Цитата: ммм...толщина, мне выбирать не приходится, самоклейку такую я одну видел (может плохо искал), не могу пожаловаться на то, что она слишком толстая, огибает практически любые неровности на поверхности, полностью передавая исходную форму(заклепки, швы, обтекатели чего-либо, гребни и пр.). А приобрел я ее на строительном рынке через дорогу, стоила как сейчас помню 210 руб.
Да-а,информация конечно скудная,тем не менее спасибо!
Наверное над Африкой летал,ладно шутка.Деки блестят,цвета действительно не в тему,да и вообще надо было их погасить,фотки,нужны качественные фотки,правда у самого не получается,побежалость на жаропрочных покрытиях двигателей нет,хочется заглянуть в кабину,в целом не плохо,чем красили?
Современная броня всегда меня привлекала,всё никак не решусь на изготовление,тут свои заморочки,я всё по авиации,но эту модель я вижу впервые,очень впечатляет,видок необычен,мне очень нравится,удачи,так держать!
Маленький совет из своего опыта,после нанесения клёпки,я шлифую поверхность 1500 на водной основе,потом под струйкой воды вымываю мелкой щёткой,вроде отлично,а то у тебя видно выпуклости после клёпки,это так и всё же повторяюсь модель вышак!!!
Люблю такие модели,просто вышак в 72-м,цвета!!!Кокпит настоящий,правда пилот блестит,задуй его лаком матовым или финишем и всё.С уважением,срочно в галерею!!!
Фото делали наверное с мобилы,на пилонах увидел серебро дек,колёса надо было подточить с низу,чтобы было видно нагрузку,в остальном из-за не качественного фото даже судить не знаю за что!В общем плане,хорошо,не более!Удачи.
32-й это мечта,я с 72-го уже с год,как спрыгнул,всё по 48-му,а тут провёл тренировку опять по 72-му,но уже с аэром,т.к. готовлю Су-27 УБ в 48-м,уже пол года мучаю,почти готов к грунтовке.Всё ни как грунтовку не подберу,вроде нашёл у профи по покраске авто,пока не пробовал,уверяют класс,Tamiya разочаровала,короче все затраты на УБ уже составляют около10 000 руб.,не считая химии и т.д.А 32-й - это вообще для меня дорогое удовольствие.
Это дополнения к моделям т.е. сопла,кокпит,закрылки,флапероны,колёса,кресла (это по авиации в двух словах)-реально приближенные детали,то что фирма производитель той или иной модели почему-то не делают точную деталировку,в прочем зайди на сайт www.hobbyforyou.ru,я там постоянно отавариваюсь,как и все/
Слушай - это круто респект,но есть афтер.Зачищал наждачкой от Tamiya - 1500,а затем ветошь с пастой ГОЯ,только нужно время и терпение шлифовать,вот и всё.
Denis0102 да-это всё я знаю и стабилизаторы и флапероны должны быть в положении покоя т.к. в гидравлике нет давления,в этом плане я не заморачивался,сопла ДА вопросов нет,меня интересуют покрытия движков ,именно цвет побежалости,горелого металла и все его прелести перехода,думаю это трудно добиться,подскажи,ка этого добиться?!!!
Цитата:
ммм...толщина, мне выбирать не приходится, самоклейку такую я одну видел (может плохо искал), не могу пожаловаться на то, что она слишком толстая, огибает практически любые неровности на поверхности, полностью передавая исходную форму(заклепки, швы, обтекатели чего-либо, гребни и пр.). А приобрел я ее на строительном рынке через дорогу, стоила как сейчас помню 210 руб.
Да-а,информация конечно скудная,тем не менее спасибо!
Великолепно,какая толщина фольги и где её приобрести?
Наверное над Африкой летал,ладно шутка.Деки блестят,цвета действительно не в тему,да и вообще надо было их погасить,фотки,нужны качественные фотки,правда у самого не получается,побежалость на жаропрочных покрытиях двигателей нет,хочется заглянуть в кабину,в целом не плохо,чем красили?
Современная броня всегда меня привлекала,всё никак не решусь на изготовление,тут свои заморочки,я всё по авиации,но эту модель я вижу впервые,очень впечатляет,видок необычен,мне очень нравится,удачи,так держать!
Согласен с коллегой по поводу смывки серая самоё то,да,но прешейдинга почему-то не вижу,а что с колёсами,почему "танцуют"?
В целом не плохо,живучести нет,а переднюю стойку за,что Вы её так!
Маленький совет из своего опыта,после нанесения клёпки,я шлифую поверхность 1500 на водной основе,потом под струйкой воды вымываю мелкой щёткой,вроде отлично,а то у тебя видно выпуклости после клёпки,это так и всё же повторяюсь модель вышак!!!
Люблю такие модели,просто вышак в 72-м,цвета!!!Кокпит настоящий,правда пилот блестит,задуй его лаком матовым или финишем и всё.С уважением,срочно в галерею!!!
Да-а-а,согласен с коллегами,действительно,как живой.Давай в 48-м будет вышак!!!
Фото делали наверное с мобилы,на пилонах увидел серебро дек,колёса надо было подточить с низу,чтобы было видно нагрузку,в остальном из-за не качественного фото даже судить не знаю за что!В общем плане,хорошо,не более!Удачи.
Спасибо,но это в 72-м!!!
А это уже готовое сопло к твоему фото
32-й это мечта,я с 72-го уже с год,как спрыгнул,всё по 48-му,а тут провёл тренировку опять по 72-му,но уже с аэром,т.к. готовлю Су-27 УБ в 48-м,уже пол года мучаю,почти готов к грунтовке.Всё ни как грунтовку не подберу,вроде нашёл у профи по покраске авто,пока не пробовал,уверяют класс,Tamiya разочаровала,короче все затраты на УБ уже составляют около10 000 руб.,не считая химии и т.д.А 32-й - это вообще для меня дорогое удовольствие.
Это дополнения к моделям т.е. сопла,кокпит,закрылки,флапероны,колёса,кресла (это по авиации в двух словах)-реально приближенные детали,то что фирма производитель той или иной модели почему-то не делают точную деталировку,в прочем зайди на сайт www.hobbyforyou.ru,я там постоянно отавариваюсь,как и все/
Слушай - это круто респект,но есть афтер.Зачищал наждачкой от Tamiya - 1500,а затем ветошь с пастой ГОЯ,только нужно время и терпение шлифовать,вот и всё.
Denis0102 да-это всё я знаю и стабилизаторы и флапероны должны быть в положении покоя т.к. в гидравлике нет давления,в этом плане я не заморачивался,сопла ДА вопросов нет,меня интересуют покрытия движков ,именно цвет побежалости,горелого металла и все его прелести перехода,думаю это трудно добиться,подскажи,ка этого добиться?!!!