсеках перевозят. лафетник наверху другой. ваш больше на ПЛС-23 похож. Кстати за подробностями можно обращаться на пожарные сайты и форумы. там народ без проблем поможет. и фото и советом. в глубинке старой техники навалом еще используется.
Модель: ПМЗ-27А на базе Зил-157

Да кстати и про гляец вы зря беспокоитесь. Пожарные машины грязные только на пожаре и пока до части назад едут, а потом в части их весь какраул дружно драит и чистит, потаму как утром грязную не примут сменщики. А так как ТО ежемесячно проводится всей пожарной техники то соответственно подкраска происходит постоянно. у нас уралы уже третий год в боевом расчете, а досихпор как новые и блестят. даже ленточки светоотражающие не оторвались.
Модель: ПМЗ-27А на базе Зил-157

Модель классная и с лесницей не прогадали - трехколенная лестница штатно имеется на всех основных пожарных автомобилях. Этот к таковым собственно и относится - так как является цистерной. для наглядности можно еще ГПС-200 сверху закрепить (он есть на фото оригинала), а также наверху может находится багор, с деревянным черенком. кроме того, в числе штатного ПТВ вывозимого на пажарном автомобиле обязательно имеется штурмовая лестница. Она либо под трехколенку крепиться либо сверху - где как.
Модель: ПМЗ-27А на базе Зил-157

Алексей, такой вопрос - где насос брали, покупной либо изготовили сами по чертежам.
Модель: МИГ-21 СМТ

Цитата:
Владислав, поделитесь чертежами СМТ по которым резали крой и делали клепку.

без проблем не могу найти где написать в личку, так что присылайте адрес отправлю - архив на 330 мб
Страницы: 1 2 3