Цитата: Предположим, что этот борт прилетел в Каунас (Алексотас), а там травы предостаточно.
Модель Супер!!!
В Гайжюнае возможно то же травой заросло,если плиты не потаскали.Красивая модель и подставка.
Поправил чёрные полосы, зеркало на фонаре переставил)
Так намного лучше.Модель хорошая,на мой вкус панельный эффект ярко выражен,я бы сделал менее контрастным,на реальных фото такого не заметно.
Цитата: Не плохо для такого старого прототипа и для раздела.;)Всё таки думаю взять италовского.При даже такой сборки будет не плохо дополнять коллекцию мустангов.
Есть такой же Академовский,на нем кабина по лучше.
Сколы конечно портят весь вид.А так вроде не плохо.
У самого такой же собран но еще не покрашен.Кабину я делал по образцу Дрегоновской модели.Стойки не стоило укорачивать,они одинаковой длины с Дрегоном.Из ХоббиБосса изикитов можно собирать не плохие по геометрии модели.Но это для любителей блох не подходит.
Значит надо сделать подставку с имитацией грунта равнинной Чечни.В горах такой грязи даже осенью и зимой я не видел на ходовой наших БМДшек.Фото в районе Грозного в сети много на этот период.
Цитата: Цитата:Спасибо! Действительно жаропрочные панели не совсем удались, тут нужны другие материалы для работы. Первым слоем я нанес медь, хотя надо было бронзу, потом другие цвета, но чем больше слоёв делал, тем меньше нравился результат.
Собсно там на движках вообще цвета другие. На фото, на которое Вы ориентировались, панели поймали солнечного зайчика, соответственно получили отблеск медного цвета, но родные цвета у него на фото ниже.
В остальном - красиво.
Смотрю на цвета движков и тихо матерюсь(чтобы семья не слышала мои "восторги"по окраски этих двигателей)
Красивая модель и хорошо сделана.Жду такой же в 72 масштабе,должен был поступить в продажу в конце мая.В 60-е годы в Тамбовском авиационном училище лазил по такому(тогда еще ИЛ-28 на вооружении были)Ностальгия!
(Гыы, каток повис прямо, как у моей двойки.))) Только у моей, пятый правый подвис. Лечил заменой рессоры.)
Скорее всего силовой рычаг лопнул,пневморессора вряд ли полетела.Ну все ,десантура встретилась,пошли воспоминания.
Я обычно всю технику ВДВ которая появляется на сайте смотрю внимательно.Тут Михаил с Анатолием оценили по быстрому,в основном все правильно сказали.(Я 18 лет был ст.техником роты учебно боевых машин в 44 УВДД)
Цитата:
Предположим, что этот борт прилетел в Каунас (Алексотас), а там травы предостаточно.
Модель Супер!!!
В Гайжюнае возможно то же травой заросло,если плиты не потаскали.Красивая модель и подставка.
В общем и целом :Название исправить, фото переснять на однородном фоне с нормальной обработкой снимков в фотошопе.А так "ПЕСОК"
Хорошо смотрится.
Цитата:
Ну вот как-то так)
Поправил чёрные полосы, зеркало на фонаре переставил)
Так намного лучше.Модель хорошая,на мой вкус панельный эффект ярко выражен,я бы сделал менее контрастным,на реальных фото такого не заметно.
Пусть будет "песок" но зато получен опыт и есть куда рости.Главное не опускать руки и вперед к новым моделям.
Цитата:
Не плохо для такого старого прототипа и для раздела.;)Всё таки думаю взять италовского.При даже такой сборки будет не плохо дополнять коллекцию мустангов.
Есть такой же Академовский,на нем кабина по лучше.
Сколы конечно портят весь вид.А так вроде не плохо.
В личке сказал и здесь скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБО за предоставленный материал по авиации.
Красивая машина и получилась хорошо.
Все понравилось кроме оперения ПТУРов,надо бы сточить до масштабной толщины.
Все скачал,буду ковырять дальше.
Боря,Альфа Джет было интересно посмотреть.Ковыряюсь сейчас с Фуджимовским (в заначке еще Ревеловский пилотажник).
У самого такой же собран но еще не покрашен.Кабину я делал по образцу Дрегоновской модели.Стойки не стоило укорачивать,они одинаковой длины с Дрегоном.Из ХоббиБосса изикитов можно собирать не плохие по геометрии модели.Но это для любителей блох не подходит.
Значит надо сделать подставку с имитацией грунта равнинной Чечни.В горах такой грязи даже осенью и зимой я не видел на ходовой наших БМДшек.Фото в районе Грозного в сети много на этот период.
Цитата:
Цитата:Спасибо! Действительно жаропрочные панели не совсем удались, тут нужны другие материалы для работы. Первым слоем я нанес медь, хотя надо было бронзу, потом другие цвета, но чем больше слоёв делал, тем меньше нравился результат.
Собсно там на движках вообще цвета другие. На фото, на которое Вы ориентировались, панели поймали солнечного зайчика, соответственно получили отблеск медного цвета, но родные цвета у него на фото ниже.
В остальном - красиво.
Смотрю на цвета движков и тихо матерюсь(чтобы семья не слышала мои "восторги"по окраски этих двигателей)
Утащил обзор к себе в норку.Боря спасибо за качественные фото.
Тут одно изготовление матриц чего стоит! Сам самолет красивый,а в таком масштабе просто шикарный.
Виден только верх модели,что с низу-мрак и неизвестность?
Красивая модель и хорошо сделана.Жду такой же в 72 масштабе,должен был поступить в продажу в конце мая.В 60-е годы в Тамбовском авиационном училище лазил по такому(тогда еще ИЛ-28 на вооружении были)Ностальгия!
Кабина отснята на отлично.И общий фото обзор очень хороший.
(Гыы, каток повис прямо, как у моей двойки.))) Только у моей, пятый правый подвис. Лечил заменой рессоры.)
Скорее всего силовой рычаг лопнул,пневморессора вряд ли полетела.Ну все ,десантура встретилась,пошли воспоминания.
Я обычно всю технику ВДВ которая появляется на сайте смотрю внимательно.Тут Михаил с Анатолием оценили по быстрому,в основном все правильно сказали.(Я 18 лет был ст.техником роты учебно боевых машин в 44 УВДД)