Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 →
Приветствую, Иван!!!
Сначала без критики:
- то, что опоздал к празднику - всё фигня. Уверен, что ни один погранец не обидится!
Диорамка по задумке великолепна! И обстановка в ней пронизана духом границы. Это жирнейший плюс и, на мой взгляд, самое важное!!!
Теперь, что касается нюансов и мелочей:
- лошадиная упряжь и её особенности, опять же на мой взгляд, тут не самое заковыристое. Думаю, что совсем другие мелочи сразу бросаются в глаза. Начну по порядку:
- камыш -- недоработка (тут их "бошками" назвали)... Надо было хотя бы 5-6 штучек исполнить, ибо торчит щетина, прям, как из щётки...
- герб - ну не нашёл где-то, ну, хотя бы трёхнулёвой кисточкой обозначил. Столб без герба в Советском Союзе, что член без мошонки(да простят меня админы)- нафик не нужон!
- глаза погранцам зря нарисовал. Я бы просто тёмным залил глазные впадины. Просто дружеский совет.
- поблёскивает у них обмундирование -- недоработка пигментами. Сделал бы высветления -- что они не стирают свои гимнастёрки чтоль никогда?
- дульник у АК -- да срежь ты его, и всё будет ОК...
- Серая лошадь - насколько я помню ( когда-то был руководителем детского конно-спортивного клуба) абсолютно белого цвета на серых, именно "серых" (ибо не существует понятия в мастях и окрасах "белая лошадь") лошадях не бывает. Разбавить бы смывкой
гриву, хвост и подхвостье, ноздри и вокруг губ лошади. Круп хорошо получился - это видно, а грудь - как-то скульптурно немного...
- Гнедая лошадь -- претензий не вызывает. Только подправить правое заднее копыто не мешало бы. Не очень оно белое?
Дерево, болото и прочий антураж очень в кассу. И, вообще, Иван, рост заметен с каждой работой!!!
Очень приличная работа!!!
(Не взирая на кое-какие мелочи)...
Благодарю, Andrija!!!
Я старался.
Очень приятная "блошка" !!!
Цитата:
Достойна Уважения работа, просто нет слов, на 6+!!!
Благодарю, Вячеслав!!!
Цитата:
Миша, отличная работа! Очень понравилась! Поздравляю с первым местом!
Тёзка!!! Дорогой!!! Спасибо огромное!!!
Для "искаропки" очень неплохо! Аккуратная работа.
Однако следов эксплуатации бы побольше чуток.
Ну, и неплохо бы смотрелись топливопроводы.
Плюс к отрицательным впечатлениям: края ячеек для топливных баков и ящиков ЗиП, а также пулеотбойник толстоваты для 72-го масштаба.
Их проще делать из доширачного пластика.
И куда-то девался спаренный ПКТ...
Благодарю, Игорь!!!
"Мимино", как "Бриллиантовую руку", дословно,
не помню... К сожалению.
Цитата:
Единственно, на счет ручек - это специально. Довольно часто в армии их снимали и оставляли только с наружи у водителя. В 90-х в нац.республиках это якобы помогало, что бы из машин не высаживали...
Ваня!!! Ну и написал бы об этом раньше, а то в описании - три строчки...
Ещё хотел спросить, а что, Трамп в коробке не предусмотрел поворотники???
Отличная работа!!! Всего в меру.
Только шланги на втулке НВ тонковаты...
Цитата:
Спасибо коллеги за комментарии! Михаил чес сказать про "- а куда делась машина под б/н 161?"
не понял вопроса?!
Прости, дорогой! Это я значит с чьей-то другой работой перепутал.
Тоже в сказаках встречал.
Ещё раз с достойным окончанием стройки!!!
Иван!!!
Всё замечательно, но почему..., почему исчезли три дверные ручки???
На дверцах чуть поконтрастнее смывочку. Может быть и правда лачком пройтись полуглянцевым, чтобы казался, как с конвейера.
По низу -- двигун и глушак серебрянкой красили. Стопудово!!!
Ну и колёсья чуть припылить бы, чтоб не однотонно чёрными были.
Да!!! И проводочки под капот обязательно!!! Это ж несложно!!!
Денис! Всё хорошо, а зернистость убирается глянцевым лаком, где-то через 20-30 мин после покраски .
Накрыть колпаком и оставить на пару суток сохнуть.
Ну и с хромом надо подучиться работать.
А в целом -- хорошая работа!!!
Мурат!!!
Приветствую, дружище!!!
Наконец вижу окончание долгой стройки. Работа проделана, безусловно, титаническая!!!
Но, и я, почему-то почувствовал какую-то недо-... не знаю что.
По поводу грязинга: может быть песок и липнет к допброне, но, скорее всего, под утро, когда роса проявляется. Нехватает по-моему запылённости кормы и нижней части НЛД.
Ещё хотел задать пару вопросов:
- на правой дверь-баке номер в прямоугольной рамочке - так должно быть?
- а почему на левой дверь-баке бойница желтоватого цвета - так должно быть?
- а куда делась машина под б/н 161 ?
В остальном -- мега-зачёт!!! Вместе с подставкой работа смотрится намного выигрышней!!! Молодец!!!
Одно слово: ВОСХИЩЁН!!!
Пару лет назад ездил в Минск, на "Линию Сталина".
Там в закромах местных слесарей, в боксе, стоит такая троечка, как новенькая. 60 лет пролежала в болоте - и ничего. Качество, как с конвейера. Ваша работа - точная копия того, настоящего!!!
Цитата:
Отличная работа!!! Автору огромное уважение!!! Удачи!
DOG!!! Огромное спасибо за столь высокую оценку!!!
Цитата:
Мишань, вот не удивительно ли, что я твою работу в прихожке с первого раза определил. О чем это говорит?.....Правильно- о стиле автора. Так держать, КрАЗ мега-зачетный!
Дорогой тёзка!!!
Дык неудивительно ж - не первый год друг друга знаем, и не по интернету.
Благодарю за отзыв, дружище!!!
Цитата:
Михаил, всем хороша Ваша работа, тонировка и деталировка просто эталонные.
Поздравляю с победой!
Благодарю за отзыв, Николай! И за поздравления тоже!!!
Цитата:
Классно!
Благодарю, Антон!!!
Цитата:
Цитата:Цитата:Хороша модель, кстате, с этим лотом я думаю неплохую диорамку можно сделать.
Игорь, спасибо за отзыв!!!
Мысль такая есть.
А каков замысел, если не секрет?)
Да, не секрет: думаю сделать участок дороги Кабул - Джелалабад.