Данила, спасибо за поздравление. Только, вроде, Нельсон следующий должон быть, Агамемнона только в качестве корабля-мишени можно сваять. Ну его к урологу...
Тут всё поспокойней и попонятней, можно всякой ерундой помаяться (сижу, курю и прикидываю, как кронштейны фартука башни показать, красота!), косяков китаёзики понапихали, однако.
Юрий, спасибо огромное!
Владимир, тоже огромное спасибо, а замечание по размеру сливных труб учтено в следущем, Нельсоне, там уже поставил иглы диаметром 0,6 мм.
С уважением, Юрий.
Спасибо, коллеги. Вот только, когда у меня ДР - я и сам не понял, но не в этом месяце точно. Вроде.
Владимир, ну а чего не придраться? Я бы к этому французу придрался точно, косяков здесь достаточно.
Вон верхние концы трапов на трубах висят в воздухе - так и не решился догнуть их до конца, винты хозяйские - полное барахло и т.д.
Опять же якоря подняты, а сходни нет...
Да, хотел спросить Администраторов (или надо к Руководству Каропки обращаться?) - а чего мне -44 года?
Это я умер 44 года назад или помру аж через 44 года?
Евгений, спасибо, когда заканчиваешь эти труды - немножко жалеешь об этом окончании.
Саша, во-первых большое спасибо, а во-вторых - дельная твоя мысль про Алгоритм, однако. Я в этой эйфории, совершенно забыл про него. Сейчас попробую вставить в текст.
Очередной отличный Позитивчик. Вот были же в Дрездене, а о таком замке никто и не упомянул. Обидно стало...
Великолепный колодчик! Гусёнок-то чего один? Скучно ему, поди...
Спасибо и ещё раз спасибо всем за отзывы.
Антон, Александр, по поводу обгадинга вопрос открыт. Понятное дело, нет особого смысла показывать следы эксплуатации сверху, оставляя низ корпуса "девочкой". Как сделать лучше - пока не знаю. Сейчас то же самое вылезает и с Нельсоном. Была мысль обклеить и низ корпусу эвергрином, с ним износ корпуса проще показать, но тогда тут нужна целая дивизия гномиков, работка будет ого-го!
Ну, Формидабля - это из мечтов, вот с таким бы повозиться... А Бретани в 30-х хороши, да, но вот нос у них... Измени его в любую сторону и будет красотуля.
Геннадий, пожалуй Цесаревич и похожие на него - Шарлемань, Бувэ, Сюфрен смотрятся. Да и у предшественников Ришелье - Бретани и Курбэ только "обрубленные носы" весь вид портят.
Миша, кувалдом и только кувалдом пугать, иначе от гномов толку - ноль.
Юрий, спасибо. Если честно, отсутствие достаточной инфы не дало развернуться вовсю. Тут, без трепатни, можно было много чего нагородить ещё.
Красивый урод - спасибо, Алексей, сильно.
С уважением, Юрий.
Спасибо, уважаемые коллеги!
Фотограф я неважный, надеюсь, что при естественном освещении фото будут получше.
Цвет линолеума подбирался по принципу "более красноватый, чем у японцев". Точной инфы цвета у меня нет.
Про трапы не очень понял - обгадить можно, мне только дай. Пудрой пройтись? Или это "сухая кисть" должна быть?
Я бы сказал, что это скорее модель, чем сувенир. И вполне приличная.
Если придираться, то в глаза сразу бросаются "блескучесть" и отсутствие тонировки. А так очень знатный Варяг.
А посмотрев объём работ, вообще не хочется ни к чему придираться. В Галерею его!
С уважением, Юрий.
Старые, добрые Работы вернулись... Не удивлён абсолютно - Юрий иначе не может.
Ретвизан, Массачусетс и т.д., разве забудешь то, на чём вырос?
Здорово и ... здорово.
С уважением, Юрий.
Очень достойный крейсер. Смотрится и сделан аккуратно (один "Невский проспект" по всему кораблю чего стоит). Придерусь, как всегда, для приличия, к мелочи: паровые катера можно было ещё более облагородить - крюки "гуляют", надо зафиксировать, лючки и иллюмы просто просятся выделиться на жёлтом и т.д. Ещё заметил, что якоря, конечно, дубовые - сюда нордстаровские, травлёные, просятся. У своего Варяга, если дойдут руки, оторву на фиг, поставлю, пока травлёные есть.
Поздравляю!
С уважением, Юрий.
Женская "пятёрочка" приятна вдвойне. Спасибо.
Солнечных пяток добавил, вышло не очень, но цвета переданы более похоже.
Данила, спасибо за поздравление. Только, вроде, Нельсон следующий должон быть, Агамемнона только в качестве корабля-мишени можно сваять. Ну его к урологу...
