Касаемо ведущих звезд, даже не сомневался, что пропустят данный "косяк" - болты закончились, а срезать и переклеивать побоялся. Переделал только крышку.
Там не надо срезать и переклеивать - достаточно просто перевернуть звездочку - с внутренней стороны с болтами как раз все в порядке. Операция занимает минут десять: самое тяжелое - убрать внутренние ребра жесткости на звездочке - чтобы крышка встала на место. Я их банально отрезаю кусачками.
Цитата: "Потеки соляры" - не совсем то. Хотел изобразить капремонт или что-то в этом роде. Пятна масла ну и где-то соляры. Копоть от выхлопа тоже присутствует.
ИМХО, копоть должна быть существенно более заметной и контрастной по сравнению с потеками масла и соляры.
Цитата: Траки запылены пигментами и пастелью, сильно пачкать не хотелось. Может цветопередача не удалась :(
Может быть... мне лично показалось на фото, что траки просто ржавые....
Цитата: Модель понравилась. Есть маленькое замечание: не видно блестящей дорожки на внутренней стороне траков.
Блестящая дорожка может быть не всегда. Мне тут осенью удалось походить вокруг поездившего по Кубинке Т-34 - выложу фотографии, как только руки дойдут. Там было несколько очень показательных моментов - как раз в части дорожек на траках (катки блестели как причиндалы у кота, а на траках ничего не было), копоти от выхлопов и грязи на ходовой.
Хороший аппарат вышел. В матерную часть попали неплохо - даже следы резки металла на торцах листов показали, но не полностью - не исправили косяк с головками болтов на ведущих звездочках.
Из придиризмов:
1. Не вполне аккуратно покрашен задний "фонарь" - видно, что красная краска заляпала еще и трубу.
2. Количество потеков соляры / масла вокруг выхлопных труб при полном отсутствии копоти малость напрягает - то ли экипаж машину заправлял с пьяных глаз (и пролил больше, чем залил), то ли мотору пришел белый пушистый лисиц, раз таку гадость начало гнать из выхлопа...
3. Траки совсем чистые - значит танк по грязи / земле не катался. А раз гребни траков не стесаны, значит, и по бетону / асфальту не катался тоже. Стоял "савсэм"?
Присоединюсь к Олегу - по матчасти - сборная солянка. Но табуретками кидать не буду - ибо изкоробочник.
Единственное замечание - по тросу. У Вас он сначала прям, аки стрела (под собственным весом либо прогнется, либо на косынки ляжет), потом резко загибается вниз - тоже с физикой явно не дружа...
Ну и из области придиризьмов - по обгадингу. Гусеницы явно в грунте, а корпус с катками чистенькие - так тоже не бывает.
Как зачем? Чтобы моментальный клей действительно был моментальным :) Особенно актуально на металлических поверхностях, на которых цианакрилат застывает довольно долго.
ИМХО, если после взрыва боекомплекта танк горел, то должны быть не "отдельные участки ржавчины посреди основной массы краски", а наоборот - отдельные участки краски посреди основной массы ржавчины. Краска выгорает при пожаре очень неплохо...
Ну и при детонации боекомплекта, конечно же, башню обычно не вскрывает с одного угла, как консервную банку, и крыша не заворачивается кверху. Срывает всю крышу.
Цитата: 4. Ну и что, что в аптеке подумают, что вы малолетний наркоман? Всё равно покупайте у них шприцы! Но только не расказывайте продавщицам, что это будут пулемёты ДТ для советских танков, в своем мнении о вашем пристрастии к опиатам они только утвердятся.
Десу-Десу-Десу!
А еще лучше зайти в лавку, пардон, на сайт купца первой гильдии Леонида (armor35.ru) и там обменять малую толику наших российских полновесных империалов на уже готовое изделие артели из Московской губернии, или фабрики из Царства Польского (что, впрочем, тоже в Российской Империи :)).
Напоминает известный анекдот про парня, подвалившего к девушке знакомиться с вопросом "вы принца на белом коне ждали? вот он я", и получившего в ответ "ну да. а принц-то где?"...
Где обзор-то? И, соответственно, где информация о копийности модели (насколько она соответствует Ausf.D), что надо менять/допиливать/убирать при сборке? О собираемости, о проблемах? И т.п.
Во-первых, "эту модель ... хотелось сделать по-настоящему" как-то не вяжется с "модель из коробки"... Но раз хотели сделать "по-настоящему", то и дальнейший разбор полётов "получите и распишитесь" всерьез, без скидок на изкоробочность.
Итак, по качеству окраски и матчасти:
1. Задний ходовой фонарь (он же - стоп-сигнал) выкрашен ужасно - мазанули синей краской в том числе и по корпусу.
2. На башне спереди должно быть 6 гужонов, а не 8.
3. Почему траки равномерно рыже-коричневого цвета, не имеющего ничего общего с цветом ржавчины? Танк ездил исключительно по однотонному грунту?
