Цитата: Если с крыльевыми пушками я сомневался-нашел фото где казенная часть не выступает(хотя опять-таки, в 48-ом масштабе можно было показать стволы пушек внутри крыла), то насчет пулеметов могу сказать точно: они у вас неправильно установлены,левый ствол должен выглядывать больше правого.Неправдоподобно выглядит нагар,не уверен,что он должен быть на выходе заборника маслорадиатора.В целом,модель-то смотрится,но в этом масштабе надобы получше.А вот что действительно понравилось,так это зубцы внутри кока винта.
Не понял насчет пулеметов: левый пулемет и выступает дальше, чем правый.
На выходе туннеля радиатора (заборник - это его передняя часть) не нагар, а потеки. Пример в Lock On # 28, который про Bf 109G. Так что здесь все ясно.
Они самые, только еще периода польской кампании, окрашенные по заводской схеме. Желтые носы и размытие камуфляжа - это уже битва за Британию. Интересно другое. Значки в одном случае на темном фоне белый трафарет, а во втором просто темный (черный) трафарет! Какой значок в какой период?
Цитата: Цитата:
2.при чистом самолёте и колёсах откуда такая коричневая грязь(загрязнённость)на дисках колёс
Юрий ну как это так? Сколы есть? Есть. Всевозможные подтеки есть? Есть. Нагар есть? даже там где его быть не могло, но все равно есть... Гдеж машина то чистая?
Цитата:И на последок хотелось бы знать,чей это самолёт,где летал и тд.
А это да... а то даже в "люфтваффе эмблиматик" не нашел такого(
Bf 109E-1, 6./JG 52, Husum, Germany, 1940 - Это из инструкции. Фото прототипа не нашел. Такой окрас выбрала жена. Я спросил как покрасить, она и выбрала.
Цитата: Красивое исполнение, но блестит сильно. Лаком полуматовым пройтись бы... и пару фоток бы двигателя и кабины.
Лак полуматовый. Может освещения многовато, а скорее всего оно не правильно расположено
Цитата: В общем-то неплохо получилось,но есть несколько замечаний.
1.Маловат развал стоек шасси
2.при чистом самолёте и колёсах откуда такая коричневая грязь(загрязнённость)на дисках колёс
3.отверстие под домкрат в хвосте должно быть сквозным
4.виден весовой балансир правого полукрыла,а на левом он есть(?)
5.хотелось бы заглянуть в кабинет
И на последок хотелось бы знать,чей это самолёт,где летал и тд.
По порядку:
1. Это к Eduard-у.
2. А где Вы видите чистые колеса? По-моему и колеса и диски пыльные.
3. И отверстие под ключ около капота тоже - исправлено. Забыл - спешил к выставке.
4. ??? На девятом фото видны оба.
5. Не добавляется. Прикрепляю в конце.
Прямо мода какая-то на 110-е с антеннами в этом сезоне ;). Максим поздравляю с завершением столь масштабного проекта. Выглядит очень впечатляюще. А еще я думал, что антенны на 110-х были только в версии G-4. А нет!
Sorry! I've made a mistake. I've just confused directions.
Es tut mir leid. vielleicht sollten wir mit dem Schreiben beginnen in Russisch? und dass ich nicht verstehe, eine verdammte Ding ...
Во-во! И я про тоже. Извиняюсь, говорю, ошибся. Просто перепутал направления.
Цитата: За отсутствие наворотов обмолвился сразу, а вот про винт что то не пойму??? Другого вращения в модели как бы не усматриваю- по полёту, значится по часовой, "несуществующий в реале" обнос винта по передней кромке. What's wrong???
Sorry! I've made a mistake. I've just confused directions. It's all right.
А по поводу "наворотов" - это дополнительные наборы и переделки можно считать наворотами, а высверливание патрубков и добавление двух кусочков проволоки считается уже стандартной доработкой пластика из коробки. Да и зрелищности это здорово добавляет.
Модель, в целом, смотрится приятно, но есть некоторая невнимательность к мелочам, бросающимся в глаза сразу. Выхлопные патрубки не мешало бы высверлить, сымитировать магистрали тормозной системы на стойках шасси. Окраска на высоте. А винт действительно деревянный. Будете исправлять - обратите внимание на направление вращения. У Вас оно в обратную сторону.
Цитата: Мурзилкой? Не не назовут.
Потому что больше информации по 109-му чем есть у меня есть может быть только у Саши Павлова, а мы вместе трудимся уже более трех лет.
