Антон,в 2003г.он был UK.В одном авиационном журнале на фото,где собрали все семейство ИЛ у него регистрация ИС(до 2003г).Ну а потом были RA и просто номер.
Всем спасибо!!!Анатолию Рублеву-ширина ПОС бывает разная.У данной машины широкая.Никите Макаревичу советую приобрести деку AviaDecals.Там есть четкая инструкция по переделке и маски для правильного сверления.
Всем спасибо!Отвечу Вадиму:краска не из балонов.Это цветовая база,которая продается в литровых банках.На подборе ее продают на разлив.Хоть 10 грамм можно купить...
Всем спасибо!Отвечу PepeReina-крылья встали без проблем.Установив V-образность пришлось естественно шпаклевать в основном снизу.Причем профиль крыла больше,нежели профиль его же на фюзеляже.Косяк Ревелла!Антонио,пилоны не шпаклевал по причине разности цвета.Если бы пилоны были серыми,как крыло,то наверно зашпаклевал.А так,пилоны серебристые.Потом бы повторная покраска серебром проявила бы малейший изъян.
Всем спасибо за комментарии.Краски использую только автомобильные нитро Mobihel.Модель после грунта прохожу 800 шкурой,затем крашу нитро с близкого расстояния большим факелом и при этом надо быстро водить пульвером.Получается неплохой полуглянец.Сверху лаком не покрываю.А иллюминаторы залиты жидким стеклом от Humbrol.
Всем спасибо!Расшивку выделяю автоматическим карандашем 0,35мм толщина грифеля.Слегка подтачиваю наждачкой.Ну и конечно надо стараться чувствовать нажим,радиусы и т.д.
Всем спасибо за комментарии!По декали.Поискал в интернете,кто вообще делает делает шелк на Ту-154.Нашел,выбрал.А заказал через одного человека,который может достать практически все.Ему переводом деньги и название выбранной продукции и через 2 недели у меня в почтовом ящике конверт из Англии с желаемой декой.По поводу углов установки стабилизатора:на сайте airliner-models.org нашел интересный материал,где спецы-моделисты доводят до ума модели.Так вот там,очень подробно показано(на фотках)как ,где и почему желательно сделать доработку.Я раньше не обращал внимание,но эти -3 градуса установки стабилизатора заметны,если сравнить сразу 2 хвоста Ту-154М и Ту-154Б.
Всем спасибо за комментарии!Отвечу Скаю-Заказчик Юра Мыряев.Антенны попросил не делать.Ровные линии на хвосте-это резаный скальпелем под линейку оракал.А принтерная печать делается на листе Мэджик Тач 4.5С струйным принтером.
Антон,я сам удивлен...
Антон,в 2003г.он был UK.В одном авиационном журнале на фото,где собрали все семейство ИЛ у него регистрация ИС(до 2003г).Ну а потом были RA и просто номер.
Всем спасибо за комментарии!!!Если кто захочет приобрести двигатели ПС-90 в 144 массштабе,пишите мастеру в Хабаровск.Его майл rust1968@gmail.com
Всем спасибо!!!Анатолию Рублеву-ширина ПОС бывает разная.У данной машины широкая.Никите Макаревичу советую приобрести деку AviaDecals.Там есть четкая инструкция по переделке и маски для правильного сверления.
Всем спасибо за комментарии!!!!
Всем спасибо!Отвечу Вадиму:краска не из балонов.Это цветовая база,которая продается в литровых банках.На подборе ее продают на разлив.Хоть 10 грамм можно купить...
Всем спасибо!Отвечу PepeReina-крылья встали без проблем.Установив V-образность пришлось естественно шпаклевать в основном снизу.Причем профиль крыла больше,нежели профиль его же на фюзеляже.Косяк Ревелла!Антонио,пилоны не шпаклевал по причине разности цвета.Если бы пилоны были серыми,как крыло,то наверно зашпаклевал.А так,пилоны серебристые.Потом бы повторная покраска серебром проявила бы малейший изъян.
Всем спасибо за комментарии.Краски использую только автомобильные нитро Mobihel.Модель после грунта прохожу 800 шкурой,затем крашу нитро с близкого расстояния большим факелом и при этом надо быстро водить пульвером.Получается неплохой полуглянец.Сверху лаком не покрываю.А иллюминаторы залиты жидким стеклом от Humbrol.
http://airliner-models.org/forum/topic/518-tu-154m/
Всем спасибо!Расшивку выделяю автоматическим карандашем 0,35мм толщина грифеля.Слегка подтачиваю наждачкой.Ну и конечно надо стараться чувствовать нажим,радиусы и т.д.
Всем спасибо за комментарии!По декали.Поискал в интернете,кто вообще делает делает шелк на Ту-154.Нашел,выбрал.А заказал через одного человека,который может достать практически все.Ему переводом деньги и название выбранной продукции и через 2 недели у меня в почтовом ящике конверт из Англии с желаемой декой.По поводу углов установки стабилизатора:на сайте airliner-models.org нашел интересный материал,где спецы-моделисты доводят до ума модели.Так вот там,очень подробно показано(на фотках)как ,где и почему желательно сделать доработку.Я раньше не обращал внимание,но эти -3 градуса установки стабилизатора заметны,если сравнить сразу 2 хвоста Ту-154М и Ту-154Б.
в личку.
грунт обязателен.Также автомобильный двухкомпонентный.
Всем спасибо за комментарии!Отвечу Скаю-Заказчик Юра Мыряев.Антенны попросил не делать.Ровные линии на хвосте-это резаный скальпелем под линейку оракал.А принтерная печать делается на листе Мэджик Тач 4.5С струйным принтером.
Согласен,но ЗАКАЧИК захотел вот ТАКИМ и никаким иначе!Сказал бы загрязнить,сделал бы...
Всем спасибо за комментарии!!!!
Всем спасибо за комментарии!Девушка не стюардесса...Знакомая.
Всем спасибо за комментарии!Дмитрию П.-Симферопольский АСК не действует уже лет 5.К сожалению...
Что-то вид снизу не загрузился.
Спасибо Всем за оценки.Самое интересное,что на данной модели остекление прозрачное!Хотя на фото,действительно смотрится,как декаль...