4. Вы где-нибудь видели ствол орудия со швом по оси? Я тоже нет.
5. Куда уехали головки болтов на ведущих звездочках?
6. Что случилось со сварным швом на стыке борта и крыши отделения управления по правому борту?
7. Пулеметы - калибра 0 мм? С забитым наглухо стволом?
8. MIGовская смывка насесена как-то очень субтильно - на крыше башни, например, ее практически незаметно. Зато темные кляксы вокруг люка и бронировки вентилятора видны очень хорошо.
9. Косынки, удерживающие надгусеничные полки, приклеены неаккуратно - см., например, на последнем фото крайнюю заднюю по левому борту - ее "острие" просто торчит в воздухе - чего быть не могло, т.к. косынка и ее "фланец", приклепывавшийся к самой полке, составляли единое целое.
10. Копоть от правой выхлопной трубы почему-то резко обрывается на борту корпуса - и ее совершенно нет на ящике ЗИП. Не бывает.
11. Люки, как уже сказал Келли, закрашены. Кисточка при прокраске мелких деталей - зло. Отсутствие смывки - тоже.
Ох зря Вы налепили декали от Беспощадного - у этого танка матчасть сильно отличается от того, что дает в коробке Звезда.
Ну а сделали в целом неплохо. Из бросающегося в глаза - надетые задом наперед гусеницы, да неестественно натянутые тросы (это ж какая должна быть сила натяжения, чтобы (а) толстые (б) металлические тросы натянулись, как струна, да еще и так резко изогнулись?).
Остальное спишем на изкоробочную сборку и изначальную "дровяность" звездовского кита.
Ну а "как делать в будущем достойные модели" - прежде всего, не торопиться. И не жертвовать качеством из-за "нехватки времени".
"Вай, Мамед!" (с)
Как живой! Отличная работа.
Понял, откуда такое ощущение от траков - они слишком чистые - комков грязи нет вообще.
Цитата:
Касаемо ведущих звезд, даже не сомневался, что пропустят данный "косяк" - болты закончились, а срезать и переклеивать побоялся. Переделал только крышку.
Там не надо срезать и переклеивать - достаточно просто перевернуть звездочку - с внутренней стороны с болтами как раз все в порядке. Операция занимает минут десять: самое тяжелое - убрать внутренние ребра жесткости на звездочке - чтобы крышка встала на место. Я их банально отрезаю кусачками.
Цитата:
"Потеки соляры" - не совсем то. Хотел изобразить капремонт или что-то в этом роде. Пятна масла ну и где-то соляры. Копоть от выхлопа тоже присутствует.
ИМХО, копоть должна быть существенно более заметной и контрастной по сравнению с потеками масла и соляры.
Цитата:
Траки запылены пигментами и пастелью, сильно пачкать не хотелось. Может цветопередача не удалась :(
Может быть... мне лично показалось на фото, что траки просто ржавые....
Цитата:
Модель понравилась. Есть маленькое замечание: не видно блестящей дорожки на внутренней стороне траков.
Блестящая дорожка может быть не всегда. Мне тут осенью удалось походить вокруг поездившего по Кубинке Т-34 - выложу фотографии, как только руки дойдут. Там было несколько очень показательных моментов - как раз в части дорожек на траках (катки блестели как причиндалы у кота, а на траках ничего не было), копоти от выхлопов и грязи на ходовой.
Хороший аппарат вышел. В матерную часть попали неплохо - даже следы резки металла на торцах листов показали, но не полностью - не исправили косяк с головками болтов на ведущих звездочках.
Из придиризмов:
1. Не вполне аккуратно покрашен задний "фонарь" - видно, что красная краска заляпала еще и трубу.
2. Количество потеков соляры / масла вокруг выхлопных труб при полном отсутствии копоти малость напрягает - то ли экипаж машину заправлял с пьяных глаз (и пролил больше, чем залил), то ли мотору пришел белый пушистый лисиц, раз таку гадость начало гнать из выхлопа...
3. Траки совсем чистые - значит танк по грязи / земле не катался. А раз гребни траков не стесаны, значит, и по бетону / асфальту не катался тоже. Стоял "савсэм"?
Присоединюсь к Олегу - по матчасти - сборная солянка. Но табуретками кидать не буду - ибо изкоробочник.
Единственное замечание - по тросу. У Вас он сначала прям, аки стрела (под собственным весом либо прогнется, либо на косынки ляжет), потом резко загибается вниз - тоже с физикой явно не дружа...
Ну и из области придиризьмов - по обгадингу. Гусеницы явно в грунте, а корпус с катками чистенькие - так тоже не бывает.
Это не ствол короткий, это гаубицу заклинило на откате.
Вентиляторы, ИМХО, не могут отсутствовать вообще - иначе экипаж просто задохнется нахрен.
К словам Андрея даже и добавить нечего.
Как зачем? Чтобы моментальный клей действительно был моментальным :) Особенно актуально на металлических поверхностях, на которых цианакрилат застывает довольно долго.