Вот вы книгу Лина ритгера читали наверняка, и Билан уб вас есть. Так вот они оба признали, что я о мессерах знаю больше них.
А некоторые архивные документы уйдут со мной в могилу. Если детям не достанется.
Ну, всегда найдется какой-нибудь "дяденька преклонного возраста" с ученой степенью кандидата или доктора исторических наук, который про мессеры слышал, что были такие самолеты, правда забыл - у союзников, немцев или итальянцев, но который благодаря своему "давнему авторитету" покритикует книгу. Только пока мы говорим о несуществующем предмете. Если книга выйдет, то я буду одним из первых, кто на нее подпишется. Знания по мессерам у Вас действительно огромные.
Цитата: а может быть сойдемся на том что баки не текли. но при их сбросе остатки топлива растекались по нему потом долгая дорога в повозке фермера, не совсем аккуратное с ним обращения в следствии чего на влажные части (где были остатки топлива) набивалась пыль. при заправке тоже вполне проливалось топливо и также насышалась пылью.... не важно как это происходило но термин от этого не меняется! ПОДТЕК Да и на самом деле равнять мирную жизнь даже военной авиации не стоит с суровыми военными буднями... в мирное время и танки чише и аккуратнее и сколы краски там минимум раз в пол года подкрашивают да и поручни (или как там их называют) не мятые и не оторванные....
с планшета писать одна печалька(((
ВО! Золотые слова! И, кстати, подтверждают фотографии!
Цитата: Мансур,а Вы не думали о том,что Ваш опус по мессерам кто-то назовёт "мурзилкой"?
Однозначно назовут! Это сленг моделистов и от этого никуда не денешься!
Цитата: Виталий,а Вас я не понимаю,капнуть бензином,присыпать пылью... О чём говорите!?
Попробуйте, поймете. Получите эффект "масла" без применения масла.
Цитата:
Если с крыльевыми пушками я сомневался-нашел фото где казенная часть не выступает(хотя опять-таки, в 48-ом масштабе можно было показать стволы пушек внутри крыла), то насчет пулеметов могу сказать точно: они у вас неправильно установлены,левый ствол должен выглядывать больше правого.Неправдоподобно выглядит нагар,не уверен,что он должен быть на выходе заборника маслорадиатора.В целом,модель-то смотрится,но в этом масштабе надобы получше.А вот что действительно понравилось,так это зубцы внутри кока винта.
Не понял насчет пулеметов: левый пулемет и выступает дальше, чем правый.
На выходе туннеля радиатора (заборник - это его передняя часть) не нагар, а потеки. Пример в Lock On # 28, который про Bf 109G. Так что здесь все ясно.
Они самые, только еще периода польской кампании, окрашенные по заводской схеме. Желтые носы и размытие камуфляжа - это уже битва за Британию. Интересно другое. Значки в одном случае на темном фоне белый трафарет, а во втором просто темный (черный) трафарет! Какой значок в какой период?
Цитата:
Цитата:
2.при чистом самолёте и колёсах откуда такая коричневая грязь(загрязнённость)на дисках колёс
Юрий ну как это так? Сколы есть? Есть. Всевозможные подтеки есть? Есть. Нагар есть? даже там где его быть не могло, но все равно есть... Гдеж машина то чистая?
Цитата:И на последок хотелось бы знать,чей это самолёт,где летал и тд.
А это да... а то даже в "люфтваффе эмблиматик" не нашел такого(
Bf 109E-1, 6./JG 52, Husum, Germany, 1940 - Это из инструкции. Фото прототипа не нашел. Такой окрас выбрала жена. Я спросил как покрасить, она и выбрала.
Цитата:
Красивое исполнение, но блестит сильно. Лаком полуматовым пройтись бы... и пару фоток бы двигателя и кабины.
Лак полуматовый. Может освещения многовато, а скорее всего оно не правильно расположено
Цитата:
В общем-то неплохо получилось,но есть несколько замечаний.
1.Маловат развал стоек шасси
2.при чистом самолёте и колёсах откуда такая коричневая грязь(загрязнённость)на дисках колёс
3.отверстие под домкрат в хвосте должно быть сквозным
4.виден весовой балансир правого полукрыла,а на левом он есть(?)
5.хотелось бы заглянуть в кабинет
И на последок хотелось бы знать,чей это самолёт,где летал и тд.
По порядку:
1. Это к Eduard-у.
2. А где Вы видите чистые колеса? По-моему и колеса и диски пыльные.
3. И отверстие под ключ около капота тоже - исправлено. Забыл - спешил к выставке.
