Цитата: Хотел бы уточнить, что конкретно слабо именно в части камуфляжа? Возможно в части тонировки не хватает нелепых высветлений и ни разу так мой и не виданных в реальности потёков ржавчины и грязи, будто машина в неё ныряла - это вопрос вкуса, но по камуфляжу хотелось бы для моего понимания и развития уточнить. Просто если честно, я не готов там конечно бросаться в крайности и т.п., и... вроде человек я, как считается, без завышенной самооценки, но... то что уж прям "слабо" - меня откровенно удивило, я всё-же вижу уровень работ вокруг, хотя... и не претендую конечно на звание "убер-сотки", но всё-же... С другой стороны, Вы конечно имеете право на собственное мнение.
Да, я высказал всего лишь собственное мнение, соответственно у Вас и у других коллег есть полное право с ним не соглашаться.
Говоря о слабом камуфляже, я имел ввиду тот факт, что на такой огромной модели можно было сделать более интересный камо, например, с ломанными чёткими границами, разбивающими силуэт. А так я вижу "большого полосатого муха" :))) Также, учитывая всё те же размеры модели, можно было сделать обалденную локальную тонировку, которую можно объединить в общую картину камуфляжа, придав ему более интересный вид. Я не говорю про "дикую испанщину" и реки ржавчины и грязи, сам противник этого, но пигментами можно работать более интересно. На Вашей модели грязь выглядит слишком крупно и неестественно, к сожалению.
P.S. Машина по сути огромная и очень не хватает ракурсов съёмки "с высоты человеческого роста". Все фото в основном сверху. Так, увы, теряется восприятие объёма.
Цитата: Цитата:Очень интересная сборка, но сама покраска, увы, провал. Эту модель нельзя так красить.
В итоге посредственная работа.....
Что же так категорично: "нельзя..." Если сильно хочется - то можно :-)
С уважением - Олег.
Олег, может я резковато высказался, но этот танк воспринимается как один из символов той эпохи, наравне с Т-35, и заслуживает более детального подхода к окрасу. Даже парадную окраску можно сделать живой. У Вас ведь такая отличная доработка деталировки.
Объём описания к работе должен предполагать интерес к прочтению. Учитывая, что прочтут от силы процентов 10 заглянувших, я прочитал всё полностью. Но не особо впечатлило про сути, уж извините, хотя авторское изложение цепануло, тут плюс :)
Глядя на объём доработок, работа очень качественная, но камуфляж и тонировка никуда не годятся. В итоге, работа выглядит слабо...
Цитата: у него траки британские,должны быть такие как на картинке
С чего Вы взяли, что на картинке траки британские? Обычные американские Т48.
Да и не было британских траков на Шерманах и машинах на их базе, были те, которые ставили на заводах, всех возможных типов. Всё зависит на каком заводе был произведен образец. Исключение канадские M4 Grizzly. Там трак иной формы, как и ведущее.
Покраска очень крутая. Сколы хоть и в излишке, но не мешают восприятию модели. Очень здорово.
А вот за траки табуретка.....
P.S. Антон, я вот никак не могу понять, почему описание Ваших многих моделей последнее время крайне лаконично и под копирку. Ведь качественные модели делаете, доставьте удовольствие почитать о процессе создания.
Понятно, что на матчасти не заморачивались, но эти траки только на выброс. Да и утяжины на запасных траках удовольствия просмотру не прибавляют.
М26А1 никогда не был тяжелым. Тяжелым называли Т26Е3 (он же М26), в момент поступления в войска в 1945 г. для поднятия боевого духа, так сказать..
Честно говоря, в недоумении, почему такая качественная покраска не находит соответствующих положительных откликов в комментариях в достаточном на то количестве. Так аккуратно сделать японский камуфляж могут далеко не многие.
Красивая модель :) На мой взгляд небольшой перебор с металликом на лентах траков (хотя может и фото немного излишне выделяют этот акцент) и легкий недобор по запылению (ну, это на мой собственный вкус).
Цитата: Цитата:Фигурки сами расписывали?
Конечно сам! Конечно пока не могу добиться максимального мастерства, но очень стараюсь.
Я просто знаю, что некоторые моделисты, делающие высокопрофессиональные работы, заказывают роспись фигурок на стороне, что в принципе оправдано в некоторых случаях. Но у Вас они получились отлично - очень оживляют работу.
Есть в британцах свой неповторимый шарм. Бесспорно. Понравилась Ваша работа. Провис только великоват, на британцах траки почти внатяг стояли.
Цитата:
Хотел бы уточнить, что конкретно слабо именно в части камуфляжа? Возможно в части тонировки не хватает нелепых высветлений и ни разу так мой и не виданных в реальности потёков ржавчины и грязи, будто машина в неё ныряла - это вопрос вкуса, но по камуфляжу хотелось бы для моего понимания и развития уточнить. Просто если честно, я не готов там конечно бросаться в крайности и т.п., и... вроде человек я, как считается, без завышенной самооценки, но... то что уж прям "слабо" - меня откровенно удивило, я всё-же вижу уровень работ вокруг, хотя... и не претендую конечно на звание "убер-сотки", но всё-же... С другой стороны, Вы конечно имеете право на собственное мнение.