ИМХО, если после взрыва боекомплекта танк горел, то должны быть не "отдельные участки ржавчины посреди основной массы краски", а наоборот - отдельные участки краски посреди основной массы ржавчины. Краска выгорает при пожаре очень неплохо...
Ну и при детонации боекомплекта, конечно же, башню обычно не вскрывает с одного угла, как консервную банку, и крыша не заворачивается кверху. Срывает всю крышу.
Явно перегадили (хотя, если хотели сделать модель комка грязи с танком внутри - это получилось) и кто так обгрыз надгусеничные полки?
Цитата:
4. Ну и что, что в аптеке подумают, что вы малолетний наркоман? Всё равно покупайте у них шприцы! Но только не расказывайте продавщицам, что это будут пулемёты ДТ для советских танков, в своем мнении о вашем пристрастии к опиатам они только утвердятся.
Десу-Десу-Десу!
А еще лучше зайти в лавку, пардон, на сайт купца первой гильдии Леонида (armor35.ru) и там обменять малую толику наших российских полновесных империалов на уже готовое изделие артели из Московской губернии, или фабрики из Царства Польского (что, впрочем, тоже в Российской Империи :)).
Цитата:
Да косяки есть,но то что касается гужонов и т.д.-косяк производителя.
ИМХО, косяки производителя бывают только тогда, когда модель еще на литниках. На собранной модели это уже косяки моделиста...
Но могу ошибаться.
Напоминает известный анекдот про парня, подвалившего к девушке знакомиться с вопросом "вы принца на белом коне ждали? вот он я", и получившего в ответ "ну да. а принц-то где?"...
Где обзор-то? И, соответственно, где информация о копийности модели (насколько она соответствует Ausf.D), что надо менять/допиливать/убирать при сборке? О собираемости, о проблемах? И т.п.
Ну... Песок, конечно, заслуженный, но потенциал есть :)
Умилил только сложивший ручки боец, непонятно что делающий в танке без комбеза и танкошлёма.
Неплохо, но...
Во-первых, "эту модель ... хотелось сделать по-настоящему" как-то не вяжется с "модель из коробки"... Но раз хотели сделать "по-настоящему", то и дальнейший разбор полётов "получите и распишитесь" всерьез, без скидок на изкоробочность.
Итак, по качеству окраски и матчасти:
1. Задний ходовой фонарь (он же - стоп-сигнал) выкрашен ужасно - мазанули синей краской в том числе и по корпусу.
2. На башне спереди должно быть 6 гужонов, а не 8.
3. Почему траки равномерно рыже-коричневого цвета, не имеющего ничего общего с цветом ржавчины? Танк ездил исключительно по однотонному грунту?
4. Вы где-нибудь видели ствол орудия со швом по оси? Я тоже нет.
5. Куда уехали головки болтов на ведущих звездочках?
6. Что случилось со сварным швом на стыке борта и крыши отделения управления по правому борту?
7. Пулеметы - калибра 0 мм? С забитым наглухо стволом?
8. MIGовская смывка насесена как-то очень субтильно - на крыше башни, например, ее практически незаметно. Зато темные кляксы вокруг люка и бронировки вентилятора видны очень хорошо.
9. Косынки, удерживающие надгусеничные полки, приклеены неаккуратно - см., например, на последнем фото крайнюю заднюю по левому борту - ее "острие" просто торчит в воздухе - чего быть не могло, т.к. косынка и ее "фланец", приклепывавшийся к самой полке, составляли единое целое.
10. Копоть от правой выхлопной трубы почему-то резко обрывается на борту корпуса - и ее совершенно нет на ящике ЗИП. Не бывает.
11. Люки, как уже сказал Келли, закрашены. Кисточка при прокраске мелких деталей - зло. Отсутствие смывки - тоже.
Цитата:
"KV-1C" и "KV-1S" чувствуете разницу?
Исесьно. Только KV-1C (или, по-нашему, КВ-1Ц) в природе тем более не существовало.
Все хорошо, только на КВ-1С этот танк похож также, как я на президента США...
Ох зря Вы налепили декали от Беспощадного - у этого танка матчасть сильно отличается от того, что дает в коробке Звезда.
Ну а сделали в целом неплохо. Из бросающегося в глаза - надетые задом наперед гусеницы, да неестественно натянутые тросы (это ж какая должна быть сила натяжения, чтобы (а) толстые (б) металлические тросы натянулись, как струна, да еще и так резко изогнулись?).
Остальное спишем на изкоробочную сборку и изначальную "дровяность" звездовского кита.
Ну а "как делать в будущем достойные модели" - прежде всего, не торопиться. И не жертвовать качеством из-за "нехватки времени".
Хотя, белая звезда на борту башни (американская!!!!) и тактический номер на другом ее борту - повеселили :)
А рычаг от люка, приваренный к левому борту корпуса вместо стяжки для троса - просто порвал на части. Кулибин прям :)