Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Танки с такой башней вроде бы выпускались на заводе 112 "Красное Сормово" уже после войны, с разнесёнными колпаками вентиляторов. Да и катки штампованные тоже соответствуют послевоенному
сормовскому танку. Так же нет смотровых щелей на бортах башни. Это так же характерно для послевоенных т 34-85 "Красное Сормово". Так что танк вряд ли воевавший.
//ЧТО В ВАШЕМ ПОНЯТИИ "катки штампованные тоже соответствуют послевоенному"? вот эдентичные катки на более раннем варианте
Разумеется они были и в более раннем варианте, однако, они ставились и на сормовскую 34-ку послевоенную на заводе "Красное Сормово" вот с такой вот компоновкой башни. В сочетании с другими признаками можно сказать что этот танк построен после сентября 1945 года (тогда их производить начали) именно на 112-ом заводе.
пенречислите признаки, плиз!
Разнесённые вентиляторы (вся литература, что мне попадалась, говорит что это послевоенный признак), отсутствие смотровой щели в башне, штампованные катки в сочетании с предыдущими, двумя говорят что это завод 112 "Красное Сормово" и не раньше сентября 1945 года. Как-то так)
Цитата: Цитата:Танки с такой башней вроде бы выпускались на заводе 112 "Красное Сормово" уже после войны, с разнесёнными колпаками вентиляторов. Да и катки штампованные тоже соответствуют послевоенному
сормовскому танку. Так же нет смотровых щелей на бортах башни. Это так же характерно для послевоенных т 34-85 "Красное Сормово". Так что танк вряд ли воевавший.
разнесённые вентиляторы
а датировка фотографии какая?
Цитата: Цитата:Танки с такой башней вроде бы выпускались на заводе 112 "Красное Сормово" уже после войны, с разнесёнными колпаками вентиляторов. Да и катки штампованные тоже соответствуют послевоенному
сормовскому танку. Так же нет смотровых щелей на бортах башни. Это так же характерно для послевоенных т 34-85 "Красное Сормово". Так что танк вряд ли воевавший.
//ЧТО В ВАШЕМ ПОНЯТИИ "катки штампованные тоже соответствуют послевоенному"? вот эдентичные катки на более раннем варианте
Разумеется они были и в более раннем варианте, однако, они ставились и на сормовскую 34-ку послевоенную на заводе "Красное Сормово" вот с такой вот компоновкой башни. В сочетании с другими признаками можно сказать что этот танк построен после сентября 1945 года (тогда их производить начали) именно на 112-ом заводе.
Танки с такой башней вроде бы выпускались на заводе 112 "Красное Сормово" уже после войны, с разнесёнными колпаками вентиляторов. Да и катки штампованные тоже соответствуют послевоенному
сормовскому танку. Так же нет смотровых щелей на бортах башни. Это так же характерно для послевоенных т 34-85 "Красное Сормово". Так что танк вряд ли воевавший.
Ну вот и ещё один зверёк подоспел) Превосходная работа, как всегда очень душевная и милая, тем более видя её размер в чашке, умиляешься вдвойне) Свинка супер! Вы не перестаёте создавать маленькие шедевры, что не может не радовать) То ли ещё будет)
Цитата: Цитата:Раз уж сделали сиденья и РУС, то можно было бы и показать на фото ;)
ага, еще и приборов добавить )
а если серьезно, то капот в данном случае был окрашен, при этом на архивах отличался по тону от полотна ...
да и надпись "M S" - не черная, а металлический шильдик
и т.д.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_28644_start_0.html
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=15092
Согласен, декаль с надписью - дрянь редкая. Но купив модель за 200 рублей, тратить на афтермаркет значительно больше я пока не могу. Финансовое положение не позволяет)
Цитата: Модель достаточно древняя - в конце 80-х содрана белорусской фирмой "Темэкс" с еще более древнего и жутко неправильного Ревелла.
Мормон понравился. Хотя блестящие покрышки колес не есть гут.
Чего-то и мне теперь тоже покрышки блестящие не нравятся. Надо матовым лаком пройтись)
Цитата: Выглядит симпатично, но больше похоже на недоработанную заготовку. Даже в данном состоянии можно поработать над тонировкой, что придаст модели реалистичности. Кстати, металлические части и кок должны бы быть светло-оливкового цвета. Резина на колесах по-светлее. Расчалки металлические (вряд ли черные). Раз уж сделали сиденья и РУС, то можно было бы и показать на фото ;)
Удачи в следующих моделях!
