Цитата: Цитата:Руслан))) в общем так) я считаю что у нас (у тебя, у меня и у Михаила), не в обиду другим участникам, главные призы уже есть, это наши модели. скажу еще что я сам в первые так подошел к процессу сборки (за что спасибо организаторам), а главное я теперь верю в свои силы, что могу и большего, хотя косяков еще такая масса. у меня только позитив ввввфффффффффф)))
аналогично, полностью с тобой согласен. у меня тоже резкий скачок произошел в плане сборки, никогда таким не занимался))
Обоих поддерживаю, всеми руками иногами ЗА. Сам бы я никогда не начал пилить, причем еще долго не начал бы. А так сложилось, что данный ГБ стал отправной точкой запила. Я думаю и у Вас, Руслан, тоже участие в ГБ стало неким стимулом для отработки стольких технологий и методов на модели.
В первом комменте совсем забыл упомянуть еродром и парашюты. Аэродром понравился очень, реалистично смотрится, парашюты тоже, но все же стропная у них хромает))
Хорош аппарат для кисти, но все же цвета слишком контрастны. И еще, как придирка моя, заметил косячок с АНО. По левому борту красный бортовой огонь, а по правому- зеленый, А у Вас по двум бортам красные огни.
Рус Пилот (Russians)
С Ан-24 А-моделовским хлебнете немало г.... Сам такого делал действующим; с вращающимися винтами, АНО, и подсветкой в кабине и салоне. Пластик очень уж толстый, чтобы бортовой огонь вывести, мне пришлось пол-крыла изнутри сточить(правда я использовал LED диоды, но все же) и с центровкой винтов там проблемки есть некоторые, но все решаемо. У меня при сборке 24го вообще идея была шасси действующим сделать(а там не такая уж и простая система с закрытием створок в выпущенном положении), но пришлось от этой идей отказаться, так как пол кабины пилотов перегораживает носовую нишу. Либо кабина, либо убранная стойка- по другому никак. А с основными стойками почти разобрался тогда.
Отговорки,типа как могу,так и делаю....довольно жалки (опять-же на мой взгляд).
А это Вы вообще к чему? Я считаю, что каждый делает в силу своих возможностей, навыков и умений. Выше головы, как говорится, не прыгнешь. А если попытаться, во всяком случае у меня, можно таких дров наломать.
Gasenkam, вполне возможно, отрицать не буду. Ляпов много, и косяков тоже хватает, но я особо и не гнался за милллиметрами, конечно есть те, которые сразу в глаза бросаются: Липа, капот ВСУ, капоты двигателей короче, чем нужно, да и еще много чего. Но я еще раз повторюсь, что пилить и вгонять модель в чертежи не было никакого желания. По окраске тоже недочетов и косяков хватает, про них всех описано в "сказке о стойке" данной поделки. Делал все в меру своих способностей.По большому счету это эксперимент, об этом я уже говорил; и если брать его основную цель, а именно попробовать "оживить" модель небольших габаритов, не испортив её очертания и внешний вид, на мой взгляд эта цель достигнута, хотя опять же это мое субъективное мнение.
Добавил еще пару фотографий модели в действии, вечером. Только какая-то непонятная хрень на фото при загрузке вылезла(точки различные), что интересно у меня в просмотрщике все пучком, без косяков. Мистика, одним словом.
Цитата: Модель великолепна. Достоверность- 95% . Оставшиеся 5%- "Липа" и отсутствие хотя бы одного пилота ( никогда не видел чтобы восьмерку с запущенными движками оставляли без присмотра.Лопасти - отлично что распрямили. Они становятся прямыми еже при запуске , до достижения минимальных оборотов. Физика. Центробежная сила.
Ну а дальнейшим прогрессом будет работающий автомат перекоса? или летающий Ми-2?
Честно говоря , не удивлюсь.
До летающих еще далеко, но немного приоткрывая карты скажу, что следующий на очереди Ан-8 1/72 от А-модела. И основная его фишка- действующая рампа, пробные схемы работают. Но это секрет)))
Цитата: Здорово! А как вы питание организовали?
В сказке все подробно описано. А так, вкратце- аккум от обычного мобильного телефона 3,7V, спрятанный в подставку.
Шикарно! Отличный пепелац вышел! Я так не умею.
Отлично! Для такого масштаба- просто класс!
Потрясно! Виртуозное исполнение!
Отличный полтинник вышел!
Красавец!Симпотичный аппарат вышел, растяжки особенно понравились.
Спасибо, Руслан.
Владимир, поздравляю с окончанием стройки! Ничего не скажу- я просто не в праве такую красоту осуждать. Просто шикарная работа и колоссальный труд!!!
