У самого такой же собран но еще не покрашен.Кабину я делал по образцу Дрегоновской модели.Стойки не стоило укорачивать,они одинаковой длины с Дрегоном.Из ХоббиБосса изикитов можно собирать не плохие по геометрии модели.Но это для любителей блох не подходит.
Значит надо сделать подставку с имитацией грунта равнинной Чечни.В горах такой грязи даже осенью и зимой я не видел на ходовой наших БМДшек.Фото в районе Грозного в сети много на этот период.
Цитата: Цитата:Спасибо! Действительно жаропрочные панели не совсем удались, тут нужны другие материалы для работы. Первым слоем я нанес медь, хотя надо было бронзу, потом другие цвета, но чем больше слоёв делал, тем меньше нравился результат.
Собсно там на движках вообще цвета другие. На фото, на которое Вы ориентировались, панели поймали солнечного зайчика, соответственно получили отблеск медного цвета, но родные цвета у него на фото ниже.
В остальном - красиво.
Смотрю на цвета движков и тихо матерюсь(чтобы семья не слышала мои "восторги"по окраски этих двигателей)
Красивая модель и хорошо сделана.Жду такой же в 72 масштабе,должен был поступить в продажу в конце мая.В 60-е годы в Тамбовском авиационном училище лазил по такому(тогда еще ИЛ-28 на вооружении были)Ностальгия!
(Гыы, каток повис прямо, как у моей двойки.))) Только у моей, пятый правый подвис. Лечил заменой рессоры.)
Скорее всего силовой рычаг лопнул,пневморессора вряд ли полетела.Ну все ,десантура встретилась,пошли воспоминания.
Я обычно всю технику ВДВ которая появляется на сайте смотрю внимательно.Тут Михаил с Анатолием оценили по быстрому,в основном все правильно сказали.(Я 18 лет был ст.техником роты учебно боевых машин в 44 УВДД)
На этой машине стоял двухтактный дизель ЯМЗ-206,который обильно плевался маслом из выхлопного коллектора,особенно этим страдали машины учебно боевой группы в учебной 44 ВДД м.Гайжюнай,где готовили механиков и командиров САУ.По этому потеки масла из выхлопа были бы уместны для такой "уставшей" машины.А вот следов ржавчины на ходовой машине быть не должно,только на машинах ожидающих кап ремонт на спец площадке.
Модель произвела приятное впечатление,Тем более что пришлось на них поработать в 75-76 годах прошлого века.Если интересно на моей страничке в альбоме есть фото этой машины.
Дядя Миша высказал свое мнение,так что дяде Коле особо добавить нечего.Про мат часть молчу.А вот краска на водной основе дала как мне кажется слишком толстый слой,который портит весь вид.Клиренс машины должен быть выше.В таком виде машина находится при ТО или при швартовке для десантирования.Эти машины я эксплуатировал в ГАЙЖЮНАЕ 18 лет,так что считаю что это "ПЕСОЧНИЦА".
Цитата: Тёзка! Старайтесь не "оглядываться" на те модели, которые уже присутствуют на форумах, иначе, боюсь, вам нечего будет собирать:)))
Но, строя свои модели, старайтесь брать лучшее из опубликованных. Я помню времена, когда мы не знали о прешейдинге, постшейдинге, смывке и т.д., но всё это придаёт модели яркости и выразительности, да и лак можно положить по разному, раз так нравятся блестщие.
Дим,а надо бы про комментировать,Начинающему моделисту как раз комментарии его работы нужнее всего,чтобы было к чему стремится.
Сборка по инструкции,это уже достижение.Окраска кистью для авиации не совсем подходит,нужен аэрограф с компрессором(танки можно и кистью извазюкать)По мере сборки из коробки придет опыт.Не надо торопится делать смывки ,прешейдинги и постшейдинги,лучше чисто собрать по инструкции и аккуратно покрасить.А опыт как и импотенция приходит с годами(шутка)
Взрослые дядьки,а в профиль ни кто не глянул.Там же год рождения четко указан.(Оценки поставил авансом,чтоб был стимул к дальнейшему творческому развитию)
Не в обиду автору:модель для Вашего возраста и опыта(старшим коллегам не в упрек)ну не совсем хорошо получилась.В интернете множество фото реальных бортов по образцу которых можно покрасить модель.Конечно много недостатков по мат.части но есть к чему стремится.На сайте много хороших специалистов по конкретным КБ.Не стеснятся задавать вопросы при постройке модели,коллеги всегда помогут советом и фото материалом.
Боря,Альфа Джет было интересно посмотреть.Ковыряюсь сейчас с Фуджимовским (в заначке еще Ревеловский пилотажник).
У самого такой же собран но еще не покрашен.Кабину я делал по образцу Дрегоновской модели.Стойки не стоило укорачивать,они одинаковой длины с Дрегоном.Из ХоббиБосса изикитов можно собирать не плохие по геометрии модели.Но это для любителей блох не подходит.
Значит надо сделать подставку с имитацией грунта равнинной Чечни.В горах такой грязи даже осенью и зимой я не видел на ходовой наших БМДшек.Фото в районе Грозного в сети много на этот период.
Цитата:
Цитата:Спасибо! Действительно жаропрочные панели не совсем удались, тут нужны другие материалы для работы. Первым слоем я нанес медь, хотя надо было бронзу, потом другие цвета, но чем больше слоёв делал, тем меньше нравился результат.
Собсно там на движках вообще цвета другие. На фото, на которое Вы ориентировались, панели поймали солнечного зайчика, соответственно получили отблеск медного цвета, но родные цвета у него на фото ниже.
В остальном - красиво.
Смотрю на цвета движков и тихо матерюсь(чтобы семья не слышала мои "восторги"по окраски этих двигателей)
Утащил обзор к себе в норку.Боря спасибо за качественные фото.
Тут одно изготовление матриц чего стоит! Сам самолет красивый,а в таком масштабе просто шикарный.
Виден только верх модели,что с низу-мрак и неизвестность?
Красивая модель и хорошо сделана.Жду такой же в 72 масштабе,должен был поступить в продажу в конце мая.В 60-е годы в Тамбовском авиационном училище лазил по такому(тогда еще ИЛ-28 на вооружении были)Ностальгия!
Кабина отснята на отлично.И общий фото обзор очень хороший.
(Гыы, каток повис прямо, как у моей двойки.))) Только у моей, пятый правый подвис. Лечил заменой рессоры.)
Скорее всего силовой рычаг лопнул,пневморессора вряд ли полетела.Ну все ,десантура встретилась,пошли воспоминания.
Я обычно всю технику ВДВ которая появляется на сайте смотрю внимательно.Тут Михаил с Анатолием оценили по быстрому,в основном все правильно сказали.(Я 18 лет был ст.техником роты учебно боевых машин в 44 УВДД)
Андрей,машина получилась отлично.За стройкой смотрел.У меня Чешская 5 лежит ,ждет своего часа.
В основном все понравилось,есть вопрос по стойке антенны,похоже это не родная деталь?
На этой машине стоял двухтактный дизель ЯМЗ-206,который обильно плевался маслом из выхлопного коллектора,особенно этим страдали машины учебно боевой группы в учебной 44 ВДД м.Гайжюнай,где готовили механиков и командиров САУ.По этому потеки масла из выхлопа были бы уместны для такой "уставшей" машины.А вот следов ржавчины на ходовой машине быть не должно,только на машинах ожидающих кап ремонт на спец площадке.
Модель произвела приятное впечатление,Тем более что пришлось на них поработать в 75-76 годах прошлого века.Если интересно на моей страничке в альбоме есть фото этой машины.
Дядя Миша высказал свое мнение,так что дяде Коле особо добавить нечего.Про мат часть молчу.А вот краска на водной основе дала как мне кажется слишком толстый слой,который портит весь вид.Клиренс машины должен быть выше.В таком виде машина находится при ТО или при швартовке для десантирования.Эти машины я эксплуатировал в ГАЙЖЮНАЕ 18 лет,так что считаю что это "ПЕСОЧНИЦА".
Фото не показывает всего что видно в натуре,я его живьем видел и процесс сборки немного застал.
А в живую он еще лучше смотрится!
Цитата:
Тёзка! Старайтесь не "оглядываться" на те модели, которые уже присутствуют на форумах, иначе, боюсь, вам нечего будет собирать:)))
Но, строя свои модели, старайтесь брать лучшее из опубликованных. Я помню времена, когда мы не знали о прешейдинге, постшейдинге, смывке и т.д., но всё это придаёт модели яркости и выразительности, да и лак можно положить по разному, раз так нравятся блестщие.
Добавить просто не чего,полностью присоединяюсь.
Дим,а надо бы про комментировать,Начинающему моделисту как раз комментарии его работы нужнее всего,чтобы было к чему стремится.
Сборка по инструкции,это уже достижение.Окраска кистью для авиации не совсем подходит,нужен аэрограф с компрессором(танки можно и кистью извазюкать)По мере сборки из коробки придет опыт.Не надо торопится делать смывки ,прешейдинги и постшейдинги,лучше чисто собрать по инструкции и аккуратно покрасить.А опыт как и импотенция приходит с годами(шутка)
Взрослые дядьки,а в профиль ни кто не глянул.Там же год рождения четко указан.(Оценки поставил авансом,чтоб был стимул к дальнейшему творческому развитию)
Не в обиду автору:модель для Вашего возраста и опыта(старшим коллегам не в упрек)ну не совсем хорошо получилась.В интернете множество фото реальных бортов по образцу которых можно покрасить модель.Конечно много недостатков по мат.части но есть к чему стремится.На сайте много хороших специалистов по конкретным КБ.Не стеснятся задавать вопросы при постройке модели,коллеги всегда помогут советом и фото материалом.