Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги.
Представляю вашему вниманию первую немецкую троечку. Не буду вдаваться в историю данной модификации, так как есть подробное описание в интернете. Расскажу лучше про то, как у меня появился огромный интерес к данной модели и как я её создавал.
Итак, перелистывая страницы интернета по бронетехнике, я обнаружил фотографию, которая меня сразу поразила, это была именно первая троечка. Далее я начал искать по производителям моделей, где её можно купить? Таковых не обнаружил. Углубился в поиск, и нашёл в Англии фирма Sovereign 2000, которая делает данную модификацию из смолы, но отзывы по модели были не очень хорошие, да и реализм был не совсем похожим на прототип. Поэтому решил сделать сам. Три месяца добывал информацию, делал подготовку производства. В начале ноября 2012г. начал изготовление. Модель-донор была выбрана Звездинская троечка мод.F. Правда от неё использовал только кривой корпус башни, пару ведущих колёс, которые были переделаны, от Дрегона четыре поддерживающих гусеничную ленту катка, разную мелочь.
Всё делал из модельного пластика разной толщины. Особый интерес в данной работе вызван производством необычных катков. Встал вопрос: где их брать? Либо точить на станке, либо отливать. Я выбрал вариант: отлить из эпоксидной смолы. Была изготовлена форма и производство начало выдавать катки необычной нужной конфигурации (похожи на пуговицы).
Всю необходимую информацию черпал из документальных фотографий (~40 штук), так как ничего лучшего не нашёл.
На модели изготовлен настоящий механизм натяжения гусениц, работу которого можно посмотреть на сдвоенной фотографии.
Применялись все известные краски (Тамия, Акан) химия (АК интерактив, Вилдер), пигменты (Миг).
Продолжительность изготовления заняла почти семь месяцев (ноябрь 12 по конец мая 13г.)
Не всё может быть получилось как задумывал, кустарно делать мелкие детали очень сложно, поэтому кое-что упрощал в изготовлении. Часто возникали в процессе изготовления вопросы: как делать ту или иную деталь, узел. Если не находил на фотографиях, то подсматривал у той же Английской фирмы.
По фотографиям: очень много сделал фотографий, но не смог добиться нужного результата, выбрал естественное освещение, но при этом цвет ушёл в светло-серый. На самом деле - тёмно-серый.
Большое спасибо за полезные консультации: Дмитрию (mda 1969)(Москва) и Андрею (Весёлый обезьян) (Челябинск).
Михалыч, ты крут! Ты мега-мать-его-крут!!! Ленивец не похож на фото, ну и наплевать, от всего остального я просто в ступоре! Был бы счастлив иметь такую модель, но в 72-м.
Вопрос имею: на какой модификации полукруглые головки клепок на крыше бышни были заменены винтами, заворачиваемыми изнутри?
Вопрос имею: на какой модификации полукруглые головки клепок на крыше бышни были заменены винтами, заворачиваемыми изнутри?
Думаю, что с серийной Ешки.
Это БОМБА!
Уважаю людей которые делают такие вещи!
Натыкался на моделиста у которого вся линейка ранних троек, помоему на panzer35, кстати их еще делает контора Atelier Infinite все ранние модификации в смоле но ценник за 5000
А ваша модель бесценна, так как все своими руками.
Еще ждать чего то подобного?
Цитата: А ваша модель бесценна, так как все своими руками.
Еще ждать чего то подобного?
Вот говорила мне мама в детстве не лазь по заборам... А я вот сижу и Pz.III Ausf.B начал чертить, но не совсем уверен, что в ближайшее время что-то подобное выдам. Это отнимает всё время, моральные и физические силы. На реализацию этого проекта ушло 10 месяцев напряжённого труда. Пока у меня пустота...
Цитата: , кстати их еще делает контора Atelier Infinite все ранние модификации в смоле но ценник за 5000
Странно, что китайские братья не разродились до сих пор этой модификацией, то ж они любят навыпускать кучу вариаций 1 машины.
Из разряда"Не проходите мимо!". Шикарное воплощение задуманного проекта.С подобным чудом встречаюсь впервые(возможно из-за маленького стажа в хобби).Да такого бы в 72-м,но..... С уважением.
Комментарии
На сайте с 18.07.2012
39 лет
На сайте с 12.03.2011
На сайте с 31.01.2013
56 лет
На сайте с 22.12.2011
На сайте с 29.01.2013
Вопрос имею: на какой модификации полукруглые головки клепок на крыше бышни были заменены винтами, заворачиваемыми изнутри?
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Вопрос имею: на какой модификации полукруглые головки клепок на крыше бышни были заменены винтами, заворачиваемыми изнутри?
Думаю, что с серийной Ешки.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
55 лет
На сайте с 19.09.2012
40 лет
На сайте с 20.12.2011
Уважаю людей которые делают такие вещи!
Натыкался на моделиста у которого вся линейка ранних троек, помоему на panzer35, кстати их еще делает контора Atelier Infinite все ранние модификации в смоле но ценник за 5000
А ваша модель бесценна, так как все своими руками.
Еще ждать чего то подобного?
53 года
На сайте с 16.11.2010
ОГРОМНЫЙ ТРУД! Отличный результат. В мат. часть просто не хочется вдаваться. С уважением Сергей.
+ 1 !!!
28 лет
На сайте с 16.04.2010
65 лет
На сайте с 14.11.2012
А ваша модель бесценна, так как все своими руками.
Еще ждать чего то подобного?
Вот говорила мне мама в детстве не лазь по заборам... А я вот сижу и Pz.III Ausf.B начал чертить, но не совсем уверен, что в ближайшее время что-то подобное выдам. Это отнимает всё время, моральные и физические силы. На реализацию этого проекта ушло 10 месяцев напряжённого труда. Пока у меня пустота...
На сайте с 29.12.2011
с сайта
А я уж было обрадовался, думал кто-то в пластике А-шку выпустил :(
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 17.01.2013
Помимо отличной работы не могу не заметить ваше вежливое и корректное общение с коллегами в комментах.
54 года
На сайте с 30.08.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 16.02.2012
, кстати их еще делает контора Atelier Infinite все ранние модификации в смоле но ценник за 5000
Странно, что китайские братья не разродились до сих пор этой модификацией, то ж они любят навыпускать кучу вариаций 1 машины.
На сайте с 19.04.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий