Прелестный обзор. Единственное, чего на мой привередливый вкус, не хватает - информации по матчасти. Ну да я известный матчастный маньяк - так что это не упрёк, а, скорее, так - мелкая придирка :)
Николай, тут каждому свое. Мне, например, и так времени на сами модели не хватает (могу полноценно ими заниматься только по выходным) - так что ахаться с такими траками точно не буду )
Цитата: Практически угадали :) Набор брался с прицелом позаимствовать катки с перфорацией для КВ-1 с Л11 от "Звезды", надо только болты по центру крышек ступиц поставить, и будут смотреться вполне терпимо.
Если у того звездовского набора граненая башня, то еще терпимо - эти катки туда могут встать. А вот если радиусная - то пипец, приплыли, нужны катки в 8 отверстиями в диске.
1. Набор - полнейшая сборная солянка. Для того, чтобы собрать что-то стандартно-серийное (т.е. обычный серийный так какого-то периода, а не какой-то уникальный прототип) - надо сильно изучать матчасть. И перепиливать этот кит.
Для сборки какой-либо модификации, выпускавшейся в 1941 году, лучше взять один из трумпетеровских китов - они сделаны гораздо точнее, правильнее и гораздо аккуратнее. Но и там тоже придется приводить в соответствие с матчастью - и гораздо меньшей "кровью".
2. А вот как источник НЕКОТОРЫХ дешевых запчастей этот кит - просто конфетка. Тем более за свои смешные 290 рублей (т.е. по ценам явно ниже цен афтермаркета):
- маска для КВ-8 огнеметного
- ДВА (!) вида катков (хоть и с никакой проработкой дисков)
- балансиры (хоть и отлитые весьма убого)
- ограничители хода балансиров тоже позднего типа (т.е. не вздумайте ставить на 1941-й год)
Корпус и днище - либо сразу в мусор, либо в диораму со сгоревшим КВ. Ни на что более они не годятся. Башню - туда же.
Я тоже имел несчастье приобрести эти траки. Как представлю, что придется КАЖДЫЙ трак отделять от литника - сокшкуривать шпенечек (заподлицо от литника не отделяют), зашпаклевывать / зашкуривать следы толкателей - а в результате получатся траки ничуть не лучше тех, что трумпетер в коробки кладет (да еще и не покрасишь / не оттонируешь всю гусеницу целиком ... так мне лично себя любимого жалко становится.
Я лучше фриуловские куплю - там хоть полностью рабочая гусеница получается. И ничего клеить не надо, и ставить проще, и красить / тонировать тоже.
Коллеги, умоляю - следите, пожалуйста, за качеством фотографий. Особенно - за резкостью. Ну нифига же не видно! И фотографировать модели лучше не на пленере (меня вообще ужас охватывает от мысли о том, что модель выносится с полки куда-то на песочек / гравий - это же издевательство!), а на нейтральном сером или же белом фоне.
Изкоробка изкоробке рознь. В данном случае - надо было либо оставлять модель полностью изкоробочкой (и никто бы слова не сказал), либо, если уж взялись за матчасть, то доводить начатое до конца. Ваши добавления в виде поручней, шанцевого инструмента и т.п. - да, неплохо. Но есть два больших "НО":
1. Даже Ваши доработки не всегда грамотны. Из того, что бросается в глаза:
- в глаза бросается то, что поручни над МТО совершенно не масштабны. Пересчитайте толщину Ваших поручней в реальные размеры - получите поручни толщиной в руку.
- задний фонарь должен быть двухцветным - сине-красным.
2. Косяки ВЭ по матчасти остались. Опять же - из того, что явно бросилось в глаза:
- днище, зуб даю, Вы не трогали...
- сварного шва между двумя частями ВЛД у Вас нет
- болты на ведущих звездочках слишком мелки и смещены (должны быть строго напротив зубьев)
- ленивец - сильно косячный ("окна" на внутреннем колесе не должны быть проекцией их аналога на внешнем)
- люк для загрузки боеприпасов в правом борту - отсутствует
- люк МТО совершенно неправильной формы
- Куда делась бронировка выхлопных патрубков?
Прелестный обзор. Единственное, чего на мой привередливый вкус, не хватает - информации по матчасти. Ну да я известный матчастный маньяк - так что это не упрёк, а, скорее, так - мелкая придирка :)
а кто угол башни погрыз?
да и по матчасти - ужос-ужос.
По матчасти комментировать особо нечего. Точнее - лень (писать слишком много получится). Обычный ВЭ изкоробочный.
Да и тактические обозначения малость удивили...
Ярослав, сварные швы НЕ НАДО делать из литников - получается слишком толсто и нереалистично. Из шпаклевки гораздо лучше.
Дима, по матчасти он просто никакой. Несмотря на то, что придраться можно даже к трампу, ВЭ рядом с трампом и не стоял...
Цитата:
Знаете я собирал кв-2 ранню версию от восточного экспрэса так двух торионов вообще не было в принципе пришлось импровизировать.
Это КАК? :-О
Блохи блохами, но общее впечатление от трумпетера на порядок выше. Там хоть блохи не такие криминальные :)
Если бы ВЭ делал МОДЕЛИ, то можно было бы говорить о безальтернативности.
Конверсии - да, не в счет. Но тут даже конверсионный набор не нужен - стволы с маской поставить - и телемаркет :)
Все равно ведь ВЭ перепиливать так придется, что проще с нуля сваять.
Это чем же она безальтернативна? :)
По матчасти комментировать или уже не надо? :)
А, да, вспомнил этот кит. Там других косяков по матчасти больше, чем на тузике блох :)
Так что, ИМХО, лучше перезаплатить 300-400 рублей за трумпетер.
Николай, тут каждому свое. Мне, например, и так времени на сами модели не хватает (могу полноценно ими заниматься только по выходным) - так что ахаться с такими траками точно не буду )
Цитата:
Практически угадали :) Набор брался с прицелом позаимствовать катки с перфорацией для КВ-1 с Л11 от "Звезды", надо только болты по центру крышек ступиц поставить, и будут смотреться вполне терпимо.
Если у того звездовского набора граненая башня, то еще терпимо - эти катки туда могут встать. А вот если радиусная - то пипец, приплыли, нужны катки в 8 отверстиями в диске.
Цитата:
Да печально, а где КВ-1 нормальный ранний, тады взять!
Здрасьте пжалста. Да их полно у Трумпетера.
1. KV-1 s Ekranami
2. KV-1 mod 1939 (на самом деле 1940 или предсерийный)
3. KV-1 1941 simplified turret
и что-то еще было, не помню уже
Мои две копейки:
1. Набор - полнейшая сборная солянка. Для того, чтобы собрать что-то стандартно-серийное (т.е. обычный серийный так какого-то периода, а не какой-то уникальный прототип) - надо сильно изучать матчасть. И перепиливать этот кит.
Для сборки какой-либо модификации, выпускавшейся в 1941 году, лучше взять один из трумпетеровских китов - они сделаны гораздо точнее, правильнее и гораздо аккуратнее. Но и там тоже придется приводить в соответствие с матчастью - и гораздо меньшей "кровью".
2. А вот как источник НЕКОТОРЫХ дешевых запчастей этот кит - просто конфетка. Тем более за свои смешные 290 рублей (т.е. по ценам явно ниже цен афтермаркета):
- маска для КВ-8 огнеметного
- ДВА (!) вида катков (хоть и с никакой проработкой дисков)
- балансиры (хоть и отлитые весьма убого)
- ограничители хода балансиров тоже позднего типа (т.е. не вздумайте ставить на 1941-й год)
Корпус и днище - либо сразу в мусор, либо в диораму со сгоревшим КВ. Ни на что более они не годятся. Башню - туда же.
Я тоже имел несчастье приобрести эти траки. Как представлю, что придется КАЖДЫЙ трак отделять от литника - сокшкуривать шпенечек (заподлицо от литника не отделяют), зашпаклевывать / зашкуривать следы толкателей - а в результате получатся траки ничуть не лучше тех, что трумпетер в коробки кладет (да еще и не покрасишь / не оттонируешь всю гусеницу целиком ... так мне лично себя любимого жалко становится.
Я лучше фриуловские куплю - там хоть полностью рабочая гусеница получается. И ничего клеить не надо, и ставить проще, и красить / тонировать тоже.
Коллеги, умоляю - следите, пожалуйста, за качеством фотографий. Особенно - за резкостью. Ну нифига же не видно! И фотографировать модели лучше не на пленере (меня вообще ужас охватывает от мысли о том, что модель выносится с полки куда-то на песочек / гравий - это же издевательство!), а на нейтральном сером или же белом фоне.
Цитата:
А где бело-синие задние фонарики? :)
Какие-какие? :))))))))
Изкоробка изкоробке рознь. В данном случае - надо было либо оставлять модель полностью изкоробочкой (и никто бы слова не сказал), либо, если уж взялись за матчасть, то доводить начатое до конца. Ваши добавления в виде поручней, шанцевого инструмента и т.п. - да, неплохо. Но есть два больших "НО":
1. Даже Ваши доработки не всегда грамотны. Из того, что бросается в глаза:
- в глаза бросается то, что поручни над МТО совершенно не масштабны. Пересчитайте толщину Ваших поручней в реальные размеры - получите поручни толщиной в руку.
- задний фонарь должен быть двухцветным - сине-красным.
2. Косяки ВЭ по матчасти остались. Опять же - из того, что явно бросилось в глаза:
- днище, зуб даю, Вы не трогали...
- сварного шва между двумя частями ВЛД у Вас нет
- болты на ведущих звездочках слишком мелки и смещены (должны быть строго напротив зубьев)
- ленивец - сильно косячный ("окна" на внутреннем колесе не должны быть проекцией их аналога на внешнем)
- люк для загрузки боеприпасов в правом борту - отсутствует
- люк МТО совершенно неправильной формы
- Куда делась бронировка выхлопных патрубков?
По матчасти даже комментировать не хочется - одно слово - ВЭ искоробочный...