3. Вообще штуг 4 проще строить по конкретному прототипу, тк в конце войны немецкие заводы испытывали нехватку с комплектующими и собирали штуги из того что было в наличии на складах, и действительно на многих фото вида та еще солянка
Цитата: Честно говоря, ни разу не видел фото Stug IV с сетчатыми шурценами. А вот относительно поддерживающих роликов, коллега не совсем прав, были так называемые гибридные Штуги поздних выпусков, с четырьмя роликами. Фото прилагается.
Этот штуг и есть как раз MID, то есть проведены кое какие изменения по сравнению с ранними выпусками: выхлопы в частности
а вот позднии выглядели так
А есть фото, подтверждающие такие сетчатые шурцены на четвертых штугах? Судя по определенным вещам у Вас не Late, а Mid. На поздних была ванна с тремя поддерживающ роликами и буксирные серьги были отлиты как целое с корпусом, также совсем другие крепления экранов. да и камо у поздних был уже 3-х цветным заводским. Фото темноваты, совсем не понравились зап траки, понравилась ушатанность машины, выхлопные трубы очень здорово ободрали.
Цитата: Цитата:Аккуратная сборка и хорошая покраска, очень понравился камо. Экраны выглядят монолитно потому что должны быть в нахлест, а у вас стык в стык.
Про экраны я знаю как они должны быть надеты: отдельно одеваются 1,3,5 экраны, затем 2 и 4. Я специально упростил этот момент. Я думаю вы не совсем знаете: они одеваются по очереди начиная с последнего.
Хорошая четверка вышла! Зап траки бы разнообразить оттенками.
Цитата: Подскажите что за экраны над маской пушки и в задней части башни или что это? Это таблички для крепления индикаторов химических отравляющих веществ.
Отличная получилась четверка! Понравился камо и тонировка, сколы в меру. Из мелких придиризмов: оптика отливает синивой, у немцев она вроде зеленоватого оттенка; брусок под домкрат можно получше оттонировать. А в общем модель удалась, поздравляю!
Цитата: изначально не хотел делать совсем "убитую" машину и сколов сделал не так уж и много, спонжем стараюсь не работать, всё делаю тонкой кистью, а потёртости-это на вкус и цвет..., я не злоупотребляю сухой кистью, так как считаю, что не тёрли немцы свой танк без нужды
Ну на самом деле то сколов очень много, хотя они не портят вашу машину, а разнообразить их следовало, особенно напрашивается спонж на кольцо ком башенки, на маску сверху немного, на надгусенничные полки спереди, в общем в те места через которые экипаж часто залезал и вылезал из танка, они же не царапали там а именно стирали, в основном по нужде там и терли)
Аккуратно и красиво сделано! Очень нравится камо в вашем исполнении. но на ходовую и на мто напрашиваются следы эксплуатации (масло, немного потертостей и т.п.) уж больно они чистые, особенно ходовая)
Ну не такие крышки, это хорошо видно, на вашем фото она надевается сверху цилиндра , а на модели она заподлицо, поэтому и бросилась в глаза, но раз она приклеена правильно, это всего скорее вопрос к производителю травления
Цитата: Цитата:Выскажусь тоже) Хороший тигр в плане покраски и те доработки которые сделаны абсолютно к месту и не портят модель, единственное на мой взгляд надо было бы разнообразить оттенки зап траков, смотрятся монолитной кирпичной стеной) и немного приглушить ярко рыжий цвет, так же думаю что вместо ржавчины на выхлопы просится нагар. По матчасти тигров я не знаток, единственное что заметил-дымовые гранаты стоят задом наперед.
Теперь о знатаках мат части: Как правильно заметили ранее человек не стремился построить идеального тигра с точностью до болтика, или с надписью на бандажах, о чем он и поведал в описании модели, поэтому такие замечания тут неуместны, и еще-эти замечания полезны от человека действительно знающего мат часть, регистрация на Тигровом углу не значит что человек гуру в матчасти.
р.s. Посмотрел тигр господина Oberst700 отвестий для слива на комбашне тоже не заметил, хотя фото он предоставил много. Как то однобоко все получается, косяки по матчасти сначала надо исправить у себя потом советовать другим.
А на счет гранатаметов, вы уверены? http://karopka.ru/community/user/8256/photo/album/3068/#
Выскажусь тоже) Хороший тигр в плане покраски и те доработки которые сделаны абсолютно к месту и не портят модель, единственное на мой взгляд надо было бы разнообразить оттенки зап траков, смотрятся монолитной кирпичной стеной) и немного приглушить ярко рыжий цвет, так же думаю что вместо ржавчины на выхлопы просится нагар. По матчасти тигров я не знаток, единственное что заметил-дымовые гранаты стоят задом наперед.
Теперь о знатаках мат части: Как правильно заметили ранее человек не стремился построить идеального тигра с точностью до болтика, или с надписью на бандажах, о чем он и поведал в описании модели, поэтому такие замечания тут неуместны, и еще-эти замечания полезны от человека действительно знающего мат часть, регистрация на Тигровом углу не значит что человек гуру в матчасти.
р.s. Посмотрел тигр господина Oberst700 отвестий для слива на комбашне тоже не заметил, хотя фото он предоставил много. Как то однобоко все получается, косяки по матчасти сначала надо исправить у себя потом советовать другим.
3. Вообще штуг 4 проще строить по конкретному прототипу, тк в конце войны немецкие заводы испытывали нехватку с комплектующими и собирали штуги из того что было в наличии на складах, и действительно на многих фото вида та еще солянка
2.
