Добавил еще пару фотографий модели в действии, вечером. Только какая-то непонятная хрень на фото при загрузке вылезла(точки различные), что интересно у меня в просмотрщике все пучком, без косяков. Мистика, одним словом.
Цитата: Модель великолепна. Достоверность- 95% . Оставшиеся 5%- "Липа" и отсутствие хотя бы одного пилота ( никогда не видел чтобы восьмерку с запущенными движками оставляли без присмотра.Лопасти - отлично что распрямили. Они становятся прямыми еже при запуске , до достижения минимальных оборотов. Физика. Центробежная сила.
Ну а дальнейшим прогрессом будет работающий автомат перекоса? или летающий Ми-2?
Честно говоря , не удивлюсь.
До летающих еще далеко, но немного приоткрывая карты скажу, что следующий на очереди Ан-8 1/72 от А-модела. И основная его фишка- действующая рампа, пробные схемы работают. Но это секрет)))
Цитата: Здорово! А как вы питание организовали?
В сказке все подробно описано. А так, вкратце- аккум от обычного мобильного телефона 3,7V, спрятанный в подставку.
swordfish, про "Липу" Вы точно подметили. Лишняя она здесь, но пилить его даже немного ой как не хотелось, поэтому она на месте и осталась. Дружно представим, что это вояка, только усмиренный и в гражданский ливрей одетый. А так- да, косяк с липой, да и капоты у него короче чем нужно.
Но что есть, то есть.
Алексей (Wint), немного с Вами не соглашусь. Там более-менее мощные двигатели, в основном стандарт(сейчас даже не вспомню какой), а соответственно и размер и шум.
Цитата: 5 балов. подскажите а для рулевого где брали моторчик?
Здесь стоит двигатель с виброзвонка от какой-то старой Мотороллы. Но с этими двигателями целая морока- чуть выше напруга, так он греется как чайник, чуть ниже может и не потянуть(я долго сюда резистор подбирал). Так же проблема еще маховик с вала снять, не сломав сам вал или корпус двигателя.
Вообще вариантов исполнения этого узла много, можно и редуктор сделать и гибкий привод пустить, все что душе угодно. Главное внешний вид не попортить.
Уже гнуть точно ничего не буду. Я замучился эти лопасти в одну плоскость ставить, чтоб при вращениии биения не было, а так же там на двух лопастях проводка к огням на законцовках идет.
Цитата: интересная идея- прототип и получилось здорово. я не знаток этого борта, но может уместен листовой эффект, или это не голый аллюминий?
Долго думал делать или нет листовой эффект, но на фото оригинала я его не наблюдал. Скорей всего он и был голый алюминий, или специально в "серебрянку"окрашен.
Михалыч 9-13,
снимаю шлапу пеперд Вашим мастерством! Не скромничайте, модель вышла просто супер, безукоризненно!!! не побоюсь этого слова, такой шедевр из дров А-модела, да в 72м, просто нет слов! Браво, автор!!!
1-освещение неяркое т.к. батарейки уже подсели,ставил их месяц назад присклейке фюзеляжа,но ночью все равно заметно.
2-светодиод был трехвольтовый и по совету отца,чтоб он горел дольше, я поставил именно две батарейки (выключателя нет). спрятал за приборную панель,там такая нишка получается при сборке между кабиной и двигателем,единственное пришлось из "зафиксировать" губкой,чтоб не "катались"
1. Что-то мне с трудом в то верится. что нельзя было вывести просто два контакта в кабину ил в моторный отсек или в ниши шасси???!!
2. Батарейки каим способом соединил?
С твоих слов получается, что диод горел с момента склейки фюзеляжа, какого типа батарейки-то установил, что оно все так долго и без последствий горело?
Сразу несколько вопросов к автору модели.
1. Где на фото показано освещение кабины?
2. Зачем на светодиод ставить две трехвольтовых батарейки? Куда спрятал их?
3. Где Ми-24?
Добавил еще пару фотографий модели в действии, вечером. Только какая-то непонятная хрень на фото при загрузке вылезла(точки различные), что интересно у меня в просмотрщике все пучком, без косяков. Мистика, одним словом.
Цитата:
Модель великолепна. Достоверность- 95% . Оставшиеся 5%- "Липа" и отсутствие хотя бы одного пилота ( никогда не видел чтобы восьмерку с запущенными движками оставляли без присмотра.Лопасти - отлично что распрямили. Они становятся прямыми еже при запуске , до достижения минимальных оборотов. Физика. Центробежная сила.
