В целом красиво. Сам такой собирал. Красить - убьешься! Присоединюсь к высказыванию, что не хватает следов эксплуатации и на шторках радиатора декаль прорезать бы. Очень понравился винт. А вот фото кабины не хватает, там есть, что показать.
Для первой модели весьма аккуратно. Мои замечания:
1. Если открыл что-то сделай деталировку - это я про отсутствие проводки в движке.
2. А что у самолета с кабиной и силовыми элементами, держащими движок? Они разве зеленые? По-моему они цвета RLM-02. Такие же как и ниши шасси.
3. Колеса стоило бы подравнять (очень видно на последнем фото).
4. Сверху и снизу по фюзеляжу, там где стык половин фюзеляжа, зашпаклевано, а продольная расшивка в последующем не прорезана. Там стык листов металла.
5. Капоты я бы приклеил. Там идет рояльная петля поверху. Можно, конечно, предположить, что капоты открутил какой-нибудь техник-маньяк, которому только дай винтики покрутить.
В целом выполнено красиво. Особенно камуфляж замысловатый. Я, правда, не знаю был ли такой на F-ках - знатоки подскажут.
Сами просили построже покритиковать. А вот оценю я на свой вкус ;). Удачи в будущем!
Цитата: Ну да. Я потому и прилепил два разных сразу. Так где же истина?
Истина где-то рядом... С цветом нельзя определиться по черно-белым фото, а четких воспоминаний очевидцев, видимо, не осталось (здесь нужен знаток типа Мансура Мустафина), вот и считается, что оба варианта окраски правильные (или не правильные).
Давайте уточним про цвет:
1. Имеется ввиду солнечный день или пасмурно?
2. "Машина" вымыта, после дождя или пылилась месяц?
3. Вы сейчас находитесь в каком настроении?
4. Какой партией краски красили изделие?
.....
Продолжать можно долго. Просто есть целая книга, посвященная цветовосприятию, которое зависит от многих факторов. В данном случае цвет похож? На мой взгляд - да! А на Ваш? О чем спор?
В целом симпатично. Есть ряд замечаний:
1. Фото очень зернистые - это либо свет, либо съемка телефоном.
2. Наверху виден стык половин фюзеляжа до кабины, а за кабиной на хвосте необработанная шпаклевка (неровность).
3. На хвостовом оперении по правой стороне какие то волокна и пыль (очень бросается в глаза).
4. По правому борту за цифрой 13 очень сильный дефект окраски (смотрится как вспучивание).
5. Проводку двигателя не доработали зря. Двигатель виден и проводки очень не хватает.
То что подправили расшивку и клепку - это правильно, то что не сделали клепку по всей модели - это дело вкуса. Повторюсь в целом впечатление положительное, но в 72-м модели у Вас смотрелись лучше.
Извиняйте, если что не так, но тут как у чукчей: что вижу, то пою.
Модель сделана на уровне, но фото очень маленького разрешения, как будто специально хотели скрыть мелкие дефекты. А в общем собрано и покрашено качественно.
Цитата: А как же линейка мессеров?
А ее никто не отменял. Только тема для которой у меня есть много моделей - 50 истребителей (в соответствии с перечнем из книги). Мессера чуть позже.
Надо завязывать с немцами. Очень много споров они вызывают. Перехожу к Тандерболту:
http://scalemaster.hobbyfm.ru/viewtopic.php?f=16&t=242&st=0&sk=t&sd=a&start=140
Мансур, спасибо за фото! Я их себе даже скопировал. Судя по цвету это, все-таки, не черный цвет - выглядит светлее.
А вдополнение приведу ответ на мой запрос в Eduard по поводу цвета:
I'm sorry to say, but the people who researched this marking back in the day are hard to contact, so I cannot consult this with them.
However, they were (are) capacities in aircraft history, 109's particularly, so we choose them being aware, that anything they'll throw at us will be correct in terms of accuracy.
That's why we believe the dark blue background is correct.
Libor Havranek.
Перевожу:
С сожалением сообщаю, но с людьми, которые исследовали эту маркировку в те дни, тяжело связаться, так что я не могу проконсультироваться с ними по данному вопросу.
Тем не менее, они качественные (мощные) знатоки истории авиации, 109-х особенно (в частности), мы выбрали их с особой осторожностью, так что все что они предоставляют нам будет правильным с точки зрения точности.
Поэтому мы убеждены - темно-синий цвет правильный.
Возможно Мансур консультировал производителя? Я не удивлюсь - он известный в мире знаток 109-х. А то, что у него нет замечаний по исправленной модели радует. Можно везти на выставку. Приглашаю всех желающих в Тулу с 26 октября в Новом Тульском музее оружия ("шлем") с 9 до 18 часов. Приезжайте!