Спасибо за отзыв. но металлические части не должны быть обязательно так окрашены. Там много вариаций. Их могли красить и в светло-оливковый, и в красный, даже в зелёный, но и алюминиевыми они тоже были.
Тут даже к монитору надо микроскоп нести, чтоб рассмотреть) В матчасти ничего не понимаю. Очень классно получилось и интересно) За такой крохотный масштаб особый респект!
Спасибо большое за отзывы и замечания. Потому я и не стал размещать "Тигра" в Галерею, так как имеются недоделки и недочёты. Но буду стараться в будущем их исправлять!))
Цитата: Цитата:Цитата:Камо не в тему по модели это африканец с некоторыми оговорками (люк задние/передние "брызговики", защита выхлопа, фильтры, пистолетный порт,маска орудия, лобовая плита, фары бортовые экраны и.т.д... )
декаль "дасрайх" из под курска вовсе тут не к месту ..
в общем слабая изкоробочная заготовка
Я полностью с вами согласен, однако, как я написал в описании, модель содержит в себе неточности, и как раз именно те, которые вы назвали. Однако я не ставил целью сделать копийную модель, потому как без перепила и покупки всяких допов это было бы затруднительно. Изначально я хотел покрасить тигра в немецкий серый, но, в последний момент, решил, всё-таки, следовать инструкции: собрал и покрасил по ней. Но так как я понимаю, что результат далёк от прототипа, то делал "танк по мотивам машины S33 из дивизии "Дас Райх"". Теперь я бы сделал по-другому, теперь я хочу сделать 100-ый Тигр, первый трофейный под Ленинградом.
Тот же кит - из купленных допов только 1 ствол пулемета, трос (сам жгут), сетки, ну и наборные гусли
Цитата: Камо не в тему по модели это африканец с некоторыми оговорками (люк задние/передние "брызговики", защита выхлопа, фильтры, пистолетный порт,маска орудия, лобовая плита, фары бортовые экраны и.т.д... )
декаль "дасрайх" из под курска вовсе тут не к месту ..
в общем слабая изкоробочная заготовка
Я полностью с вами согласен, однако, как я написал в описании, модель содержит в себе неточности, и как раз именно те, которые вы назвали. Однако я не ставил целью сделать копийную модель, потому как без перепила и покупки всяких допов это было бы затруднительно. Изначально я хотел покрасить тигра в немецкий серый, но, в последний момент, решил, всё-таки, следовать инструкции: собрал и покрасил по ней. Но так как я понимаю, что результат далёк от прототипа, то делал "танк по мотивам машины S33 из дивизии "Дас Райх"". Теперь я бы сделал по-другому, теперь я хочу сделать 100-ый Тигр, первый трофейный под Ленинградом.
Собирал этот набор в перепаковке от Восточного Экспресса, и та же проблема возникла с гусеницами, они оказались несколько длиннее чем нужно. Пришлось резать, и стык так и не удалось нормально скрыть.
Танк получился отличный, с учётом исходника особенно)
Давно не было видно ваших работ, и вот новый маленький пучеглазый шедевр) Великолепная мышка получилась, особенно умиляют маленькие лапки) Очень красивое ажурное исполнение ушек, мордочки с глазками и розочкой. А крылья получились прямо вселяющие трепет перед этим ночным созданием. На последнем фото перед эскизом мышка кажется слегка удивлённой, или мне это кажется...)) Это говорит о том, что работа столь живая получилась, что при смене ракурса меняются и эмоции летучей мышки. С удовольствием буду ждать вашу новую работу!
Очень серьёзная работа! Детализация просто невероятная! Очень люблю авиацию первой мировой войны, но расчалки отпугивают серьёзно за неё браться, а тут шедевр целый!
Прекрасный корабль! Тоже на такой набор посматриваю)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Танки с такой башней вроде бы выпускались на заводе 112 "Красное Сормово" уже после войны, с разнесёнными колпаками вентиляторов. Да и катки штампованные тоже соответствуют послевоенному
сормовскому танку. Так же нет смотровых щелей на бортах башни. Это так же характерно для послевоенных т 34-85 "Красное Сормово". Так что танк вряд ли воевавший.
