Максим, работа классная, и конечно ничего менять не надо,но фигурки в МТО смотрятся чужеродно, это танкисты на занятиях. Замена двигателя на танке в мирное время в незаводских условиях, это ЧП, кто-то двигатель спалил в результате неправильной эксплуатации и скорее-всего сам меняет, грязный и злой. Тема мне просто родная)
Цитата: Очень понравилась диорама. Редкий случай когда к фигуркам нет вопросов вообще ни по расположению, ни по окраске, ни по их группированию. Мои поздравления!
что могут делать люди в чистой форме с противогазами и в шлемофонах в разобранном МТО???!!!!
собирал обычный италовский ровер, который не пинк пантер, между панелями на крыльях и спереди и с боку нехилые ступеньки, пришлось шпаклевать выводить форму и делать расшивку.
Цитата: Настоящая учебно-боевая машина. Реалистично.
боевая, 10-ка это машина командира 1-ой роты? учебно-боевые чаще всего 3-ий взвод, да и экраны на них обычно снимают.
Цитата: Окраска не понравилась, скучная и монотонная. Ограждение фар может и паяное, но смотрится ничуть не лучше изкоробочных( толстое и неаккуратное). Сетка над МТО стоит криво. Правый третий каток висит.
Танк как танк). Цвет базы натуральнее некуда.
я обычно не комментирую модели но по поводу этой не могу не высказаться ибо в 97-99 гг. довелось послужить зампотехом 5 тр (б/н машин 550-559) танкового батальона 74 Гвардейской Звенигородско-Берлинской... Танк очень похож на настоящие машины батальона. Грязь тоже как настоящая. Не совсем похоже выглядит ствол без термокожухов, на нём, если мне не изменяет память, под каждый кожух был упорный поясок рядом с которым скапливалась пылища, по этому должна присутствовать некоторая крупнополосатость (обычно про-сь (терялись) кожухи перед ресивером, т.к. их нужно было снимать для того что бы снять ресивер во время чистки пушки). КМТ (скорее всётаки КМТ-6 чем 8) были навешены на одной машине каждого взвода. На передних крыльях не было трёх выштамповок, они были гладкие.
хорошо получилось, эх, выпустил бы кто-то конверсию на данный агрегат - гражданские колеса с колпаками и передний неведущий мост)
Максим, работа классная, и конечно ничего менять не надо,но фигурки в МТО смотрятся чужеродно, это танкисты на занятиях. Замена двигателя на танке в мирное время в незаводских условиях, это ЧП, кто-то двигатель спалил в результате неправильной эксплуатации и скорее-всего сам меняет, грязный и злой. Тема мне просто родная)
Товарищ Максим Ведмедовский! Разрешите мы во время производства ремонта хоть сумки с противогазами снимем?)
Цитата:
Очень понравилась диорама. Редкий случай когда к фигуркам нет вопросов вообще ни по расположению, ни по окраске, ни по их группированию. Мои поздравления!
что могут делать люди в чистой форме с противогазами и в шлемофонах в разобранном МТО???!!!!
зипы и баки из алюминия, нормально всё с потертостью.
не хватает только регистрационных знаков, американских на капоте и наших на дверях.
хоббипланетовские колёса самое правильное в модели и к сожалению самое грязное
Как живой), подставка или диорама будет?
собирал обычный италовский ровер, который не пинк пантер, между панелями на крыльях и спереди и с боку нехилые ступеньки, пришлось шпаклевать выводить форму и делать расшивку.
но машинка то на вид совсем не учебная получилась)
Цитата:
Настоящая учебно-боевая машина. Реалистично.
боевая, 10-ка это машина командира 1-ой роты? учебно-боевые чаще всего 3-ий взвод, да и экраны на них обычно снимают.
Цитата:
Цитата:
Танк как танк).
А кто спорит? Тут много моделей танков, и не поверите, все на танки похожи.
ну насчёт всех, это Вы наверное перебрали
Цитата:
Окраска не понравилась, скучная и монотонная. Ограждение фар может и паяное, но смотрится ничуть не лучше изкоробочных( толстое и неаккуратное). Сетка над МТО стоит криво. Правый третий каток висит.
Танк как танк). Цвет базы натуральнее некуда.
я обычно не комментирую модели но по поводу этой не могу не высказаться ибо в 97-99 гг. довелось послужить зампотехом 5 тр (б/н машин 550-559) танкового батальона 74 Гвардейской Звенигородско-Берлинской... Танк очень похож на настоящие машины батальона. Грязь тоже как настоящая. Не совсем похоже выглядит ствол без термокожухов, на нём, если мне не изменяет память, под каждый кожух был упорный поясок рядом с которым скапливалась пылища, по этому должна присутствовать некоторая крупнополосатость (обычно про-сь (терялись) кожухи перед ресивером, т.к. их нужно было снимать для того что бы снять ресивер во время чистки пушки). КМТ (скорее всётаки КМТ-6 чем 8) были навешены на одной машине каждого взвода. На передних крыльях не было трёх выштамповок, они были гладкие.