Ну а дальнейшим прогрессом будет работающий автомат перекоса? или летающий Ми-2?
Честно говоря , не удивлюсь.
До летающих еще далеко, но немного приоткрывая карты скажу, что следующий на очереди Ан-8 1/72 от А-модела. И основная его фишка- действующая рампа, пробные схемы работают. Но это секрет)))
Цитата:
Здорово! А как вы питание организовали?
В сказке все подробно описано. А так, вкратце- аккум от обычного мобильного телефона 3,7V, спрятанный в подставку.
Красавец самолет. Уровень детализации поражает, особенно носовая стойка и мелочевка. Красотища, одним словом! Респект.
swordfish, про "Липу" Вы точно подметили. Лишняя она здесь, но пилить его даже немного ой как не хотелось, поэтому она на месте и осталась. Дружно представим, что это вояка, только усмиренный и в гражданский ливрей одетый. А так- да, косяк с липой, да и капоты у него короче чем нужно.
Но что есть, то есть.
Цитата:
Молодец!Как настоящий,его теперь только осталось летать научить.С уважением Петр.
Хорошо, я с ним поговорю)))
Интересный геликоптер. Симпотично вышел, жаль фото маловато.
Хоть я в БТТ и ничего не понимаю. Но модель понравилась, даже очень! Смотрится шикарно!!!
куда ж он без пилотв полетит?)))
Алексей (Wint), немного с Вами не соглашусь. Там более-менее мощные двигатели, в основном стандарт(сейчас даже не вспомню какой), а соответственно и размер и шум.
Цитата:
5 балов. подскажите а для рулевого где брали моторчик?
Здесь стоит двигатель с виброзвонка от какой-то старой Мотороллы. Но с этими двигателями целая морока- чуть выше напруга, так он греется как чайник, чуть ниже может и не потянуть(я долго сюда резистор подбирал). Так же проблема еще маховик с вала снять, не сломав сам вал или корпус двигателя.
Вообще вариантов исполнения этого узла много, можно и редуктор сделать и гибкий привод пустить, все что душе угодно. Главное внешний вид не попортить.
Спасибо большое за столь теплый отзыв!
Уже гнуть точно ничего не буду. Я замучился эти лопасти в одну плоскость ставить, чтоб при вращениии биения не было, а так же там на двух лопастях проводка к огням на законцовках идет.
Ну так просто несущий вращающийся, так же не интересно и не правдоподобно.
Цитата:
здорово... и летает наверное...
К сожалению, нет. Но работы идут в этом направлении)))
куда гнуть-то? смысл какой? модель действующая, винт вращается, причем в одной плоскости. Опыт вращающегося купола есть уже на Ми-26
Цитата:
интересная идея- прототип и получилось здорово. я не знаток этого борта, но может уместен листовой эффект, или это не голый аллюминий?
Долго думал делать или нет листовой эффект, но на фото оригинала я его не наблюдал. Скорей всего он и был голый алюминий, или специально в "серебрянку"окрашен.
Михалыч 9-13,
снимаю шлапу пеперд Вашим мастерством! Не скромничайте, модель вышла просто супер, безукоризненно!!! не побоюсь этого слова, такой шедевр из дров А-модела, да в 72м, просто нет слов! Браво, автор!!!
Цитата:
1-освещение неяркое т.к. батарейки уже подсели,ставил их месяц назад присклейке фюзеляжа,но ночью все равно заметно.
2-светодиод был трехвольтовый и по совету отца,чтоб он горел дольше, я поставил именно две батарейки (выключателя нет). спрятал за приборную панель,там такая нишка получается при сборке между кабиной и двигателем,единственное пришлось из "зафиксировать" губкой,чтоб не "катались"
1. Что-то мне с трудом в то верится. что нельзя было вывести просто два контакта в кабину ил в моторный отсек или в ниши шасси???!!
2. Батарейки каим способом соединил?
С твоих слов получается, что диод горел с момента склейки фюзеляжа, какого типа батарейки-то установил, что оно все так долго и без последствий горело?
Сразу несколько вопросов к автору модели.
1. Где на фото показано освещение кабины?
2. Зачем на светодиод ставить две трехвольтовых батарейки? Куда спрятал их?
3. Где Ми-24?