Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, коллеги.
По просьбам посетителей выставляю несколько более крупных фото БТРа из диорамы "Обелиск"
Большинство снимков особым качеством не отличаются, поэтому не выставлял их ранее.
При изготовлении использовался БТР-70 фирмы Звезда (3556), Бочки и канистры фирмы ВЭ, ящики боекомплекта фирмы Скиф. Десант собран из перепиленных частей наборов + немного самоделки.
Все изготовлено из подручных средств. БТР доработан:
- заменена большая часть поручней на проволоку, добавлен поручень у командирского люка возле башни
- изготовлен трос из капроновой нити, изготовлены держатели троса из жести
- рассверлен "родной" антенный ввод и вклеена гитарная струна
- добавлен отражатель патрубка насоса,
- добавлены решетки МТО,
- изготовлен сварной шов (отсекатель бензобаков),
- в кожухи выхлопной системы добавлены трубки глушителей,
- изготовлены из жести держатели лопаты (сама лопата будет считаться потерянной), держатели канистр и ремни крепления, ограничитель люка водителя и ручка запорного механизма, различная мелочевка на корме.
К ящикам боекомплекта приделал ручки. Скатки и одеяло из бумаги, брезент из фольги. Остальное уже не помню.
Отличная работа..... Один косяк! Колеса загрязнены принципиально не правильно. В зоне деформации резины пыль держится плохо. Следовательно внутри протектора резина тёмная. Пыль есть только на внешних поверхностях протектора и на внешних сторонах покрышки около колесного диска. Повнимательнее с колесами. Колеса - это первое, что привлекает внимание.
Свою шляпу тоже снимаю, но есть конкретные рекомендации для пущей достоверности, а именно если данная машина периода 85-87 гг , если действие происходит на севере(Афганистан) г Герат, то ком наносился без определенной формы из подручных средств , а именно разводился песок до состояния глины смесь получалось беж цвета, рисунок выглядел отдельными секторами выс глины по всему корпусу машины....Пыль консистенции -цемента, Доп БК возился в виде цинков с патронами закрепленных на фальшбортах по обоим бортам машины (доп наваривались креп скобы) , скат колеса крепился в заде машины над водометом, укрывочный тэнт в внутри машины, емкость с водой крепилась над крюком палей- спаса . Очень важно, что вы под попу солдатикам , что-то подложили за день броня нагревалась так, что невозможно было притронуться не то чтобы сидеть.На люки моторного отсека старались ничего не крепить по надобности они открывались для охл особенно при движении в горах через перевалы , где достаточная разряженность воздуха и для какой-то защиты сидящих на броне, защита конечно была спорная, все верхние люки были открытыми вкл и старшего машины с права от водителя(походный порядок , движ в колонне)В таком положении есть шанс уцелеть при подрыве колес, взрывная волна проходит без препятсвий через машину , сидящих на броне просто откидывает в сторону," плавали" знаем.... Это важно, при выходе с территории полка бортовые номера замазывались все той же глиной у духов была хорошая память.....
Ну вот так коротенько из цикла "Как это было"
PS На конце антенны была тряпочка, зачем это делалась не знаю, водилы крепили , я был не против, у некоторых машин были круглые броневые щиты , на колесах......
С уважением...
Гв . капитан запаса, ветеран "заречных дел" г.Герат 12 МСП ДРА 85-87 гг.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
26 лет
На сайте с 27.03.2010
50 лет
На сайте с 25.07.2009
а ведь как отличается восприятие фото со вспышкой и без... словно на разные модели смотришь...
53 года
На сайте с 18.08.2009
46 лет
На сайте с 09.02.2009
Но я рассматриваю такие работы в целом и моё мнение что получилось просто шикарно!!!!
Молодец 5
53 года
На сайте с 06.08.2008
Смотрится очень классно. Всё очень понравилось!
Удачи
24 года
На сайте с 04.04.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
На сайте с 21.06.2012
Ну вот так коротенько из цикла "Как это было"
PS На конце антенны была тряпочка, зачем это делалась не знаю, водилы крепили , я был не против, у некоторых машин были круглые броневые щиты , на колесах......
С уважением...
Гв . капитан запаса, ветеран "заречных дел" г.Герат 12 МСП ДРА 85-87 гг.
На сайте с 21.06.2012
На сайте с 21.06.2012
С уважением.....
На сайте с 30.10.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий