Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Когда летом этого года я увидел Не162А в берлинском техническом музее, меня не покидало ощущение «дежа-вю». И только по приезду домой, листая архивы фотографий, я понял, в чём дело. Эту машину я видел в конце прошлого тысячелетия в Канадском музее авиации и космоса в г.Оттава (англ. Canada Aviation and Space Museum, фр. Musée de l'aviation et de l'Espace du Canada ). В тот период музей назывался National Aviation Museum.
Данный экземпляр Не162, бортовой номер 120076, был захвачен на аэродроме Лек, который находился в оккупационной зоне англичан. У них самолёт получил регистрационный номер AM 59/VH523, налетал полтора часа, а затем был подарен канадскому Военному музею в Оттаве. Его фотографии канадского периода приведены в конце фотообзора. У немцев же, несмотря на то, что эту машину можно встретить во многих музеях мира Не162 не было, в примерно 10 лет назад они выкупили его у канадцев, благо в Канадском музее авиации и космоса их было два экземпляра, второй сейчас находится в экспозиции, фото его я тоже привёл в обзоре, для сравнения.
Данный экземпляр Не162 интересен тем, что на нём, во первых, сохранилась оригинальная окраска, хоть и в ужасном состоянии, а во вторых, на нём присутствует «ломаный» камуфляж, о чем не говорится в литературе.
P.S. В общем то, фотографии 1999 года я уже публиковал здесь ранее, когда размещал свою модель (тыц)
Цитата: хорошо,когда есть люди лазающие по музеям с фотиком!Такие обзоры всегда актуальны.Спасибо!
Кстати, те фото, что в конце разместил, сделаны при интересных обстоятельствах. Музей авиции в Оттаве закрыли на спецобслуживание и сделали из него ресторан, в котором мы, участники международной конференции по авиации и космонавтике, отмечали её открытие.
Ну, народ прилично назюзюкался и всех потянуло на подвиги :-)
Меня, к примеру, вынимали трое служителей из кабины Р-40 :-)
За всеми посетителями они уследить не могли, когда я остался без присмотра, то забрался в единственно открытый самолёт ;-)
Так думаю, что после нашего банкета музей впоследствии отказался предоставлять свои залы для торжеств :-)
Цитата: Цитата:Ракеты сверху тоже весьма интересны.
Валера, если интересно, выложу по ним фото. Я думаю, они многим будут интересны. Тем более, что входят в состав некоторых моделей.
В общем то, по одной фото каждой есть в обзоре музея.
Hs293 я уже как-то давал обзор, но здесь хорошие фото дополнят предыдущий обзор.
Да и Фау-1 не помешает лишний раз показать. Первый раз подробные фото её сделал в Ле Бурже
Борис,спасибо за обзор.Вопросов по камуфляжу этой птички стало еще больше.Я так понимаю,что ломаный камуфляж несут все поверхности,включая мото-гондолу?
Во! А я ушами хлопаю и чуть не прошляпил.. ))))
Классный обзор, давно его жду.. У Саламандры там что ли камуфляж ломанный на крыле, или это тень?
Надо скачать и детально все отсмотреть, а то модель ждет своего часа )
Цитата: Борис,спасибо за обзор.Вопросов по камуфляжу этой птички стало еще больше.Я так понимаю,что ломаный камуфляж несут все поверхности,включая мото-гондолу?
Да, Саша, везде "ломаный".
Когда видел его в 1999 в Канаде, он там был без крыльев и двигателя (видно на последних трёх снимках). И не обратил внимания, тем более в музее банкет был, тоже фото в комментах посмотрел, и после банкета в музее была полутьма.
А сейчас непонятки полные - про такой камо нигде не написано. А он с тех времён. Видно хорошо, я даже ногтем краску шкрябал
Цитата: Во! А я ушами хлопаю и чуть не прошляпил.. ))))
Классный обзор, давно его жду.. У Саламандры там что ли камуфляж ломанный на крыле, или это тень?
Надо скачать и детально все отсмотреть, а то модель ждет своего часа )
Костя, извини, что припоздал. А Каропке почти месяц не был. Как то так сложились обстоятельства, потом расскажу
Цитата: Цитата:Борис,спасибо за обзор.Вопросов по камуфляжу этой птички стало еще больше.Я так понимаю,что ломаный камуфляж несут все поверхности,включая мото-гондолу?
Да, Саша, везде "ломаный".
Когда видел его в 1999 в Канаде, он там был без крыльев и двигателя (видно на последних трёх снимках). И не обратил внимания, тем более в музее банкет был, тоже фото в комментах посмотрел, и после банкета в музее была полутьма.
А сейчас непонятки полные - про такой камо нигде не написано. А он с тех времён. Видно хорошо, я даже ногтем краску шкрябал
Борис понял,спасибо!
Цитата: Цитата:.
А сейчас непонятки полные - про такой камо нигде не написано. А он с тех времён. Видно хорошо, я даже ногтем краску шкрябал
Борис понял,спасибо!
Перерыл ещё раз литературу. Не нашёл упоминание про ломаный камуфляж на саламандре. Но не новодел краска на нем. Думаю такой делать буду, как в музее
Ломаный камо - это супер! Такой и сделаю. Фотки есть, четко видно, что это не перекрас. Надо схему его нарисовать по фрагментам фото.
