Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 →
Михалыч прав - работа и правда очень хороша!!!
Саша!!!
Ну, и нагните "кошечку" (гы-ы... и поднимите ей хвост) -
людям интересно глянуть на попу... :-)
Весьма приятная работа в правильном масштабе.
Только вот зелёный пересветлил. "НАТО-грин" имеет малость другой оттенок.
:-(
Ну, а самой вкусняшки-то и нет: бортовых номеров или звезды и.... дворников на лобовых стёклах.
М-м-м--ммммм.... Новая вкусная сказочка намечается!
Генрик, давай заранее столбить лучшие кресла в первом ряду партера!!!
Работа понравилась, хотя перекошенные баки и отсутствие крепежа канистры
и механизма опускания ДЗК немного немного удручают.
Кстати, а куда выведена выхлопная труба? Насколько я помню, у кунгов она вылезала справа между задними колёсами или за ними...
Ну и ещё поворчу: на КШМ обвес не тот. Скорее этот авто напоминает
ПАРМ или МТО-АТ.
Метр 30 красоты дома -- это впечатляет!!!
Ненавидел и ненавижу фашиков, но надо отдать должное немецким конструкторам:
"Бисмарк" и его близнец "Тирпиц" для меня всегда отличались красотой линий и суровой мощью!
Снимаю шляпу за терпение и выдержку! Знаю не по наслышке про журнальные дела - сын собирает Т-72.
А из претензий: и правда - очень мало фото... :-(
Привет, дружище!!!
Первое фото - и я в а..уе. Если б не знать, что за ВПП уральская равнина, то впечатления вполне сирийские.
Ну, и, как обычно: смотришь на настоящий самолёт, хотя, где-то на подсознании,
теплится мыслишка - это ж модель..., сразу вспоминаешь, что это модель Игоря!
Получил наслаждение от просмотра, значит переделки не зря!!! Браво!!!
Привет, Генрик!!!
Полностью присоединяюсь к словам друга, Игоря Емашева, а от себя добавлю:
остановил свой взгляд сразу - ибо палубники люблю.
Исключая матчасть и пр.
Понравилось: 4 штуки Х-31!!! Какой-нибудь назойливый "Дональд Кук" или "Росс"
разорвёт на кучу высокотехнологичного хлама.
Не понравилось: лобовое стекло фонаря.
А в целом: ты - молодчина!!!
Павел!
Как ни странно мне показалось, но, фото очень мало.
А по сему мало ракурсов, которые бы могли наиболее полно показать работу над моделью. Это - главное.
Теперь о цвете.
Я понимаю, что военные товарисчи, проходящие службу ныне,
могут сказать всё, что угодно, но выцветание краски так
красиво и равномерно не происходит. Перелопатьте несколько тонн
фото из сети "увядающей" в запасниках техники - и Вы убедитесь в
моей правоте. На будущее: сначала задуйте в базовый, потом "выцветшим" колером, но только не равномерно по поверхности, а в тех местах, где краска выгорает первоначально. И только потом применяйте фильтры, пигменты и пр. химию для высветления.
Матчасть пока не трогаем.
Работа качественная по сборке, но скучновато смотрится "Тополь" без смывки, декалей и малость пачканной ходовой...
Приветствую, Андрей!
Впечатлён и удивлён!!! И рад, конечно, что самодел отлично удался!!!
Есть к чему придраться, но даже думать не хочется сие выкладывать, т.к.
неактуально изначально.
Итог: отличный подарок себе любимому на полочку. А по большому счёту - выставочный экземпляр!
Лёша!
С ракетой ты справился на славу!!!
Я, в силу своей любви ко всему красивому ( и мощному ),
всегда обожал и обожаю наши две ракеты - Х-35 и Х-31, ибо считаю,
что они прекрасны и коварны, как женщины. Одна, как Кэтрин Зета Джонс,
другая, как Валентина Серова.
Твоя работа удалась, т.к. и на солнце и без него ракета выглядит очень
"аппетитно", как красивая женщина в купальнике.
Удачи тебе в стройках аэропланов, они у нас тоже - самые красивые и самые лучшие!
Привет, дружище!!!
Ну, что - могу от души поздравить с финалом стройки и
великолепным результатом!
Фото на природе (да ещё и с мухами) - тоже хороший опыт
и повод не дать себе расслабиться... Не сдувало ветерком
грузовичок со взлётки??? :-) А, я вот, бывало, проходил такие моменты.
Но, согласись, Лёша - оно того стоит!
В итоге - молодец!
Замечательно получилось!!!
