Юра. Эта модель смотрелась бы шикарно на чемпионате европы в Италии среди диорам. В НАВИГе есть такой класс. Уехал бы с золотой медалью точно. Если сам не можешь сьездить, могут свозить. Мы в этом году в Италию возили модели москвичей. А твои модели надо показывать на высоком уровне. Все твои модели, которые я видел на Кубке в Питере, медальные на уровне Мира и Европы. И хоть там не дают призов (станков и бормашинок), признание больше значит.
Надо над тобой шевство взять на будущий год по поводу поездок.:)
На будущий год Чемпионат мира в Риеке (Хорватия).
Алексей. Даже по той фотке, которую ты выложил, можно шикарно модель доработать. А фотографии можно найти.
Ведь снимали его и у англичан и у наших. Знаю много фотографий во время передачи его нашему флоту, во время перехода в Россию.
Палуба только выглядит притопленной. По линии всей палубы по обоим бортам идет небольшой ватервейс (небольшой стальной лист высотой сантиметра три). К нему крепились леерные стойки. Соответственно на Отелях они тоже были. Я на моделях приклеивал проволоку по периметру палубы различного диаметра в зависимости от масштаба. На современных лодках сейчас делают страховочный поводок к которому цепляются матросики при ходьбе по палубе.
Внешне 629А от 629Б практически не отличались. 629Б была одна единица. Построена по проекту 629Б под испытания ракет комплекса Р-21. На борту устанавливалось две ракеты. Соответственно было только две ракетные крышки вместо трех.
Небольшой совет. Если дальше будете заниматься кораблями (да и не только кораблями), собирайте больше оригинальных фотографий настоящего прототипа. Очень помогает. Не надо уповать только на инструкцию по сборке.На живых фотографиях можно разглядеть кучу мелочевки, которой нет в наборе.
У меня на сбор информации порой больше времени уходит чем на постройку модели.
Цитата: Хотелось бы глянуть процесс сборки какой нибудь из Ваших лодок, есть ли на просторах интернета какието статьи про постройку от Вас ?
К сожалению когда занимаешься постройкой моделей, совершенно забываешь снимать, как это делается. Очень жалею что нет таких фото. Хорошо еще успеваешь фотосессию модели сделать, чтобы память осталась.
Я как сапожник без сапог. Дома нет ни одной модели. Только коробки с очередными заделами.
Модели строятся по разному (по времени). Бывает очень долго, а бывает когда в струю попадешь, времени не замечаешь. Свой "Киров" я делал всего полтора месяца. Кстати он тоже уже у нового хозяина. Отдал после чемпионата европы в Италии. Сейчас в Достройке "Адмирал Кузнецов".
Вот фото с открытыми крышками. Контейнера действительно очень зеленые. Но лодки всегда ругали черными бревнами. Хотелось привнести какую то необычность и яркость, чтобы не потерялось. Кстати есть краска на эпокситной основе зеленого цвета. К сожалению не знаю марки. Но ей иногда красят.
И не только. Варшава, Дрезден, Мюнхен, Инсбрук, Парма, Верона, Ла Специя, Пиза, Венеция, Вена, Братислава, Краков, Люблин. Хотели еще в Монте Карло заехать и Марсель, но визу дали короткую, не успели.
Корабел только вернулся из Италии с Чемпионата Европы, куда был приглашен поработать судьей. Заодно и свозил свой "Киров" в 350 масштабе. Можете поздравить с золотой медалью. Единственной из российской сборной. Всего медалей привезли 1 золотую, три серебрянные и три бронзовые. Это не из за того что моделей нет хороших, просто не ездят.
Прокатился на машине по всей европе. Путешествие незабываемое.
По поводу винтов на модели. Винты латунные, полированные. Ничем не красились.
Ямато уже сделан в 20 масштабе. Мы сейчас трудимся над разрезом п.лодки 667А в 50 масштабе.В таком же исполнении как все остальные.
Юра. Эта модель смотрелась бы шикарно на чемпионате европы в Италии среди диорам. В НАВИГе есть такой класс. Уехал бы с золотой медалью точно. Если сам не можешь сьездить, могут свозить. Мы в этом году в Италию возили модели москвичей. А твои модели надо показывать на высоком уровне. Все твои модели, которые я видел на Кубке в Питере, медальные на уровне Мира и Европы. И хоть там не дают призов (станков и бормашинок), признание больше значит.