4. ??? На девятом фото видны оба.
5. Не добавляется. Прикрепляю в конце.
Да, работа большая. Монстр! Но вот окраска (блеск) и тонировка (ее отсутствие) "не айс". Хотя, в целом, хорошо.
Прямо мода какая-то на 110-е с антеннами в этом сезоне ;). Максим поздравляю с завершением столь масштабного проекта. Выглядит очень впечатляюще. А еще я думал, что антенны на 110-х были только в версии G-4. А нет!
Красиво и аккуратно собрано. При сравнении с Эдуардовской моделью, конечно дрова, над которыми здОрово нужно потрудиться.
Respect!
Хороший Cat. Расшивка здорово оживляет модель. Еще бы "колесики нагрузить". А эпоксидный капот от литого отличается не сильно.
Красиво сделано. Камуфляж интересный. Это накрашено или декали?
Цитата:
Цитата:Цитата: What's wrong???Цитата:
Sorry! I've made a mistake. I've just confused directions.
Es tut mir leid. vielleicht sollten wir mit dem Schreiben beginnen in Russisch? und dass ich nicht verstehe, eine verdammte Ding ...
Во-во! И я про тоже. Извиняюсь, говорю, ошибся. Просто перепутал направления.
Цитата:
За отсутствие наворотов обмолвился сразу, а вот про винт что то не пойму??? Другого вращения в модели как бы не усматриваю- по полёту, значится по часовой, "несуществующий в реале" обнос винта по передней кромке. What's wrong???
Sorry! I've made a mistake. I've just confused directions. It's all right.
А по поводу "наворотов" - это дополнительные наборы и переделки можно считать наворотами, а высверливание патрубков и добавление двух кусочков проволоки считается уже стандартной доработкой пластика из коробки. Да и зрелищности это здорово добавляет.
Модель, в целом, смотрится приятно, но есть некоторая невнимательность к мелочам, бросающимся в глаза сразу. Выхлопные патрубки не мешало бы высверлить, сымитировать магистрали тормозной системы на стойках шасси. Окраска на высоте. А винт действительно деревянный. Будете исправлять - обратите внимание на направление вращения. У Вас оно в обратную сторону.
Цитата:
Мурзилкой? Не не назовут.
Потому что больше информации по 109-му чем есть у меня есть может быть только у Саши Павлова, а мы вместе трудимся уже более трех лет.
Вот вы книгу Лина ритгера читали наверняка, и Билан уб вас есть. Так вот они оба признали, что я о мессерах знаю больше них.
А некоторые архивные документы уйдут со мной в могилу. Если детям не достанется.
Ну, всегда найдется какой-нибудь "дяденька преклонного возраста" с ученой степенью кандидата или доктора исторических наук, который про мессеры слышал, что были такие самолеты, правда забыл - у союзников, немцев или итальянцев, но который благодаря своему "давнему авторитету" покритикует книгу. Только пока мы говорим о несуществующем предмете. Если книга выйдет, то я буду одним из первых, кто на нее подпишется. Знания по мессерам у Вас действительно огромные.
Цитата:
сылку выдаст поиск по тегу "жесткое долбилово"
Спасибо, нашел! И ох...! Удивился страшно (названию)!
Цитата:
а может быть сойдемся на том что баки не текли. но при их сбросе остатки топлива растекались по нему потом долгая дорога в повозке фермера, не совсем аккуратное с ним обращения в следствии чего на влажные части (где были остатки топлива) набивалась пыль. при заправке тоже вполне проливалось топливо и также насышалась пылью.... не важно как это происходило но термин от этого не меняется! ПОДТЕК Да и на самом деле равнять мирную жизнь даже военной авиации не стоит с суровыми военными буднями... в мирное время и танки чише и аккуратнее и сколы краски там минимум раз в пол года подкрашивают да и поручни (или как там их называют) не мятые и не оторванные....
с планшета писать одна печалька(((
ВО! Золотые слова! И, кстати, подтверждают фотографии!
С мобилы писАть тоже :((((
Цитата:
Да. Я готов первые фото в субботу начать выкладывать.
Ща тему создам
А ссылочку?
Цитата:
Мансур,а Вы не думали о том,что Ваш опус по мессерам кто-то назовёт "мурзилкой"?
Однозначно назовут! Это сленг моделистов и от этого никуда не денешься!
Цитата:
Виталий,а Вас я не понимаю,капнуть бензином,присыпать пылью... О чём говорите!?
Попробуйте, поймете. Получите эффект "масла" без применения масла.