Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем известный "Бычок" :)
F2A-3 Buffalo, MCAS Ewa, assigned to VMF-221, Hawaii, April 1942
Весьма неплохое чешское ЛНД от Special Hobby. Собиралась без особых проблем, однако, по независящим от модели причинам, превратилась в чудовищный долгострой :( При сборке особенно удивила сборка шасси - обычно у ЛНД это одна из проблем, места постановки обозначены плохо, на место не садится, короче, приходится помучаться. Но тут стало практически моментом, под нужным углом, не допуская других положений, даже удивился :)
Из доработок только ремни, БАНО, крыльевые пулемёты, трубка Пито, гак, антенна. Немного подправил расшивку и клёпку.
Акрилы Vallejo и Pactra, лаки - футура и Microscale, смывка и пигменты - AK Interactive и MIG.
В целом симпатично. Есть ряд замечаний:
1. Фото очень зернистые - это либо свет, либо съемка телефоном.
2. Наверху виден стык половин фюзеляжа до кабины, а за кабиной на хвосте необработанная шпаклевка (неровность).
3. На хвостовом оперении по правой стороне какие то волокна и пыль (очень бросается в глаза).
4. По правому борту за цифрой 13 очень сильный дефект окраски (смотрится как вспучивание).
5. Проводку двигателя не доработали зря. Двигатель виден и проводки очень не хватает.
То что подправили расшивку и клепку - это правильно, то что не сделали клепку по всей модели - это дело вкуса. Повторюсь в целом впечатление положительное, но в 72-м модели у Вас смотрелись лучше.
Извиняйте, если что не так, но тут как у чукчей: что вижу, то пою.
Цитата: В целом симпатично. Есть ряд замечаний:
1. Фото очень зернистые - это либо свет, либо съемка телефоном.
2. Наверху виден стык половин фюзеляжа до кабины, а за кабиной на хвосте необработанная шпаклевка (неровность).
3. На хвостовом оперении по правой стороне какие то волокна и пыль (очень бросается в глаза).
4. По правому борту за цифрой 13 очень сильный дефект окраски (смотрится как вспучивание).
5. Проводку двигателя не доработали зря. Двигатель виден и проводки очень не хватает.
То что подправили расшивку и клепку - это правильно, то что не сделали клепку по всей модели - это дело вкуса. Повторюсь в целом впечатление положительное, но в 72-м модели у Вас смотрелись лучше.
Извиняйте, если что не так, но тут как у чукчей: что вижу, то пою.
Так я ж не спорю, окраска более чем далека от идеала. Особенно, учитывая, что модель простояла окрашенной, но без лака и т.д. более 3-х месяцев, очень сложно было победить пыль, что и вылилось в Ваши пункты 3 и 4. Конечно, где-то есть и дефекты обработки, правда, без увеличения практически не видны.
Про зерно - сам удивился, снимал в абсолютно тех же условиях и на тот же фотоаппарат, что и предыдущие, странно как то получилось.
Да, и у меня все модели в 72м :)
Комментарии
с сайта
с сайта
49 лет
На сайте с 05.07.2011
51 год
На сайте с 10.09.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
54 года
На сайте с 06.01.2008
41 год
На сайте с 09.02.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Хорош!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хорош!Согласен. Правда, кое-где шагрень присутствует, типа пылинки при окраске попали.
с сайта
С уважением,
Игорь
43 года
На сайте с 25.06.2008
49 лет
На сайте с 05.07.2011
На сайте с 03.10.2010
1. Фото очень зернистые - это либо свет, либо съемка телефоном.
2. Наверху виден стык половин фюзеляжа до кабины, а за кабиной на хвосте необработанная шпаклевка (неровность).
3. На хвостовом оперении по правой стороне какие то волокна и пыль (очень бросается в глаза).
4. По правому борту за цифрой 13 очень сильный дефект окраски (смотрится как вспучивание).
5. Проводку двигателя не доработали зря. Двигатель виден и проводки очень не хватает.
То что подправили расшивку и клепку - это правильно, то что не сделали клепку по всей модели - это дело вкуса. Повторюсь в целом впечатление положительное, но в 72-м модели у Вас смотрелись лучше.
Извиняйте, если что не так, но тут как у чукчей: что вижу, то пою.
На сайте с 01.08.2010
43 года
На сайте с 03.10.2013
49 лет
На сайте с 05.07.2011
В целом симпатично. Есть ряд замечаний:
1. Фото очень зернистые - это либо свет, либо съемка телефоном.
2. Наверху виден стык половин фюзеляжа до кабины, а за кабиной на хвосте необработанная шпаклевка (неровность).
3. На хвостовом оперении по правой стороне какие то волокна и пыль (очень бросается в глаза).
4. По правому борту за цифрой 13 очень сильный дефект окраски (смотрится как вспучивание).
5. Проводку двигателя не доработали зря. Двигатель виден и проводки очень не хватает.
То что подправили расшивку и клепку - это правильно, то что не сделали клепку по всей модели - это дело вкуса. Повторюсь в целом впечатление положительное, но в 72-м модели у Вас смотрелись лучше.
Извиняйте, если что не так, но тут как у чукчей: что вижу, то пою.
Так я ж не спорю, окраска более чем далека от идеала. Особенно, учитывая, что модель простояла окрашенной, но без лака и т.д. более 3-х месяцев, очень сложно было победить пыль, что и вылилось в Ваши пункты 3 и 4. Конечно, где-то есть и дефекты обработки, правда, без увеличения практически не видны.
Про зерно - сам удивился, снимал в абсолютно тех же условиях и на тот же фотоаппарат, что и предыдущие, странно как то получилось.
Да, и у меня все модели в 72м :)
На сайте с 03.10.2010
Да, и у меня все модели в 72м :)
Не так выразился. Ранее выставленные модели...
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий