Спасибо. Стас, я это... уже и место присмотрел. Правда это брат Шлезиен.
Миш, гладкий борт не только не радует, но и огорчает.
И, пожалуй, Шлезвиг действительно по внешнему облику более похож на черноморцев.
С уважением, Юрий.
Если сравнивать с Цесарем, то по вооружению броненосцы практически равны - 4 305-мм и 12 152-мм Цесаревича против 4 280-мм и 14 170-мм у Шлезвига.
Немец длиннее на 9 м.
Юрий, приветствую!
Смотрел и думал - смогли бы три таких, как я, хотя бы за месяц такое сотворить... Ой, вряд ли. Вот впятером - пожалуй. Без перекуров.
Можно по стариковски, по мелочам, понудеть, но совсем не хочется. Модель хороша. Хоть и не шарю в современном флоте, но шикарно смотрится. Поздравляю.
С уважением, Юрий.
Неожиданно и ... здорово!
Да, труба явно не "юзанная", Леший, поди, чистанул, мимо проходя...
Очень симпатичный! Свалить бы в такой, недель на десять-двадцать.
С уважением, Юрий.
Антон, предупреждать же надо. Это не обзор, а обзорище! К такому событию готовиться нужно загодя. Глаза разбегаются. Спасибо!
Миш, Шлезвиг образца 35-го года (не тот!), модернизированный, был там уже орёл.
Вадим, спасибо за оценку. Мнение Автора шикарнейших работ по РИФ также очень важно.
По замечаниям - планширь побоялся вклеивать в трумповские леера, в "сильно кривых" местах, они (леера) даны с тентными стойками, стойки срезать я не стал. Делать кусочками попробовал - но быстро понял, что коряво выходит.
Штаги труб, по фото - цепи. Такую цепочку найти невозможно - делал из витой медной проволоки. А вот совсем тонюсенькая-то и не подошла - даже витая из 2-х она не держала форму и постоянно рвалась. Пришлось взять потолще. Но и смотрится она погрубее.
Как-то так, спасибо.
С уважением, Юрий.
Спасибо!
Владимир, а ведь верно. Опять китайсики с толку сбили. Он же 20-го ноября 1903 г. В Порт-Артуре уже был. И сразу на покраску. Даже январь 1904 года неправильно будет.
Вот и думай теперь, как написать - конец 1903 года, осень 1903 года, просто 1903 год...
С уважением, Юрий.
Спасибо, Коллеги.
Борис, по поводу цепи - вот часть фото. на которое я тоже ориентировался (то, что разместил в галерее, казалось лучше). Подписан как (по крайней мере у меня) Цесарь покидает Тулон. Ну, вроде, никак не чёрная.
С уважением, Юрий.
Андрей, спасибо, это фото есть. Меня тоже смутил вид винта. У Мельникова есть фраза “…для их замены приготовили другие с четырьмя съёмными лопастями…” А о том, что их поставили ничего нет. Тут вопрос о геометрии винтов. Если она совпадает с наваринскими чертежами (только добавляется 4-я лопасть), тогда можно попробовать найти того, кто это делает. Если делает.
Владимир, спасибо.
С уважением, Юрий.
Спасибо, Коллеги!
Сергей, фальшборт на корме (как и борт)- эвергрин, только не помню точно той же толщины (0,25 мм)или взял потолще.
Андрей, а как переделать винты? Кромку я обточил, а дальше с пластиком возиться смысла нет. Есть где-то металлические? Эти, если что, сбить не трудно.
А со Сказками я исправляюсь - первого, настоящего француза строю в новой Сказке. Модель, надеюсь, в чём-то будет очень похожа на Цесаря.
Алексей! Спокойно! По пластику во всём виноват ты! Сам завлёк, так сказать...
И спасибо тебе за это.
С уважением, Юрий.
Юрий,категорически не согласен! Конечно, большое спасибо, но про "не суметь", считаю, что не видел. Как это,... не верю!
Суметь, тёзка, обязательно суметь! Тем более с ТАКИМ опытом в моделизме.
С уважением, Юрий.
Спасибо. Стас, я это... уже и место присмотрел. Правда это брат Шлезиен.
Миш, гладкий борт не только не радует, но и огорчает.
И, пожалуй, Шлезвиг действительно по внешнему облику более похож на черноморцев.
С уважением, Юрий.
Если сравнивать с Цесарем, то по вооружению броненосцы практически равны - 4 305-мм и 12 152-мм Цесаревича против 4 280-мм и 14 170-мм у Шлезвига.
Немец длиннее на 9 м.
