Илья-диорама на 5+,как будто опять прошлепал по этой пластилиновой грязи.Единственное дополнение,грязь от гусениц долетала на скорости до люков командира и стрелка.Да на эжекторах и сетках радиаторов ее то же хватало,народ норовил почистить сапоги об сетки радиаторов(если командир не уследит).
Цитата: По-моему немного выпачкать нужно фигурки и сам танк. Руки слишком чистые, такое практически не бывает. Ну может лицо раскрасить, танкисты больше чумазыми ездят, особенно после боя..))
Ну если в базовом районе на позиции,то лица могут быть чистыми,а вот руки точно не отмывались даже в бане.Вспомнились Хатуни 2000 год.Молодец.
Цитата: Цитата:Молодец! Мелочных придирок нет.Вещь смотрится цельно и это главное!
как раз таки есть. у настоящей бэхи траки наверху чуть провисают. а у тебя они в натяг(
не сможет она клиренс изменить при натянутых траках(
На фото как раз момент или подъема или опускания машины,направляющие катки поставлены на ослабление.
Перед изменением клиренса гусеница ослабляется гидроцилиндрами направляющих колес.За провисшую гусеницу механик мог получить по шлемофону от зампотеха.По модели:тримплекса надо бы выделить,ТВНЕ закрывался крышкой входящей в комплект прибора цвет защитный.Пробки для смазки на катках и балансирах красились красным цветом.
Цитата: Понравилось всё, кроме грязи на корме.
P.S. Рисунок камо получился очень интересный.
Грязь на корме-присутствует постоянно,если машина на вождении или на огневой на полигоне.Если в парке,ее быть не должно.
"пипирьки" на обтекателях ракет-Это не ракеты,а бомбы ,высокоточный боеприпас,это головки упраления.Модель хорошо смотрится,в мелочи не вглядывался,в общем на 5.
Модель хорошая,исполнение хорошее,пятна камуфляжа не соответствуют стандартной схеме для Су-27.Про отсутствие мелочевки коллега сам указал.Может кто глазастый еще косячки насобирает.
Расшивка подпортила вид.На фото машин времен Халхин-Гола расшивку почти не видно.На обломках(довольно крупных)в монгольской степи ее с расстояния 30 метров почти не заметно(фрагменты крыльев и фюзеляжа пролежали в степи с конца 30-х годов)В остальном хорошо.
Пилоту вместо карты надо было дать или газету или боевой листок.Что еще может делать летчик в раскапотированном самолете на стоянке.Для начала очень даже хорошо.
Модель получилась отлично,консоли крыльев красного цвета были напечатаны в Моделисте-Конструкторе вместе с чертежами то ли в 76 то ли 77 году.Там же была и черно-белая фотография самолетов полка ПВО Москвы 1941 год.
В цвет не попал,возможно качество цветопередачи компа.Даже в Туле футурой не торгуют,не то что в Ставрополе.В пристольную ездить за флаконом слишком накладно.
Тент немного не в тему и боевое отделение окрашивалось в темно серый цвет.Ссылка 44уВДД 243 уСАП 14 батарея.
Илья-диорама на 5+,как будто опять прошлепал по этой пластилиновой грязи.Единственное дополнение,грязь от гусениц долетала на скорости до люков командира и стрелка.Да на эжекторах и сетках радиаторов ее то же хватало,народ норовил почистить сапоги об сетки радиаторов(если командир не уследит).
Цитата:
По-моему немного выпачкать нужно фигурки и сам танк. Руки слишком чистые, такое практически не бывает. Ну может лицо раскрасить, танкисты больше чумазыми ездят, особенно после боя..))
Ну если в базовом районе на позиции,то лица могут быть чистыми,а вот руки точно не отмывались даже в бане.Вспомнились Хатуни 2000 год.Молодец.
Цитата:
Цитата:Молодец! Мелочных придирок нет.Вещь смотрится цельно и это главное!
как раз таки есть. у настоящей бэхи траки наверху чуть провисают. а у тебя они в натяг(
не сможет она клиренс изменить при натянутых траках(
На фото как раз момент или подъема или опускания машины,направляющие катки поставлены на ослабление.
Перед изменением клиренса гусеница ослабляется гидроцилиндрами направляющих колес.За провисшую гусеницу механик мог получить по шлемофону от зампотеха.По модели:тримплекса надо бы выделить,ТВНЕ закрывался крышкой входящей в комплект прибора цвет защитный.Пробки для смазки на катках и балансирах красились красным цветом.
Цитата:
Понравилось всё, кроме грязи на корме.
P.S. Рисунок камо получился очень интересный.
Грязь на корме-присутствует постоянно,если машина на вождении или на огневой на полигоне.Если в парке,ее быть не должно.
"пипирьки" на обтекателях ракет-Это не ракеты,а бомбы ,высокоточный боеприпас,это головки упраления.Модель хорошо смотрится,в мелочи не вглядывался,в общем на 5.
Модель хорошая,исполнение хорошее,пятна камуфляжа не соответствуют стандартной схеме для Су-27.Про отсутствие мелочевки коллега сам указал.Может кто глазастый еще косячки насобирает.
Вообще то у японцев ОЗ ободранными не были.Они очень уважали свой ХИНОМАРУ.Модель на отлично.
Машина на отлично!расшивку можно было подчеркнуть XF-19.Только пачкать в таком масштабе по моему не стоит.
Расшивка подпортила вид.На фото машин времен Халхин-Гола расшивку почти не видно.На обломках(довольно крупных)в монгольской степи ее с расстояния 30 метров почти не заметно(фрагменты крыльев и фюзеляжа пролежали в степи с конца 30-х годов)В остальном хорошо.
Очень понравился борт.Даже с крашеными стеклами смотрится отлично.
Красивый аппарат и сделан очень хорошо.Про границы цветов говорили,Жаль что богатую начинку кабин не видно.
У меня F-14 этой же фирмы,как потом выяснил копия Академии.Окраска и сборка нормально,впечетление от модели хорошее.
Пилоту вместо карты надо было дать или газету или боевой листок.Что еще может делать летчик в раскапотированном самолете на стоянке.Для начала очень даже хорошо.
Надпись "Гвардия"не к месту.В 41 не было гвардейских частей.Про фонарь сказали,отлично собран и покрашен.
Модель получилась отлично,консоли крыльев красного цвета были напечатаны в Моделисте-Конструкторе вместе с чертежами то ли в 76 то ли 77 году.Там же была и черно-белая фотография самолетов полка ПВО Москвы 1941 год.
Вообще это борт ВТА.Прыгал с таких,цвет немного не такой,или фото передает его таким.
По моему внешний крой портит репутацию модели.Сборка и окраска 5.
Модель на отлично,из критики-посадочная фара мутновата(не сияет).
В цвет не попал,возможно качество цветопередачи компа.Даже в Туле футурой не торгуют,не то что в Ставрополе.В пристольную ездить за флаконом слишком накладно.