Да, я высказал всего лишь собственное мнение, соответственно у Вас и у других коллег есть полное право с ним не соглашаться.
Говоря о слабом камуфляже, я имел ввиду тот факт, что на такой огромной модели можно было сделать более интересный камо, например, с ломанными чёткими границами, разбивающими силуэт. А так я вижу "большого полосатого муха" :))) Также, учитывая всё те же размеры модели, можно было сделать обалденную локальную тонировку, которую можно объединить в общую картину камуфляжа, придав ему более интересный вид. Я не говорю про "дикую испанщину" и реки ржавчины и грязи, сам противник этого, но пигментами можно работать более интересно. На Вашей модели грязь выглядит слишком крупно и неестественно, к сожалению.
P.S. Машина по сути огромная и очень не хватает ракурсов съёмки "с высоты человеческого роста". Все фото в основном сверху. Так, увы, теряется восприятие объёма.
Цитата:
Цитата:Очень интересная сборка, но сама покраска, увы, провал. Эту модель нельзя так красить.
В итоге посредственная работа.....
Что же так категорично: "нельзя..." Если сильно хочется - то можно :-)
С уважением - Олег.
Олег, может я резковато высказался, но этот танк воспринимается как один из символов той эпохи, наравне с Т-35, и заслуживает более детального подхода к окрасу. Даже парадную окраску можно сделать живой. У Вас ведь такая отличная доработка деталировки.
Объём описания к работе должен предполагать интерес к прочтению. Учитывая, что прочтут от силы процентов 10 заглянувших, я прочитал всё полностью. Но не особо впечатлило про сути, уж извините, хотя авторское изложение цепануло, тут плюс :)
Глядя на объём доработок, работа очень качественная, но камуфляж и тонировка никуда не годятся. В итоге, работа выглядит слабо...
Очень интересная сборка, но сама покраска, увы, провал. Эту модель нельзя так красить.
В итоге посредственная работа.....
Одна из немногих моделей этой ЗСУ в интернете, на которую чертовски приятно смотреть.
Цитата:
у него траки британские,должны быть такие как на картинке
С чего Вы взяли, что на картинке траки британские? Обычные американские Т48.
Да и не было британских траков на Шерманах и машинах на их базе, были те, которые ставили на заводах, всех возможных типов. Всё зависит на каком заводе был произведен образец. Исключение канадские M4 Grizzly. Там трак иной формы, как и ведущее.
Покраска очень крутая. Сколы хоть и в излишке, но не мешают восприятию модели. Очень здорово.
А вот за траки табуретка.....
P.S. Антон, я вот никак не могу понять, почему описание Ваших многих моделей последнее время крайне лаконично и под копирку. Ведь качественные модели делаете, доставьте удовольствие почитать о процессе создания.
Цитата:
А что это за откидная приблуда у танка по левому борту???
Крепление для пехотного MG34. Ставилось на некоторых ранних образцах.
ЗдОрово. Получил истинное удовольствие от просмотра модели на таких качественных фото.
Понятно, что на матчасти не заморачивались, но эти траки только на выброс. Да и утяжины на запасных траках удовольствия просмотру не прибавляют.
М26А1 никогда не был тяжелым. Тяжелым называли Т26Е3 (он же М26), в момент поступления в войска в 1945 г. для поднятия боевого духа, так сказать..
Цитата:
Как не крути а танк жизненно выглядит.
Пожалуйста, подскажите куда надо крутить, чтоб рассмотреть.
К косякам набора добавили ещё кучу своих. Жаль.
И да, танк хоть и американского производства, но в представленной версии он британский всё-таки.
Хорошая покраска, мягкая. Даже где-то излишне мягкая :) И да, не хватает немного следов эксплуатации и запыления - было бы вообще отлично.
Честно говоря, в недоумении, почему такая качественная покраска не находит соответствующих положительных откликов в комментариях в достаточном на то количестве. Так аккуратно сделать японский камуфляж могут далеко не многие.
Красивая модель :) На мой взгляд небольшой перебор с металликом на лентах траков (хотя может и фото немного излишне выделяют этот акцент) и легкий недобор по запылению (ну, это на мой собственный вкус).
Благодарю вас :)
Спасибо :)
По матчасти всегда хорошо, если подсказывают коллеги. Считаю это очень ценным. Да и блоги веселее ведутся.
Обалденная фотосессия.
Боялся переборщить. Порвать то легко)))
Цитата:
Цитата:Фигурки сами расписывали?
Конечно сам! Конечно пока не могу добиться максимального мастерства, но очень стараюсь.
Я просто знаю, что некоторые моделисты, делающие высокопрофессиональные работы, заказывают роспись фигурок на стороне, что в принципе оправдано в некоторых случаях. Но у Вас они получились отлично - очень оживляют работу.