Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)

Модель: PzKpfw V "Panther" Ausf А.

Михалыч прав - работа и правда очень хороша!!!
Саша!!!
Ну, и нагните "кошечку" (гы-ы... и поднимите ей хвост) -
людям интересно глянуть на попу... :-)
Модель: Leopard 2A4

Весьма приятная работа в правильном масштабе.
Только вот зелёный пересветлил. "НАТО-грин" имеет малость другой оттенок.
Модель: Тополь (SS-25 Sickle) от Звезды в 1/72

:-(
Ну, а самой вкусняшки-то и нет: бортовых номеров или звезды и.... дворников на лобовых стёклах.
Модель: МИГ-29К (9-31)

М-м-м--ммммм.... Новая вкусная сказочка намечается!
Генрик, давай заранее столбить лучшие кресла в первом ряду партера!!!
Модель: ЗИЛ 131 КШМ

Работа понравилась, хотя перекошенные баки и отсутствие крепежа канистры
и механизма опускания ДЗК немного немного удручают.
Кстати, а куда выведена выхлопная труба? Насколько я помню, у кунгов она вылезала справа между задними колёсами или за ними...
Ну и ещё поворчу: на КШМ обвес не тот. Скорее этот авто напоминает
ПАРМ или МТО-АТ.
Модель: Бисмарк

Метр 30 красоты дома -- это впечатляет!!!
Ненавидел и ненавижу фашиков, но надо отдать должное немецким конструкторам:
"Бисмарк" и его близнец "Тирпиц" для меня всегда отличались красотой линий и суровой мощью!
Снимаю шляпу за терпение и выдержку! Знаю не по наслышке про журнальные дела - сын собирает Т-72.
А из претензий: и правда - очень мало фото... :-(
Модель: Су-24м

Привет, дружище!!!
Первое фото - и я в а..уе. Если б не знать, что за ВПП уральская равнина, то впечатления вполне сирийские.
Ну, и, как обычно: смотришь на настоящий самолёт, хотя, где-то на подсознании,
теплится мыслишка - это ж модель..., сразу вспоминаешь, что это модель Игоря!
Получил наслаждение от просмотра, значит переделки не зря!!! Браво!!!
Модель: МИГ-29К (9-31)

Привет, Генрик!!!
Полностью присоединяюсь к словам друга, Игоря Емашева, а от себя добавлю:
остановил свой взгляд сразу - ибо палубники люблю.
Исключая матчасть и пр.
Понравилось: 4 штуки Х-31!!! Какой-нибудь назойливый "Дональд Кук" или "Росс"
разорвёт на кучу высокотехнологичного хлама.
Не понравилось: лобовое стекло фонаря.
А в целом: ты - молодчина!!!
Модель: ЗиЛ-131 КШМ (1/35, ICM)

Павел!
Как ни странно мне показалось, но, фото очень мало.
А по сему мало ракурсов, которые бы могли наиболее полно показать работу над моделью. Это - главное.
Теперь о цвете.
Я понимаю, что военные товарисчи, проходящие службу ныне,
могут сказать всё, что угодно, но выцветание краски так
красиво и равномерно не происходит. Перелопатьте несколько тонн
фото из сети "увядающей" в запасниках техники - и Вы убедитесь в
моей правоте. На будущее: сначала задуйте в базовый, потом "выцветшим" колером, но только не равномерно по поверхности, а в тех местах, где краска выгорает первоначально. И только потом применяйте фильтры, пигменты и пр. химию для высветления.
Матчасть пока не трогаем.
Модель: Topol SS-25 "Sickle"

Работа качественная по сборке, но скучновато смотрится "Тополь" без смывки, декалей и малость пачканной ходовой...
Модель: Урал 4320 лесовоз

Приветствую, Андрей!
Впечатлён и удивлён!!! И рад, конечно, что самодел отлично удался!!!
Есть к чему придраться, но даже думать не хочется сие выкладывать, т.к.
неактуально изначально.
Итог: отличный подарок себе любимому на полочку. А по большому счёту - выставочный экземпляр!
Модель: Крылатая ракета Х-35 "Гроза морей"

Лёша!
С ракетой ты справился на славу!!!
Я, в силу своей любви ко всему красивому ( и мощному ),
всегда обожал и обожаю наши две ракеты - Х-35 и Х-31, ибо считаю,
что они прекрасны и коварны, как женщины. Одна, как Кэтрин Зета Джонс,
другая, как Валентина Серова.
Твоя работа удалась, т.к. и на солнце и без него ракета выглядит очень
"аппетитно", как красивая женщина в купальнике.
Удачи тебе в стройках аэропланов, они у нас тоже - самые красивые и самые лучшие!
Модель: Урал 4320 "Аэродромный трудяга"

Привет, дружище!!!
Ну, что - могу от души поздравить с финалом стройки и
великолепным результатом!
Фото на природе (да ещё и с мухами) - тоже хороший опыт
и повод не дать себе расслабиться... Не сдувало ветерком
грузовичок со взлётки??? :-) А, я вот, бывало, проходил такие моменты.
Но, согласись, Лёша - оно того стоит!
В итоге - молодец!
Модель: Т-90А

Замечательно получилось!!!
Модель: БМПТ

Пацаны ещё туда-сюда, а вот механ - ну очень печальным получился.... :-)
Модель: Бмп 2

Приветствую, Николай!
Ещё раз пересмотрел Вашу модель и в очередной раз
имею двойственное впечатление:
- обдиринг вроде бы и удался, но мне показалось, что через чур малость,
хотя никто не отрицает авторского видения модели,
- немного непонятны такие очень "местные" цветомодуляции: люки, крышка МТО...
Матчасть тоже хромет неизвестно на какую ногу:
- очень печально, на мой взгляд, видеть такие антенны, слишком завышенный угол наклона "туч". На заводе приваривали всегда под 45 градусов.
- по всей видимости, Ваша машинка имеет боевой модуль и люки с надбоем, однако, разглядывая внимательно эти нюансы, я приметил одну особенность: прибор наблюдения командира машины получился абсолютно не нужным, т. к. из-за
переразмеренной толщины надбоя ничего не будет видно.
- ну и не понравился искаробочный кронштейн ИК-прожектора синхронизированный с 2А42 - дюже толстый. Равно, как и окрас ствола самой пушки. Д/б воронёным.
Поэтому "конфеткой" такую работу я бы не назвал...
Если хотите, Николай, я пришлю Вам на эл. адрес кучу фото БМП-2 с детальными нюансами матчасти.
От меня слабая "троечка", к сожалению...
Модель: АЦ-40(375)Ц1А

Привет, Юра!
Как всегда - работа твоя порадовала! Мелкие недостатки по матчасти - ерунда,
зная каков исходник. Сам знаешь - пилил я сие. И ещё буду, ибо в загашниках имеется.
По ссылке не ходил. Я, знаешь ли, как-то приобрёл книгу, заметки физика-ядерщика, который написал её сразу после трагедии на ЧАЭС и подробно изложил все нюансы произошедшего ПОМИНУТНО!!! Книга (брошюрка) вышла в 1990-м году тиражём всего 10000 экз., но след в памяти оставила неизгладимый. Шерсть дыбом стояла месяц, когда прочитал её запоем чуть-ли не три раза к ряду!
А ребят поминаю всегда, когда к шурави своим заезжаю. У нас, в Подмосковье, недалеко от МКАД, есть кладбище, где лежат мои братишки. А через дорогу - его так и звали одно время "светящийся погост" - кладбище чернобыльских пожарных.
Проходя мимо, мы все, кто приходит туда - кланяемся и крестимся...
Так что НИКТО НЕ ЗАБЫТ, И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!
Модель: ИМР-1

Володя!
На предпоследнем снимке - ИМР-3 (ходовка от Т-72)
На последнем -- ИМР-2 (наверное, т.к. ходовая от Т-55 с РМШ.)...
Но модель сделана, как ИМР-1. Ходовая от Т-54Б.
Модель: БМД-1

Коллега!
Ну, так я в первых строках отметил, что модель радует глаз среди ей подобных.
Всё понравилось. Я поставил оценки, что в последнее время делаю крайне редко,
ограничиваясь комментариями.
Я, в свою очередь, понимаю Вас, как личность творческую и имеющую право на
собственное видение и прочтение того или иного субъекта. А по сему - какие могут быть обиды?
Я не принимаю такие нюансы близко, т.к. помню, что это модель, а не настоящая машина, поэтому моё негодование (если можно так назвать мою эмоцию в сторону
той детали) вызвано лишь непонятием выбранного для "устранения" элемента.
С "копейки" могло слететь при определённых условиях следующее:
- брызговики надгусеничных полок (чаще всего),
- шанец (разболтались болты креплений),
- фары, если неаккуратно на них наступить,
- всё остальное, что могло торчать, при условии, что оно потеряно в бою
в результате попадания какого-либо б/припаса.
Но, только не то, от чего Вы, коллега, так опрометчиво "избавились"... :-)
По-доброму улыбаясь, добавлю: это, например, как оторвать ствол орудия и
сказать, что потеряли или вышло из строя...
Модель: БМД-1

Цитата:


Эксплуатация, вышла из строя, потеряли или еще что-либо.


Бред какой-то...
Кронштейн крепления шпильки швартовых держится на 4 болтах,
закреплённых изнутри корпуса машины. Это ж как надо было бойцу, сидящему в машине, озадачить свой мозг, чтобы раскрутить (что даже не в боевых условиях крайне тяжело) 4 гайки, дабы "потерять" этот элемент матчасти машины, без которого машину из парка никто не выпустит. Ни зампотех, ни сам мехвод.

Я прослужил в ВДВ 6,5 лет. Много чего повидал, много кого повстречал.
Утверждаю: дуболомов хватает, т.е. дуб сломать - не проблема.
Но, дебилов в десантуре НЕТ!!!