В таком варианте сборки афтермаркет к этой модели излишен. Модел собиралас для красоты, но и для отдыха - без наворотов. "Препарировал" я предыдущую модель. Пока хватит.
Цитата: Виталий,мне кажется,что Вы не совсем внимательно читаете комментарии.В п.№3 я говорил про сквозное отверстие в ХВОСТЕ самолёта,куда вставляется ломик,или домкрат, для поднятия этого самого хвоста(на наших Яках,ЛаГГах,Лавках оно тоже было).Про какое "отверстие под ключ возле капота" Вы говорите(может Вы говорите про отверстие для пусковой ручки)?
Развал стоек шасси можно бы и исправить,ведь Вы Bf-110G-4 дорабатывали,или это не Вы делали? А тут такое?
Про цвет эмблемы говорить не буду,Эдуард слукавил.Насчёт "запылённости" вопрос закроем,тут взгляд у каждого свой(как и насчёт потёков из баков).Наличию балансира на левом п/крыле поверю(хоть и не увидел).Фото кабины нечёткое,с одного ракурса.Приведу некоторые фото.
Юрий, до чего же вы любите спорить! У меня в школе была преподавательница литературы, которая говорила, что полупустой чайник всегда шумит больше, чем полный. Спор бестолковый и непринципиалный - это не работа, а хобби. Советы приветствуются (читайте мои комментарии выше), а критика без подсказки, как поступить - это не совет, а желание показать свое "Я". На этом "шуметь" прекращаю.
Цитата: А если и делать то на окнах гильзосбоса тоже надо было бы...
И на крыльях тоже, а я не сделал. Завтра поправлюсь, перефоткаю и выложу новые фото.
В целом красиво. Сам такой собирал. Красить - убьешься! Присоединюсь к высказыванию, что не хватает следов эксплуатации и на шторках радиатора декаль прорезать бы. Очень понравился винт. А вот фото кабины не хватает, там есть, что показать.
Для первой модели весьма аккуратно. Мои замечания:
1. Если открыл что-то сделай деталировку - это я про отсутствие проводки в движке.
2. А что у самолета с кабиной и силовыми элементами, держащими движок? Они разве зеленые? По-моему они цвета RLM-02. Такие же как и ниши шасси.
3. Колеса стоило бы подравнять (очень видно на последнем фото).
4. Сверху и снизу по фюзеляжу, там где стык половин фюзеляжа, зашпаклевано, а продольная расшивка в последующем не прорезана. Там стык листов металла.
5. Капоты я бы приклеил. Там идет рояльная петля поверху. Можно, конечно, предположить, что капоты открутил какой-нибудь техник-маньяк, которому только дай винтики покрутить.
В целом выполнено красиво. Особенно камуфляж замысловатый. Я, правда, не знаю был ли такой на F-ках - знатоки подскажут.
Сами просили построже покритиковать. А вот оценю я на свой вкус ;). Удачи в будущем!
Цитата:
Ну да. Я потому и прилепил два разных сразу. Так где же истина?
Истина где-то рядом... С цветом нельзя определиться по черно-белым фото, а четких воспоминаний очевидцев, видимо, не осталось (здесь нужен знаток типа Мансура Мустафина), вот и считается, что оба варианта окраски правильные (или не правильные).
Ну почему же?
Давайте уточним про цвет:
1. Имеется ввиду солнечный день или пасмурно?
2. "Машина" вымыта, после дождя или пылилась месяц?
3. Вы сейчас находитесь в каком настроении?
4. Какой партией краски красили изделие?
.....
Продолжать можно долго. Просто есть целая книга, посвященная цветовосприятию, которое зависит от многих факторов. В данном случае цвет похож? На мой взгляд - да! А на Ваш? О чем спор?
Модель выглядит неплохо, но есть правило: что открываешь, то доработай. Я про двигатель и кабину, которую тоже надо бы показать.
Цитата:
Да, и у меня все модели в 72м :)
Не так выразился. Ранее выставленные модели...
В целом симпатично. Есть ряд замечаний:
1. Фото очень зернистые - это либо свет, либо съемка телефоном.
2. Наверху виден стык половин фюзеляжа до кабины, а за кабиной на хвосте необработанная шпаклевка (неровность).
3. На хвостовом оперении по правой стороне какие то волокна и пыль (очень бросается в глаза).
4. По правому борту за цифрой 13 очень сильный дефект окраски (смотрится как вспучивание).
5. Проводку двигателя не доработали зря. Двигатель виден и проводки очень не хватает.