Юрий, приветствую!
Смотрел и думал - смогли бы три таких, как я, хотя бы за месяц такое сотворить... Ой, вряд ли. Вот впятером - пожалуй. Без перекуров.
Можно по стариковски, по мелочам, понудеть, но совсем не хочется. Модель хороша. Хоть и не шарю в современном флоте, но шикарно смотрится. Поздравляю.
С уважением, Юрий.
Неожиданно и ... здорово!
Да, труба явно не "юзанная", Леший, поди, чистанул, мимо проходя...
Очень симпатичный! Свалить бы в такой, недель на десять-двадцать.
С уважением, Юрий.
Только одно слово "здорово"!!!
Лучшее, что я видел из броненосцев.
Антон, предупреждать же надо. Это не обзор, а обзорище! К такому событию готовиться нужно загодя. Глаза разбегаются. Спасибо!
Миш, Шлезвиг образца 35-го года (не тот!), модернизированный, был там уже орёл.
Спасибо,Роман.
Ваш Бородино сделан тоже достойно, к сожалению выпал он тогда из моего поля зрения. Знатная Модель.
Реально захотелось пересмотреть "Гиперболоид". Интересный корабль.
С уважением, Юрий.
Просто здорово!
Лодка и история её впечатлили. Владимир, поздравляю!
С уважением, Юрий.
Галерея без вопросов. Такого "Шарика", да ещё кистью...
Вполне понравился линкор, поздравляю.
С уважением, Юрий.
Спасибо, Вадим, надо будет попробовать.
С уважением, Юрий.
Вадим, а как бантик скрутить нормально, я побоялся, что он развернётся, в отличие от проволоки. Или сразу клеем по нему проходить?
Вадим, спасибо за оценку. Мнение Автора шикарнейших работ по РИФ также очень важно.
По замечаниям - планширь побоялся вклеивать в трумповские леера, в "сильно кривых" местах, они (леера) даны с тентными стойками, стойки срезать я не стал. Делать кусочками попробовал - но быстро понял, что коряво выходит.
Штаги труб, по фото - цепи. Такую цепочку найти невозможно - делал из витой медной проволоки. А вот совсем тонюсенькая-то и не подошла - даже витая из 2-х она не держала форму и постоянно рвалась. Пришлось взять потолще. Но и смотрится она погрубее.
Как-то так, спасибо.
С уважением, Юрий.
Спасибо!
Владимир, а ведь верно. Опять китайсики с толку сбили. Он же 20-го ноября 1903 г. В Порт-Артуре уже был. И сразу на покраску. Даже январь 1904 года неправильно будет.
Вот и думай теперь, как написать - конец 1903 года, осень 1903 года, просто 1903 год...
С уважением, Юрий.
Большое спасибо за отзывы. Приятно, что вам понравилось.
С уважением, Юрий.
Спасибо, Коллеги.
Борис, по поводу цепи - вот часть фото. на которое я тоже ориентировался (то, что разместил в галерее, казалось лучше). Подписан как (по крайней мере у меня) Цесарь покидает Тулон. Ну, вроде, никак не чёрная.
С уважением, Юрий.
Андрей, спасибо, это фото есть. Меня тоже смутил вид винта. У Мельникова есть фраза “…для их замены приготовили другие с четырьмя съёмными лопастями…” А о том, что их поставили ничего нет. Тут вопрос о геометрии винтов. Если она совпадает с наваринскими чертежами (только добавляется 4-я лопасть), тогда можно попробовать найти того, кто это делает. Если делает.
Владимир, спасибо.
С уважением, Юрий.
Спасибо, Коллеги!
Сергей, фальшборт на корме (как и борт)- эвергрин, только не помню точно той же толщины (0,25 мм)или взял потолще.
Андрей, а как переделать винты? Кромку я обточил, а дальше с пластиком возиться смысла нет. Есть где-то металлические? Эти, если что, сбить не трудно.
А со Сказками я исправляюсь - первого, настоящего француза строю в новой Сказке. Модель, надеюсь, в чём-то будет очень похожа на Цесаря.
Алексей! Спокойно! По пластику во всём виноват ты! Сам завлёк, так сказать...
И спасибо тебе за это.
С уважением, Юрий.
Реально красавец-крейсер. Поздравляю!
С уважением, Юрий.
Юрий,категорически не согласен! Конечно, большое спасибо, но про "не суметь", считаю, что не видел. Как это,... не верю!
Суметь, тёзка, обязательно суметь! Тем более с ТАКИМ опытом в моделизме.
С уважением, Юрий.