Пацаны ещё туда-сюда, а вот механ - ну очень печальным получился.... :-)
Приветствую, Николай!
Ещё раз пересмотрел Вашу модель и в очередной раз
имею двойственное впечатление:
- обдиринг вроде бы и удался, но мне показалось, что через чур малость,
хотя никто не отрицает авторского видения модели,
- немного непонятны такие очень "местные" цветомодуляции: люки, крышка МТО...
Матчасть тоже хромет неизвестно на какую ногу:
- очень печально, на мой взгляд, видеть такие антенны, слишком завышенный угол наклона "туч". На заводе приваривали всегда под 45 градусов.
- по всей видимости, Ваша машинка имеет боевой модуль и люки с надбоем, однако, разглядывая внимательно эти нюансы, я приметил одну особенность: прибор наблюдения командира машины получился абсолютно не нужным, т. к. из-за
переразмеренной толщины надбоя ничего не будет видно.
- ну и не понравился искаробочный кронштейн ИК-прожектора синхронизированный с 2А42 - дюже толстый. Равно, как и окрас ствола самой пушки. Д/б воронёным.
Поэтому "конфеткой" такую работу я бы не назвал...
Если хотите, Николай, я пришлю Вам на эл. адрес кучу фото БМП-2 с детальными нюансами матчасти.
От меня слабая "троечка", к сожалению...
Привет, Юра!
Как всегда - работа твоя порадовала! Мелкие недостатки по матчасти - ерунда,
зная каков исходник. Сам знаешь - пилил я сие. И ещё буду, ибо в загашниках имеется.
По ссылке не ходил. Я, знаешь ли, как-то приобрёл книгу, заметки физика-ядерщика, который написал её сразу после трагедии на ЧАЭС и подробно изложил все нюансы произошедшего ПОМИНУТНО!!! Книга (брошюрка) вышла в 1990-м году тиражём всего 10000 экз., но след в памяти оставила неизгладимый. Шерсть дыбом стояла месяц, когда прочитал её запоем чуть-ли не три раза к ряду!
А ребят поминаю всегда, когда к шурави своим заезжаю. У нас, в Подмосковье, недалеко от МКАД, есть кладбище, где лежат мои братишки. А через дорогу - его так и звали одно время "светящийся погост" - кладбище чернобыльских пожарных.
Проходя мимо, мы все, кто приходит туда - кланяемся и крестимся...
Так что НИКТО НЕ ЗАБЫТ, И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!
Володя!
На предпоследнем снимке - ИМР-3 (ходовка от Т-72)
На последнем -- ИМР-2 (наверное, т.к. ходовая от Т-55 с РМШ.)...
Но модель сделана, как ИМР-1. Ходовая от Т-54Б.
Коллега!
Ну, так я в первых строках отметил, что модель радует глаз среди ей подобных.
Всё понравилось. Я поставил оценки, что в последнее время делаю крайне редко,
ограничиваясь комментариями.
Я, в свою очередь, понимаю Вас, как личность творческую и имеющую право на
собственное видение и прочтение того или иного субъекта. А по сему - какие могут быть обиды?
Я не принимаю такие нюансы близко, т.к. помню, что это модель, а не настоящая машина, поэтому моё негодование (если можно так назвать мою эмоцию в сторону
той детали) вызвано лишь непонятием выбранного для "устранения" элемента.
С "копейки" могло слететь при определённых условиях следующее:
- брызговики надгусеничных полок (чаще всего),
- шанец (разболтались болты креплений),
- фары, если неаккуратно на них наступить,
- всё остальное, что могло торчать, при условии, что оно потеряно в бою
в результате попадания какого-либо б/припаса.
Но, только не то, от чего Вы, коллега, так опрометчиво "избавились"... :-)
По-доброму улыбаясь, добавлю: это, например, как оторвать ствол орудия и
сказать, что потеряли или вышло из строя...
Цитата:
Эксплуатация, вышла из строя, потеряли или еще что-либо.
Бред какой-то...
Кронштейн крепления шпильки швартовых держится на 4 болтах,
закреплённых изнутри корпуса машины. Это ж как надо было бойцу, сидящему в машине, озадачить свой мозг, чтобы раскрутить (что даже не в боевых условиях крайне тяжело) 4 гайки, дабы "потерять" этот элемент матчасти машины, без которого машину из парка никто не выпустит. Ни зампотех, ни сам мехвод.
Я прослужил в ВДВ 6,5 лет. Много чего повидал, много кого повстречал.
Утверждаю: дуболомов хватает, т.е. дуб сломать - не проблема.
Но, дебилов в десантуре НЕТ!!!