//ЧТО В ВАШЕМ ПОНЯТИИ "катки штампованные тоже соответствуют послевоенному"? вот эдентичные катки на более раннем варианте
Разумеется они были и в более раннем варианте, однако, они ставились и на сормовскую 34-ку послевоенную на заводе "Красное Сормово" вот с такой вот компоновкой башни. В сочетании с другими признаками можно сказать что этот танк построен после сентября 1945 года (тогда их производить начали) именно на 112-ом заводе.
пенречислите признаки, плиз!
Разнесённые вентиляторы (вся литература, что мне попадалась, говорит что это послевоенный признак), отсутствие смотровой щели в башне, штампованные катки в сочетании с предыдущими, двумя говорят что это завод 112 "Красное Сормово" и не раньше сентября 1945 года. Как-то так)
Цитата:
Цитата:Танки с такой башней вроде бы выпускались на заводе 112 "Красное Сормово" уже после войны, с разнесёнными колпаками вентиляторов. Да и катки штампованные тоже соответствуют послевоенному
сормовскому танку. Так же нет смотровых щелей на бортах башни. Это так же характерно для послевоенных т 34-85 "Красное Сормово". Так что танк вряд ли воевавший.
разнесённые вентиляторы
а датировка фотографии какая?
Цитата:
Цитата:Танки с такой башней вроде бы выпускались на заводе 112 "Красное Сормово" уже после войны, с разнесёнными колпаками вентиляторов. Да и катки штампованные тоже соответствуют послевоенному
сормовскому танку. Так же нет смотровых щелей на бортах башни. Это так же характерно для послевоенных т 34-85 "Красное Сормово". Так что танк вряд ли воевавший.
//ЧТО В ВАШЕМ ПОНЯТИИ "катки штампованные тоже соответствуют послевоенному"? вот эдентичные катки на более раннем варианте
Разумеется они были и в более раннем варианте, однако, они ставились и на сормовскую 34-ку послевоенную на заводе "Красное Сормово" вот с такой вот компоновкой башни. В сочетании с другими признаками можно сказать что этот танк построен после сентября 1945 года (тогда их производить начали) именно на 112-ом заводе.
Танки с такой башней вроде бы выпускались на заводе 112 "Красное Сормово" уже после войны, с разнесёнными колпаками вентиляторов. Да и катки штампованные тоже соответствуют послевоенному
сормовскому танку. Так же нет смотровых щелей на бортах башни. Это так же характерно для послевоенных т 34-85 "Красное Сормово". Так что танк вряд ли воевавший.
Спасибо большое за отзывы и замечания! Они очень пригодятся в дальнейших работах!)
Ну вот и ещё один зверёк подоспел) Превосходная работа, как всегда очень душевная и милая, тем более видя её размер в чашке, умиляешься вдвойне) Свинка супер! Вы не перестаёте создавать маленькие шедевры, что не может не радовать) То ли ещё будет)
Цитата:
Цитата:Раз уж сделали сиденья и РУС, то можно было бы и показать на фото ;)
ага, еще и приборов добавить )
а если серьезно, то капот в данном случае был окрашен, при этом на архивах отличался по тону от полотна ...
да и надпись "M S" - не черная, а металлический шильдик
и т.д.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_28644_start_0.html
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=15092
Согласен, декаль с надписью - дрянь редкая. Но купив модель за 200 рублей, тратить на афтермаркет значительно больше я пока не могу. Финансовое положение не позволяет)
Цитата:
Модель достаточно древняя - в конце 80-х содрана белорусской фирмой "Темэкс" с еще более древнего и жутко неправильного Ревелла.
Мормон понравился. Хотя блестящие покрышки колес не есть гут.
Чего-то и мне теперь тоже покрышки блестящие не нравятся. Надо матовым лаком пройтись)
Цитата:
Выглядит симпатично, но больше похоже на недоработанную заготовку. Даже в данном состоянии можно поработать над тонировкой, что придаст модели реалистичности. Кстати, металлические части и кок должны бы быть светло-оливкового цвета. Резина на колесах по-светлее. Расчалки металлические (вряд ли черные). Раз уж сделали сиденья и РУС, то можно было бы и показать на фото ;)
Удачи в следующих моделях!
