Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)

Модель: STRYKER M1126

Коллеги!!!
А что это никто не каментит??? Моделька хорошая, зачётная. Только фото маловаты по "весу"...
Модель: Р-40Е, Academy, 1/72, собиралась в далёком 1995 году

Впечатлило!!! Для раритета -- очч хорошо!!!
Сразу чувствуется, что автор -- человек нашей, советской закалки. Есть нитра на работе - надо принести домой. Пригодится всегда!!! ))))))))))
Модель: газ-ААА

А чо, аккуратненько так. Даже непрокрашенность под крыльями модельку не портит, если иметь ввиду, что это парадный вариант! Для первой работы -- зачот!
Модель: Зил 131 топливозаправщик.

По чистой машине- вы еще мой миг не видели он заюзан еще хлеще)))- если честно у меня еще урал есть так что возможны варианты.

Улыбаюсь: Денис!!! Можно, конечно, заюзать любую технику, как автомобильную, бронетанковую, так и авиацию. Но, есть одно "НО": самолёт, даже боевую машину, грубо говоря "обосрать" -- это ещё постараться надо. ( Опять улыбаюсь )... В нашем случае, т.е. у моделистов -- и это возможно. Однако при таком рассмотрении вопроса в нашу сторону ( имею ввиду копийность того или иного борта)это не будет красить только экипаж (или пилота)машины и техперсонал БАО... ИМХО. Опять улыбаюсь...
Модель: Зил 131 топливозаправщик.

А вот по поводу тягача -- дааа. Это горе, что теперь его не найти. Видел от АРМОРИ, в смоле, топливозаправщик. Хорошая модель, но бюджетненькая... И повозиться с ней придётся - всё-таки смола. Но выглядит в сборе весьма привлекательно. Однако Тарас больше их почему-то не присылает. Как и АПА-5 на базе Урала.
Модель: Зил 131 топливозаправщик.

Ребятаааа!!!!
Скажу следующее: Зил свой я покупал весной ещё. Там была и запаска и кронштейн под неё и ящик для ЗиП. Потом летом брал ещё с кунгом, так на литнике было ещё тоже самое, как для грузовика, хотя конструкция с кунгом этого не предусматривает. Видимо у ICM есть, или скорее была до какого-то времени, универсальная схема сборки машин с разными вариантами.
Относительно инструкции по сборке: тоже начал наблюдать разницу. Недавно купил грузовиков для транспортировки Д-30-х. Есть разница, правда небольшая, с теми, которые приобретались ранее.
Как видно всё течёт, всё меняется. Не меняется только номер 52-71 рп. )))))

Относительно покраски дисков колёс: Игорь! Я в курсе этого. Однако в нашей 7-й гвардейской некоторые машины окрашивали в базовый цвет и диски колёс, и бензобаки, и бардачки, и даже подножки... Это всё для отличия от техники других частей и подразделений и родов войск. Позже, в 1983-м году, всё привели к общему знаменателю.
Ну, а у меня - просто по инерции.
Модель: Зил 131 топливозаправщик.

Отличная работа, Денис!!!
Опуская даже толщину лестницы. А чего запаску с ящиком для ЗиПа не приделал??? У меня вроде влезло без проблем:
Прикрепленные файлы:
Модель: Ну где то так стоим

Ещё маленький косячок с Вашей стороны, Алексей, который, считаю, надо прооперировать: у Вас день рождения более чем на год опаздывает от регистрации на сайте. Видимо ещё до появления Вас в утробе матери, Вы уже были моделистом... ))))))))))) Задорно улыбаюсь.
Модель: Ну где то так стоим

Всё здОрово, коллега. Только куда подевался РВ у борта №40??? А вообще-то Ми-24 -- машина боевая, могли и в ремонт сдать, да? )))).
Как сказал коллега из Минска - косяки есть, но исправимые. Соглашусь.
Однако такое украшение офиса считаю наивысшим пилотажем.

Сделаю свой аэродром -- покажу. Успехов в пополнении коллекции!!!
Модель: Боец "Вымпела"

И этот получился на славу!!! Серьёзный такой.

Руки, конечно, "золотые", коллега! Снимаю шляпу!
Модель: Russian modern infantryman

Отличная работа!!! Наблюдал с интересом. И получилось -- супер!!!
Модель: БМП-1КШ

Спасибо, коллеги!!!
Антенны примут другой вид сразу, как только найду комплект старых гитарных струн. Где-то валяются.
Ну, а лопаты решил делать сам.
Модель: Элефант

zZtale! Спасибо!!! Просвятили! Насчёт провиса я всё же не ошибся.
Но, всё равно красавЕц получилсо!!! Такой "кошмар 3-го Рейха"... ))))))))))
Модель: Як-3

Красивый, как прям с завода прилетел.
Поставил 5 за красоту ибо в матчасти не знаток...
Модель: Элефант


За работу поставил 5. Единственно, что хотелось бы спросить:

-- А циммерит на лобовой, такой "в ромашку" был??? -- и

-- Провис гусянки над передним траком у "Фердинандов" отличался от провиса на "тиграх"??? Или всё же должен был быть на ширину ладони???
Модель: БМП-1КШ

Лёнь!!!
Спасибо за отзыв. Ты знаешь, мне и самому это показалось, что краска слезла. Однако посмею возразить: это так выглядит на выступающих гранях эмаль под названием "сталь". Если ты посмотришь в "сказках о стройке" я писал, что надо переснять при естественном освещении. Сегодня утром, как раз, вышло солнышко, и я вытащил БМПшку на мороз. Так вот так выглядят так называемые потёртости при утреннем свете... Хи-хи...
Зато без вспышки...
Пересмотрел грани ещё раз где-то в час дня -- та ж фигня: как будто краска стёрлась. Преверочиваешь под другой угол -- краска на месте... Сам ошалел.
Модель: БМП-1КШ

Пётр! Спасибо за оценку.
Я всегда был и буду за справедливую критику, но, извините, сам лично не усмотрел блеска на корме от декалей. ИМХО.
За совет с фарой -- спасибо! Это уже третий вариант, как самому сделать фары.
По поводу волнообразности антенн -- соглашусь, что это мой персональный косяк. Торопился и не выгнул их, как положено. А вообще, скажу Вам, по личному опыту, 4-х метровые антенны на командно-штабных машинах прямые, как стрела. И гнутся они только у антенного ввода, вернее отклоняются. Такова уж их специфика. Соответственно необходимость заводить кошака отпадает автоматически.
Модель: БМП-1КШ

Александр! Смущения твои мне понятны... Но, понимаешь, машина собиралась на диораму, где она на марше. Поэтому, чтобы показать динамику движения, я отклонил антенны назад, ведь они имеют свойство раскачиваться при езде.
Модель: БМП-1КШ

Спасибо, коллеги!
Константин!!! Пока ломает фары покупать. Видел их. Они хороши! Но, в будущем хочу научиться делать сам.
Модель: Лагг-3 11серия

Скажу так: хоть обдиринг и черезмерен, зато смотрится натурально!!! 5 и за галерею!!!