То что подправили расшивку и клепку - это правильно, то что не сделали клепку по всей модели - это дело вкуса. Повторюсь в целом впечатление положительное, но в 72-м модели у Вас смотрелись лучше.
Извиняйте, если что не так, но тут как у чукчей: что вижу, то пою.
Модель сделана на уровне, но фото очень маленького разрешения, как будто специально хотели скрыть мелкие дефекты. А в общем собрано и покрашено качественно.
Цитата:
А как же линейка мессеров?
А ее никто не отменял. Только тема для которой у меня есть много моделей - 50 истребителей (в соответствии с перечнем из книги). Мессера чуть позже.
Надо завязывать с немцами. Очень много споров они вызывают. Перехожу к Тандерболту:
http://scalemaster.hobbyfm.ru/viewtopic.php?f=16&t=242&st=0&sk=t&sd=a&start=140
У меня вообще-то в планах сделать линейку 109-х. Такой жаркий спор что-то не располагает, а то "накосячу" чего-нибудь не то.
Мансур, спасибо за фото! Я их себе даже скопировал. Судя по цвету это, все-таки, не черный цвет - выглядит светлее.
А вдополнение приведу ответ на мой запрос в Eduard по поводу цвета:
I'm sorry to say, but the people who researched this marking back in the day are hard to contact, so I cannot consult this with them.
However, they were (are) capacities in aircraft history, 109's particularly, so we choose them being aware, that anything they'll throw at us will be correct in terms of accuracy.
That's why we believe the dark blue background is correct.
Libor Havranek.
Перевожу:
С сожалением сообщаю, но с людьми, которые исследовали эту маркировку в те дни, тяжело связаться, так что я не могу проконсультироваться с ними по данному вопросу.
Тем не менее, они качественные (мощные) знатоки истории авиации, 109-х особенно (в частности), мы выбрали их с особой осторожностью, так что все что они предоставляют нам будет правильным с точки зрения точности.
Поэтому мы убеждены - темно-синий цвет правильный.
Возможно Мансур консультировал производителя? Я не удивлюсь - он известный в мире знаток 109-х. А то, что у него нет замечаний по исправленной модели радует. Можно везти на выставку. Приглашаю всех желающих в Тулу с 26 октября в Новом Тульском музее оружия ("шлем") с 9 до 18 часов. Приезжайте!
Ребят, а ведь этой модели у меня на полке и не было! Представляете себе моделиста-авиатора со стажем около 12 лет, и без 109-го? Вот где ужасть!
Круто построено и интересно блог почитать.
Всем спасибо за отзывы и найденные недоделки.
Цитата:
... и абсолютно не собирался с Вами спорить....
И тем не менее продолжаете, и не только со мной.
Цитата:
...человеком,который пулемётный порт в крыле называет воздухозаборником, считаю излишним...
Для модели на полочке это что-то меняет? Как ни назови - отверстия в крыльях модели есть, то есть модель близка к оригиналу.
В таком варианте сборки афтермаркет к этой модели излишен. Модел собиралас для красоты, но и для отдыха - без наворотов. "Препарировал" я предыдущую модель. Пока хватит.
Цитата:
Виталий,мне кажется,что Вы не совсем внимательно читаете комментарии.В п.№3 я говорил про сквозное отверстие в ХВОСТЕ самолёта,куда вставляется ломик,или домкрат, для поднятия этого самого хвоста(на наших Яках,ЛаГГах,Лавках оно тоже было).Про какое "отверстие под ключ возле капота" Вы говорите(может Вы говорите про отверстие для пусковой ручки)?
Развал стоек шасси можно бы и исправить,ведь Вы Bf-110G-4 дорабатывали,или это не Вы делали? А тут такое?
Про цвет эмблемы говорить не буду,Эдуард слукавил.Насчёт "запылённости" вопрос закроем,тут взгляд у каждого свой(как и насчёт потёков из баков).Наличию балансира на левом п/крыле поверю(хоть и не увидел).Фото кабины нечёткое,с одного ракурса.Приведу некоторые фото.
Юрий, до чего же вы любите спорить! У меня в школе была преподавательница литературы, которая говорила, что полупустой чайник всегда шумит больше, чем полный. Спор бестолковый и непринципиалный - это не работа, а хобби. Советы приветствуются (читайте мои комментарии выше), а критика без подсказки, как поступить - это не совет, а желание показать свое "Я". На этом "шуметь" прекращаю.
Цитата:
А если и делать то на окнах гильзосбоса тоже надо было бы...
И на крыльях тоже, а я не сделал. Завтра поправлюсь, перефоткаю и выложу новые фото.