Спасибо за отзыв. но металлические части не должны быть обязательно так окрашены. Там много вариаций. Их могли красить и в светло-оливковый, и в красный, даже в зелёный, но и алюминиевыми они тоже были.
Превосходно! Как живой. Давно поглядываю на эту модель. Первая Мировая для меня тема особенная)
Тут даже к монитору надо микроскоп нести, чтоб рассмотреть) В матчасти ничего не понимаю. Очень классно получилось и интересно) За такой крохотный масштаб особый респект!
Спасибо большое за отзывы и замечания. Потому я и не стал размещать "Тигра" в Галерею, так как имеются недоделки и недочёты. Но буду стараться в будущем их исправлять!))
Цитата:
Цитата:Цитата:Камо не в тему по модели это африканец с некоторыми оговорками (люк задние/передние "брызговики", защита выхлопа, фильтры, пистолетный порт,маска орудия, лобовая плита, фары бортовые экраны и.т.д... )
декаль "дасрайх" из под курска вовсе тут не к месту ..
в общем слабая изкоробочная заготовка
Я полностью с вами согласен, однако, как я написал в описании, модель содержит в себе неточности, и как раз именно те, которые вы назвали. Однако я не ставил целью сделать копийную модель, потому как без перепила и покупки всяких допов это было бы затруднительно. Изначально я хотел покрасить тигра в немецкий серый, но, в последний момент, решил, всё-таки, следовать инструкции: собрал и покрасил по ней. Но так как я понимаю, что результат далёк от прототипа, то делал "танк по мотивам машины S33 из дивизии "Дас Райх"". Теперь я бы сделал по-другому, теперь я хочу сделать 100-ый Тигр, первый трофейный под Ленинградом.
Тот же кит - из купленных допов только 1 ствол пулемета, трос (сам жгут), сетки, ну и наборные гусли
А мне мой больше нравится)))
Цитата:
Камо не в тему по модели это африканец с некоторыми оговорками (люк задние/передние "брызговики", защита выхлопа, фильтры, пистолетный порт,маска орудия, лобовая плита, фары бортовые экраны и.т.д... )
декаль "дасрайх" из под курска вовсе тут не к месту ..
в общем слабая изкоробочная заготовка
Я полностью с вами согласен, однако, как я написал в описании, модель содержит в себе неточности, и как раз именно те, которые вы назвали. Однако я не ставил целью сделать копийную модель, потому как без перепила и покупки всяких допов это было бы затруднительно. Изначально я хотел покрасить тигра в немецкий серый, но, в последний момент, решил, всё-таки, следовать инструкции: собрал и покрасил по ней. Но так как я понимаю, что результат далёк от прототипа, то делал "танк по мотивам машины S33 из дивизии "Дас Райх"". Теперь я бы сделал по-другому, теперь я хочу сделать 100-ый Тигр, первый трофейный под Ленинградом.
Собирал этот набор в перепаковке от Восточного Экспресса, и та же проблема возникла с гусеницами, они оказались несколько длиннее чем нужно. Пришлось резать, и стык так и не удалось нормально скрыть.
Танк получился отличный, с учётом исходника особенно)
Давно не было видно ваших работ, и вот новый маленький пучеглазый шедевр) Великолепная мышка получилась, особенно умиляют маленькие лапки) Очень красивое ажурное исполнение ушек, мордочки с глазками и розочкой. А крылья получились прямо вселяющие трепет перед этим ночным созданием. На последнем фото перед эскизом мышка кажется слегка удивлённой, или мне это кажется...)) Это говорит о том, что работа столь живая получилась, что при смене ракурса меняются и эмоции летучей мышки. С удовольствием буду ждать вашу новую работу!
Очень серьёзная работа! Детализация просто невероятная! Очень люблю авиацию первой мировой войны, но расчалки отпугивают серьёзно за неё браться, а тут шедевр целый!
Цитата:
Лапочка! Посмотрел и сразу об Индии подумалось...
наверное, листики на лбу создают некое ощущение Индии...
Екатерина, каждая ваша работа - маленький шедевр) Жду следующую!))
Невероятный и очень душевный дракон))) И взгляд выразительный.. очень красивые глаза)))