Интересно, темная краска - какой цвет RLM? (хотя, понятно - 83)
Даже на двигателе камо, а на фюзеляже нету! Это круто (в разных местах производили детали, а самолет собирали, как конструктор "Лего") .. И RLM-02 в нишах и стойки серого оттенка. Молодцы берлинский музей, что оставили родную краску без "гламурной реставрации" )
Ценнейший обзор, еще раз спасибо :)
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 17.10.2010
хорошо,когда есть люди лазающие по музеям с фотиком!Такие обзоры всегда актуальны.Спасибо!
Цитата:
Огромное спасибо, Борис!!! Шикарный обзор!
Володя, Матвей, спасибо!
как обычно, закачал ещё архив фотографий на файлообменник
S01_Heinkel He162A-2 Volksjager (120076_4).rar
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1522332
На сайте с 17.10.2010
хорошо,когда есть люди лазающие по музеям с фотиком!Такие обзоры всегда актуальны.Спасибо!
Кстати, те фото, что в конце разместил, сделаны при интересных обстоятельствах. Музей авиции в Оттаве закрыли на спецобслуживание и сделали из него ресторан, в котором мы, участники международной конференции по авиации и космонавтике, отмечали её открытие.
Ну, народ прилично назюзюкался и всех потянуло на подвиги :-)
На сайте с 17.10.2010
За всеми посетителями они уследить не могли, когда я остался без присмотра, то забрался в единственно открытый самолёт ;-)
Так думаю, что после нашего банкета музей впоследствии отказался предоставлять свои залы для торжеств :-)
На сайте с 15.02.2014
Спасибо!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Ракеты сверху тоже весьма интересны.
Валера, если интересно, выложу по ним фото.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Ракеты сверху тоже весьма интересны.
Валера, если интересно, выложу по ним фото. Я думаю, они многим будут интересны. Тем более, что входят в состав некоторых моделей.
На сайте с 17.10.2010
Hs293 я уже как-то давал обзор, но здесь хорошие фото дополнят предыдущий обзор.
Да и Фау-1 не помешает лишний раз показать. Первый раз подробные фото её сделал в Ле Бурже
На сайте с 17.10.2010
Очень полезный обзор, Боря!
Спасибо!
Спасибо, Дим.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 02.08.2013
Классный обзор, давно его жду.. У Саламандры там что ли камуфляж ломанный на крыле, или это тень?
Надо скачать и детально все отсмотреть, а то модель ждет своего часа )
На сайте с 17.10.2010
Знатный фотоскоп!
Василий, спасибо, я старался :-)
На сайте с 17.10.2010
Борис,спасибо за обзор.Вопросов по камуфляжу этой птички стало еще больше.Я так понимаю,что ломаный камуфляж несут все поверхности,включая мото-гондолу?
Да, Саша, везде "ломаный".
Когда видел его в 1999 в Канаде, он там был без крыльев и двигателя (видно на последних трёх снимках). И не обратил внимания, тем более в музее банкет был, тоже фото в комментах посмотрел, и после банкета в музее была полутьма.
А сейчас непонятки полные - про такой камо нигде не написано. А он с тех времён. Видно хорошо, я даже ногтем краску шкрябал
На сайте с 17.10.2010
Во! А я ушами хлопаю и чуть не прошляпил.. ))))
Классный обзор, давно его жду.. У Саламандры там что ли камуфляж ломанный на крыле, или это тень?
Надо скачать и детально все отсмотреть, а то модель ждет своего часа )
Костя, извини, что припоздал. А Каропке почти месяц не был. Как то так сложились обстоятельства, потом расскажу
На сайте с 29.06.2013
Цитата:Борис,спасибо за обзор.Вопросов по камуфляжу этой птички стало еще больше.Я так понимаю,что ломаный камуфляж несут все поверхности,включая мото-гондолу?
Да, Саша, везде "ломаный".
Когда видел его в 1999 в Канаде, он там был без крыльев и двигателя (видно на последних трёх снимках). И не обратил внимания, тем более в музее банкет был, тоже фото в комментах посмотрел, и после банкета в музее была полутьма.
А сейчас непонятки полные - про такой камо нигде не написано. А он с тех времён. Видно хорошо, я даже ногтем краску шкрябал
Борис понял,спасибо!
На сайте с 17.10.2010
Цитата:.
А сейчас непонятки полные - про такой камо нигде не написано. А он с тех времён. Видно хорошо, я даже ногтем краску шкрябал
Борис понял,спасибо!
Перерыл ещё раз литературу. Не нашёл упоминание про ломаный камуфляж на саламандре. Но не новодел краска на нем. Думаю такой делать буду, как в музее
На сайте с 02.08.2013
Интересно, темная краска - какой цвет RLM? (хотя, понятно - 83)
Даже на двигателе камо, а на фюзеляже нету! Это круто (в разных местах производили детали, а самолет собирали, как конструктор "Лего") .. И RLM-02 в нишах и стойки серого оттенка. Молодцы берлинский музей, что оставили родную краску без "гламурной реставрации" )
Ценнейший обзор, еще раз спасибо :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий