Свою шляпу тоже снимаю, но есть конкретные рекомендации для пущей достоверности, а именно если данная машина периода 85-87 гг , если действие происходит на севере(Афганистан) г Герат, то ком наносился без определенной формы из подручных средств , а именно разводился песок до состояния глины смесь получалось беж цвета, рисунок выглядел отдельными секторами выс глины по всему корпусу машины....Пыль консистенции -цемента, Доп БК возился в виде цинков с патронами закрепленных на фальшбортах по обоим бортам машины (доп наваривались креп скобы) , скат колеса крепился в заде машины над водометом, укрывочный тэнт в внутри машины, емкость с водой крепилась над крюком палей- спаса . Очень важно, что вы под попу солдатикам , что-то подложили за день броня нагревалась так, что невозможно было притронуться не то чтобы сидеть.На люки моторного отсека старались ничего не крепить по надобности они открывались для охл особенно при движении в горах через перевалы , где достаточная разряженность воздуха и для какой-то защиты сидящих на броне, защита конечно была спорная, все верхние люки были открытыми вкл и старшего машины с права от водителя(походный порядок , движ в колонне)В таком положении есть шанс уцелеть при подрыве колес, взрывная волна проходит без препятсвий через машину , сидящих на броне просто откидывает в сторону," плавали" знаем.... Это важно, при выходе с территории полка бортовые номера замазывались все той же глиной у духов была хорошая память.....
Ну вот так коротенько из цикла "Как это было"
PS На конце антенны была тряпочка, зачем это делалась не знаю, водилы крепили , я был не против, у некоторых машин были круглые броневые щиты , на колесах......
С уважением...
Гв . капитан запаса, ветеран "заречных дел" г.Герат 12 МСП ДРА 85-87 гг.
День добрый, Денис отпишите размеры вашей модели 1./48 масштаб.....
Трафареты , чей фирмы использовали?????
С уважением.....
Свою шляпу тоже снимаю, но есть конкретные рекомендации для пущей достоверности, а именно если данная машина периода 85-87 гг , если действие происходит на севере(Афганистан) г Герат, то ком наносился без определенной формы из подручных средств , а именно разводился песок до состояния глины смесь получалось беж цвета, рисунок выглядел отдельными секторами выс глины по всему корпусу машины....Пыль консистенции -цемента, Доп БК возился в виде цинков с патронами закрепленных на фальшбортах по обоим бортам машины (доп наваривались креп скобы) , скат колеса крепился в заде машины над водометом, укрывочный тэнт в внутри машины, емкость с водой крепилась над крюком палей- спаса . Очень важно, что вы под попу солдатикам , что-то подложили за день броня нагревалась так, что невозможно было притронуться не то чтобы сидеть.На люки моторного отсека старались ничего не крепить по надобности они открывались для охл особенно при движении в горах через перевалы , где достаточная разряженность воздуха и для какой-то защиты сидящих на броне, защита конечно была спорная, все верхние люки были открытыми вкл и старшего машины с права от водителя(походный порядок , движ в колонне)В таком положении есть шанс уцелеть при подрыве колес, взрывная волна проходит без препятсвий через машину , сидящих на броне просто откидывает в сторону," плавали" знаем.... Это важно, при выходе с территории полка бортовые номера замазывались все той же глиной у духов была хорошая память.....
Ну вот так коротенько из цикла "Как это было"
PS На конце антенны была тряпочка, зачем это делалась не знаю, водилы крепили , я был не против, у некоторых машин были круглые броневые щиты , на колесах......
С уважением...
Гв . капитан запаса, ветеран "заречных дел" г.Герат 12 МСП ДРА 85-87 гг.
По крупному плану окна пострадавшему от пуль... Делаем при помощи все тех же солей......
Успехов.....
День добрый, Дмитрий вопрос в наборе варианты окраса какие в смысле зима -лето смотрю Греция и Россия " Гроссдейчланд" ?????
С уважением......
Отличный мессер . Фигура пилота какой фирмы ?
С уважением......
Какие размеры у этого шедевра?????
Все здорово, только швы у " круповской стали" не ржавели.
С уважением......
Складки на рукавах , полы шинели попробуйте смывкой серой тамия. Но а с грязью действительно аккуратней.
С уважением........