Цитата:
Честно говоря, ни разу не видел фото Stug IV с сетчатыми шурценами. А вот относительно поддерживающих роликов, коллега не совсем прав, были так называемые гибридные Штуги поздних выпусков, с четырьмя роликами. Фото прилагается.
Этот штуг и есть как раз MID, то есть проведены кое какие изменения по сравнению с ранними выпусками: выхлопы в частности
а вот позднии выглядели так
А есть фото, подтверждающие такие сетчатые шурцены на четвертых штугах? Судя по определенным вещам у Вас не Late, а Mid. На поздних была ванна с тремя поддерживающ роликами и буксирные серьги были отлиты как целое с корпусом, также совсем другие крепления экранов. да и камо у поздних был уже 3-х цветным заводским. Фото темноваты, совсем не понравились зап траки, понравилась ушатанность машины, выхлопные трубы очень здорово ободрали.
2.
Цитата:
Цитата:Аккуратная сборка и хорошая покраска, очень понравился камо. Экраны выглядят монолитно потому что должны быть в нахлест, а у вас стык в стык.
Про экраны я знаю как они должны быть надеты: отдельно одеваются 1,3,5 экраны, затем 2 и 4. Я специально упростил этот момент. Я думаю вы не совсем знаете: они одеваются по очереди начиная с последнего.
Аккуратная сборка и хорошая покраска, очень понравился камо. Экраны выглядят монолитно потому что должны быть в нахлест, а у вас стык в стык.
Хорошая четверка вышла! Зап траки бы разнообразить оттенками.
Цитата:
Подскажите что за экраны над маской пушки и в задней части башни или что это? Это таблички для крепления индикаторов химических отравляющих веществ.
Отличная Трешка! Классная окраска и тонировка!
Отличный слон! Очень понравился как до покраски так и после.
Отличный Слоник вышел! Понравилось окраска и загрязнения.
Отличная получилась четверка! Понравился камо и тонировка, сколы в меру. Из мелких придиризмов: оптика отливает синивой, у немцев она вроде зеленоватого оттенка; брусок под домкрат можно получше оттонировать. А в общем модель удалась, поздравляю!
Классно покрашена единичка! Цепи на блоке дыма толстоваты, их бы лучше заменить на травленые ИМХО.
Цитата:
изначально не хотел делать совсем "убитую" машину и сколов сделал не так уж и много, спонжем стараюсь не работать, всё делаю тонкой кистью, а потёртости-это на вкус и цвет..., я не злоупотребляю сухой кистью, так как считаю, что не тёрли немцы свой танк без нужды
Ну на самом деле то сколов очень много, хотя они не портят вашу машину, а разнообразить их следовало, особенно напрашивается спонж на кольцо ком башенки, на маску сверху немного, на надгусенничные полки спереди, в общем в те места через которые экипаж часто залезал и вылезал из танка, они же не царапали там а именно стирали, в основном по нужде там и терли)
Здоровский Штуг! Покраска и тонировка на высоте. При таком обилие сколов, можно было немного спонжем поработать, не хватает потертостей.
Аккуратно и красиво сделано! Очень нравится камо в вашем исполнении. но на ходовую и на мто напрашиваются следы эксплуатации (масло, немного потертостей и т.п.) уж больно они чистые, особенно ходовая)
Ну не такие крышки, это хорошо видно, на вашем фото она надевается сверху цилиндра , а на модели она заподлицо, поэтому и бросилась в глаза, но раз она приклеена правильно, это всего скорее вопрос к производителю травления
Вот еще, сравните с вашими
Я думаю прав
Цитата:
Цитата:Выскажусь тоже) Хороший тигр в плане покраски и те доработки которые сделаны абсолютно к месту и не портят модель, единственное на мой взгляд надо было бы разнообразить оттенки зап траков, смотрятся монолитной кирпичной стеной) и немного приглушить ярко рыжий цвет, так же думаю что вместо ржавчины на выхлопы просится нагар. По матчасти тигров я не знаток, единственное что заметил-дымовые гранаты стоят задом наперед.
Теперь о знатаках мат части: Как правильно заметили ранее человек не стремился построить идеального тигра с точностью до болтика, или с надписью на бандажах, о чем он и поведал в описании модели, поэтому такие замечания тут неуместны, и еще-эти замечания полезны от человека действительно знающего мат часть, регистрация на Тигровом углу не значит что человек гуру в матчасти.
р.s. Посмотрел тигр господина Oberst700 отвестий для слива на комбашне тоже не заметил, хотя фото он предоставил много. Как то однобоко все получается, косяки по матчасти сначала надо исправить у себя потом советовать другим.
А на счет гранатаметов, вы уверены? http://karopka.ru/community/user/8256/photo/album/3068/#
Выскажусь тоже) Хороший тигр в плане покраски и те доработки которые сделаны абсолютно к месту и не портят модель, единственное на мой взгляд надо было бы разнообразить оттенки зап траков, смотрятся монолитной кирпичной стеной) и немного приглушить ярко рыжий цвет, так же думаю что вместо ржавчины на выхлопы просится нагар. По матчасти тигров я не знаток, единственное что заметил-дымовые гранаты стоят задом наперед.
Теперь о знатаках мат части: Как правильно заметили ранее человек не стремился построить идеального тигра с точностью до болтика, или с надписью на бандажах, о чем он и поведал в описании модели, поэтому такие замечания тут неуместны, и еще-эти замечания полезны от человека действительно знающего мат часть, регистрация на Тигровом углу не значит что человек гуру в матчасти.
р.s. Посмотрел тигр господина Oberst700 отвестий для слива на комбашне тоже не заметил, хотя фото он предоставил много. Как то однобоко все получается, косяки по матчасти сначала надо исправить у себя потом советовать другим.