Тут всё поспокойней и попонятней, можно всякой ерундой помаяться (сижу, курю и прикидываю, как кронштейны фартука башни показать, красота!), косяков китаёзики понапихали, однако.
Юрий, большое спасибо. Ждём утреннего солнышка.
Юрий, спасибо огромное!
Владимир, тоже огромное спасибо, а замечание по размеру сливных труб учтено в следущем, Нельсоне, там уже поставил иглы диаметром 0,6 мм.
С уважением, Юрий.
Миш, я согласен на просто 44 года.
Сергей, спасибо большое!
Шикарный броненосец. Порадовали торцы водной части - нет впечатления, что "вырубили кусок", как это обычно выглядит.
Поздравляю!
С уважением, Юрий.
Спасибо.
Юрий, и не только подглядывать, может и я чем помочь смогу!
Спасибо, коллеги. Вот только, когда у меня ДР - я и сам не понял, но не в этом месяце точно. Вроде.
Владимир, ну а чего не придраться? Я бы к этому французу придрался точно, косяков здесь достаточно.
Вон верхние концы трапов на трубах висят в воздухе - так и не решился догнуть их до конца, винты хозяйские - полное барахло и т.д.
Опять же якоря подняты, а сходни нет...
Евгений, спасибо за оценку.
Да, хотел спросить Администраторов (или надо к Руководству Каропки обращаться?) - а чего мне -44 года?
Это я умер 44 года назад или помру аж через 44 года?
Евгений, спасибо, когда заканчиваешь эти труды - немножко жалеешь об этом окончании.
Саша, во-первых большое спасибо, а во-вторых - дельная твоя мысль про Алгоритм, однако. Я в этой эйфории, совершенно забыл про него. Сейчас попробую вставить в текст.
Очередной отличный Позитивчик. Вот были же в Дрездене, а о таком замке никто и не упомянул. Обидно стало...
Великолепный колодчик! Гусёнок-то чего один? Скучно ему, поди...
Спасибо и ещё раз спасибо всем за отзывы.
Антон, Александр, по поводу обгадинга вопрос открыт. Понятное дело, нет особого смысла показывать следы эксплуатации сверху, оставляя низ корпуса "девочкой". Как сделать лучше - пока не знаю. Сейчас то же самое вылезает и с Нельсоном. Была мысль обклеить и низ корпусу эвергрином, с ним износ корпуса проще показать, но тогда тут нужна целая дивизия гномиков, работка будет ого-го!
Ну, Формидабля - это из мечтов, вот с таким бы повозиться... А Бретани в 30-х хороши, да, но вот нос у них... Измени его в любую сторону и будет красотуля.
Геннадий, пожалуй Цесаревич и похожие на него - Шарлемань, Бувэ, Сюфрен смотрятся. Да и у предшественников Ришелье - Бретани и Курбэ только "обрубленные носы" весь вид портят.
Миша, кувалдом и только кувалдом пугать, иначе от гномов толку - ноль.
Юрий, спасибо. Если честно, отсутствие достаточной инфы не дало развернуться вовсю. Тут, без трепатни, можно было много чего нагородить ещё.
Красивый урод - спасибо, Алексей, сильно.
С уважением, Юрий.
Спасибо, уважаемые коллеги!
Фотограф я неважный, надеюсь, что при естественном освещении фото будут получше.
Цвет линолеума подбирался по принципу "более красноватый, чем у японцев". Точной инфы цвета у меня нет.
Про трапы не очень понял - обгадить можно, мне только дай. Пудрой пройтись? Или это "сухая кисть" должна быть?
Я бы сказал, что это скорее модель, чем сувенир. И вполне приличная.
Если придираться, то в глаза сразу бросаются "блескучесть" и отсутствие тонировки. А так очень знатный Варяг.
А посмотрев объём работ, вообще не хочется ни к чему придираться. В Галерею его!
С уважением, Юрий.
Старые, добрые Работы вернулись... Не удивлён абсолютно - Юрий иначе не может.
Ретвизан, Массачусетс и т.д., разве забудешь то, на чём вырос?
Здорово и ... здорово.
С уважением, Юрий.
Очень достойный крейсер. Смотрится и сделан аккуратно (один "Невский проспект" по всему кораблю чего стоит). Придерусь, как всегда, для приличия, к мелочи: паровые катера можно было ещё более облагородить - крюки "гуляют", надо зафиксировать, лючки и иллюмы просто просятся выделиться на жёлтом и т.д. Ещё заметил, что якоря, конечно, дубовые - сюда нордстаровские, травлёные, просятся. У своего Варяга, если дойдут руки, оторву на фиг, поставлю, пока травлёные есть.
Поздравляю!
С уважением, Юрий.