Цитата:
Цитата:Руслан))) в общем так) я считаю что у нас (у тебя, у меня и у Михаила), не в обиду другим участникам, главные призы уже есть, это наши модели. скажу еще что я сам в первые так подошел к процессу сборки (за что спасибо организаторам), а главное я теперь верю в свои силы, что могу и большего, хотя косяков еще такая масса. у меня только позитив ввввфффффффффф)))
аналогично, полностью с тобой согласен. у меня тоже резкий скачок произошел в плане сборки, никогда таким не занимался))
Обоих поддерживаю, всеми руками иногами ЗА. Сам бы я никогда не начал пилить, причем еще долго не начал бы. А так сложилось, что данный ГБ стал отправной точкой запила. Я думаю и у Вас, Руслан, тоже участие в ГБ стало неким стимулом для отработки стольких технологий и методов на модели.
В первом комменте совсем забыл упомянуть еродром и парашюты. Аэродром понравился очень, реалистично смотрится, парашюты тоже, но все же стропная у них хромает))
Хорош аппарат для кисти, но все же цвета слишком контрастны. И еще, как придирка моя, заметил косячок с АНО. По левому борту красный бортовой огонь, а по правому- зеленый, А у Вас по двум бортам красные огни.
Отличный аппарат вышел. поздравляю с окончанием стройки!
Интересная задумка. Пыль особенно понравилась, на сколько о ней по фото можно судить.
Нашел еще одно фото, которое не влезло в описание.
Кормовой огонь:
Все, что вы описали про внуьрянку двигателя в комплекте шло, или сами ставили?
Рус Пилот (Russians)
С Ан-24 А-моделовским хлебнете немало г.... Сам такого делал действующим; с вращающимися винтами, АНО, и подсветкой в кабине и салоне. Пластик очень уж толстый, чтобы бортовой огонь вывести, мне пришлось пол-крыла изнутри сточить(правда я использовал LED диоды, но все же) и с центровкой винтов там проблемки есть некоторые, но все решаемо. У меня при сборке 24го вообще идея была шасси действующим сделать(а там не такая уж и простая система с закрытием створок в выпущенном положении), но пришлось от этой идей отказаться, так как пол кабины пилотов перегораживает носовую нишу. Либо кабина, либо убранная стойка- по другому никак. А с основными стойками почти разобрался тогда.
Цитата:
Отговорки,типа как могу,так и делаю....довольно жалки (опять-же на мой взгляд).
А это Вы вообще к чему? Я считаю, что каждый делает в силу своих возможностей, навыков и умений. Выше головы, как говорится, не прыгнешь. А если попытаться, во всяком случае у меня, можно таких дров наломать.
Gasenkam, вполне возможно, отрицать не буду. Ляпов много, и косяков тоже хватает, но я особо и не гнался за милллиметрами, конечно есть те, которые сразу в глаза бросаются: Липа, капот ВСУ, капоты двигателей короче, чем нужно, да и еще много чего. Но я еще раз повторюсь, что пилить и вгонять модель в чертежи не было никакого желания. По окраске тоже недочетов и косяков хватает, про них всех описано в "сказке о стойке" данной поделки. Делал все в меру своих способностей.По большому счету это эксперимент, об этом я уже говорил; и если брать его основную цель, а именно попробовать "оживить" модель небольших габаритов, не испортив её очертания и внешний вид, на мой взгляд эта цель достигнута, хотя опять же это мое субъективное мнение.
Добавил еще пару фотографий модели в действии, вечером. Только какая-то непонятная хрень на фото при загрузке вылезла(точки различные), что интересно у меня в просмотрщике все пучком, без косяков. Мистика, одним словом.
Цитата:
Модель великолепна. Достоверность- 95% . Оставшиеся 5%- "Липа" и отсутствие хотя бы одного пилота ( никогда не видел чтобы восьмерку с запущенными движками оставляли без присмотра.Лопасти - отлично что распрямили. Они становятся прямыми еже при запуске , до достижения минимальных оборотов. Физика. Центробежная сила.
Ну а дальнейшим прогрессом будет работающий автомат перекоса? или летающий Ми-2?
Честно говоря , не удивлюсь.
До летающих еще далеко, но немного приоткрывая карты скажу, что следующий на очереди Ан-8 1/72 от А-модела. И основная его фишка- действующая рампа, пробные схемы работают. Но это секрет)))
Цитата:
Здорово! А как вы питание организовали?
В сказке все подробно описано. А так, вкратце- аккум от обычного мобильного телефона 3,7V, спрятанный в подставку.
Красавец самолет. Уровень детализации поражает, особенно носовая стойка и мелочевка. Красотища, одним словом! Респект.