Надо над тобой шевство взять на будущий год по поводу поездок.:)
На будущий год Чемпионат мира в Риеке (Хорватия).
Алексей. Даже по той фотке, которую ты выложил, можно шикарно модель доработать. А фотографии можно найти.
Ведь снимали его и у англичан и у наших. Знаю много фотографий во время передачи его нашему флоту, во время перехода в Россию.
Вот одна фотка 945-го.
Цитата:
Александр, а Вы случайно модель 945 или 945А не строили?
Если да может покажете?
Строил обе. Но они небольшие,в 200 масштабе, коммерческие. Фотографий мало. По условиям надо не менее 5 фото выложить.
Вот фотография единственного 629Б проекта. Строили его у нас на СМП еще в 61 году.
Палуба только выглядит притопленной. По линии всей палубы по обоим бортам идет небольшой ватервейс (небольшой стальной лист высотой сантиметра три). К нему крепились леерные стойки. Соответственно на Отелях они тоже были. Я на моделях приклеивал проволоку по периметру палубы различного диаметра в зависимости от масштаба. На современных лодках сейчас делают страховочный поводок к которому цепляются матросики при ходьбе по палубе.
Внешне 629А от 629Б практически не отличались. 629Б была одна единица. Построена по проекту 629Б под испытания ракет комплекса Р-21. На борту устанавливалось две ракеты. Соответственно было только две ракетные крышки вместо трех.
Вот еще одна фотография.
В инете можно найти все.
Вот Архангельск.
Небольшой совет. Если дальше будете заниматься кораблями (да и не только кораблями), собирайте больше оригинальных фотографий настоящего прототипа. Очень помогает. Не надо уповать только на инструкцию по сборке.На живых фотографиях можно разглядеть кучу мелочевки, которой нет в наборе.
У меня на сбор информации порой больше времени уходит чем на постройку модели.
Цитата:
Хотелось бы глянуть процесс сборки какой нибудь из Ваших лодок, есть ли на просторах интернета какието статьи про постройку от Вас ?
К сожалению когда занимаешься постройкой моделей, совершенно забываешь снимать, как это делается. Очень жалею что нет таких фото. Хорошо еще успеваешь фотосессию модели сделать, чтобы память осталась.
Я как сапожник без сапог. Дома нет ни одной модели. Только коробки с очередными заделами.
Модели строятся по разному (по времени). Бывает очень долго, а бывает когда в струю попадешь, времени не замечаешь. Свой "Киров" я делал всего полтора месяца. Кстати он тоже уже у нового хозяина. Отдал после чемпионата европы в Италии. Сейчас в Достройке "Адмирал Кузнецов".
Кранбалка нужна для фиксации старта ракеты. Там стоит куча телеметрической аппаратуры. А крышка люка открывается как обычно, гидравликой.
Цитата:
А может не на эту? Там еще пара фото "Омска" имеется немного в другом ракурсе.
Именно эту.
Вот фото с открытыми крышками. Контейнера действительно очень зеленые. Но лодки всегда ругали черными бревнами. Хотелось привнести какую то необычность и яркость, чтобы не потерялось. Кстати есть краска на эпокситной основе зеленого цвета. К сожалению не знаю марки. Но ей иногда красят.
Ты прямо мои мысли читаешь. Уже кнопку хотел нажать на эту фотку в своем архиве.
Стас спасибо за фото. Сам хотел её сейчас выложить.
Вот оригинал
И не только. Варшава, Дрезден, Мюнхен, Инсбрук, Парма, Верона, Ла Специя, Пиза, Венеция, Вена, Братислава, Краков, Люблин. Хотели еще в Монте Карло заехать и Марсель, но визу дали короткую, не успели.
Корабел только вернулся из Италии с Чемпионата Европы, куда был приглашен поработать судьей. Заодно и свозил свой "Киров" в 350 масштабе. Можете поздравить с золотой медалью. Единственной из российской сборной. Всего медалей привезли 1 золотую, три серебрянные и три бронзовые. Это не из за того что моделей нет хороших, просто не ездят.
Прокатился на машине по всей европе. Путешествие незабываемое.
По поводу винтов на модели. Винты латунные, полированные. Ничем не красились.