Фото процесса пока нет, так как выкладываю свои старые модели. Сравниваю свой Уиппет с Эмхаровским. Есть различия (пулеметы, глушители, жалюзи и т.д.).
Постройка бронедрезины, это не так страшно как приступать к постройке бронепоезда. Бронепоезд который я сейчас строю, является австро-венгерским, периода Первой мировой войны. В польском варианте, он является трофейным, это бронепоезд "Смелый". Кое что я испорльзовал в своей модели (польская бумажная модель). Кстати, я использую в своей работе исходные данные картонных моделей.
То что много заклепок, не должно пугать тех, кто хочет получить в свою коллекцию модель, которой ни у кого НЕТ! Нет ничего не возможного, главное желание!
Александр Шуваев, извините что пишу сюда, но можете ли вы выложить или отправить вотки ходовой части этого танка. Т.е то что слева где гусеницы и то что справа. заранее спасибо
То есть нужны более крупные фотографии правой и левой ходовой части?
Этож сколько у Вас литературы наверное по таким "древностям" имеется))))
Где вы информацию берёте.
Работы просто шикарные 555555555
Информацию насобирал в Интернете. Есть образцы по которым информации очень много, а есть очень редкие образцы там инфы кот наплакал. Общий объем примерно гигов так 8-10 может больше не считал. Разделы разные - авто, броня,артиллерия. Так что работы много.
Интересует технология изготовления гусеничных лент..
По модели- это у Вас советы и замечания нужно просить..Мастер!
Технология изготовления лент достаточно проста:
- отрезается лента соответствующая ширине гусеницы на реальном танке
- делится карандашем на траки
- по карандашным линиям наклеиваются полоски пластика примерно шириной 2 мм (карандашная линия посередине полоски)
- эти полоски обтачиваются надфилем и шкуркой до полукруглой формы
- затем лента переворачивается и под каждой полоской протачиваются канавки полукруглым или круглым надфилем. Получается гусеничная лента.
- с внутренней стороны ленты по ширине между бортами танка приклеиваются башмаки под каждым траком (учитывая что в основном они оказываются внутри и их не видно можно на полосу приклеить сплошную полоску из 2-мм пластика)
- затем готовая лента вклеивается между бортами (я с внутренней стороны борта по периметру вклеиваю полоски пластика)
- отдельные траки изготавливаются по такой же технологии.
Звездочки я уже придумал как делать, на последующих моделях применю. Как буду делать обязательно поделюсь процессом. А цепь действительно как будьто выгнута вверх. Спасибо за замечание.
Цитата:
даже не знаю что писать... мое уважение! модель класс, а можно реальные размеры модели??
Высота по колесу 25,5 см, длина 57 см, ширина по спонсонам 35,5 см. Спасибо за комментарий
Цитата:
Модель конечно классная, а вот качество фотографий совсем не радует.
Борюсь за качество фотографий, но с моим фотоаппаратом все таки не могу совладать. Придется фотографировать на стороне.
Фото процесса пока нет, так как выкладываю свои старые модели. Сравниваю свой Уиппет с Эмхаровским. Есть различия (пулеметы, глушители, жалюзи и т.д.).
Красиво получилось!
Да, процесс движется, но не так быстро как хотелось бы.
Вот сделал пробное фото композиции.
Вот еще одна фотография - бронепаровоза.
ОЧ.умелые ручки.
Как всегда-самопил на 5 баллоФФ.
Александр,а сколько ушло времени на постройку ЖД дивайса?
Если честно, то я не помню, но примерно полгода.
Дополнительно, сообщаю. Австро-венгерский бронепоезд я строю уже год с лишним.
Постройка бронедрезины, это не так страшно как приступать к постройке бронепоезда. Бронепоезд который я сейчас строю, является австро-венгерским, периода Первой мировой войны. В польском варианте, он является трофейным, это бронепоезд "Смелый". Кое что я испорльзовал в своей модели (польская бумажная модель). Кстати, я использую в своей работе исходные данные картонных моделей.
То что много заклепок, не должно пугать тех, кто хочет получить в свою коллекцию модель, которой ни у кого НЕТ! Нет ничего не возможного, главное желание!
Спасибо коллеги за отзывы. Пока выкладываю работы из старых запасов, так как новые проекты находятся в работе. А пока в качестве анонса.
Стараюсь порадовать коллег по хобби!
Цитата:
Сообщение от Simbiont
Александр Шуваев, извините что пишу сюда, но можете ли вы выложить или отправить вотки ходовой части этого танка. Т.е то что слева где гусеницы и то что справа. заранее спасибо
То есть нужны более крупные фотографии правой и левой ходовой части?
Цитата:
Сообщение от Андрей Попов (TEXDRON)
а есть что нибудь не тех времён? 2 мировая например!
Только что выложил саперный танк СТ-26.
Спасибо коллеги за отзывы! Я рад что вам понравилось.
Цитата:
Сообщение от Monochrome
На фарах немного краски лишней..Но это так..придирки
А вообще колоритный авто..
Естественно "10"..))
Краска действительно залезла, масками не пользовался.
Цитата:
Сообщение от Nekit
Хорошее название-уиппет
Mk-A "Уиппет" - средний танк. Подготовлю фотографии выложу. Он то же у меня имеется.
Цитата:
Сообщение от Megavolt
Этож сколько у Вас литературы наверное по таким "древностям" имеется))))
Где вы информацию берёте.
Работы просто шикарные 555555555
Информацию насобирал в Интернете. Есть образцы по которым информации очень много, а есть очень редкие образцы там инфы кот наплакал. Общий объем примерно гигов так 8-10 может больше не считал. Разделы разные - авто, броня,артиллерия. Так что работы много.
Цитата:
Сообщение от Vombat
а это "самка":) фигурки сами не пробовали к ним делать?:)
Фигурки не делаю. Сейчас большой выбор фигур периода Великой войны у компании "МастерКлуб". Качество превосходное. Думаю приобрести.
Цитата:
Сообщение от Monochrome
Интересует технология изготовления гусеничных лент..
По модели- это у Вас советы и замечания нужно просить..Мастер!
Технология изготовления лент достаточно проста:
- отрезается лента соответствующая ширине гусеницы на реальном танке
- делится карандашем на траки
- по карандашным линиям наклеиваются полоски пластика примерно шириной 2 мм (карандашная линия посередине полоски)
- эти полоски обтачиваются надфилем и шкуркой до полукруглой формы
- затем лента переворачивается и под каждой полоской протачиваются канавки полукруглым или круглым надфилем. Получается гусеничная лента.
- с внутренней стороны ленты по ширине между бортами танка приклеиваются башмаки под каждым траком (учитывая что в основном они оказываются внутри и их не видно можно на полосу приклеить сплошную полоску из 2-мм пластика)
- затем готовая лента вклеивается между бортами (я с внутренней стороны борта по периметру вклеиваю полоски пластика)
- отдельные траки изготавливаются по такой же технологии.
Звездочки я уже придумал как делать, на последующих моделях применю. Как буду делать обязательно поделюсь процессом. А цепь действительно как будьто выгнута вверх. Спасибо за замечание.